Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельное прохождение Гостехосмотра


ОлегС5

Рекомендуемые сообщения

Магнитогорск. Позавчера проходил техосмотр. Прошел без проблем. Ни про какие брызговики ни кто и не заикнулся даже (страшно признаться даже аптечку,огнетушитель и знак аварийный не спросили). Проблема одна огромные очереди. Времени упущенного жалко. Машина 2008 г., но куплена 10дней назад новой. Думал, что талончик дадут на 2011год, а дали на 2012. Мелочь, но приятная. (Может я не успеваю за изменениями в правилах техосмтра?)

Изменено пользователем Робин-Бобин
Ссылка на комментарий

Машина 2008 г., но куплена 10дней назад новой. Думал, что талончик дадут на 2011год, а дали на 2012.

2009 (год покупки) + 3 (года на новое авто) = 2012 :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Проходил вчера. Почти по честному :). Сначала отправили на мойку - 120 рублей (создали видимость чистой машины), прям на территории станции ТО. Потом на стенд - свет, тормоза в норме. Ручник - тока он начал заезжать задними колесами на ролики - я ему сразу про "особенность" :). Ааа, грит точно, этож Ситроен, хорошо что хоть не на все 4 колеса. Якобы у некоторых мерсов так. Еще спросил, почему так С5 плохо покупают. Я ответил, что дорого, эксклюзивно и ваще не для всех :).

А вот в рулевом обнаружился люфт и некие стуки - поставили красный минус в соответсвующей клеточке акта. Пришлось договариваться и объяснять еще одну "особенность" :(. Хотя сам никаких люфтов и стуков не ощущаю. Придецца в сервис ехать, пусть смотрят.

Под капот не заглядывали, огнетушители-аптечки-аварийные знаки не спрашивали (хотя все есть). Проходил в районе обеда, на сам ТО машин было немнгого, но за получением талона была очередь. Отстоял с полчасика, получил талон до 2011 года и был таков.

Всего 585 рупий (465 за ТО и 120 за мойку) и 3 часа времени.

 

 

ЗЫ еще старый талон был просроченным :). В апреле закончился. А на майские праздники в деревню ездили. Туда-то ладно 30 апреля было, а вот обратно, 3 мая... :). Тошнил 60-70 км/час, не нарушал ни разу, и всего 2 или 3 обгона за 120 км пути :).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

2009 (год покупки) + 3 (года на новое авто) = 2012 :)

 

а если машина 2003 года,а техосмотр в этом году,то до какого года талон дадут???

 

еще старый талон был просроченным :). В апреле закончился. А на майские праздники в деревню ездили. Туда-то ладно 30 апреля было, а вот обратно, 3 мая... :). Тошнил 60-70 км/час, не нарушал ни разу, и всего 2 или 3 обгона за 120 км пути :).

 

Что сейчас за езду без техосмотра ??
Ссылка на комментарий

...Что сейчас за езду без техосмотра ??

 

Езда без тех. осмотра запрещена, при первой поимке снятие гос. номеров и штраф 200 руб., потом за езду без номеров официальный штраф 5 т.р. Изменено пользователем DreamDuremar
Ссылка на комментарий

До 2011 года, как и мне дали. До 7 лет машина считается как бы новой.

 

На новый авто, впервые проходивший ГТО, талон выдаётся на 3 года.

Если машина не старше 7 лет, на 2.

Старше 7 - 1 год! :diablo:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Талон ТО получали на С4 и С5 с разницей в 1 неделю. С5 проходил ТО первым, машина новая 2008г. в., куплена в 2009г. Отстояв часа 4 в очереди, заехали на пост, проверили номерные части, свет и омыватели фар. Заметили и указали, что стрелка манометра на огнетушителе находится на желтой отметке манометра, (набор автомобилиста покупали в Ситроен Центр Москва) и все. Заплатили 550 рублей и талон ТО до 2012 года у нас.

С С4 немного сложнее, автомобиль 2006 года и отсек двигателя немного запылился. Благо инспектор показал где должен быть номер, быстренько протер. Ну дергали и нажимали всё что только можно….. Итог- 1 габарит ( я на них и не смотрел никогда) и омыватель фар не работал. Остальное всё в норме. + 2 часа на сервис (туда, обратно и замена неработающих элементов). Затраты 550 рублей в кассу за ТО, и 3000 рублей ремонт. Теперь всё работает. Честно пройден ТО до 2011 года.

B978PP199.png
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите неопытному!

 

Нужно ли получать какие-то квитанции, заявления для прохождения ГТО? или сразу в очередь и они уже имеют все необходимое? кто выдает квитанцию на оплату?

Изменено пользователем CHOL
Ссылка на комментарий

Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля

2. Водительские права с правом управления данным ТС.

3. Медицинскую справку установленного образца (справка действует в течении 3х лет со дня ее получения).

4. Действующий страховой полис ОСАГО.

5. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем - ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса.

6. Если на автомобиль установлены спец. сигналы - звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок - на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.

7. Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов.

Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.

Полная редакция тут - http://www.tech-osmotr.ru/index.cgi?id=191

А также тут - http://www.gibdd.ru/technical/rules-documents/

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Проходил на Липецкой... Круглосуточный пост... Приехал в 18.00, занял очередь, в 21.00 был техосмотрен... Квитанции оплатил заранее, но можно и прямо там... Не забудьте про МЕДСПРАВКУ - у меня оказалась просроченной (рывок в Техцентр на Варшавке, 40 мин и 1500 руб. - и я со справкой, успел вернуцца в очередь)... Процедура осмотра включила: тщательное разглядывание свежей медсправки (10 мин.), проверка светотехники, омывателей, аптечки и тушытеля (2 мин.)... Вуаля...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У нас в Казани техосмотр проходят все в одном месте на Тэцевской.Я попал на конец месяца -очередь была неимовернвя,но ничего прошел.Про брызговики даже вопросв не возникло ,смотрели регулировку фар,все фонари ,стоп сигналы ,тормоза,рулевое управление,снизу из ямы что-то смотрели и наличие в багажнике аптечки и огнетушителя.И еще я попросил посмотреть разрешено ли в мои фары поставить ксенон,они по заводской маркировки на фарах опредилили что можно,то есть разрешено.Докопаться им было не до чего,корче!

Ссылка на комментарий

И еще я попросил посмотреть разрешено ли в мои фары поставить ксенон,они по заводской маркировки на фарах опредилили что можно,то есть разрешено.Докопаться им было не до чего,корче!

 

Это что же за маркировка такая, на галогеновых фарах, которая разрешает поставить ксенон?
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Это что же за маркировка такая, на галогеновых фарах, которая разрешает поставить ксенон?

 

Ржунимагу... :haha: :haha: :haha:

 

"- Так вы не доктор???!!!

- Нэээт...

- А кто Вы???

- Так... Бэлым, красым..." :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Если Вы Leonn не в курсях,то у нас в солнечном Татарстане ввели запрет на незаводской ксенон и ,в основном,это касается тазов.Но я на всякий случай поинтересовался у тех,кто проверял мой ситроен ,можно мол будет поставить ксенон в эти фары.Он отодвинул резиновый кожух и по каким-то буковкам там определил-можно.Вот и все.

Ссылка на комментарий

Если Вы Leonn не в курсях,то у нас в солнечном Татарстане ввели запрет на незаводской ксенон и ,в основном,это касается тазов.Но я на всякий случай поинтересовался у тех,кто проверял мой ситроен ,можно мол будет поставить ксенон в эти фары.Он отодвинул резиновый кожух и по каким-то буковкам там определил-можно.Вот и все.

 

Омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар имеется? Нет? Тады извини, не лучше таза будешь...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар имеется? Нет? Тады извини, не лучше таза будешь...

 

Вот и сказали что можно (имея ввиду установку вместе с указанным оборудованием), а стекло наверно подходит для ксенона.
Ссылка на комментарий

Если Вы Leonn не в курсях,то у нас в солнечном Татарстане ввели запрет на незаводской ксенон и ,в основном,это касается тазов.Но я на всякий случай поинтересовался у тех,кто проверял мой ситроен ,можно мол будет поставить ксенон в эти фары.Он отодвинул резиновый кожух и по каким-то буковкам там определил-можно.Вот и все.

 

Он тебе нужен? Или, просто, религия не позволяет? В С5 прекрасная галогеновая оптика.

 

Поворотный биксенон - не сделаешь. Да и сами блоки фар менять придется, ставить линзованную оптику и т.п.

 

Я бы не стал. Это как короткие брюки, но от Версаче. Крут... Но чуть-чуть денег не хватило, типа. Жалкий видон. Уж лучше костюм от "Большевички", но добротный, со вкусом подобранный.

 

ИМХО.

 

P.S. Да и нет в природе, даже в Татарстане таких способных ГАИцев, чтобы по VIN определяли возможности модернизации автомобиля. Тем более французского. И такого пафосного как Ситроен С5-III. На меня в Москве-то как на инопланетянина смотрят, интересуются люди куда более интеллегнентные, чем задрипаный гаишник. Который завтра откажется от любых своих слов.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мне и в своем суроитном фраке от ситроена неплохо.Но прошу заметить,не все уж гаишники задрипаные.И интеллегентишки бывают тоже задрипаными.Но насчет галогенок согласен-они супер,да и не собирался я ставить ксенон .Просто поинтерисовался.А смотрели за резиночкой на фарах не вин код ,а какие-то буковки.

Ссылка на комментарий

Мне и в своем суроитном фраке от ситроена неплохо.Но прошу заметить,не все уж гаишники задрипаные.И интеллегентишки бывают тоже задрипаными.Но насчет галогенок согласен-они супер,да и не собирался я ставить ксенон .Просто поинтерисовался.А смотрели за резиночкой на фарах не вин код ,а какие-то буковки.

 

Брат, называй как хочешь: код, VIN, децимальный номер... ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Он тебе ответил, как в анекдоте про Профсоюзную улицу:

 

"Стоит "братва" на перекрестке на трех джипах. Стрелкуются, значит.

Подъезжает дед на "Москвиче" и спрашивает у одного: "Сынок, я могу по этой улице попасть на Профсоюзную?"

Бык почесал кожаный затылок и отвечает: "Дед... Ну я - не против... А как пацаны - не знаю".

 

Так и ты. "Он сказал". Бык он.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не сочтите за занудство, но я опять с картинками-расшифровками, ага ? :)))

 

Вот и сказали что можно (имея ввиду установку вместе с указанным оборудованием), а стекло наверно подходит для ксенона.

 

это вот про стекло :

Изображение

 

...

Он отодвинул резиновый кожух и по каким-то буковкам там определил-можно.

это вот про "какие-то букавки" :

 

Расшифровка маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Изображение

1. Identification in accordance with ECE “E“

After E follows a number for the country in which type approval has been granted.

To the right, the most important countries of the total of 37 are listed.

1: Germany

2: France

3: Italy

4: Netherlands

5: Sweden

6: Belgium

7: Hungary

8: Czech Republic

9: Spain

10: Yugoslavia

11: United Kingdom

12: Austria

13: Luxembourg

14: Switzerland

16: Norway

17: Finland

18: Denmark

19: Romania

20: Poland

21: Portugal

22: GUS

23: Greece

 

2. ECE Regulation 1

A: Sidelight

B: Fog lamp

C: Dipped beam

R: Main beam

CR: Main and dipped beam

C/R: Main or dipped beam

 

3. EC Regulation 8, 20 (H4 only)

HC: Halogen dipped beam

HCR: Halogen main and dipped beam

HC/R: Halogen main or dipped beam

 

4. ECE Regulation 98

DC: Xenon dipped beam

DR: Xenon main beam

DC/R: Xenon main or dipped beam

Simultaneous operation not permitted

 

5. Illuminance identifaction Reference numbers

Driving lamp: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50per headlamp (in Germany, the maximum of simultaneously operated driving lamps is four and the reference number 75, or 360 lx is a maximum value which must not be exceeded.

 

6. Headlamp direction of driving

Left-hand traffic

No arrow : Right-hand traffic

Left and right hand traffic

 

ps с вопросами "а как так... а чего... " и т.п. - это не ко мне, "я только разместил объяву" :)))))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Не сочтите за занудство, но я опять с картинками-расшифровками, ага ? :)))

 

Толково, аднака... :read:

Теперь понимать бы ДЛЯ КОГО это пишут?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...