Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кодировка блока безопасности. На снятом или нет?


Lisник.

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к профессионалам.

 

Подушка боковая выстрелила от удара в порог, решил сам поменять всё необходимое.

 

Тема ТУТ

 

 

Только вот кодировку нового блока управления подушками безопасности должен делать дилер. А дилер у нас жадный до ужаса, каждое телодвижение стоит дорого. Старый блок сниму, поставлю новый. А вот процедура кодировки на снятом делается или на установленном?

Так же при подсоединение новой подушки, датчика и блока, не будет ли не предвиденных казусов - срабатываний подушек :).

 

Чур без эммоций. Отвечать если сталкивались и знаете проблемму. Спасибо.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Активация/деактивация/спаривание устройств производится с помощью подключенной к диагностической соске Лексией. Естественно, что данный блок должен быть установлен на машину и сам блок должен опрашиваться по LAN автомобиля.

Если хочешь сам поковыряться, то купи себе Лексию/Проксию. Там все это "на ура" делается.

Ссылка на комментарий

Так же при подсоединение новой подушки, датчика и блока, не будет ли не предвиденных казусов - срабатываний подушек :).

Коммутацию надо проводить при отключенном аккумуляторе. :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если хочешь сам поковыряться, то купи себе Лексию/Проксию. Там все это "на ура" делается.

 

Где и по чём?

В остальном - спасибо.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Насколько известно мне то перед тем как отключить неисправную подушку, подключают лексию заходят в подушки безопасности и тупо переписывают параметры какие там установлены. Дальше отключают аккому и меняют блоки. Если блок б/у он поидее уже кодированный и тогда новый б/у блок должен быть идентичный тому который вышел из строя. После смены блоков и если блок новый и некодированый даже если кодированый подключить лексию и перекодировать значения которые были ранее ну и выполнить все необходимые процедцры инициализавции. Лексия умная она все пишет что и как делать, правда не всегда корректно. В итоге получаем что без лексии не обойтись. Я бы самостоятельно поменял калькуляторы а потом поехал к тем у кого есть лексия для инициализации и т.д.

Ссылка на комментарий

Где и по чём?

можно попробовать у китайцев узнать

гораздо проще гугль заюзать ...

Lexia-3 Citroen/Peugeot - 1000$

Citroen Lexia + Pegeout Planet 2000 - 40 т.р.

Lexia-3 Citroen + Peugeot Diagnostic - 1450$

Citroen LEXIA-3 Light - без цены ...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Старый блок сниму, поставлю новый.

 

Это совсем необязательно. Можно в старом блоке

сбросить флаг срабатывания. И Лексия будет не нужна.

Только ОД не умеют это делать - но в Москве есть

конторы, котрые это делают. Или в Англию можно

контроллер отослать - есть там такая услуга.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ещё спрошу.

 

Скидываю клеммы, снимаю пасажирское сидение целиком, клемму пассажирской, боковой подушки соответственно отключаю. Полик просто нужно снять, всё лишнее убрать для работы с порогом (сварка, болгарка), перегнать авто.

 

Далее клеммы на акком подключаю, завожу, (в салоне только сидение водителя) переезжаю на другое место. Замечу, что ошибка конкулятора уже есть. Боковая водительская подушка сработала при ДТП.

 

Так вот вопрос? При этих "махинациях" "казусов" непредвиденных не случиться? По логике всё должно быть спокойно. Но лучше на всякий случай спросить. :) Спасибо.

 

citrc2

Это совсем необязательно. Можно в старом блоке

сбросить флаг срабатывания. И Лексия будет не нужна.

Только ОД не умеют это делать - но в Москве есть

конторы, котрые это делают.

Предлагали мне в Питере, за полцены нового канкулятора снять флажёк срабатывания со старого. Но я как то побоялся. Мне же ещё ездить на новом авто. А доверять так на честное слово, что старый восстановили - как бы так сказать - опасно. Безопасность как никак на кону. Хотя понимаю, что сделать это не трудно и новое железо нет необходимости покупать для корректировки программы.

Изменено пользователем Lisник.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мое предположение что гасят флажок срабатывания наверное следующим образом в BSI убирают наличие падушек бизопасности если это возможно через диагностический прибор лексия. А еще с простым комовским шнурком была программа которая гасит лампы падушек но я не проверял. На самом деле стригут деньги на ровном месте. Или из богатой комплектации из падушек делают бедную.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем привет! Мое предположение что гасят флажок срабатывания наверное следующим образом в BSI убирают наличие падушек бизопасности если это возможно через диагностический прибор лексия. А еще с простым комовским шнурком была программа которая гасит лампы падушек но я не проверял. На самом деле стригут деньги на ровном месте. Или из богатой комплектации из падушек делают бедную.

 

Ну чего Вы гадаете? Я же уже объяснил - Лексией флаг срабатывания подушки не гасится.

Флаг находится не в BSI, а в контроллере подушек. Com -шнурком это сделать невозможно

у Ситроена. Делается путем выпаивания флешки из контроллера и обнуления флага на

программаторе. В Москве за эту процедуру берут обычно около 100$

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну чего Вы гадаете? Я же уже объяснил - Лексией флаг срабатывания подушки не гасится.

Флаг находится не в BSI, а в контроллере подушек. Com -шнурком это сделать невозможно

у Ситроена. Делается путем выпаивания флешки из контроллера и обнуления флага на

программаторе. В Москве за эту процедуру берут обычно около 100$

 

мне это показалось очень интересным и появился ряд вопросов. сегодня я вскрыдл блок цправления подушками. пзушку нашел без труда и отпаять ее проблем не составило. на програматоре к сожалению я ничего не увидел так как прошивка залочена. в связи с этим появились такие мысли

скорее всего прошивка просто меняется и никаких флагов там нет.

где найти прошивку которая подойдет к конкретной машине (скорее всего по количеству подушек и преднатяжителей ремней безопасности)

как на столе собрать схему для проверки системы в сборе(рисковать подушками не очень хочется) благо проводка на пикасину имеется надо просто запустить блок управления в автономном режиме с лемпочками вместо пиропатронов.

надо ли менять датчики удара

как сопряч блок управления по ком порту с компьютером и может есть програмулина какая

Ссылка на комментарий

Вы бы ставили знаки препинания, трудно читать пункты.

 

О датчике удара. Сам не проверял, но бывалые утверждают, что если он на вид не повреждён, то не надо. Хотя я подстраховался и купил новый. До старого (да и до ремонта в общем) руки ещё не дошли.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всё, дело сделано. Последний штрих - кодировка нового блока безопасности прошла успешно. (В Питере). Делается это Лексией. Вот такой вот мониторинг;

 

1. В оценочной смете дилера данная процедура стоила 432 рубля. Но за эти деньги вряд ли возможно это сделать, наверняка развели ещё на 1000. Как то заставили бы принудительно оплатить мойку (350 р) и т. д. и т. п. Тем более авто на гарантии, меня бы не поняли с таким вопросом. :) Или послали бы сняв с гарантии, или содрали бы три шкуры. Ещё ждал бы очереди недели две и гасился по время процедуры на диванчиках часа 4. Шучу.

 

Хотя неформальная договорённость есть. На Розенштейна мастер Павел. 8-960-288-73-49. (Если будет кто звонить, не ссылайтесь на меня, просто № нашли в инете). Индивидуально и неформально пообщаться можно.

 

2. По форуму нашёл, что Лексия есть у vser753, зовут Иваном. Местонахождение - пр. Маршала Жукова. (Не путайте с дилером, ни чего общего). Всё толково, лично не знаком, только по телефону, занимается плотно ситрами. Цену за процедуру озвучил 1000 рублей. 982-35-91.

 

3. Так же по форуму нашёл Дмитрия. Ник Димаска. Остался очень доволен работой. Рекомендую.

Местонахождение - Блюхера и Индустриальный. Цена 400 рублей. 8-901-301-07-22

Изменено пользователем Lisник.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...