klr650 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Да есть берлинго,есть. Спокойствие, только спокойствие. Ну спасибо и поклон тебе низкий до запаски в берлинго . Завтра пойду искать лампочку на приборке . Но у меня ничего не горит . Не знаю символ то хотя бы я найду ? Я уже рыскал глазами по приборке в поисках похожего . Теперь хоть знаю где и чего искать . Спасибо за ответ . Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 650 напиши чо нашёл. на моём загорается жолтый огонёк двигательв профиль и буква К на ём -включаеш зажигание загорается заводиш появляется масло с давлением датчк сработал лампочка и погасла (а вмерине окромя стрелки тож така лампочка есть) ИГОР777 там сбоку колоночка есть и написато Донинвест Орион-м а у их не большое разнообразие двигателей было. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Вот инструкции: http://service.citroen.com/ddb/code/index_ru_ru.htm Найдите свою машину и читайте, что когда должно загораться. Изменено 20 июля, 2009 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Вот инструкции: http://service.citroen.com/ddb/code/index_ru_ru.htm Найдите свою машину и читайте, что когда должно загораться. Там нет моей машины :-( Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 650 напиши чо нашёл. на моём загорается жолтый огонёк двигательв профиль и буква К Да ничего не нашёл . Хоть приборку снимай . Жопа . Я туда фонариком светил со всех сторон , что бы символы не горящие рассмотреть - ни хрена не видать . А самый прикол в том что вопрос то задал на специализированном форуме и никто не может ответить ( кроме BAITANA ) на этот примитивный вопрос , на который сможет ответить любой далёкий от машин человек владеющий Берлинго 1.4 / 2004 года или близко по году к этому . Вот и у тебя тоже vert сначала нужно начинать про какую машину ты говоришь а потом уже будем спрашивать что за буква К у тебя загорается . Ну если на двигателе такая буква , то значит уже не то . У меня просто двигатель светится и символ ручника и зарядка , слева слово Аер бэг жёлтое . Буквы К нет . При запуске двигателя всё гаснет . Ладно всем спасибо . Сам разберусь . Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 сразу разобрал бы и не мучал никому мозг. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 650 если вопрос примитивный зачем спросил? если форум Берлинго то ятебе про свой орион. Тебе все талдычат про лампу давления масла в двигателе (влючил зажигание -загорелась,стартер -завёл если давление внорме -погасла, если нет должна гореть (а что на ней изображено без разницы) (на какихто машинах ещё бывает датчик уровня масла ,но на моей такого нет) А ты вроде парень смекалистый открыл мануал в инете что ,какие ,и зачем лампочки на щитке. Мы всей душой :angel: к тебе (ну что то не так написал яж селянин) а ты вот так :diablo: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 vert, Ну извиняй если что не так . У меня манула нет . Я селянин тоже . Ладно буду искать сам народными способами . Сообщу если что будет интересное . Хотел сначала перед разборкой поспрашивать как у других ( например маслёнки нет , но есть другой символ или загораться не должен сразу ...) Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 650 комп с инетом есть там мануал есть расписано на приборке что есть что как и почему горит. гдето в форуме даже адрес написан втеме по инструкциям. Я в своей тоже вычитал жолтый с двигателем в профиль и буква к енто тест движка оказывается ,красный с масленкой давление масла и красный с клюкой с рисками уровень масла или о.ж. там ещё тест охранки и подушки,тормоз,двери не закрыты,дльний.ближний свет вроде всё.это на 49 : када не можеш разобратся с прибором прочти инструкцию. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 тема интересная конечно, но на мой взгляд, утром, перед заводкой машины, уделить 30 секунд и посмотреть что делается на щупе - очень полезно и несложно... стараюсь каждый раз так делать (ибо нет у мя никаких указометров уровней на приборке). З.Ы.: извините, что встрял в разговор = ) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Да ничего-ничего за простой и дельный совет не зачем извенятся. Но 650 интересно про лампочки,а про щуп я думаю он знает. Да кстати 650 что там у тебя напиши?ау а то пропал кудато. И Душа наверно на приборке лампа сигнала падения давления масла есть всётаки? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 И Душа наверно на приборке лампа сигнала падения давления масла есть всётаки? Чего за Душа то ? Я ещё не лазил лампу не искал . Как найду сообщу . Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Это я по нашенски по селянски Душой назвал dyusha,прошу пардону. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мануалы и книжки по ремонту Берлингосов : ... М49 - http://psa-club.ru/m49-peugeot-partner-cit...lingo/index.php М59 - http://psa-club.ru/m59-peugeot-partner-cit...lingo/index.php Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Весь вопрос крутится на месте. У человека глючит блок (BSI) на 90%. А если это "донец" то 95%. Доехать надо до компа. но до того который это возьмёт. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 А если это "донец" то 95%. Доехать надо до компа. но до того который это возьмёт. У него не " Донинвест" ! На Орионах БСИ вообще нет , это знает Костя-Анашан ,он тут об этом писал ! И Комп такой у меня есть ,Лексия называется, так вот он и определил отсутствие БСИ на Костином Орионе ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 У него не " Донинвест" ! На Орионах БСИ вообще нет , это знает Костя-Анашан ,он тут об этом писал ! И Комп такой у меня есть ,Лексия называется, так вот он и определил отсутствие БСИ на Костином Орионе ! Саш думаю об этом нельзя утверждать однозначно, может на них ставили разные калькуляторы, тем более если др движок. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Старый Берлинго TU3JP 1.4 бензин, все как надо: маслёнка есть, до запуска горит, затем гаснет. Изменено 8 августа, 2009 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Старый Берлинго TU3JP 1.4 бензин, все как надо: маслёнка есть, до запуска горит, затем гаснет. Вот четкий ответ. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 четкий ответ. Просто супер ответ ! Ссылка на комментарий
Андрей2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Дв.14 2004г У меня тоже самое, когда поворачиваеш ключ зажигания маслёнка негорит и это нормально. для индикации масленки нужно чтобы работал двигатель и небыло или слабое давление масла. как проверить датчик давления масла/ 1.двигатель работает датчик на корпус не звонится 2.дв. не работает датчик замкнут в приборной панели стоят незковольтные светодиоды они впаяны. её луше не трогать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 в приборной панели стоят незковольтные светодиоды они впаяны. её луше не трогать А если некоторые светодиоды перегорели то как быть ??? Ссылка на комментарий
Андрей2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 А если некоторые светодиоды перегорели то как быть ??? а вы уверины в том что они перегорели отсоеденяем разъем датчика давления масла и сожаем его на массу(-). Заводим двигатель и только тогда у вас должна загорется маслёнка. (контроль давления масла работает на рабочем двигателе) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 а вы уверины в том что они перегорели отсоеденяем разъем датчика давления масла и сожаем его на массу(-). (контроль давления масла работает на рабочем двигателе) это на м59 так наверное, на 49х не так было ! На одной приборке не подсвечивается правая половина ,поэтому и спросил ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Вот четкий ответ. Ответ то чёткий , только год не тот . Нужен 2004 год или что то рядом , поэтому ответ тоже не канает . Дв.14 2004г У меня тоже самое, когда поворачиваеш ключ зажигания маслёнка негорит и это нормально. для индикации масленки нужно чтобы работал двигатель и небыло или слабое давление масла. как проверить датчик давления масла/ 1.двигатель работает датчик на корпус не звонится 2.дв. не работает датчик замкнут в приборной панели стоят незковольтные светодиоды они впаяны. её луше не трогать Вот это чёткий . Нужно будет так попробывать , а то я замыкал с включенным зажиганием ( без запуска) и маслёнка действительно по прежнему не горела . Попробую с двигателем - сообщу. Изменено 9 августа, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти