allexine Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 берлинго 2001г 1,4 л проблема в том, что машина не заводиться, по звуку вроде не работает топливный насос, проверил предохранитель в норме, найти рэлюху так и не получилось подскажите где она спрятана, и ещё есть вопросик не уж то чтобы поменять топливный насос надо снимать бензобак так как в салоне не каких лючков не обнаружил, помогите пожалуйта, заранее благодарен. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 тут почитай внимательно, думаю все вопросы отпадут elefaunt и Олеся Протасова 2 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 чтобы поменять топливный насос надо снимать бензобак Снимать бак и менять насос ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 allexine перед тем как открыть тему надо воспользоваться поиском! ПОИСК насос или http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...73&hl=насос Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
allexine Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 спасибо, нашел в чем была проблема, сигналка накрылась и отключила бензонасос, подключил напрямую все работает. OVB_60 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Все оказалось ещё проЩЕ! Поздравляю! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Сегодня бегемот перестал заводится. Причина как выяснилось - нет подачи топлива даже на топливный фильтр. Думается две причины: не подается напряжение на топливный насос или же он сдох. На днище у бака есть разьем с четырьмя проводами, пробовал замерить на нем напряжение при включенном зажигании - нет его. Может какие тонкости есть при замере напряжения? Если я правильно понял провода идут через BSI. Может он блокирует подачу напряжения при разомкнутом разъеме? Посоветуйте кто сталкивался. Не хочется снимать бензобак. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Ничего не блокируется я думаю . Напряжение подаётся кратковременно после включения зажигания , потом пропадает . Там ещё релюха должна щёлкать под капотом в момент включения/выключения насоса Ты когда мерил напругу ? Если уже потом , то ты опоздал . Меряй сразу при включении ... Да , под капотом есть предохранитель . Померяй на нём ток , что бы не лазить под бак . Так удобнее одному - пробник вставь /вкл . зажигание и смотри через щель открытого капота на пробник есть ли ток ... Я так делал себе в одно рыло тЭст на 2003 году . Изменено 25 декабря, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Под капотом предохранитель проверял, напряжение на него подается. На разъеме у бензобака измеряли сразу после поворота ключа. Если придется снимать насос как правильно его проверить? Изменено 25 декабря, 2009 пользователем dedmazaii Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Если придется снимать насос как правильно его проверить? Можно подать плюс в провод бензонасоса на разъёме и послушать насос,снятый насос в 3х литровую банку с бензином и на АКБ ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Можно подать плюс в провод бензонасоса на разъёме и послушать ... как замкнёт в бензине датчик уровня :grin: Тут нужно тогда хотя бы провода не перепутать :cray: Под капотом предохранитель проверял, напряжение на него подается. На разъеме у бензобака измеряли сразу после поворота ключа. Если придется снимать насос как правильно его проверить? Значит насос наэбнэ . Снимай его и меняй . Проверить просто - на моторчик подходить всего два провода ( когда разберёшь увидишь ) Подай на них кратковременно прям в руках + /- и он заработает возможно . Если захочешь долго гонять , то в банку как М724 говорил . Под капотом предохранитель проверял, напряжение на него подается. На разъеме у бензобака измеряли сразу после поворота ключа. А в разъёме есть ? От десятки почти подходит сам насос . Если денег не очень , то можно приколхозить . Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 В разъеме у бензобака тока нет. Может ли кнопка аварийного отключения насоса самовольно включиться? Красная такая в моторном отсеке. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Может ли кнопка аварийного отключения насоса самовольно включиться? Красная такая в моторном отсеке. да! ... От десятки почти подходит сам насос . Если денег не очень , то можно приколхозить . и от Рено - Логан тоже ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) и от пежо тоже и от многих других .... Вся фенька в том что от десятки можно купить в любых пампасах и дешевле чем от Рено /Пеугеота или Ситроёна . Изменено 26 декабря, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) В разъеме у бензобака тока нет. Может ли кнопка аварийного отключения насоса самовольно включиться? Красная такая в моторном отсеке. Может и должна включаться даже при малейших ДТП. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Вся фенька в том что от десятки можно купить в любых пампасах и дешевле чем от Рено /Пеугеота или Ситроёна . От Логана продаются насосы в магазинах автозапчастей для тазов , цена 1100 рублей +50 сетка ! Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Ребята, всем спасибо за советы! Проблема была в кнопке - поставил перемычку, пока все работает. Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Рано я обрадовался. Что-то непонятное с уровнем топлива. Заводишь - топливо почти на нуле, обороты плавают, чтобы не заглох, удерживаю педаль газа на 2000 об\мин. Прогреется - обороты в норме. Глушишь, заводишь через 5 минут - бензина половина бака. Иногда глохнет на ходу, когда газ сбрасываешь. Чек не загорается. Подскажите, кто знает откуда идут показания на датчик топлива приборной панели. Изменено 2 января, 2010 пользователем dedmazaii Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 С указателя уровня идет. который на корпусе насоса закреплен. Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 С указателя уровня идет. который на корпусе насоса закреплен. думаю, не только с него одного. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ДедМазай. Думать и знать, в некотороых ситуациях - это совсем разные вещи Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А вообще, для тех, кто в танке или бронепоезде прошу изучать матчасть Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А вот тут инфа по ЭБН для тех, у кого совсем нет желания посещать, так называемых "дилеров Ситроена". Но чтобы понимать что нарисовано, надо хотя бы знать основы лепездричества и устройство автомобиля. lexx73 1 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) В приведенных выше цифровых обозначениях встречаются те, которых нет в списке. Вот здесь имеются расшифровки: http://psa-club.ru/list-komponentov-elektr...m-psa/index.php PS. Надеюсь Nord будет не против :) Изменено 3 января, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
yfnfif Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 В ситроене берлинго три недели назад поменяли бензанасос.Сейчас машина опять встала.Сняли топливный бак и отсоединили бензанасос.Бензанасос при подключении к аккумклятору работает.При включении через фишку неработает.Подскажите,что это может быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти