Леха С2 VTS Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 новый радар "визир". смотрим все! С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Уроды! Не люблю гайцов, хотя и они от меня тоже не в восторге))) Ссылка на комментарий
Злюкин Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Засранцы!!! (сорри за грубость) Ссылка на комментарий
Василий Сергеевич Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А гайцы то тут причем, сказали пользовать пользуют. Руки надо отрывать разработчикам этой хрени. Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Василий Сергеевич, Пользовать тоже можно по разному. Если один авто мчиться, то согласен, а если как в ролике? И в любом случае гайцы на дорогу вылазиют не предупреждать, а зарплату множить. Ссылка на комментарий
Василий Сергеевич Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Василий Сергеевич, Пользовать тоже можно по разному. Если один авто мчиться, то согласен, а если как в ролике? И в любом случае гайцы на дорогу вылазиют не предупреждать, а зарплату множить. Согласен с Вами, но разработчик дает инструмент для вымогательства Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Василий Сергеевич, Я не нашел в инете данных об его сертификации и разрешении в использовании ( Nord нужен))) Может это опытный образец?)) Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) ...Я не нашел в инете данных об его сертификации и разрешении в использовании... Интересно, при такой картинке и при желании, насколько реально оспорить в суде результаты замеров?..зы если его "сертифицируют", будет пипец.. pps .. не понял про Луценко - он чей? (и прибор и Луценко).. Изменено 27 марта, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А гайцы то тут причем, сказали пользовать пользуют. Руки надо отрывать разработчикам этой хрени. Василий Сергеевич, Разработчики на 95% разрабатывают то, что им заказано разработать. Тем более в наши дни. Но рискну предположить что это действительно опытный образец. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Василий Сергеевич Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Василий Сергеевич, Разработчики на 95% разрабатывают то, что им заказано разработать. Тем более в наши дни. Но рискну предположить что это действительно опытный образец. Техническое задание на разработку в 90% случаев пишет разработчик Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Василий Сергеевич, Я не нашел в инете данных об его сертификации и разрешении в использовании ( Nord нужен))) осё-сё... Норд пришёл :))) pps .. не понял про Луценко - он чей? (и прибор и Луценко).. Вот! Зрим в корень! Може це винайшли і росіяни, але використовують його славні парубки з української ДАЇ . Отже не сіпаємося, спимо спокійно. але і швидкість не порушуємо, ага ? p.s. а разве никто не соизволил просто пошерстить поиском сеть ? :dntknw: например вотЪ - http://www.dozor.in.ua/node/34110 p.p.s. + листаем результаты самого простого поискового запроса Луценко Визир p.p.p.s. при составлении текста использовался онлайн переводчик pereklad.online.ua Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
solodes Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 им только дай... сразу начнут пользовать, тем более такой замечательный приборчик((( Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 мдя... ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Обсуждение "визира" и "визирастов" на украинском автофоруме http://forum.autoua.net/postlist.php?Cat=0&Board=autoua С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 на местном форуме почитал и вам советую, может пригадиться: http://auto51.ru/forum/index.php?showtopic=7532&hl= и ещё, цитата с другой темы: "Не мое. Взял в инете. Может кому поможет. Разводка № 1 «Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД. ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять. ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным. ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет? ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 . Разводка № 2 «Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются. ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне. Разводка № 3 «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана» «Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей. В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ! Разводка № 4 «Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав». «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться; ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе. Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав. Разводка № 5 «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами» «Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей. Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10. Разводка № 6 «Водитель не выполнил требования знака». Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей. Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов. Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок». Разводка № 7 «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?.. Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6)." И вот ещё до кучи, что бы было куда звонить http://forum.novgorod.ru/archive/index.php/t-51701.html Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Вот, кстати, любопытный эксперимент. http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=...59-9e90e4e9bd55 Ссылка на комментарий
Casual Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным. ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет? ну не знаю как у вас, а у нас именно такой вид развода обсуждался аж по телевизору. в итоге постановлением верховного суда (или какого-то еще) РАЗМЕТКА трактуется в пользу водителя. у меня в начале года именно за такое "наружение" хотели брата оштрафовать. суд оправдал, в связи с поставновлением верховного суда... Tough guys don't dance © Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) ну не знаю как у вас, а у нас именно такой вид развода обсуждался аж по телевизору. в итоге постановлением верховного суда (или какого-то еще) РАЗМЕТКА трактуется в пользу водителя. у меня в начале года именно за такое "наружение" хотели брата оштрафовать. суд оправдал, в связи с поставновлением верховного суда... Хорошо Вы такой подкованный, а другие не всё знают. Задача гайцов развести на деньги, пока вы не очухались, если не поведетесь, то им то что, ну пустят дело в суд, а там как пойдет.Кто интересуется судебной практикой по автонарушениям может будет интересно почитать тут http://www.pravorulya.com Изменено 18 июня, 2009 пользователем ZeVlad Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти