Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Щелчки отдающие в руль при полностью вывернутых колесах


Рекомендуемые сообщения

В общем все пропало!

 

.

 

Опять щелкает! На польском форуме тоже это обсуждают. Грешат на рейку.

 

так сделали или нет.

 

Скрежет при поворачивании руля на стоящем авто у кого-нибудь есть?

 

у меня.
Ссылка на комментарий

щелчки а точнее металический скрежет, и толко при полностью вывернутом руле на лево, появились на 30000км. сейчас 50000км скрежет иной раз пугает

Может есть смысл шаровые посмотреть, нижняя шаровая поворотного кулака часто издает скрежет - слабое место на 407. Диагностируется по люфту при вывешивании колеса, иногда только при снятии кулака.

 

У меня при рулении на парковке, когда сдаешь назад при вывернутых колесах если резко тормозить единичный стук исходит спереди справа.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Можно было бы подумать, что это шруз, но издаются ровно два щелчка при вывернутых колёсах, а дальше хоть километр по кругу проедь - тишина, да и пробег маловат, так что отпадает.

 

если поворачиваешь на лево, при полность вывернутых колесах. надо ускорится, то раздается уже не два щелчка, а металлический скрежет с хрустом.
Ссылка на комментарий

Похоже выяснил.

Если кто представляет - рулевая рейка, по бокам в обе стороны отходят штоки, рулевые тяги с наконечниками. Вход штоков на рейке с обоих сторон прикрывает от грязи гофра, для российского рынка она поставляется из какого-то очень твердого состава. Ну вот эти гофры иногда собственно и щелкают (типа схлопываются) с металлическим звуком. Те же симптомы были и на предыдущих С5х.

Вот так.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Похоже выяснил.

Если кто представляет - рулевая рейка, по бокам в обе стороны отходят штоки, рулевые тяги с наконечниками. Вход штоков на рейке с обоих сторон прикрывает от грязи гофра, для российского рынка она поставляется из какого-то очень твердого состава. Ну вот эти гофры иногда собственно и щелкают (типа схлопываются) с металлическим звуком. Те же симптомы были и на предыдущих С5х.

Вот так.

 

+1, да, именно об этом и писал свой пост на тему хруста при повороте руля
Ссылка на комментарий

сейчас четвертый с5, на первых трех таких симптомов не было. а здедь практически у всех.

 

У меня нет таких симптомов, ибо не выкручиваю руль до предела, плохо для гидросистемы усилителя.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У меня нет таких симптомов, ибо не выкручиваю руль до предела, плохо для гидросистемы усилителя.

 

это не говорит, о том, что у вас этих щелчков нет. Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

это не говорит, о том, что у вас этих щелчков нет.

 

Я ж грю, в руль не отдает (читаем первую страницу темы), щелчков не слышу, скрежета при вращении тоже нет.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Такие же щелчки и скрипы, при полном вывороте руля (на лево - точно!)

если чуть отвести руль - пропадает!

 

У меня на ФВ Гольф4 такая же фигня - только не трещит, а пишит....

608877.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята....какие гофры....какие пыльники..какая защита...)))).щелчки слабо улавливаемые--- это электромагнитные клапана сфер отрабатывают..РЕАЛЬНЫЙ СКРЕЖЕТ В РУЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ то он есть то нет при полном повороте руля влево...у официалов протянули реально все аж в трех сервисах....его слышат но не могут понять что это ......Я РЕАЛЬНО ЗАМОРОЧИЛСЯ.....ДОБЬЮ ТЕМУ))))))

 

 

 

Не включай более КапсЛок, ОК?

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Ребята....какие гофры....какие пыльники..какая защита...)))).щелчки слабо улавливаемые--- это электромагнитные клапана сфер отрабатывают..

 

Ты б сначала устройство подвески изучил, а потом уже писал. В сферах нет электромагнитных клапанов. Клапаны стоят в регуляторах жесткости.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А у меня вообще сфер нет. Подвеска "железная" и все равно щелчки есть. Сначала подумал что шрус скончался. Но это точно не он. Шрус если и хрустит то постоянно при вывернутых колесах, а тут то есть, то нет. Действительно похоже что где то задевает что то.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Да я образно сказал про сферы.........просто тут все говорят абы что---))-----если ты разобрался в подвеске так скажи проще-------что металлическим скрежетом в руль отдает именно при полном вывернутом руле влево при трогании ?????????И металлический щелчок то есть то нет---я на пяти!!!!!! машинах попробовал кроме своей и тот же эффект-------и с защитами картера и без и гофра рулевой металлическая тут нипричем...она и практичесуи и теоретически не отдает ударом в руль-----ее только с улицы можно услышать а такого звука нет....и верхняя шаровая аж перепротянутая......ну давай те пробуйте на своих машинах и удачных поисков)))) И бутылка коньяка тому кто найдет и низкий поклон)))

 

Уважаемые коллеги -----не путайте щелчки слабо улавливаемые и скрежет именно в руль при трогании влево с ускорением по ощущениям за рулем это разные вещи

Ссылка на комментарий

Взято отсюда: http://citroenaxis.ru/book.phtml?page=12

 

Андрей24 августа 2009

Вопрос:Здравствуйте, у меня ситроен с5 2008 года выпуска, прошел 8200, при торможении до полной остановки и повороте руля налево до конца слышен хруст, но не всегда. Что это может быть?

Ответ:Известный нюанс. На безопасность не влияет, но завод обещает изменить конструкцию для исключения звукового сопровождения

Ссылка на комментарий

))))))Да они не знают что это.....известный нюанс))).....а по поводу умностей с гофрой----она уже растянута при вывернутых колесах влево до упора......Вы сами то фантазию включайте а то слушаете что офы вешают.....

Ссылка на комментарий

Ребят)))---надеюсь у всех были 99 или 10-ки----так вот там если не менять передние долго опорные подшипники и при повороте руля пружина амортизатора клинит а затем встает на свое посадочное место с характерным скрежетом в руль.......ну вот как его тут называют типа щелчок у наших безценных любимцев по ощущениям.....Кстати на первых двух страницах проблема описанна с точностью до запятой а ответы..........сами то верите что Вам говорят.....Или есть кто нибудь один кто избавился от сего недуга..............приз ждет победителя))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...