tif Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Меняется по факту износа его самого, а так же натяжного и парозитного ролика. По поводу длинны ремня. Бывает и больше двух вариантов, а так же не соответствие с ВИН-ом. У меня такая фигня. По ВИНу выбирается длинна 1560мм, по факту стоит 1726мм. Позвонил в Автомир, где столовалась моя машина, объяснили, что французы на последних Ксарах решили ставить шкив на ГУР большего диаметра. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 На сколько помню, меняется ремень, через какоето время натяжной, через какоето время помпа..... Километраж не скажу, дабы не быть виноватым, но вопрос довольно серьезный. Ссылка на комментарий
simsever Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 У нас на севере ОД нет, поэтому приходится самостоятельно крутиться. Ездил к поставщикам запчастей (Экзист) там мне сказали что длина ремня зависит от мощности генератора. Если так, то подскажите где посмотреть какой мощьности у меня генератор? На нем я ничего не нашел, ниодной надписи... Может зависит от того что есть кондиционер или нет? У меня климат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Сюда зайди, выложи свой ВИН и попроси людей и посмотри что за генератор. Изменено 14 марта, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 У нас на севере ОД нет, поэтому приходится самостоятельно крутиться. Ездил к поставщикам запчастей (Экзист) там мне сказали что длина ремня зависит от мощности генератора. Если так, то подскажите где посмотреть какой мощьности у меня генератор? На нем я ничего не нашел, ниодной надписи... Может зависит от того что есть кондиционер или нет? У меня климат. Можешь ВИН написать и я посмотрю какой у тебя, в соответствие с ВИН-ом должен стоять, а что стоит на самом деле, можешь посмотреть визуально на ремне написано. Прокручивай стартером по чуть-чуть, пока не увидишь надпись.ЗЫ У меня пробег 114тыс, ремень в хорошем состоянии и надпись хорошо видна. Ссылка на комментарий
simsever Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Вот мой VIN: VF7LCNFUF74315669 завтра пойду попробую посмотреть еще раз. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Уже посмотрели.... 120 А ))) Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Вот мой VIN: по твоему VIN ремень 5750WZ, натяжной ролик 5751С3 или 5751G7 Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Подскажите а на новых движках (БМВ 120 сил) привод грм ремнём или цепью? Ссылка на комментарий
simsever Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Спасибо, выручили "тёмного человека"! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Вот мой VIN: VF7LCNFUF74315669 завтра пойду попробую посмотреть еще раз. Добавлю, что длинна ремня 1070мм 6 ручейков. Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Подскажите а на новых движках (БМВ 120 сил) привод грм ремнём или цепью? однозначно цепь Ссылка на комментарий
jruz Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 подскажите а плановая замена ремня ГРМ на скольких км Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 80 000 км Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
jruz Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 а другие ремни на помпу кондер и генератор Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вот вам история ,только про пикассину 1.6 16клапанов . Стояла месяц на стоянке , минуса осбого не было ,в пределах -12-15 град. Пришел ,завел., из под капота звуки будто дизель работает,открываю ,отчетливо слышно как клапана стучат ,причем по моему все. Думаю какого хрена ,там же гидрокомпенсаторы.Звоню дилеру разговариваем,там говорят типа должно пройти в течении некотрого времени, типа от долгого стояния масло стекло, не проходит . Еду на станцию к дилеру,благо не далеко. Оставил ,звонят типа надо гидрокомпенсаторы менять 700 р штука+работа=22000тыров,во блин думаю ,приехали,делать нечего ,говорю ,меняйте. Через пару часов опять звонят ,думаю ну совсем дело пипец еще денех надо,а они-для вас приятное известие ,разобрали ,посмотрели,гидрокомпенс.впорядке .авот ремень ГРМ перескочил изменились фазы ну и т.д. Типа что делаем,говорю меняйте ГРМ да и пробег уже 60 000 тыс. Так что отделался что-то около 10-9тыс с работой . Так что все м ожет быть. Кстати дилер настойчиво советует менять грм на 60 000 типа у нас особые условия... Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
Francyz55 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Планирую самостоятельно заменить ГРМ. Опыт есть на других авто. Кто нибудь скиньте схему меток или распишите последовательность телодвижений, буду очень признателен. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Планирую самостоятельно заменить ГРМ. Опыт есть на других авто. Кто нибудь скиньте схему меток или распишите последовательность телодвижений буду очень признателен. Какой двигатель? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Планирую самостоятельно заменить ГРМ. Опыт есть на других авто. Кто нибудь скиньте схему меток или распишите последовательность телодвижений буду очень признателен. иногда бывает не просто! Ссылка на комментарий
Francyz55 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Двигун 1,6 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент [1] калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A [2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1 [2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2 [3] фиксатор ремня 4533-T.AD [4] чеку ролика динамического натяжителя 4200-T.H 2. Снятие Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола . Отсоедините аккумуляторную батарею . Снимите : Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию) Шкив коленчатого вала (3) Масляный фильтр Застропите двигатель , Приподнять двигатель . Снимите : Нижний картер механизма газораспределения Опору двигателя (1) Правую промежуточную опору двигателя Верхний картер привода ГРМ (2) Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [1] Установите на место приспособления [2a] и [2b] Отвернуть ролик натяжителя . Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте "a" . Поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя "c" с положением "b" . Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот . Снять ремень газораспределительного механизма . Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий) . 3. Установка Установить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок : Шкив впускного распределительного вала Шкив выпускного распределительного вала Ролик обводной Шкив коленвала Установить приспособление [3] Шкив водяного насоса Ролик динамического натяжителя Снять приспособления / 1], [2a /, / 2b / и / 3 / 3.1. Избыточное натяжение ремня Повернуть ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне " a " . Позиционируйте указатель " c " в положении " d " Натянуть ремень до максимума в указанном интервале . Удерживать ролик натяжителя С помощью приспособления [4] . Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 1 даНм . Выполните 4 оборотов коленвала в направлении нормального вращения . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении . Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [2a] и [2b] . Снимите штифты [1], [2a], [2b] и [4] . 3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне " a " . Затем перевести стрелку "c" в положение регулировки "e" . ВНИМАНИЕ : Указатель " c " не должен проходить за прорезь " e " . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ . Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой . Затяните винт крепления ролика натяжителя с моментом 2,2 ± 0,2 дНм . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ . 4. Установка (продолжение) Установите : Картеры газораспределительного механизма Шкив коленчатого вала Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию) Правую промежуточную опору двигателя Опору двигателя (1) Масляный фильтр Установить автомобиль на колеса . Ссылка на комментарий
Bambora Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Добрый День!!! Я обладатель Ситроена С4 купил подержаным.Машина прошла 78500.Ребята подскажите пожалуйста когда необходимо менять ремень ГРМ?? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Через 1500 км. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Bambora Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А были ли у кого-нибудь случаи кто ездил до 100000 и всё было в пордяке??? Или лучше не рисковать? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Или лучше не рисковать? Угу.. Хотя хозяин - барин.. машина ваша, вам и рещать.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти