master911 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 fich777, вообще их Nord, приобретал. А по существу вопроса, конечно, подходят. Зачем бы он неподходящие покупал. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Доехал ковер багажника, кому интересно вот фото. Имеет бортик, пупырышки, вырезные места для проушин и борзую надпись C4 Picasso. Ехал свернутый в трубочку, стоил 1660р. Брал год назад 2200, правда, без заломов, видимо, ехал не "в трубочке". Изменено 19 марта, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Доехал ковер багажника ... Имеет бортик, пупырышки, вырезные места для проушин и борзую надпись C4 Picasso. Ехал свернутый в трубочку, стоил 1660р. ... ну собственно аналогично. отличается тока цена в 1743 р и в трубочку не был свёрнут :) В дополнение была приобретена оригинальная защита картера (код 7013.V9) (обращаем внимание на технологические "отверстия", рёбра и т.п.) Завтра поеду ставить ... p.s. также были заказаны штампованные диски 16" (5401.Q5) в кол-ве 4-х штук на след.зимний сезон. цена в 1400 за 16" диск показалась оч привлекательной ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ну собственно аналогично. отличается тока цена в 1743 р и в трубочку не был свёрнут :) В дополнение была приобретена оригинальная защита картера (код 7013.V9) Дык они наверное не осилили в трубочку его свернуть вместе с защитой :) Nord, а подскажи пожалуйста код задних брызговиков (где-то был пост с фоткой, но без номера вроде), хочу ездить как культурный... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) ssw,, а че ты заморачиваешься, на авторынке, уневерсальные, крепятся в три счета и стоят 100р. Я такие поставил. Изменено 30 марта, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ssw,, а че ты заморачиваешься, на авторынке, уневерсальные, крепятся в три счета и стоят 100р. Я такие поставил. Да в принципе тоже вариант, надо будет примерить кого-нибудь, просто пытался на астру как-то вкорячить, ничего из предлагаемого назад не вставало :( поэтому в голову не пришло. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Да в принципе тоже вариант, надо будет примерить кого-нибудь, просто пытался на астру как-то вкорячить, ничего из предлагаемого назад не вставало :( поэтому в голову не пришло. НА зад навалом, гланое мягенькие найди, а вот на перед подобрать не могу, у нас проблема. Изменено 30 марта, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 подскажи пожалуйста код задних брызговиковкод 9403.58 (стоили 635 р.) p.s. они наверное не осилили в трубочку его свернуть вместе с защитой :)ну... коврег и защита "приехали" в разное время (пятница и понедельник соотв.) :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 подскажи пожалуйста код задних брызговиков Не заморачивайтесь оригинальными брызговиками - очень жесткие не гнутся. У меня в первыеполгода все четыре стреснули и развалились. Купил в "Метро" универсальные резиновые и отходили уже две зимы без проблем. Стоили 170руб. за пару. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ssw, Как говорится, присоединяюсь к предыдущим ораторам по брызговикам. Поставил универсальные, черные, - ссмотряться очень симпотно и, самое главное, они резиносодержащие, мягкие. Ставяться просто, ничего необычного.. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Присоединяюсь к теме. Стоят сзади резиновые из "Метро", прекрасно встают и гнутся неплохо. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вопрос: каким образом крепили универсальные? Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вопрос: каким образом крепили универсальные? Дак саморезами, они даже в комплекте идут. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Дак саморезами, они даже в комплекте идут. Предварительно сняв колесо. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вот так вот просто - к подкрылку?? Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Вот так вот просто - к подкрылку?? Присоединяюсь к вопросу... "в торец крыла" или "в подкрылок и снизу" как штатные? код 9403.58 (стоили 635 р.) Nord, service.citroen.com по этому номеру говорит "задние брызговики для C4 Grand Picasso" а наши якобы 9403.57... Ты их уже проинсталлировал? Как встали и где правда? 9403.57 на экзисте больше 2000 р. стоят Изменено 1 апреля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Поставил вчера защиту. По каталогам она и на С4, и на С4 Пикассо. Пришла без крепежа, а там нужны 2 закладные гайки ... Хорошо, что оказались у Алекса-gringo в наличии :) Фотки до установки: Фотки после установки : p.s. штатные брызговики по номеру 9403.58 оказались на Гранда ... пришлось колхозить, ибо техосмотр без них не давали ... и, кстати, при их установке саморезом дырявится только подкрылок внизу. p.p.s. Как встали и где правда?встали криво. правда на сервис.ситроен.ком ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Nord, спасибо за фотки. Особенно за "до". Окончательно убедился, что защита на пикассу не нужна, т.к. картер висит гораздо выше всего, что его окружает, а вреда от защиты больше, чем пользы (сокращение клиренса, потенциальное нарушение заложенных правил деформации при аварии, ухудшение теплообмена КПП и двигателя). Конечно, с учетом "оригинальности" защиты, второй пункт, возможно, и не применим, но необходимости в защите я лично для себя не увидел. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 p.s. собсно фишка в том, что я взял номер с оф.сайта ... блин ... http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-picasso/acc/10378 но невнимательно прочёл название "аксессуара" ... Брызговики жесткие Grand C4 Picasso Комплект из 2 штук (передних) артикул: 9403.56 Комплект из 2 штук (задних) артикул: 9403.58 зачем в аксессуары для простого Пикассо втюхивать брызговики от Гранда ?! ё-маё...прально говорят: поспешишь - людей насмешишь © Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 p.s. собсно фишка в том, что я взял номер с оф.сайта ... блин ... http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-picasso/acc/10378 но невнимательно прочёл название "аксессуара" ... зачем в аксессуары для простого Пикассо втюхивать брызговики от Гранда ?! ё-маё... прально говорят: поспешишь - людей насмешишь © Вот ведь реально ахтунг, сам оттуда тоже брал номера. Сам правильный номер увидел случайно, когда полез смотреть pdf про установку данного аксессуара. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Окончательно убедился, что защита на пикассу не нужна, т.к. картер висит гораздо выше всего, что его окружает, а вреда от защиты больше, чем пользы Извините - не согласен! Считаю, что защита нужна - даже вот в это в весеннее время, когда всё тает и во дворах образуется колейность. Колеса попадают в углубление, а середина шаркает по защите. И в другие времена года, мы же не всегда по "стрит" и "авеню" ездим, а заезжаем во дворы, ездим на дачу или природу и т.д.... Здесь и нужна защита. А вот ещё ситуацию вспомнил, позавчера со мной была - дорожное покрытие на трассах оттаивает и покрывается трещинами, на которых грузовики трясет безбожно. От этой тряски у грузовиков из-под брызговиков отваливаются налипший снег, замершая вода и прямо на проезжую часть. Вот и я ехал и вглядывался на таком отрезке дороги что там падает и действительной кусок ледяной выпал, но я ожидал и увернулся, а если бы не смог, то защита защитила бы картер... бывало и такое. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Естесственно, каждый сам делает выбор. Я выбрал "железку". Ибо во-1 согласен с мнением VAD35 : Извините - не согласен! Считаю, что защита нужна - даже вот в это в весеннее время, когда всё тает и во дворах образуется колейность. Колеса попадают в углубление, а середина шаркает по защите. И в другие времена года, мы же не всегда по "стрит" и "авеню" ездим, а заезжаем во дворы, ездим на дачу или природу и т.д.... "Знал бы где упасть - соломки б подстелил." (с)"Лучше перебдеть ..." :) Ну а во-2 ... Лично мне так спокойней :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Извините - не согласен! Считаю, что защита нужна - даже вот в это в весеннее время, когда всё тает и во дворах образуется колейность. Колеса попадают в углубление, а середина шаркает по защите. И в другие времена года, мы же не всегда по "стрит" и "авеню" ездим, а заезжаем во дворы, ездим на дачу или природу и т.д.... Здесь и нужна защита. +1. У нас в Петродворце по весне дорог не осталось - большие ямы, глубокие заразы. И вполне реально зарулить одним колесом туда так, что машина повиснет как раз на картере. Вчера пожалел что до сих пор тошню с установкой защиты, пробирался как партизан, лужи, ямы глубина неясна :( Так что может и перестраховка, но мне бы было поспокойнее. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Муромец, ssw, прошу прощения за ответ с тормозом по крепежу брызгавиков. По существу: снимаем колесо и крепим саморезами 4 шт., два сбоку доп к крылу в торец, один штатный снизу подходит, и один саморез фиксирующий к локеру внутри. Я только единственно, сделал надрез в обрамлении брызговика (не на самом теле брызговика!) на сгибе-переходе от внешней части к внутренней поверхности. Это для того, чтобы брызговик лучше лег по краю крыла, т.е. чтобы не было бы зазоров. Да и еще, защиту себе сразу поставил. У меня друг на трассе Ржев-Селижарово на ровной дороге кирпич в картер поймал, сами понимаете что было. Так что мне тоже с ним спокойнее. На мою проходимость он не влияет. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Муромец, ssw, У меня друг на трассе Ржев-Селижарово на ровной дороге кирпич в картер поймал, сами понимаете что было. +1Сам однажды поймал камень, но, не в картер , а в защиту. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти