Timka740 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Выложил тут: "Как оно снимается и разбирается" Сергей спасибо! А скажи плиз. обойти последовательность можно? НАпример сразу снять верхушку-подлокотник? В программе такое есть? А то все снимать замумукаешься да и сломать ченить можно при таком объеме. И самое главное "приспособление 1" что это? Есть гденить рисунок чтоб понять как это выглядит ? :))) Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Сергей спасибо! А скажи плиз. обойти последовательность можно? НАпример сразу снять верхушку-подлокотник? В программе такое есть? А то все снимать замумукаешься да и сломать ченить можно при таком объеме. И самое главное "приспособление 1" что это? Есть гденить рисунок чтоб понять как это выглядит ? :))) Вот он: я себе сделал как раз нечто похожее на первый и второй, третий и четвертый для меня остались нераскрыты. А начсет последовательности - незнаю, то, что я выложил, это половина статьи про "снятие панелей салона". Первая половина это облицовка передних стоек, затем центральные стойки с воздуховодами для задних пассажиров. Я их не стал копировать - картинок было бы много. В конце дописка "собирать в обратной последовательности" :) Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вот он: Все понял, будем демонтировать с помощью твоего образца :) Спасиб Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Все понял, будем демонтировать с помощью твоего образца :) Спасиб Timka740, забыл сегодня при встрече попросить... Очень интересует метод проводки питательного кабеля для усилка. Если будет возможность поснимай пож. Я понятно видел пару методов на planetcitroen, но как то все туманно... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Timka740, забыл сегодня при встрече попросить... Очень интересует метод проводки питательного кабеля для усилка. Если будет возможность поснимай пож. Я понятно видел пару методов на planetcitroen, но как то все туманно... Ок. Тоже имею инфу только с планеты. По ходу буду разбирацца и щелкать. Я тебя забыл попросить - посмотри плиз как пороги разбирать. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ок. Тоже имею инфу только с планеты. По ходу буду разбирацца и щелкать. Я тебя забыл попросить - посмотри плиз как пороги разбирать. Еще раз поискал - ничего. Скромно умалчивают :( И про салонный ковер пишут: Снимите : The boot carpet Никакой инфы как это делается нету. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Итак установил на выходных усилитель, акустику, проклеил все 4 двери. По возможности интересные моменты защелкал. (ssw прокладку силовика из моторного отсека заснял подробно :)) ). Фотки выложу чуть позже. Об ощущениях - шумоизоляция - великолепно. Проклеивал полность внутренности двери сначало вибропластом, затем барьером. Долее наружную часть двери вибропластом, обшивку частично вибропластном и полностью битопластом. Далее звук. И вот тут загвоздка. Необходима помощь гуру автозвука. Попробую рассказать как могу. Суть в том что питалово колонок идет странным образом. Земля у них как бы разная. Грубо говоря я могу подключить динамик к двум "-" и все будет играть. Так вот в обычной ситуации (без усилка) все работает как обычно. А как только подключаюсь к усилителю - левый канал играет гораздо тише правого и при балансе правый канал работает как надо, а левый работает как бы на 2 канала ( тоесть правая колонка не выключается при регулировке баланса. Я сначало думал что я гдето накосячил или усилок бракованный, но я провел массу эксперементов которые подтвердили 100% работу усилителя и правильность подключения. Я подозреваю что вся проблема из-за переднего парктроника - видимо он как то связывает каналы. А усилок как я понял думает что "-" у обоих каналов один и в итоге происходит конфликт. По одному они от усилка работают прекрасно. И теперь вопрос как развязать эту хренату? Второй усилитель? Или есть более гуманные решения. ЗЫ Сам звук (по отдельности :)) ) отличный и стоит каждого потраченного рубля. Сабик помещается за 3 рядом кресел. Работает отлично - зеркало заднего вида вздрагивает :))) Жду помощи!!!!! Какие варианты- что проверить? Да и еще - такую установку бесполезно начинать - если нет кучи инструмента. Размеры гаек, винтов и т.п. разные и даже есть необычные типа 16мм гаек :) Но все это осложняет труднодоступность некоторых точек. Ну и типа задавайте вопросы попробую на все ответить. Фотки чуть позже. Простите за кашу - только приехал. В субботу фигачили (друг помогал) с 11 утра до 11 вечера и сегодня с 11 до 17 в одну харю тестировал гемор с каналами..... Всем удачи Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) По возможности интересные моменты защелкал. (ssw прокладку силовика из моторного отсека заснял подробно :)) ). Фотки выложу чуть позже. Ага, спасибо жду... Я подозреваю что вся проблема из-за переднего парктроника - видимо он как то связывает каналы. А усилок как я понял думает что "-" у обоих каналов один и в итоге происходит конфликт. По одному они от усилка работают прекрасно. И теперь вопрос как развязать эту хренату? Второй усилитель? Или есть более гуманные решения. Жду помощи!!!!! Какие варианты- что проверить? Тимур, действительно по описанию только понятно что происходит что-то странное :( Никогда не ставил усилитель по высокому входу и честно говоря не совсем понимаю как уравнивается земля при таком подключении. Может Каток что дельное подскажет... В качестве информации к размышлению: когда ставил передние колонки пытался смеха ради промерить где земля на разъеме вуферов - ее там нет. То есть она конечно есть, но она развязана от корпуса (и при включеной и при выключенной магнитоле). [Ну или меня и тестер неслабо заглючило, ибо я и тогда неповерил и сейчас как-то неочень верю в такое] А по поводу развязать есть девайсы типа этого: Alpine 4311 - Преобразователь высокоуровнего сигнала в RCA но они-же тоже могут про динамики думать как сейчас усилок и будет некомильфо. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Тимур, действительно по описанию только понятно что происходит что-то странное :( Никогда не ставил усилитель по высокому входу и честно говоря не совсем понимаю как уравнивается земля при таком подключении. ************Ну по идее что высокоуровневый что линейка - это как я понимаю только напруга разная. Что касается земли - у тебя передний парктроник есть? В качестве информации к размышлению: когда ставил передние колонки пытался смеха ради промерить где земля на разъеме вуферов - ее там нет. То есть она конечно есть, но она развязана от корпуса (и при включеной и при выключенной магнитоле). [Ну или меня и тестер неслабо заглючило, ибо я и тогда неповерил и сейчас как-то неочень верю в такое] ****************Я последний раз занимался всей этой хренью лет 10-12 назад и честно не помню как там с землей дела обстоят. А по поводу развязать есть девайсы типа этого: Alpine 4311 - Преобразователь высокоуровнего сигнала в RCA но они-же тоже могут про динамики думать как сейчас усилок и будет некомильфо. *********************В том то и дело что в усе такого же формата дрянь стоит. Да и второй усь при условии взаимосвязи с "землей" может преподнести сюрпризы. Тут главное понять саму проблему. Вообщем вопрос сложный и нужен человек который встречал такие темы или просто в курсе :)) *****Каток - ждем твоего коментраия!!! :) Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Земли на разъемах динамиков нет. Давно уже в магнитолах применяются мостовые усилители. То есть, на один динамик работают мостом два усилителя, и "минус" с "плюсом" тут условные. На самом деле это выходы двух усилителей, а маркированы так только для того, чтобы можно было соблюсти полярность включения динамиков. Чтобы понять, что у вас там происходит и все странности с балансом, мне нужно подробное описание что за оборудование добавлялось и какой проводок куда подключили. Иначе :dntknw: Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Timka740, ssw, конечно-же звуковая земля (GND) развязана от общего минуса автомобиля,но она общая для лев и пр. каналов фронта и тыла? высокоуровневые входы нужно тупо брать в параллель с динамиков лев.и пр. каналов,хочешь с фронтов,а лучше с тыловых. когда-то я так подключал ,уж потом выпаял линейные выхода из штатной Г.У. но щас поменял её на другую. Теперь, высокоуровневые выхода и линейные,эт не одно и то-же,распаянные линейники более качественные выхода по звуку, т.к. они выходят до У.М шт. магнитолы и исключают наводки и искажения У.М. Вот так выпаиваются линейные выхода из шт. Клариона. п.с. О пока рисовал Каток опередил. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Чтобы понять, что у вас там происходит и все странности с балансом, мне нужно подробное описание что за оборудование добавлялось и какой проводок куда подключили. Иначе :dntknw: Подключал усилитель Helix DB Four 4 канала. 1 и 2 каналы на фронт. 3 и 4 мостом на саб Kicx ICQ300b. У усилителя есть переключатель на входы высокого уровня. Согласно распиновке врезался около головы в проводку и провел 4 провода к усилителю где все это дело запитал. Так называемые "+" и "-" подключены согласно распиновке которая тут уже не раз мелькала в разных форматах. На фронте Hertz esk165. Кроссоверы стоят за магнитолой. С уся сигнал приходит опять в район ГУ и там запитывается на кроссы. Какие еще вводные описать? Повтрюсь - без уся все работает отлично. Если к усю подключаю высокоуровневый вход с наушников плеера, компьютера и т.п. то все работает нормально. Все провода прозвонил и они в порядке. Если около уся подключить колонки (с выходов магнитолы) тоже все работает ок. Вообщем пока я не втыкаю ДВА колокольчика в усь все ок. По одному работают нормально. Вместе одновременно не хотят. Создается такое ощущение что по земле не развязаны. '<VEB>' date='27.4.2009, 0:15' post='286215'] Timka740, ssw, конечно-же звуковая земля (GND) развязана от общего минуса автомобиля,но она общая для лев и пр. каналов фронта и тыла? В том то и дело что создается ощущение что земля разная. Они конфликтуют друг с другом. высокоуровневые входы нужно тупо брать в параллель с динамиков лев.и пр. каналов, Так и делал. Тупо отрезал провода от колонок и пропустил через усь. . Теперь, высокоуровневые выхода и линейные,эт не одно и то-же,распаянные линейники более качественные выхода по звуку, т.к. они выходят до У.М шт. магнитолы и исключают наводки и искажения У.М. Самое удивительное что работает без наводок и помех. Хотя понимаю что по линейке лучше будет - но про башку дорогую уже писал - хочу воздержаться тем более что устраивает звучание по такому принципу. спасиб Кстати я сначало подумал что перепутал землю. Дело в том что при регулеровке баланса на одном канале убирается "-" а на другом "+". Поменяв местами проводку я получил нормальную регулировку по каналам но звук стал тихим и пропали басы (саб отказался играть абсолютно). Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Подключал усилитель Helix DB Four 4 канала. 1 и 2 каналы на фронт. 3 и 4 мостом на саб Kicx ICQ300b. У усилителя есть переключатель на входы высокого уровня. Согласно распиновке врезался около головы в проводку и провел 4 провода к усилителю где все это дело запитал. Так называемые "+" и "-" подключены согласно распиновке которая тут уже не раз мелькала в разных форматах. ...... Что-то я не вижу тут (тыць сюды) переключателя входов на высоковольтные...Есть здесь переключатель RMI, но это совсем не то: RMI - Real Mixed Input, система формирования оптимизированного входного сигнала из левого и правого каналов;Это миксер, смешиваюший сигнал левого и правого каналов в кучу.Правда, входная чувствительность с диапазоном до 8.0 Вольт может "стерпеть" без искажений процентов 75-80 от максимальной громкости магнитолы. Давайте разберемся, как именно Вы перевели усилок в режим высоковольтных входов? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Земли на разъемах динамиков нет. Давно уже в магнитолах применяются мостовые усилители. То есть, на один динамик работают мостом два усилителя, и "минус" с "плюсом" тут условные. На самом деле это выходы двух усилителей, а маркированы так только для того, чтобы можно было соблюсти полярность включения динамиков. Спасибо огромное!!! Как только представил в голове типичный выходной каскад все стало на свои места. А то реальный клин был. Давненько я шашек в руках не держал :( Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Что-то я не вижу тут (тыць сюды) переключателя входов на высоковольтные... Есть здесь переключатель RMI, но это совсем не то: Это миксер, смешиваюший сигнал левого и правого каналов в кучу. Правда, входная чувствительность с диапазоном до 8.0 Вольт может "стерпеть" без искажений процентов 75-80 от максимальной громкости магнитолы. Давайте разберемся, как именно Вы перевели усилок в режим высоковольтных входов? Незнаю че там кто пишет а в инструкции четко написано что вот эта хрень для переключения работы усилителя на прием высокоуровнего сигнала. Инструкция к сожалению на даче - сфоткать не могу :) Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Ну начну потихоньку скидывать фотки с описанием процесса. Ну для начала прокладка силового кабеля. Все начинается с того, что надо снять клемму АКБ и освободить место под капотом. Снимаем воздушный фильтр и красную накладку на АКБ Далее снимаем крышку с предохранительного блока и отсоединяем колодку и блок предохранителей который находится на АКБ. Отсоединяется этот блок нажатием на защелку слева. Долго пытался понять но в итоге понял :) Вот так выглядит крышка акб. Снимается она просто - потянуть за низ в районе воздушного фильтра и защелки выскачат. Снимаем АКБ. Открычиваем 2 гайки на 16мм и снимаем пластиковый поддон Акб. Далее откручиваем 6 точек крепления стального поддона Все вот мы и добрались до отверстия. Оно состоит из наружной и внутренней заглушки. Рекомендую заглушку не снимать до проведения вышеописанной процедуры. Я ее попытался снять из салона в надежде отделацца легким испугом и конечно же упустил ее в недра подкапотного пространства. Итог - снятие колеса :)) Еле нашел эту сволочь :) Вообщем чтобы нормально все сделать снимать АКБ обязательно. Кстати а вот он и сам Теперь немного о прокладке. Что касается силового кабеля - то провести его под порого не составит особого труда, правда руки потом болят :) Конструктив порога таков. В толстый шумопоглощающий слой ковра в нужных местах имплантирован стальной каркас. Все это сидит на защелках так что отходит он легко. "Землю" я нашел очень удачно на мой взгляд. Не пришлось разбирать пол машины, достаточно оказалось снять только накладку подлокотника в багажнике - снимается крайне тяжело. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Теперь о прокладке акустических проводов. Провести решил по центру. Во первых были сомнения что хватит проводов пойти по правому порогу. Во вторых как я уже сказал, руки ахренели выдергивать пороги. Причем в передней двери все хорошо а вот в районе задней - ковер-порог этот очень натянут а стальной каркас как нож впивается в руки. Ну вообщем сложно описать боль процесса :)) Центральную накладку снять довольно легко. Потому щелкать не стал. Объясню на словах. Сначала откручиваем винты в ногах водителя и пассажира. Там в боковых стенках по одному углублению с винтом на Т20. После этого стенки поднимаются как крылышки вверх они там еще снизу держаться на защелке совершенно не злой. За стенками будут еще два винта на Т20. Поле этого!!! Лицевая крышка нижней части снимается в сторону подстаканников. Внизу по центру она имеет выступ который заходит за петельку. Потому тянем за нижнюю часть по коврику к подстаканникам. Ну незнаю как еще обьяснить - если потянете сверзу ка бы на отрыв, будет шанс поломать нижний крепеж. Далее ослабляем 2 гайки за данной панелью внизу, и 3 винта Т20 на самом центральном тоннеле (2 за основной подкладкой и еще один винт в переднем подстаканнике) И получаем вот это Далее смело снимаем все три кресла второго ряда, отсоединив от них датчики пристегнутых ремней. Берем чтонить типа швабры с гладким наконечником и приподнимаем задний ковер. Доходим до среднего ковра и вот тут самое сложное, ковер натянут очень сильно. Туда палку уже не просунуть, рука тоже залезает только на длинну ладони. Снимать передние кресла не было желания. В этой ситуации помог плоский качественный шампур с петлей на конце!! :)) Просунули его со стороны багажника, зацепили за петлю жгут и все быстренько провели. Вот так аккуратно укладывается жгут проводов. Места достаточно. Сначало хотел подключить Ремоут шнур к магнитоле на 11 пин но он почему то не работает. На 12 пине где типа приходящий плюс от замка зажигания на поверку оказался постоянным плюсом. В итоге аккуратно подключил к правой розетке. Теперь немного о шумке Снял обшивку со всех дверей. Несмотря на любезно предоставленный Сергеем (ssw) во временное пользование аналог инструмента №1 на 4 двери я наломал 4 пистона :) Вот так плотненько все обклеивалось, что внутри что с наружи Помогал мне в осуществлении процесса, а так же автор ШИ (я был занят акустикой) мой друган Вовка (фото внизу) :)) Спасибо тебе брат за неоценимую помощь!!! Надеюсь порезанные руки быстро заживут! Стоит отметить что на ШИ 4 дверей и обшивок ушло порядка 10 часов!!!! Все господа. Спасибо за внимание. АААа Забыл инфу для владельцев грандов - саб указанный ранее отлично влезает за третим рядом кресел. :)) Крепления для пищалок в задних дверях машин без хифи пакета НЕТУ как и их проводки. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Да красавец!!!!!!!!!!!! +100000 Работа огромная проделана!!!!!!!!! Приклоняюсь!!!!!!! Я тоже, скора таким займусь. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Совсем забыл написать. После 12 часов отключенного АКБ мафон при включении стал писать вот такую фразу Как я понимаю какая то настройка сбита. Что это кто знает? Как я понимаю система помощи типа колл центра, который у нас естественно отсутствует. Отключается наверно только лексией? Кстати кнопка SOS тоже заработала :) Если нажать и подержать стала предлагать позвонить в службу экстренного реагирования типа 112 или 911 Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Да красавец!!!!!!!!!!!! +100000 Работа огромная проделана!!!!!!!!! Приклоняюсь!!!!!!! Я тоже, скора таким займусь. Согласен!!! Тимур, огромный респект и спасиба! Красота неимоверная и куча ценной инфы для всех. Я пока даже переварить не могу, настолько всего много. Вопросы будут потом.... Спасибо Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Еще добавлю фоток про силовой кабель - вот как все подключается и общий вид Кабель одел в гофру. Через заглушки его проводил с помощью сверления оных сверлом на 10 Так подключил к питанию - на мой взгляд очень удачно французы сообразили таку штуку :)) Прям как родная. Далее все закрывается, собирается и получается вот это Удачи! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Timka740, Подключи усилок по этой схеме и всё должно работать,если нет других хомутов. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Timka740, Подключи усилок по этой схеме и всё должно работать,если нет других хомутов. Да не могу я так подключить. НЕМОГУ. У меня парктроник передний орет с переди и голосовой интерфейс навигации, телефона. Задний сзади. Да еще парктроник сцуко стерео. Кричит там где препятствие. Если я на фронт возьму сигнал с тыла а тыл подключу на фронт - будет жопа :( В том то вся и проблема. Кстати не факт что тыл будет нормально пахать, там ведь тоже парктроник. Хотя меня начинает одолевать мысль что дело не в парктронике а в голосовом интерфейсе. Вот Каток заставил меня усомниться в наличии входов высокоуровневых, может если альпиновскую штуку прикрутить она чтонить даст? Или не ломать башку и брать еще один усилок? Но это попадалово. Нахрена мне 2 уся..... Может есть где распиновка факры полная? У меня просто В и С еще заняты. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Да не могу я так подключить. НЕМОГУ. Тогда только линейники выпаивать и на вход уся, его выхода на передние двери и САБ,парктроник на штатные тыл. Что она тебе гарантия,када надо спрячешь припаянные провода. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Тогда только линейники выпаивать и на вход уся, его выхода на передние двери и САБ,парктроник на штатные тыл. Что она тебе гарантия,када надо спрячешь припаянные провода. У меня ГУ опечатана. Если открою - останусь один на один с этим устройством. Вот нашел распиновку B разъема Как видно Контакт 4, 10, 11 это аудио. Вот где они цепляются тоже вопрос. И спасет ли распайка на линейки тоже не факт. Я думаю проблема не в самих предусилителях, а вообще в организации замешивания всего этого голосового барахла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти