Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкий клиренс


Рекомендуемые сообщения

Vladmir,

 

ааа.... я то думал Вы нашли ссылку где указан клиренс.

Эта инфа (высота машины) есть и на официальных сайтах Citroen. Высота машины конечно связана с клиренсом напрямую если подвеска одна и та же. При разных типах подвески очень прямой связи может не быть. Клиренс может быть даже меньше еще на большее значение чем 20 мм, а может быть и нет, а может вообще не отличаться. Какая самая низкая точка у Picasso? Где?

Какая высота машины с той или иной подвеской при разных загрузках? У машин с пневмоподвеской клиренс неизменен, например. Может быть у пружинной подвески просто зад более поднят для компенсации проседания при загрузке и это дает разницу по высоте машин? А самая низкая точка, например, под передним бампером. Так что разница по высоте не показатель.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Бред не бред но разницу видно (сравниваю с машиной купленой в августе07).

Может имелось ввиду "для нас" - для России. И, например, первые пол-года поставлялись Пикасы с европейской подвеской, а потом с адаптированной. Вон, один человек пишет что у него 10см, а другой хвалится 15см :)

 

Меня заинтересовала проблема клиренса (если вообще есть таковая), вот вроде нашел подходящую тему, хотя здесь давно никого не было…

Не знаю, как у других, а меня с обычной подвеской самые нижние точки – это защита двигателя и нижние опоры пружин подвески, и там, и там, около 150 мм.

http://10pix.ru/img1/2889/67119.jpg

http://10pix.ru/view/1331/67122.jpg

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Да вопрос риторичный!!!!!

 

я про пикасика не задумываля но на бывшем японце я ставил подкладки под  стойки и пружины  по 5 см  вытачивали из  поршней  и это помогало. дорожный просвет увеличевался пропорционально подкладкам но не более 5 см. нужно ставить. но для пневмо подвески этот метод не годится.

Изменено пользователем esipov_da

ab175262.gif


 

 

                          B339AE35.png

 

Ссылка на комментарий

ставил подкладки под стойки и пружины по 5 см вытачивали из поршней и это помогало.

 

Вопрос каким образом это отражалась на настройках подвески и соотв-но устойчивости и управляемости авто, оставим за скобками.

Развал, кастор - все в баню с таким подходом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я в Нижнем Новгороде видел Гранд, которому на перед ставили специально выточенные проставки. Хозяин машины потом уехал кататься с мастером, по возвращении был доволен.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У нас и так подвеска валкая, центр тяжести высокий и раскачка дай бог, а если ее еще и задрать на 3 см. - я даже боюсь представить на сколько надо будет скидывать скорость в тех же поворотах и как ее будет носить зимой.

Ссылка на комментарий

Меня только свес бампера напрягает. А так нормально везде проходит. Защитку бака в первую же зиму снес, ставить не стал, Смысл все равно сплошной пластик.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Повсему видать всех устраивает клиренс. А скажите, если ставить проставки под пружины, не изменится ли соосность вала и гранаты со всеми вытекающими отсюда последствиями?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поделюсь опытом (мож и для пикассо подойдет ;))). Был у меня ниссан примера универсал в новом кузове, так там проблема в продольном раскачивании машины, а все из-за задних пружин (слабые). Вылечил установкой восмерочных резиновых проставок под пружину (входят как родные)... И клиренс чуть поднял, и раскачка исчезла ))) Надо бы под перед пикассо подобрать подобное, только внутренний диаметр передней пружины узнать надо!

Ссылка на комментарий

Странно, что раскачка вылечилась подложкой проставок, ведь не нагрузка на пружину ни амо жестче не стали. А проставки под пружину на перед я ставить бы не стал, вот если жескую проставку под саму опору еще куда не шло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю где, но года два назад наткнулся на параметры, там на обычной подвеске просвет 150мм (на пневматике не помню, не задавался вопросом), у меня на Ксаре Пикассо было по документам 160мм низкой я ее назвать никак не могу, лазила как вездеход.

Потом сколько не искал нигде не смог найти характеристик по дорожному просвету.

Ссылка на комментарий

Связь есть. От базы, как и от клиренса (и от свесов) зависит геометрическая проходимость автомобиля. Чем короче база, тем более крутую кочку можно переехать не цепанув брюхом.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

На проходимость влияют оба компанента, не спорю, но всеж это разные не зависящие друг от друга величины. Как не увеличивай базу клиренс останется неизменным и наоборот.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня пневмо. живу в италии. на вопрос о продольной раскачке посоветовали поставить вставки на перед. клиренс почти не измениться, а вот жесткость да. думаю поставить перед поездкой на украину через месяц. что скажите по этому поводу.просто в наличии слишком чувствительное рулевое. чувствую каждую яму рулём.

Ссылка на комментарий

Почитал тему, взял рулетку и пошел мерить. До самой нижней точки 170мм. Калининградские бордюры беру на раз, правда по привычке стараюсь избегать заездов на оные. По характеристикам у моей машинки дорожный просвет должен быть 180.

По поводу базы и клиренса: Разговор вроде начался о том, какая низкая (или наоборот высокая) машина, на бордюры (в колею, сугроб и тд) не заехать. Чем длиннее база тем сложнее преодолевать препятствия - думаю тут вопросов нет ни у кого, чем больше дорожный просвет тем спокойнее в колее и сугробе - тоже факт.

А по поводу разницы в просвете у одинаковых машин - найдите в салоне две новые одинаковые машины (модель, комплектация и т.д.) и померьте расстояние до любой одинаковой точки. Уверен разница будет до 5 мм. А если они проедут 5-10 тыс. то разница либо сойдет к 0 либо увеличится. Все это особенности изготовления пружин и пр. металлических частей. Например пружина должна иметь определенную жесткость. Но строгой величины нет и никогда не будет. Есть допустимые пределы в которых должна быть изготовлена деталь. Может так получиться что одна пружина изготовлена на нижнем пределе, а вторая на верхнем. После нагрузки номинальным весом первая продавится больше чем вторая.

В придачу ко всему вес у каждой машины разный, потому дальше просядут они после посадки даже одного человека по разному, не говоря о том что и люди весят не одинаково. Добавьте разницу в качестве дорог по которым ездят машинки вот вам и разница в 2-3 см просвета.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня менял задние колодки и обратил внимание на датчики высоты. У меня пневмо. А если под нижнюю часть, которая крепиться к балке, подставить сантиметровую или двух прокладку? Железную пластину с дыркой и болт подленнее?

 

Может получиться у кого нибудь, кому надо. Мне в Италии это ни к чему. Просто советpost-27457-0-54902300-1311714169_thumb.jpg

post-27457-0-11790000-1311714201_thumb.jpg

post-27457-0-80274000-1311714231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вчера тоже поимел проблему из-за низкого клиренса.

Объезжая припаркованные машины а по сути двигаясь по трамвайным путям (Москва, ул. Михалковская, если кому то интересно, там всегда такая ситуация и по проезжей части там ехать в принципе невозможно) торчащей плитой сорвало картер, в котором лежит EOLYS (возле заднего правого колеса). Все потроха оттуда выввалились наружу :(

Хотя по ощущениям не должен был зацепить

Каждый день там ездил и тут на тебе...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...