Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка тахометра


Рекомендуемые сообщения

я кстати тож подумывал обернуть, скользский он какой то

 

а у меня салон и оббивка такая же..

 

тааак, изучаем дальше салон :-)

 

а что это за голубая пимпочка на панели слева от руля? :shock:

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

тааак, изучаем дальше салон :-)

 

а что это за голубая пимпочка на панели слева от руля? :shock:

 

:Yahoo!: А это тумблер включения радар-детектора,он с подсветкой,

за городом включаю, иногда помогает.

Теперь давай посмотрим на твою PICASSO.

Я тебе почти все показал,осталось только двигатель.

 

"Покажи мне свой двигатель и я скажу кто ты. :D

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

да у меня тож самое, токо обмотки руля нет, климата нет, просто кондишн, подлокотников нет, а так все так же :Yahoo!:

ну мож как нить сфоткаю....

 

зато у меня между сиденьями передними тоже резиновый коврик, у меня весь пол закрыт получается... :Yahoo!:

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

veb, привет. купил себе тахометр ТХ517. хочу тоже поставить. ты аккумулятор отключал при установке??

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Нет, аккумулятор не отключал,но подключай осторожно что-бы ничего не перемкнуть.Снача упр. провод потом - и +. Соединения должны быть надежными и прочными чтоб ничто не болталось.Я у себя поменял стекло на тахометре было темное и на свету, на солнце цифры плохо видны,вырезал прозрачное из коробки под СД. Удачи.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Отверстий никаких не делал,зачем дырявить?На панели за рулем подними левый коврик,там есть отверстия и там-же можно и просверлить

коврик назад и ничего не заметно.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

VEB у меня блок предохранителей другой ((((( диагностический разъем есть но не уверен что в 5-й сверху нужно втыкать... Humanoid !!! ты пробовал ставить себе тахометр??? у тебя такой же блок предохранителей как у VEB ???

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

К сожалению, слишком новая машина.

http://citroen.su/forum/show.php?&id=108

Упр. провод можно подключить только к катушке зажигания,переключив при этом тахометр на 2 цилиндра. :o

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Эх жаль, что я не родился в Голландии ,или В Австрии, или ...

В Москве бываю 2-4 раз в год,часто на Пикассо,был в середине сентября.

Приезжай в ВОРОНЕЖ, 500км. на ЮГ и всего делов. :)

 

добавлено позже:

 

http://citroen.org.ru/faq/picasso/

http://forum.cxem.net/lofiversion/index.php/t3990.html

Моя история.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

sergmsk

Диагн. разьем есть? он такой-же формы,как у меня? или другой?

Есть возможность воспользоваться осцилографом? А предохранители, можно подключить к другим,только не к тем что связаны с блоком БСИ,

а например на свет,магнитолу,освещение салона и т.д.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

разъем есть. 8 клемм или как они называются. осцилограф это уже сложно ))

я архитектор увы...

попробую попытать на сервисах электриков

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На бензиновом двигателе этот сигнал подаётся на катушку зажигания,а в дизеле её нет и тахометры продаются отдельно для дизеля и бензина. giraf, У тебя есть диагностический разьем

слева от блока предохранителей,внутри салона под очешником?(см. фото в начале).

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

ДА, есть разьем.

Значит можно подключить отдельный цифровой тахометр,см. фото в начале этой ветки. Желательно сначала посмотреть осцилоскопом на этом разьеме 3 контакт сверху,относительно массы (-), должны быть прямоугольные импульсы (меандр), при работающем двигателе. Если есть, смело покупай любой цифровой с яркими цифрами,иначе на солнце плохо видно. Подключать как на ФОТО и надежно.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Спасибо, проблема уже разрешилась. Нашел в нете адреса, жена купила, в воскресение должны привезти . На неделе займусь установкой. Купили как раз ТХ517, правда два раза попадались мультитрониксы. Но 517 VEB уже ставил, будет у кого проконсультироваться.

Ссылка на комментарий

giraf, Ты немного поторопился с ТХ-517,я его поставил потом поменял на БК-03 у этого цифры покрупнее и поярче,уже больше года работает,подключается так-же,показывает ещё и напряжение аккума и температуру и ещё много чего,стоимость примерно та-же.

А... минутку так у тебя же дизель? Тагда тебе надо тахом. для дизельных двигателей,есть различия,почитай:http://autoel.narod.ru/index.html Тебе нужен БК-02 или БК-08.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, штудируя продукцию Mikrotronika, отличие тахометров для дизелей состоит в том, что они вешают конец на W выход генератора. Меня это в корне не устраивает, т.к. нет желания тянуть лишний провод через стенку моторного отсека. До сих пор не могу галогены в салон протянуть, в смысле выключатель. Идея в том, что компьютер преобразовывает сигналы в такие же как и на бензе. поэтому, нет необходимости в подключении к генератору. На обычных дизелях, с механическим ТНВД вариантов практически нет, кроме метки на маховике. а на ХДИ стоит комп, который и так все мереет, только не отображает. Или я не прав. Кстати, что за производитель БК-02, 03.. Жена пока в МСК, может поменяют..

Кстати, VEB, на фотке 517 или 02???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...