Робин-Бобин Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Магнитогорск. Позавчера проходил техосмотр. Прошел без проблем. Ни про какие брызговики ни кто и не заикнулся даже (страшно признаться даже аптечку,огнетушитель и знак аварийный не спросили). Проблема одна огромные очереди. Времени упущенного жалко. Машина 2008 г., но куплена 10дней назад новой. Думал, что талончик дадут на 2011год, а дали на 2012. Мелочь, но приятная. (Может я не успеваю за изменениями в правилах техосмтра?) Изменено 7 мая, 2009 пользователем Робин-Бобин Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Машина 2008 г., но куплена 10дней назад новой. Думал, что талончик дадут на 2011год, а дали на 2012. 2009 (год покупки) + 3 (года на новое авто) = 2012 :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Проходил вчера. Почти по честному :). Сначала отправили на мойку - 120 рублей (создали видимость чистой машины), прям на территории станции ТО. Потом на стенд - свет, тормоза в норме. Ручник - тока он начал заезжать задними колесами на ролики - я ему сразу про "особенность" :). Ааа, грит точно, этож Ситроен, хорошо что хоть не на все 4 колеса. Якобы у некоторых мерсов так. Еще спросил, почему так С5 плохо покупают. Я ответил, что дорого, эксклюзивно и ваще не для всех :). А вот в рулевом обнаружился люфт и некие стуки - поставили красный минус в соответсвующей клеточке акта. Пришлось договариваться и объяснять еще одну "особенность" :(. Хотя сам никаких люфтов и стуков не ощущаю. Придецца в сервис ехать, пусть смотрят. Под капот не заглядывали, огнетушители-аптечки-аварийные знаки не спрашивали (хотя все есть). Проходил в районе обеда, на сам ТО машин было немнгого, но за получением талона была очередь. Отстоял с полчасика, получил талон до 2011 года и был таков. Всего 585 рупий (465 за ТО и 120 за мойку) и 3 часа времени. ЗЫ еще старый талон был просроченным :). В апреле закончился. А на майские праздники в деревню ездили. Туда-то ладно 30 апреля было, а вот обратно, 3 мая... :). Тошнил 60-70 км/час, не нарушал ни разу, и всего 2 или 3 обгона за 120 км пути :). Изменено 7 мая, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 2009 (год покупки) + 3 (года на новое авто) = 2012 :) а если машина 2003 года,а техосмотр в этом году,то до какого года талон дадут??? еще старый талон был просроченным :). В апреле закончился. А на майские праздники в деревню ездили. Туда-то ладно 30 апреля было, а вот обратно, 3 мая... :). Тошнил 60-70 км/час, не нарушал ни разу, и всего 2 или 3 обгона за 120 км пути :). Что сейчас за езду без техосмотра ?? Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) ...Что сейчас за езду без техосмотра ?? Езда без тех. осмотра запрещена, при первой поимке снятие гос. номеров и штраф 200 руб., потом за езду без номеров официальный штраф 5 т.р. Изменено 8 мая, 2009 пользователем DreamDuremar Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 а если машина 2003 года,а техосмотр в этом году,то до какого года талон дадут??? До 2011 года, как и мне дали. До 7 лет машина считается как бы новой. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 До 2011 года, как и мне дали. До 7 лет машина считается как бы новой. На новый авто, впервые проходивший ГТО, талон выдаётся на 3 года.Если машина не старше 7 лет, на 2. Старше 7 - 1 год! :diablo: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Поэтому я и говорю, "как бы новой"! :) Ссылка на комментарий
MIR Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Талон ТО получали на С4 и С5 с разницей в 1 неделю. С5 проходил ТО первым, машина новая 2008г. в., куплена в 2009г. Отстояв часа 4 в очереди, заехали на пост, проверили номерные части, свет и омыватели фар. Заметили и указали, что стрелка манометра на огнетушителе находится на желтой отметке манометра, (набор автомобилиста покупали в Ситроен Центр Москва) и все. Заплатили 550 рублей и талон ТО до 2012 года у нас. С С4 немного сложнее, автомобиль 2006 года и отсек двигателя немного запылился. Благо инспектор показал где должен быть номер, быстренько протер. Ну дергали и нажимали всё что только можно….. Итог- 1 габарит ( я на них и не смотрел никогда) и омыватель фар не работал. Остальное всё в норме. + 2 часа на сервис (туда, обратно и замена неработающих элементов). Затраты 550 рублей в кассу за ТО, и 3000 рублей ремонт. Теперь всё работает. Честно пройден ТО до 2011 года. Ссылка на комментарий
CHOL Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Народ, подскажите неопытному! Нужно ли получать какие-то квитанции, заявления для прохождения ГТО? или сразу в очередь и они уже имеют все необходимое? кто выдает квитанцию на оплату? Изменено 2 июня, 2009 пользователем CHOL Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Какие документы необходимы для прохождения техосмотра? 1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля 2. Водительские права с правом управления данным ТС. 3. Медицинскую справку установленного образца (справка действует в течении 3х лет со дня ее получения). 4. Действующий страховой полис ОСАГО. 5. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем - ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса. 6. Если на автомобиль установлены спец. сигналы - звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок - на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается. 7. Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов. Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации. Полная редакция тут - http://www.tech-osmotr.ru/index.cgi?id=191 А также тут - http://www.gibdd.ru/technical/rules-documents/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Проходил на Липецкой... Круглосуточный пост... Приехал в 18.00, занял очередь, в 21.00 был техосмотрен... Квитанции оплатил заранее, но можно и прямо там... Не забудьте про МЕДСПРАВКУ - у меня оказалась просроченной (рывок в Техцентр на Варшавке, 40 мин и 1500 руб. - и я со справкой, успел вернуцца в очередь)... Процедура осмотра включила: тщательное разглядывание свежей медсправки (10 мин.), проверка светотехники, омывателей, аптечки и тушытеля (2 мин.)... Вуаля... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
AndX77 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Проходил в Москве, Бутово. Докопались до противотуманных фар - неотрегулированны типа, цена вопроса 500р. Ссылка на комментарий
kashei17 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 У нас в Казани техосмотр проходят все в одном месте на Тэцевской.Я попал на конец месяца -очередь была неимовернвя,но ничего прошел.Про брызговики даже вопросв не возникло ,смотрели регулировку фар,все фонари ,стоп сигналы ,тормоза,рулевое управление,снизу из ямы что-то смотрели и наличие в багажнике аптечки и огнетушителя.И еще я попросил посмотреть разрешено ли в мои фары поставить ксенон,они по заводской маркировки на фарах опредилили что можно,то есть разрешено.Докопаться им было не до чего,корче! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 И еще я попросил посмотреть разрешено ли в мои фары поставить ксенон,они по заводской маркировки на фарах опредилили что можно,то есть разрешено.Докопаться им было не до чего,корче! Это что же за маркировка такая, на галогеновых фарах, которая разрешает поставить ксенон? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Это что же за маркировка такая, на галогеновых фарах, которая разрешает поставить ксенон? Ржунимагу... :haha: :haha: :haha: "- Так вы не доктор???!!! - Нэээт... - А кто Вы??? - Так... Бэлым, красым..." :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
kashei17 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Если Вы Leonn не в курсях,то у нас в солнечном Татарстане ввели запрет на незаводской ксенон и ,в основном,это касается тазов.Но я на всякий случай поинтересовался у тех,кто проверял мой ситроен ,можно мол будет поставить ксенон в эти фары.Он отодвинул резиновый кожух и по каким-то буковкам там определил-можно.Вот и все. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Если Вы Leonn не в курсях,то у нас в солнечном Татарстане ввели запрет на незаводской ксенон и ,в основном,это касается тазов.Но я на всякий случай поинтересовался у тех,кто проверял мой ситроен ,можно мол будет поставить ксенон в эти фары.Он отодвинул резиновый кожух и по каким-то буковкам там определил-можно.Вот и все. Омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар имеется? Нет? Тады извини, не лучше таза будешь... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар имеется? Нет? Тады извини, не лучше таза будешь... Вот и сказали что можно (имея ввиду установку вместе с указанным оборудованием), а стекло наверно подходит для ксенона. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Если Вы Leonn не в курсях,то у нас в солнечном Татарстане ввели запрет на незаводской ксенон и ,в основном,это касается тазов.Но я на всякий случай поинтересовался у тех,кто проверял мой ситроен ,можно мол будет поставить ксенон в эти фары.Он отодвинул резиновый кожух и по каким-то буковкам там определил-можно.Вот и все. Он тебе нужен? Или, просто, религия не позволяет? В С5 прекрасная галогеновая оптика. Поворотный биксенон - не сделаешь. Да и сами блоки фар менять придется, ставить линзованную оптику и т.п. Я бы не стал. Это как короткие брюки, но от Версаче. Крут... Но чуть-чуть денег не хватило, типа. Жалкий видон. Уж лучше костюм от "Большевички", но добротный, со вкусом подобранный. ИМХО. P.S. Да и нет в природе, даже в Татарстане таких способных ГАИцев, чтобы по VIN определяли возможности модернизации автомобиля. Тем более французского. И такого пафосного как Ситроен С5-III. На меня в Москве-то как на инопланетянина смотрят, интересуются люди куда более интеллегнентные, чем задрипаный гаишник. Который завтра откажется от любых своих слов. Изменено 23 июня, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
kashei17 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Мне и в своем суроитном фраке от ситроена неплохо.Но прошу заметить,не все уж гаишники задрипаные.И интеллегентишки бывают тоже задрипаными.Но насчет галогенок согласен-они супер,да и не собирался я ставить ксенон .Просто поинтерисовался.А смотрели за резиночкой на фарах не вин код ,а какие-то буковки. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Мне и в своем суроитном фраке от ситроена неплохо.Но прошу заметить,не все уж гаишники задрипаные.И интеллегентишки бывают тоже задрипаными.Но насчет галогенок согласен-они супер,да и не собирался я ставить ксенон .Просто поинтерисовался.А смотрели за резиночкой на фарах не вин код ,а какие-то буковки. Брат, называй как хочешь: код, VIN, децимальный номер... ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Он тебе ответил, как в анекдоте про Профсоюзную улицу: "Стоит "братва" на перекрестке на трех джипах. Стрелкуются, значит. Подъезжает дед на "Москвиче" и спрашивает у одного: "Сынок, я могу по этой улице попасть на Профсоюзную?" Бык почесал кожаный затылок и отвечает: "Дед... Ну я - не против... А как пацаны - не знаю". Так и ты. "Он сказал". Бык он. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Не сочтите за занудство, но я опять с картинками-расшифровками, ага ? :))) Вот и сказали что можно (имея ввиду установку вместе с указанным оборудованием), а стекло наверно подходит для ксенона. это вот про стекло : ... Он отодвинул резиновый кожух и по каким-то буковкам там определил-можно. это вот про "какие-то букавки" : Расшифровка маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света. 1. Identification in accordance with ECE “E“ After E follows a number for the country in which type approval has been granted. To the right, the most important countries of the total of 37 are listed. 1: Germany 2: France 3: Italy 4: Netherlands 5: Sweden 6: Belgium 7: Hungary 8: Czech Republic 9: Spain 10: Yugoslavia 11: United Kingdom 12: Austria 13: Luxembourg 14: Switzerland 16: Norway 17: Finland 18: Denmark 19: Romania 20: Poland 21: Portugal 22: GUS 23: Greece 2. ECE Regulation 1 A: Sidelight B: Fog lamp C: Dipped beam R: Main beam CR: Main and dipped beam C/R: Main or dipped beam 3. EC Regulation 8, 20 (H4 only) HC: Halogen dipped beam HCR: Halogen main and dipped beam HC/R: Halogen main or dipped beam 4. ECE Regulation 98 DC: Xenon dipped beam DR: Xenon main beam DC/R: Xenon main or dipped beam Simultaneous operation not permitted 5. Illuminance identifaction Reference numbers Driving lamp: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50per headlamp (in Germany, the maximum of simultaneously operated driving lamps is four and the reference number 75, or 360 lx is a maximum value which must not be exceeded. 6. Headlamp direction of driving Left-hand traffic No arrow : Right-hand traffic Left and right hand traffic ps с вопросами "а как так... а чего... " и т.п. - это не ко мне, "я только разместил объяву" :))))))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Не сочтите за занудство, но я опять с картинками-расшифровками, ага ? :))) Толково, аднака... :read: Теперь понимать бы ДЛЯ КОГО это пишут? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вот хоть убейте, не верю я, что работники тех-контроля знают все эти маркировки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти