Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема дверного замка


Рекомендуемые сообщения

Kuk, нет в С5 никаких тяг. Замок полностью электрический и не разборный к тому-же! и пимпочек нет никаких. К сожалению если замок начинает глючить - то только замена в сборе. Активатор к ниму не прицепишь. В прошлом году у диллера стоил около 4т.р.
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Kuk, нет в С5 никаких тяг. Замок полностью электрический и не разборный к тому-же! и пимпочек нет никаких. К сожалению если замок начинает глючить - то только замена в сборе. Активатор к ниму не прицепишь. В прошлом году у диллера стоил около 4т.р.

 

Спорить не буду - с5 не разбирал, но личина то с замком как-то соединяется? Неужели нет никакого доступа к замку вообще? Дилерам при такой цене естсно менять выгодно, а не лечить...

 

зы Совсем забыл - если "кончились" микрики, а привод работает от сил проводов, можно оставить без управления - пустить 3 остальных провода мимо замка или обрубить...

 

pps если кто менял, и старый не выкинул - готов забрать для индефикации проблемы и дальнейшего описания....

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Dik, спакуха :) пимпочек нет на дверях, это французы замутили через чур, но тяга там есть от внутренней и наружней ручки, на данный момент наружнюю скинул тягу, сча только изнутри открывать. Kuk хоть совет держит, а не только критику, спасибо Kuk. Теоритически всё клеится и на практике попробую когда потеплеет, да замок там взборе и если демонтировать то всё сразу, и железный замок сам механиз и электро и причём не разборный, в принципе у нас на работе разбирается всё, со сборкой только траблы :))) но чё то делать буду, потому что без понтово :))) и по экзисту 95$ через чур понтово :)))

Личина и электрозамок в одном флаконе.

Изменено пользователем Dmitro
Ссылка на комментарий

спасиб,

... но тяга там есть от внутренней и наружней ручки, на данный момент наружнюю скинул тягу, сча только изнутри открывать. ..

 

..эти тяги я ваще не рассматривал - без них никуда, но они на действие (откр/закр), а в данном случае речь о блокировках!, которые по сути своей тож механические (не за счет же магнитной индукции замок закрытым держится :haha: ), просто с электроприводом... а привод если нашлепнутый на механику отодрать? - повисают нужные нам тяги... хотя эт крайний вариант...

зы. там в с5-3 аналогичную проблему перетирают..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Kuk, нет в С5 никаких тяг. Замок полностью электрический и не разборный к тому-же! и пимпочек нет никаких. К сожалению если замок начинает глючить - то только замена в сборе. Активатор к ниму не прицепишь. В прошлом году у диллера стоил около 4т.р.

 

Действительно, стоимость замка у дилера 4т.р.без работы, покупал в прошлом году, ставил сам.

ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает.

ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему.

ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий

Спорить не буду - с5 не разбирал, но личина то с замком как-то соединяется? Неужели нет никакого доступа к замку вообще? Дилерам при такой цене естсно менять выгодно, а не лечить...

 

зы Совсем забыл - если "кончились" микрики, а привод работает от сил проводов, можно оставить без управления - пустить 3 остальных провода мимо замка или обрубить...

 

pps если кто менял, и старый не выкинул - готов забрать для индефикации проблемы и дальнейшего описания....

 

Готов отдать от правой задней двери С5. Пока ждал новый, сделал так, скинул тягу от внешней ручки. Дверь открывалась только изнутри.

ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает.

ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему.

ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий

Готов отдать от правой задней двери С5. Пока ждал новый, сделал так, скинул тягу от внешней ручки. Дверь открывалась только изнутри.

 

скинул координаты в личку..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

SEE любезно предоставил старый замок под разбор - что из этого получилось:

замок как слоеный пирог: механика/электромеханика/механика

первый "слой" - система рычагов

 

Изображение

 

второй "слой" - моторчик, концевики

 

Изображение

 

третий "слой" как таковой неинтересен - чистый механизм запирания

самое интересное, что неработающих электрических деталей обнаружено не было.. работает все и моторчик и концевики: концевик под "детский замок" на последнем издыхании, но все-же работает. Причем единственное применение, которое я ему "придумал" - часть механизма суперблокировки (рядом ниша под второй мотор)

зы чуть позже будут другие ракурсы и выводы....

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Неделю назад стала проявлятся проблема по замку водительской стороны.Заключалась она в следущем.Замок с пульта закрывался хорошо,но открывался через раз.приходилось открывать с помощью ключа или внутренней ручки.Потом вобще отказался открываться.Вначале думал .что проблема с проводкой,но раз закрывал хорошо ,то проблема с проводкой отпала по определению.Снял дверную панель просто,но сломал пару клипс,но они универсальные и есть в любом автомагазине.Система двери сделана на высоком уровне и высокого качеста.даже не ожидал этого.Но вот с замком они перемудрили.Двигатель интегрирован в замок и система имеет неразборную конструкцию с кучей пружинок,удивляюсь как они его собрали.Одним словом не решился разбирать пока не найду замену.Для эксперимента рядом с моторчиком решил просверлить отверстие и брызнуть туда ВЭДЭШКИ и к моему изумлению замок заработал.вот уже два дня сбоев нет.

 

Привет.Для себя решил проблему замка двери водилы просто.Тяну за ручку,если не открывается,то немного коленочкой, незаметно ,в молдинг,или правой рукой рядом немного стук,и всё.Пока действует.
Ссылка на комментарий

Привет.Для себя решил проблему замка двери водилы просто.Тяну за ручку,если не открывается,то немного коленочкой, незаметно ,в молдинг,или правой рукой рядом немного стук,и всё.Пока действует.

 

а я тут поменял с задних дверей на передние "скобы" в которые замок закрывается. и стало лучше. дело в том, если заметить то передние валики на этих "скобах" протерты. возможно это одна из причин.

 

Неделю назад стала проявлятся проблема по замку водительской стороны.Заключалась она в следущем.Замок с пульта закрывался хорошо,но открывался через раз.приходилось открывать с помощью ключа или внутренней ручки.

 

 

У меня то же такое было. Но я находил чисто русский выход: прижимаешь дверь рукой али коленом и дергаешь ручку замок и открывается. То бишь внутри лезть не надо и ключа не надо.

 

Кстати говоря как мне рассказали дилеры из Ситроен Центр Москва оказывается что замок на дверь ситроен ставится... на ладу калина - там даже написано на замке - ситроен. Они когда сами это осознали - очень радовались этому факту. Ничего не могу в защиту этого сказать - продаю за что купил как говорится. Надо проверять. Все никак не доеду до м-на запчастей для Лада калина.))))

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет! Кто подскажет такой момент: у меня передняя пассажирская дверь очень туго открывается изнутри, однажды даже сломал ручку – потом поменял, но открывается также плохо-туго…

От внутренней ручки идет тяга к замку.

Вопрос: можно ли отрегулировать тягу, в моем случае немного подтянуть, т.к. замок открывается при сильном давлении на ручку??

Ссылка на комментарий

Привет! Кто подскажет такой момент: у меня передняя пассажирская дверь очень туго открывается изнутри, однажды даже сломал ручку – потом поменял, но открывается также плохо-туго…

От внутренней ручки идет тяга к замку.

Вопрос: можно ли отрегулировать тягу, в моем случае немного подтянуть, т.к. замок открывается при сильном давлении на ручку??

 

Сними панель - узнаешь))))

Странно, менял ручку и не увидел: есть ли в системе рычагов что-то регулирующее...

В твоем случае сначала надо определить: либо "закусывает" стопорный механизм, либо не хватает хода ручка/тяги (есть свободный ход без передачи на рычаг замка). Если "закусывает" - плохо будет открываться даже при приложении усилия на рычаг замка (см фото), если свободный ход - видно, что тяга "ходит" и при этом усилие не передается на тот же рычаг...

Если механизма регулирования нет, а причина именно в свтободном ходе - тягу можно слегка изогнуть зигзагом (типа из прямой сделать букву Z на участке, который нигде ни за что не зацепит)

вроде все...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

А что странного? Ручка меняется довольно просто...на видимом участке регулировки длины тяги нет, я попробовал прощупать по всей длине, но не обнаружил, а полностью разбирать дверь не стал, там кое-что на клепках, не стал заморачиваться, решил, что проблема решится простой заменой ручки)) Плюс подсказки гаражные, что регулировка тяг только на русских бывает, французы всё делают четко, до миллиметра)))))))) Поэтому и не увидел - регулируется тяга или нет...

 

С "закусыванием" стопорного механизма не очень понял...

 

Сейчас попробовал сделать следующее: открыл все двери, рукой защелкнул замки, и плавным нажатием внутренней ручки вниз поочередно попытался открыть двери, все кроме передней пассажирской открылись, потом попробовал, то же самое, но быстрым нажатием ручки, открылись все...

 

с внешней стороны открываются нормально...

Ссылка на комментарий

DaddyCOOL

так прям вот сложно ответить что сломалось.

Мне когда поменяли передние замки по гарантии на сейчашней машине, я приехал домой, а потом мне люди говорят что у тебя дверь пассажирская снаружи с первого раза не открывается. Т.е. если машину закрыть а потом открыть, то все двери нормально, а пассажирскую дергаешь дергаешь пока не откроешь. Так как до Москвы далеко ехать пришлось самому разбираться. Оказалась дело в резиночке было которая снаружи под ручкой, она чуток разбухла почему то, и ручка буквально на миллиметр не доходила до нормального положения, из за этого не открывался замок.

 

Так что ИМХО единственный выход разбирать и смотреть что где задевает, цепляется, заедает и т.д.

 

P.S. Не знаю как на втором а на третьем С5 тяга к ручке гибкая и ее ни как не согнешь

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

...С "закусыванием" стопорного механизма не очень понял...

 

эт когда "собачка" цепляется за стопорный рычажок (ну который крутится и собственно закрывает замок) и не освобождает его, но судя по тому что внешняя ручка работает хорошо - не твой случай...

Не знаю как на втором а на третьем С5 тяга к ручке гибкая и ее ни как не согнешь

- тросик что ли? может даже проще отрегулировать/укоротить...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помогите кто сможет!

У меня не было ключа с блоком управления центральным замком (был разбит, остался только чип), купил ключ б/у, вытачил металическое основание, вставил чип - машина заводится, но немогу подключить дистанционное управление Ц/З. Может кто знает как октивировать, подскажите!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошу сообщество срочно помочь решить проблему, гаража нет, делаю вид, что машина закрывается.

Суть проблемы - перестал реагировать датчик пассажирской двери - закрыть машину не знаю как:

С брелка закрывается и открывается так как дверь не закрыта, с ключа аналогично, но можно закрыть водительскую отдельно, в пассажирской ключа нет.

Что делать? Как отключить датчик или обмануть француза?

Должно же быть что-то придумано для этой ситуации!

С5-1 бензин 2.0

 

Поиском не нашел ответа ни здесь ни в интернете вообще..

Ссылка на комментарий

перестал реагировать датчик пассажирской двери - закрыть машину не знаю как

 

С торца каждой двери есть заклушки, под ними выключатель, ключём каждый выключаешь (по моему против часовой) и вуаля.

P.S. Только проверь сначала, что бы личинка работала.

Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Прошу сообщество срочно помочь решить проблему, гаража нет, делаю вид, что машина закрывается.

Суть проблемы - перестал реагировать датчик пассажирской двери - закрыть машину не знаю как:

С брелка закрывается и открывается так как дверь не закрыта, с ключа аналогично, но можно закрыть водительскую отдельно, в пассажирской ключа нет.

Что делать? Как отключить датчик или обмануть француза?

Должно же быть что-то придумано для этой ситуации!

 

я думаю ситуация похожая с закрытием машины при вынутом аккумуляторе....опуская подробности с изъятием аккумулятора....смысл в том ,что закрывая водительскую дверь на ключ вручную -после этого остальные двери должны блокироваться автоматически ... использовать только ключ вручную-открытие и закрытие...брелком в данной ситуации пользоваться нельзя....двери не закроются..

 

так как закрытие машины с вынутым аккумулятором -ситуация более серьезная,так как отключаются многие системы .... только это вариант позволяет закрыть все двери автомобиля... попробуйте -может поможет и Вам... если нет -будем искать другие варианты

Ссылка на комментарий

Прошу сообщество срочно помочь решить проблему, гаража нет, делаю вид, что машина закрывается.

Суть проблемы - перестал реагировать датчик пассажирской двери - закрыть машину не знаю как:

С брелка закрывается и открывается так как дверь не закрыта, с ключа аналогично, но можно закрыть водительскую отдельно, в пассажирской ключа нет.

Что делать? Как отключить датчик или обмануть француза?

Должно же быть что-то придумано для этой ситуации!

С5-1 бензин 2.0

 

Поиском не нашел ответа ни здесь ни в интернете вообще..

 

Была такая проблема.

Я не справился. Оставлял под внешней охраной с открытой дверью.

Еще очень кумарил сигнал открытой двери в движении.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

С5-1 бензин 2.0

 

Извиняюсь, проглядел, что С5-1, предложенный мной вариант годится для С5-III. В вашем случае можно отсоединить разъём с неисправного замка, тогда весь авто будет закрываться с брелка, а неисправную дверь попробовать закрыть изнутри, когда она разобрана.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

смысл в том ,что закрывая водительскую дверь на ключ вручную -после этого остальные двери должны блокироваться автоматически ... использовать только ключ вручную-открытие и закрытие...брелком в данной ситуации пользоваться нельзя....двери не закроются..

 

Интересно, а центральный замок работает на автономном питании? При закрытии без питания машины, блокируется только водительская дверь. А в данном случае - это предложение вообще не уместно, поскольку не работающий замок не закрывающейся двери, не даёт возможности все двери заблокировать

 

 

Извиняюсь, проглядел, что С5-1,

 

И я не доглядел. А чего тогда у нас С5 -III спрашивать? Не уверен, что там одинаковая схема работы
Ссылка на комментарий

...

С5-1 бензин 2.0

 

Поиском не нашел ответа ни здесь ни в интернете вообще..

 

Вы просто не умеете их готовить ©

 

p.s. темы объединены.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...