Timka740 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Нашел накладную: Вибра Вибропласт М1, М2 Уже написал про него, добавлю что М2 потолще и потяжелей - буду клеить за динамик, поближе к петлям. Может у меня паранойя, но решил что не стоит дверь перегружать... Шумка Сплэн 3004 Шумотеплоизолятор, раньше был погано белого цвета, теперь темно серый, красивый. Я так понял что сначало дверь внутри оклеиваем вибропластом. Далее на вибропласт - сплен. Потом проклеиваем вибропластом наружную часть двери и обшивку двери. Вот только правильно ли все это будет? вот тут например человек фокус бимастом проклеивает, там правда конструктив несколько иной. И сплен он проклеивает не внутри а с наружи. А обшивку двери битопластом. А в акценте делал наоборот :) Вообщем хочется лишнего не делать. Да и результат хочется еще по дополнительной шумоизоляции получить. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Извиняюсь за коматоз с ответом, запарился что-то пока машину забирал - возвращал. Я так понял что сначало дверь внутри оклеиваем вибропластом. Далее на вибропласт - сплен. Потом проклеиваем вибропластом наружную часть двери и обшивку двери. Я собираюсь делать именно так, ну и плюс импровизация по месту. вот тут например человек фокус бимастом проклеивает, там правда конструктив несколько иной. И сплен он проклеивает не внутри а с наружи. А обшивку двери битопластом. А в акценте делал наоборот :) Вообщем хочется лишнего не делать. Да и результат хочется еще по дополнительной шумоизоляции получить. Да, вариантов море, на форуме есть темка про шумку C5-го и С4-х пару тройку, viv опять-же выкладывал пару фоток с вибропластом. Я на Пассате сплен проклеивал и внутри на вибропласт (отгородится от улицы) и под панель двери прямо на металл двери. Технологические дырки в двери Вибропластом не проклеивал никогда ибо смысла не понял, он должен клеится на поверхности, которые могут передавать вибрацию - дырка не тот случай помоему. Делать буду завтра-послезавтра (если погода позволит), обязательно выложу фотки, можно будет посмотреть-почерепанить и может сделать иначе. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Извиняюсь за коматоз с ответом, запарился что-то пока машину забирал - возвращал. Я собираюсь делать именно так, ну и плюс импровизация по месту. Да, вариантов море, на форуме есть темка про шумку C5-го и С4-х пару тройку, viv опять-же выкладывал пару фоток с вибропластом. Ну я на предыдущих тоже по разному делал, но 10 лет назад более менее нарыть можно было вибропласт да и денег все стоило. Дырки проклеивают не для гашения вибраций, а для получения более менее закрытого пространства внутри двери. Вчера по случаю купил комплект акустики Alpine SPE-17CS. Главный ее плюс это номинал 35вт - что гарантирует нормальное звучание от штатного устройства, еще из интересных решений - кроссовер который может быть разделен (это то что в нашем случае очень важно - пилисть ниче не надо :) ). По отзывам неплохая акустика. Усилитель принял решение не ставить. Саму установку планировал на эти выходные но пока не ясно со временем. Если и получицца поставить то только без шумки :( Шумку буду летом ваять. Вообщем отпишусь если сделаю :) Вот думаю ставить назад кастомный набор Alpine SXE-1750S или поставить снятую акустику с передка? ЗЫ Посыпаю голову пеплом - опять забыл сделать фотки места потертостей на двери. Всем удачи. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Дырки проклеивают не для гашения вибраций, а для получения более менее закрытого пространства внутри двери. Ага! Теперь понял, типа объем закрыть. Вот ведь, такая мысля даже в голову не приходила. Вчера по случаю купил комплект акустики Alpine SPE-17CS. Главный ее плюс это номинал 35вт - что гарантирует нормальное звучание от штатного устройства, еще из интересных решений - кроссовер который может быть разделен (это то что в нашем случае очень важно - пилисть ниче не надо :) ). :) Обхохотался здесь просто. Альпайну зачот одназначно!!! Думают о людях и причем тем местом, которым надо. Вот думаю ставить назад кастомный набор Alpine SXE-1750S или поставить снятую акустику с передка? Мысли такие-же, посмотрим что главный задний слушатель (дочка) скажет. Пока-что воротит морду и говорит что сзади не звук а месиво. Но есть еще мыслишка поставить сзади таки компонентное что-нибудь, там-же есть теоретические места для твитеров. Ну и фотки акустики, пока не поставил: Изменено 10 апреля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну и фотки акустики, пока не поставил: А я чето не стал фоткать динамики - ниче интересного в них. Разве что корзина у них из пластика!!!! :) Я такое первый раз вижу. В остальном качество на высоте. В задних дверях точно есть место под твитеры - туда пакет ХИФИ ставит пищалку. Вообщем скоро обменяемся опытом и ощущениями :) Надо сегодня купить пистонов на всяк случай. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А я чето не стал фоткать динамики - ниче интересного в них. Разве что корзина у них из пластика!!!! :) Я такое первый раз вижу. В остальном качество на высоте. Пластиковая корзина отнюдь не признак к счастью, смотрел динамики Rainbow на Юноне, тоже пластик а ценник как за золото. Вообщем скоро обменяемся опытом и ощущениями :) Надо сегодня купить пистонов на всяк случай. Адназначна обменяемся! Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Ну вот, поставил половину аккустики (твитеры). Отдавая машин на замену стекла попросил парней не ставить булые накладки передних-передних стоек, собственно это сыкономило некоторое время: Вот эти штуки лежали стало быть отдельно, уже снятые. Timka740, вроде они снимаются легко и просто, тут проблем возникнуть не должно. А проблемы возникли дальше, при попытке снять те ботвы, которые закрывают твитеры. Вот тут то и наступило как в кросворде "крушение всех планов, полный облом 6 букв, вторая И" (ФИАСКО был правильный ответ). Матюков было сложено недецкое количество, рядами и колоннами. Снимал с забегом домой посмотреть в интернет 2 часа!!! Тут хочется сделать лирическое отступление и признатся что я мудак. Мог попросить парней не ставить эти шняги и во первых получить новые (ибо они бы все равно поломали бы клипсы), а во вторых избавится от этого развлечения. Но так как я реально мудак я этого не сделал. В чем и признаюсь перед лицом товарищей В итоге я их снял, выдернул штатные твитеры, попутно увидев что они вполне разумно довернуты в салон. Было решено провести хирургическую операзию по добыче креплений. Вырезал фрезой Твитер, оставшееся колечко как раз подошло к твитерам от Morel. Посадил на термоклей, припаял штатный разъем (под стеклом слабореально подрезатся к проводам, торчит сантиметров 7) прикрутил половину кросовера: Понес ставить, попробовал включить на +3db, показалось много в итоге осталось на 0db, если что буду прибавлять на магнитоле чутка. После тестов обмотал крос Битопластом, чтобы не гремел, также наклеил подрезанную полоску сплена на пластик заглушки (до воздуховода). А вот тут и случилось самое интересное, заклушки на динамике встали в обратный зад как родные! Ни шатаний, ни валяний ни скрипов просто как там и были. Сделал вывод что и мудакам иногда везет. Про звук говорить пока рано, вуферы штатне, но высокие услышал сразу и действительно иначе. Очень порадовало. Еще отстроить все до кучи и в принципе может и усилитель ставить не стану. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) ssw, я представляю как ты намучился с панелями закрывающими твитера, там защелка которая у стекла плохо выскакивается, ее отверточкой длинной надо было, длинной отверточкой, помоч ей нужно было, выщелкнутся. Яж про это, где то писал. А с хорошим результатом, поздравляю!!! Изменено 11 апреля, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 ssw, я представляю как ты намучился с панелями закрывающими твитера, там защелка которая у стекла плохо выскакивается, ее отверточкой длинной надо было, длинной отверточкой, помоч ей нужно было, выщелкнутся. Яж про это, где то писал. А с хорошим результатом, поздравляю!!! Да именно она, я причем был в курсе ибо действительно читал где-то. Взял с собой отвертку электротехническую (до 1000V заплавленную в пластик), но оказалось что у нее слишком острое жало. Timka740, там нужна для счастья отвертка сантиметров 20, с мощным, брутальным жалом. viv, спер твои фотки нарисовал свое видиние трудностей, тема действительно непростая поправь если что не так. Красным обведено место проекции защелки, желтым линия напряга по которой теоретически пожет сломатся пластиковая ботва. Клипсы отмеченные синими стрелками можно снять после отщелкивания, просто аккуратно толкнуть их от себя. Станет чутка удобнее видеть что да как. Красным та самая защелка обведена. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Спасибо Вам господа. Вернулся с дачи. Поставил акустику. Фото выложу либо завтра либо в понедельник, но хочу обратить ваше внимание на очень серьезный камень приткновения. Снятие накладки ручки двери viv показал не правильнные действия. Отвертку надо не за конец ручки цеплять, а с обратной, противополжной (ближе к петлям) стороны ручки есть пазик, в который нужно сунуть отвертку и она отщелкнецца. Далее пистонов наломал 7 штук. Заблаговременно купил 10шт. Цена одного пистона 130руб!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Спасибо Вам господа. Вернулся с дачи. Поставил акустику. Фото выложу либо завтра либо в понедельник, но хочу обратить ваше внимание на очень серьезный камень приткновения. Снятие накладки ручки двери viv показал не правильнные действия. Отвертку надо не за конец ручки цеплять, а с обратной, противополжной (ближе к петлям) стороны ручки есть пазик, в который нужно сунуть отвертку и она отщелкнецца. Далее пистонов наломал 7 штук. Заблаговременно купил 10шт. Цена одного пистона 130руб!!!!!!!!!!! Видимо просто раз на два не приходится :( Первоисточник вообще говорит странное... Отсоедините накладку внутренней ручки двери (2) в "c" ; С помощью приспособления [1] . Снимите декоративную накладку внутренней рукоятки управления (2) . Сегодня погоды не было, двери не трогал. Есть ощущение что завтра без сюрпризов не обойдется... За информацию спасибо, теперь буду пробовать с разных сторон. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Да именно она, я причем был в курсе ибо действительно читал где-то. Взял с собой отвертку электротехническую (до 1000V заплавленную в пластик), но оказалось что у нее слишком острое жало. Timka740, там нужна для счастья отвертка сантиметров 20, с мощным, брутальным жалом. viv, спер твои фотки нарисовал свое видиние трудностей, тема действительно непростая поправь если что не так. Красным обведено место проекции защелки, желтым линия напряга по которой теоретически пожет сломатся пластиковая ботва. Клипсы отмеченные синими стрелками можно снять после отщелкивания, просто аккуратно толкнуть их от себя. Станет чутка удобнее видеть что да как. Красным та самая защелка обведена. Все совершенно правильно и ломается по той линии и защелка сложная, у меня както быстро получалось я уже два раза это дело разбирал. Спасибо Вам господа. Вернулся с дачи. Поставил акустику. Фото выложу либо завтра либо в понедельник, но хочу обратить ваше внимание на очень серьезный камень приткновения. Снятие накладки ручки двери viv показал не правильнные действия. Отвертку надо не за конец ручки цеплять, а с обратной, противополжной (ближе к петлям) стороны ручки есть пазик, в который нужно сунуть отвертку и она отщелкнецца. Далее пистонов наломал 7 штук. Заблаговременно купил 10шт. Цена одного пистона 130руб!!!!!!!!!!! Я не нашел пазов, чтоб что то можно было подсунуть, поэтому и пошел своим путем)))), а на пистончики ты попал, чет много переломал, кстати тоже гдето писал, что волговские хорошо подходят и стоят сущие копейки. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Видимо просто раз на два не приходится :( Первоисточник вообще говорит странное... Отсоедините накладку внутренней ручки двери (2) в "c" ; С помощью приспособления [1] . Снимите декоративную накладку внутренней рукоятки управления (2) . Сегодня погоды не было, двери не трогал. Есть ощущение что завтра без сюрпризов не обойдется... За информацию спасибо, теперь буду пробовать с разных сторон. Первоисточник правильно показывает - относительно :) Самая правая стрелка отходящая от "С" указывает туда где с внутренней стороны ручки пазик. Пистоны поломались думаю из-за температуры воздуха. Все таки +5 это прохладно для пластика. Еслиб делал летом потерь явно было бы меньше. А так просто крайне тяжело снрималась обшивка - сидит намертво. Удачи Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Первоисточник правильно показывает - относительно :) Самая правая стрелка отходящая от "С" указывает туда где с внутренней стороны ручки пазик. Пистоны поломались думаю из-за температуры воздуха. Все таки +5 это прохладно для пластика. Еслиб делал летом потерь явно было бы меньше. А так просто крайне тяжело снрималась обшивка - сидит намертво. Удачи Хоть меня тут и нет, ибо я заканчиваю первую дверь, но Timka740 спасибо за пердупреждение по поводу клипс, не одной не сломал на первой двери, правда снимал самодельным струментом (сфоткаю попозжее). А как я снял первую ручку, даже сам не понял, че-то ходил, щупал, нюхал, потом как схватил ее голыми руками и давай тянуть наверх - она и снялась. Что быдет с другой стороны пока неясно... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Закончил ставить вуферы, немного фоток в основном где клеил шумку... Разобрал без приключений блягодаря ценной информации (спасибо viv, Timka740) и магического инструмента. Правда есть вопрос по поводу накладки на ручку водительской двери, со стороны блока управления окнами осталась небольшая щель (с ближайшей к обшивке стороны ручки), при это везде ручка встала как дома. Небыло уже сил снимать ее и ставить снова, попробую на теплой машине или в теплый день. Может у кого такое было? под белой шнягой уже наклеен слой вибры и шумки, к сожалению шириной всего сантиметров 20 от низа двери, но зато по всей длинне. Сфоткать не смог, зеркалом было несподручно, а мыльница безнадежно хотела батареек. Виброй проклеено немного. Шумкой чуть поболе... А вот это и есть магический струмент для отжима клипс, вчера прочитав про потери в 7 штук и не имея ни одной в запасе, напрягся и выточил из куска дубового паркета. Облицовку двери обклеил виброй, немного послабше чем viv, но потом проклеил шумкой и кое-где Битумастом для уплотнения. Извиняюсь что нет фоток, реально уже небыло сил. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ssw, за инструмент, большой респект!!!!!!!!!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ...А вот это и есть магический струмент для отжима клипс...оформляй патент с копирайтами :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Облицовку двери обклеил виброй, немного послабше чем viv, но потом проклеил шумкой и кое-где Битумастом для уплотнения. Извиняюсь что нет фоток, реально уже небыло сил. Инструмент зачетный. Так что по поводу результата? Звук как? Тихий или мафон потянул? Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Слил наконец фотки с телефона. Вообщем фотографировать процесс снятия обшивки не стал - все до этого было описано. Сделал несколько фотографий как удобней снимать решетки твитеров - кстати снимал 2 раза и занимало это пара минут. Вообщем на удивление оказалось легко. Больше мучений было именно в отдирание дверных панелей - особенно потому что работал я в достаточно жутких условиях. НАчнем с того что очень понравился набор от альпайна. Пищалки имеют множество вариантов установки. все регулируется на фото виден кусок материала которым обворачивал платы кроссоверов пищалки ориентировал в салон а не на стекло. А вот французам надо дать по зубам за нестандартное крепление пищалок. Вместа нормального зажима использована полочка со штырьками для петелек пищалок а сам крепеж который должен как бы закручиваться в пазики отсутствует и в итоге универсальный крепеж альпайна сюда не подошел - пришлось шаманить. В С5 например такого нет - там эти же пищалки стоят в нормальном посадочном месте, а не как тут на защелках - вообщем в с4 халтура. Теперь что касается снятия верхней панели - сдернуть платик со стоек не представляет труда, а вот сдернуть панель с решеткой не зная куда прикладывать усилие действительно может привести к затруднениям или поломке. Я пробовал по разному и с двумя отвертками как на снимке и с одной А вот та самая защелка которая так и норовит сломаться Сначало я замутил вот такой вариант установки кросса Но в итоге нашел более легкий, чистый вариант Что касается длины проводов у пищалок - да короткие но благодаря достаточному простору под стеклом и в торпеде я с легкостью прикрутил кроссы Что касается ручки - кружок немного закосил :) Но пазик виден А вот если отжимать там где рекомендовал viv то согласно конструкции велика вероятность облома либо петли, либо сабачки, что к великому сожалению произошло у меня - собачки на водительской двери не стало но накладка держиться и без нее крепко за счет центральной клипсы Вот такой бардак :) И вот такие условия труда Дождик гад размыл первый раз за много лет. В итоге. Комплект оказался на удивление качественным. Передний пактроник пищит нормально, колонки басят просто класс. Высокие частоты присутствуют в полной мере - регулировка с максимальных значений убежала в нейтраль. Звук стал более чистым и мягким. Единственное но - средних частот маловато. Но это я еще поезжу порегулирую - крутить и слушать времени и сил не было, полчаса пока с дачи ехал послушал и все. Фсе :) Надеюсь это пригодиться кому то. Всем удачи. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Инструмент зачетный. Так что по поводу результата? Звук как? Тихий или мафон потянул? Ну коротенько: 1. Шумка\Вибра Двери стали закрываться глухо, звонов не слыхать никаких. Как в движении пока незнаю, но думается что особого эффекта не будет. 2. Музыка Тише не стало, ну или незаметно, громче вроде тоже. Наверное чувствительность такая-же. Гулкость низов пропала напроч, они тепереча плотненькие такие вполне себе. Играть ниже по ощущениям стало, но не далеко, да и сразу было ивестно что Morel не басовитый. Верхи - просто на отлично на магнитоле выставил +1, и самое оно. Ну и на самом деле после установки слушал только чуть, холод собачий, весь день на улице... так что может ощущения еще поменяются. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ну коротенько: Ну и на самом деле после установки слушал только чуть, холод собачий, весь день на улице... так что может ощущения еще поменяются. Сегодня пока ехал в офис послушал разные записи. К сожалению CD в машине нет слушал MP3 с жесткого диска. Качество записи от 128 до 320. Что сразу стало заметно - общий уровень звука стал чуть ниже процентов на 10-15. Видимо в штате стоят совсем слабенькие динамики номиналом в 15-20вт. По звуку - все не однозначно. ЧТо то стало слушаться лучше что то хуже. Причем не то что хуже а просто не отпускает ощущение, что что-то не хватает. Звук слегка глуховат. Причем явно не хватает регулировки средних частот. Бас играет на 4. Почему на 4? Потому что присутствует в некоторых композициях гулкость - надо делать шумку. Что касается верхов - звук чистый но опять же на некоторых композициях излишне язвителен. Надо попробовать джампер переставить на -3дб. В целом играет очень уравновешенно. Но по моим ощущения нет той детализации которая должна присутствовать - кто в этом виноват хз. Може МР3, может бошка, мафон или все вместе. Буду слушать и тестить дальше. Но одно скажу саб с такой аккустикой вполне может отсутствовать, если не предираться конечно. Отпишусь что дальше будет. А вот если отжимать там где рекомендовал viv то согласно конструкции велика вероятность облома либо петли, либо сабачки, VIV не сочтите за обвинение - Вас упомянул только для того что бы было понятно о каком варианте идет речь :) Ну если что прошу прощения. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Timka740, да ладно тебе, главное, чтоб последующие все правильно делали!!! Кстати твой вариант снятия накладки ручки двери приложил к своему описанию, как вариант, вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=255007, надеюсь, из тех же сображений, ты возражать не будешь!!!! Изменено 13 апреля, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Сделал несколько фотографий как удобней снимать решетки твитеров - кстати снимал 2 раза и занимало это пара минут. Вообщем на удивление оказалось легко. Завидую и уважаю. Завидую просто потому что у меня после этой операции руки по локать разодраны, а уважаю за то что снимал ДВА раза и за то что в хозяйстве есть такие брутальные отвертки. Сначало я замутил вот такой вариант установки кросса Но в итоге нашел более легкий, чистый вариант Да, если крос разъемный (или распиленый) место самое то, я тоже обернул Битомастом и задвинул в ниши внизу динамной трубы. Что касается длины проводов у пищалок - да короткие но благодаря достаточному простору под стеклом и в торпеде я с легкостью прикрутил кроссы Прикрутить места действительно хватит, мне надо было подключатся в разрыв плюса, после разбитого и замененного стекла заочковал там кусачками махать :) Изменено 13 апреля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Видимо в штате стоят совсем слабенькие динамики номиналом в 15-20вт. По поводу штатных динамиков хочется написать отдельно, я когда их вчера увидел и повертел в руках все понял сразу. Это изделие не должно ставится в автомобили, даже в жигули. Ну не может оно петь ему нечем. И еще наблюдение, как-то Каток писал что в C4 к динамикам идут провода несерьезного калибра и качества и их надо менять. В C4 Picasso все иначе, к вуферам идут отличные по качеству и калибру провода, к твитеру конечно калибр поменьше но вполне достаточный. Короче для себя еще раз убедился, что менять проводку было не надо. В целом играет очень уравновешенно. Но по моим ощущения нет той детализации которая должна присутствовать - кто в этом виноват хз. Може МР3, может бошка, мафон или все вместе. Есть еще вариант неоптимального положения писчалки, которая и строит сцену... сам пока музыку не слушал особо, как вслушаюсь отпишусь. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Завидую и уважаю. Завидую просто потому что у меня после этой операции руки по локать разодраны, а уважаю за то что снимал ДВА раза и за то что в хозяйстве есть такие брутальные отвертки. Эт я в свое время купил набор российский с пожизненной гарантией "АРСЕНАЛ" причем купил самый большой. Сколько я поломал по сворачивал воротков и головок, бит не счесть, а из этого набора ни чего не удалось сломать :) А вообще у меня инструмента много - люблю я это дело. В C4 Picasso все иначе, к вуферам идут отличные по качеству и калибру провода, к твитеру конечно калибр поменьше но вполне достаточный. Короче для себя еще раз убедился, что менять проводку было не надо. Абсолютно согласен! БЫл приятно удивлен сечением проводки. Есть еще вариант неоптимального положения писчалки, которая и строит сцену... сам пока музыку не слушал особо, как вслушаюсь отпишусь. Да в том то и дело что еще слушать надо. Но есть ощущение что сама решетка сжирает часть звука от пищалки. А так как пищалку ориентировал на слушателя то сечение сетки могло сильно сказаться. Буду изучать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти