Муромец Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Моя знакомая купила новый пыж308, через полтора месяца в задней двери вода стала хлюпать, каким-то образом забились сливные дырочки, зубочисткой почистила и всё вылилось. В порогах так-же нужно сделать. В порогах и дверях "дырочки" в каком месте искать? Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) В порогах и дверях "дырочки" в каком месте искать? В дверях не дырочки, а дыры, засорить их, в принципе не реально. Загоню на подъемник и сделаю фотосессию. В порогах смотри все отверстия ближе к шву, они на видном месте, резинками не закрываются. Изменено 21 августа, 2009 пользователем XMarus Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Вода в дверях побеждена!!!!! Охренительные двери у нас товарищи.... чую лет через 5 все будем ездить со лохмотьями из ржи по низу передних дверей. Эти класные французские конструкторы, дырки для слива предусмотрели, но одна находится высоко, а вторая в районе цыфры 57 на рисунке, очень узкая и легко забивается всяким хламом, полюс в закрытом состоянии дверии ее пережимает резинка. Возил в дверях литра по два воды..... Охренеть. Решение: На картинке синим цветом показанна уплотнительная резинка идущая по низу двери. Она крепится на пистоны, причем сами пистоны не отлиты в резинке, а отдельные изделия и крепят резинку насквозь. Те под пистон в двери есть отверстия причем в самой нижней ее части. Я удалил по два пистона на каждой двери - с правой стороны первый (стрелочки на рисунке обозначают места расположения пистонов) и 4ый с левой стороны. В резинках под пистоны есть отверстия, тем самым водичка будет весьма быстро уходить из полости двери. Слов больше нет одни эмоции. Народ подскажите стоит мовиль задуть в полость двери? Или лучше не надо? Я не знаю может создать тему где такие микрофишки собирать? Прилепить ее... что бы меньше вопросов у людей возникало. Изменено 26 августа, 2009 пользователем ed_dream AndreyC4_Picasso 1 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Забыл совсем. Собственно не проблема (надеюсь и не станет), а просто делюсь На обратном пути с Орена отказался работать климат. Просто перестал отвечать на команды блок управления. На индикаторе все команды отражаются, на деле нифига, сила обдува и пр. не изменяются. Причём слышно что вентилятор работает быстрее-тише. Явно заслонки не отвечали на команды. +если вырубаешь климат полностью - выключается. Пришлось проехать минут 5 с откр. окнами, а потом климат сам заработал. Я уж думал фильтр может забился, или климат сдох. Больше такого глюка небыло. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Больше такого глюка небыло. А на трубки кондишена под капотом не смотрели? похожее по симптмам описывалось уже - при длительной езде трубки инеем покрывались и кондей не работал. У меня этим летом такое произошло,но я был готов, читал об этом на форуме - остановился, открыл капот, постоял 5 минут, трубки оттаяли и всё заработало. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 VAD35, Не смотрел. Нафиг останавливаться, все фуры проедут... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nazarenko007 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А на трубки кондишена под капотом не смотрели? похожее по симптмам описывалось уже - при длительной езде трубки инеем покрывались и кондей не работал. Обмерзает испаритель кондиционера, покрывается снежной шапкой(как в морозилка в старых холодильниках) и через него воздух не проходит. Достаточно не несколько минут отключить кондиционер, и останавливаться не обязательно... Говори что думаешь, и думай что говоришь... Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Забыл совсем. Собственно не проблема (надеюсь и не станет), а просто делюсь На обратном пути с Орена отказался работать климат. Просто перестал отвечать на команды блок управления. На индикаторе все команды отражаются, на деле нифига, сила обдува и пр. не изменяются. Причём слышно что вентилятор работает быстрее-тише. Явно заслонки не отвечали на команды. +если вырубаешь климат полностью - выключается. Пришлось проехать минут 5 с откр. окнами, а потом климат сам заработал. Я уж думал фильтр может забился, или климат сдох. Больше такого глюка небыло. У меня тоже был глюк, когда блок управления перестал отвечать на команды после длительного удержания нажатой одной из кнопок, кажется, кнопки включения\отключения режима обдува пассажиров задних сидений. Может, просто модуль этот подвис? Минут через 5 также все заработало. Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 на 3,5 тысячах пробега отломался рычаг переключения автоматической коробки передач PRND на самом основании. Жесть! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 на 3,5 тысячах пробега отломался рычагчто-то мне кажется, что всё-таки "... отломал рычаг ..." :)Не ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 даже не знаю, что ответить. Поломал близкий родственник, поэтому не верить ему, что "рычаг сломался при переключении", я не могу. Как его можно сломать - я не понимаю, потому как рычаг в таком месте, что его сломать и задеть нечем, кроме как целенаправленно Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Эти класные французские конструкторы, дырки для слива предусмотрели, но одна находится высоко, а вторая в районе цыфры 57 на рисунке, очень узкая и легко забивается всяким хламом, полюс в закрытом состоянии дверии ее пережимает резинка. Искал-искал, где ата щель рядом с "57", да так и не нашел. Может фото? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Вода выливается прям с торца резинки что ли... или из под нее. Я эту щель спецом не смотрел, но вода льется из нее тонкой струйкой. Руки дойдут попробую пощелкать. При штатном варианте слива вода сливалась толко когда дверю вперед назад машешь. Махать перестаешь, лится тоже перестает. Все не соберусь снять подкрылки и удалить клапана слива. Машина стоит пот деревьями - листев столько, что дворников иногда не видно. Даже сметку из конского волоса прикупил что бы листья со стекол сметать и под щетки залезать. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Вода выливается прям с торца резинки что ли... или из под нее. Я эту щель спецом не смотрел, но вода льется из нее тонкой струйкой. Руки дойдут попробую пощелкать. При штатном варианте слива вода сливалась толко когда дверю вперед назад машешь. Махать перестаешь, лится тоже перестает. Может и нету там отверстия? У меня вылилось немного, когда я попытался пистон уплотнителя вытащить (вытащить не смог - сил не хватило!) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Муромец, У меня то же самое. Вчера пистон крайний подвытащил (но не снял). Немного вылилось и всё. Я вообще уже недели 3 не слышу воды в дверях. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Да неее.... есть че то там точно есть. У меня с пистонами немного текло от туда. Но видимо пережимает чего то. А пистоны я именно снял, причем руками. В подвытащенном состоянии они резинку сильно деформируют, что черевато в дальнейшим ее разрывом или перетиранием. Изменено 28 августа, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Зафиксировать в "подвытащенном" состоянии пистон не удалось. Стоит его отпустить, как он возвращается на свое место. Буду завтра на даче, может покопаюсь… Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Вытащил по два пистона в передних дверях и по одному в задних. Из водительской двери наверное пол стакана воды вытекло. В других было сухо. Езжу пока без пистонов. Посмотрю за резинками-что с ними будет. Если будут заломы или перетирания-буду дальше думать, что делать Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Если совсем удалил, то все нормально будет. Просто народ пистоны не до конца выдергивает, те из двери дергает, но оставляет их висеть на резинке. Я кстати теперь внимание обращаю что на пороге вода после дождя есть - стекает вниз не стоит... Что не может не радовать. Изменено 31 августа, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 При снятии с ручника вначале обычный звук, а в конце типа др-др-др. Никто не наблюдал такого? На функционал вроде не влияет. Появился писк в области ГРМ, выше писали что типа помпа, но зараза не постоянно пищит. Приехал один раз в сервис, как назло перестало пищать. Буду ждать пока конкретным звук будет. :) Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Начал повизгивать движок. 1,6 120 л.с. Приехал на сервис в Воронеже, сказали помпа. Причем 2-й случай за все время. Что самое интересное, 1-й случай произошел тоже сегодня, на аналогичном двигателе и с аналогичным пробегом - 6500 км. Через неделю привезут новую, заменят по гарантии. Эксплуатировать автомобиль пока сказали можно. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Начал повизгивать движок А можно по подробней? Не очень понятно про "повизгивания"... Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А можно по подробней? Не очень понятно про "повизгивания"...Писк или визг, даже не знаю как назвать. Негромкий (с работающим климатом не слышно), в основном на холостых оборотах. Чем горячее движок, тем громче пищало. Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Появился писк в области ГРМ, выше писали что типа помпа Где выше, что-то не нашел. Изменено 31 августа, 2009 пользователем berya Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 berya, Может в другой теме встречал. К сожалению не помню где. :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти