Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задержки с поставками авто


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хотел спросить совет, может кто и сталкивался с такой проблемой.

Заказал я в мае этого года Ситроен С5, в договоре прописали последний срок получения машины 20 августа 2008.

Сейчас 20 октября а машины все нет. Салон (Атлант-М) отмазывается типа "все претензии к представительству, оно привозит машины".

Если у кого была така ситуация, кто как поступил?

И куда жаловаться в таких случаях?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
St_alex, У вас договор с Атлантом? Тогда Предстаивтельство это их проблемы. А с вами должны предлагать пути компенсации.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

St_alex,Это уже не нормально, или они ваш заказ на завод отправили позже(после августа) или машину просто за хороший магарыч отдали другому покупателю, или знакомому срочно и без очереди ожидания.

Если они опять предлогают ждать неопределённый срок, то забирайте предоплату(если оставляли) и идите в другой салон, так будет намного быстее

Ссылка на комментарий

Да, договор с Атлантом.

Буду требовать зимнюю резину в подарок, если не дадут писать жалобу в отдел рекламации. По идее по защите прав потребителей должны выплатить компенсацию 3% от суммы за каждый день.

Ссылка на комментарий

St_alex,

937-42-30

Прямой телефон Представительства Ситроен.

Звони, жалуйся.

 

И + к этому, накатай жалобу и отправь по факсу.

Удачи!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Да, договор с Атлантом.

Буду требовать зимнюю резину в подарок, если не дадут писать жалобу в отдел рекламации. По идее по защите прав потребителей должны выплатить компенсацию 3% от суммы за каждый день.

 

Они и так должны вам бесплатно зим. резину подарить-это официальная акция Ситроена, безо всяких требований.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хотел спросить совет, может кто и сталкивался с такой проблемой.

Заказал я в мае этого года Ситроен С5, в договоре прописали последний срок получения машины 20 августа 2008.

Сейчас 20 октября а машины все нет. Салон (Атлант-М) отмазывается типа "все претензии к представительству, оно привозит машины".

Если у кого была така ситуация, кто как поступил?

И куда жаловаться в таких случаях?

Заранее спасибо.

 

почитайте договор - там должен быть обязательно пункт об ответственности сторон. Как правило, ответственность поставщика -пеня за каждый день просрочки от указанной в договоре даты. Далее пусть знакомый юрист составит претензию с указанием пункта договора, нарушенного поставщиком, суммы пени за просрочку поставки и намерением обратиться в суд с требованием помимо всего прочего компенсации морального ущерба и скрытых потерь (например, укажите, что Вы собирались использовать машину в качестве частного такси). Если согласно договору процент пени не прописан - ссылайтесь на федеральное законодательство по защите прав потребителей.

Официальное представительство СИТРОЕН - это как маме на нерадивого сына пожаловаться, толк если и будет, то Вас вряд ли устроит решение проблемы.

Атлант-М охреневшая и обуревшая структура, которая как минимум должна Вам сделать скидку на автомобиль на разницу его стоимости и суммы пени. Это больше 100 т.р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я заказывал С5 конфорт со светлым салоном в СЦМ в ИЮНЕ!!! точнее даже не заказывал, а выбрал авто из уже заказанных. По договору дата поставки - 30 сентября, но машина до сих пор не пришла, хотя уже 2 недели назад была в Питере. Говорят там большые проблемы с перевозкой в Москву, в частности, из-за того, что склады дилеров переполнены. Короче я уже оплатил машину в Атлант-М - у них отказная машина оказалась в комплектации эксклюзив с нужным мне светлым салоном... забираю 5 или 6-го числа...

Кстати в СЦМ мне предлогали внести 100% стоимости и вроде бы они за неделю из Питера привезут, хотя при условии 1,5 месяца просрочки договора, мне кажется это весьма цинично :)

На следующей же неделе планирую ехать в СЦМ рассторгать договор, кстати, если кого интересует - могу уступить машину: sedan, 2.0i BVM Confort цвет бежевый (Mativiore), цвет салона - светлый (кожа+ткань), штатная сигнализация. Общая стоимость машины с учетом скидки - 866 тыр + зимняя резина в подарок. Моя предоплата 15 тыр, я думаю, что если они не совсем охренели, то до декабря машина приедет в салон... Кому надо пишите на valisСОБАКАpisem.net.

Ссылка на комментарий

Я заказывал свою машину 29 мая. Срок поставки указан 10.10.08. Забрал только вчера. ОД на букву "У+". Проблем было море. На днях напишу. Что касается 100% опллаты: звонил манагер и просил денег. Если, говорит, оплатите сейчас (10.10), то машинка будет к концу недели, если нет, то к концу месяца. Оплатил. Получил в ноябре. У них нет бобла, что бы расплатиться за машины и они придумывают разную хрень.

Ссылка на комментарий

Я заказывал свою машину 29 мая. Срок поставки указан 10.10.08. Забрал только вчера. ОД на букву "У+". Проблем было море. На днях напишу. Что касается 100% опллаты: звонил манагер и просил денег. Если, говорит, оплатите сейчас (10.10), то машинка будет к концу недели, если нет, то к концу месяца. Оплатил. Получил в ноябре. У них нет бобла, что бы расплатиться за машины и они придумывают разную хрень.

 

Лекарство от этого простое. Надо когда требуют полную сумму назвать ее авансом в размере 100%, а так же оговорить точную дату поставки автомобиля и обязательно его вин номер. Вот тогда если они хоть на день просрочат поставку, то по закону можно требовать у них возврат аванса в двойном размере и они обязаны будут его вернуть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот и у меня такая история! Обещали авто в феврале. Получаю только 28 апреля. Машина уже у дилера, но нет ПТС. За такую задержку буду склонять их на скидку и кучу подарков!

Когда машина была в Питере на растаможке, попросили приехать и оплатить его полную стоимость! Ткнул их в договор.... помолчали день-другой..... и машину привезли без оплаты. Хрень какая-то! Они думают, что всё прокатит???!!!!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня такая история! Обещали авто в феврале. Получаю только 28 апреля. Машина уже у дилера, но нет ПТС. За такую задержку буду склонять их на скидку и кучу подарков!

Когда машина была в Питере на растаможке, попросили приехать и оплатить его полную стоимость! Ткнул их в договор.... помолчали день-другой..... и машину привезли без оплаты. Хрень какая-то! Они думают, что всё прокатит???!!!!

 

Я считаю тебе еще повезло, я например забрал машину и месяц ездил без ПТС, якобы в представительстве потеряли!!!!

Ссылка на комментарий

Я считаю тебе еще повезло, я например забрал машину и месяц ездил без ПТС, якобы в представительстве потеряли!!!!

 

А как же ты гос. номера получал без ПТС?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Господа Форумчане!

 

Что за бред с этой доставкой. Я еще понимал, когда не было кризиса и были очереди за автомобилями. По индивидуальным заказм тачки не были произведены и т.д. Но теперь то они бегают, чтобы найти хоть какого покупателя. Акции устраивают. Как можно вести уже имеющуюся машину из Питера больше 2-х недель????!!!! У меня сегодня по договору истекает срок поставки. Может быть или у ОД нет денег на выкуп тачки у Ситроена или они ждут когда автовоз наполнят несколькими машинами, чтобы порожняком не тащить ради одной (хотя сомневаюсь, что я один такой). Но они же должны быть заинтересованы продать побыстрее и получить бабло. Сам ОД говорит что так много резервов, что прям сложно.

Думаю надо простимулировать их черех Представительство. Подскажи как лучше к ним обращаться? Через общую телефонную клиентскую линию?

Ссылка на комментарий

CHOL, пост немного выше

937-42-30

Прямой телефон Представительства Ситроен.

Звони, жалуйся.

И + к этому, накатай жалобу и отправь по факсу.

Удачи!

После отправки жалобы по указанному факсу, машина была здесь через 2 дня.

Попробуй!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Немного поправлю.

Номер факса 937-43-02.

А по первому телефону отвечают менеджеры и принимают устные заяви, жалобы, предложения.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

27 июня пришел в Э-Перово и внес залог 5000 за двухлитровый конфорт 2008 года.

Выбрал из "питерских остатков" 2008 года.

Цвет серебристый, защита-седан, парктроники спереди и сзади, сидения - электр., зеркала тоже, боковые стекла - противошумные, шторки задние и т.д...

01 июля машинка приехала из Питера.

02-го смотрел и переводил деньги. Заказывал ковреги, брызговики, защиту и "дракона". Больше в условиях ОД в машинку пихать было нечего.

03-го довез денешку на оформление в ГИБДД и сделал ОСАГО.

04-го получил свою Сюзанну )))

Вот так вот теперь...

К тому же 150 тыщь скидка на 2008 год.

Ссылка на комментарий

27 июня пришел в Э-Перово и внес залог 5000 за двухлитровый конфорт 2008 года.

Выбрал из "питерских остатков" 2008 года.

Цвет серебристый, защита-седан, парктроники спереди и сзади, сидения - электр., зеркала тоже, боковые стекла - противошумные, шторки задние и т.д...

01 июля машинка приехала из Питера.

02-го смотрел и переводил деньги. Заказывал ковреги, брызговики, защиту и "дракона". Больше в условиях ОД в машинку пихать было нечего.

03-го довез денешку на оформление в ГИБДД и сделал ОСАГО.

04-го получил свою Сюзанну )))

Вот так вот теперь...

К тому же 150 тыщь скидка на 2008 год.

 

Все как в лучших домах!!!

 

У Ситра за I полугодие 2009 г. продажи выросли на 39% по сравнению с 2008г.. На втором месте по приросту фольксваген - +4%.

Грамотная политика цен и хорошая реклама делают свое дело.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Aberacht,

04-го получил свою Сюзанну )))

Как это романтично)))))))))

Поздравляю! :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Взаимопонимания ВАМ!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Aberacht,

 

Как это романтично)))))))))

Поздравляю! :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Взаимопонимания ВАМ!

 

 

Спасибо Натали!

Пока вроде бы тьфу-тьфу, девчонка моя не капризничает, да и я ее особо не напрягаю, повода нет )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...