Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коврики, брызговики, защита картера на Пикассу


Рекомендуемые сообщения

... фиг 3д для зимы подойдут.... мне не понравилось с ними. Сидят хорошо, но грязь заноситься не только на них, но и под них.

за Пикассу не скажу, может там что-то и попадает...

 

но у меня в С4 3Д-ковры "под себя" ничего не пускают, т.к. примыкают плотно по своему периметру :) и зимой оч удобны, ибо мокрота от снега впитывается ворсом и потом просто высушивается печкой (в отличие от резиновых, где вода = лёд...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А вот на пикасине с 3Д не понравилось - одна поездки и под коврами грязно и на них, плюс то что выбить их тяжелее корыт.

 

В общем на вскус и цвет фламастеров... и тд.

Ссылка на комментарий

Кстати о ковриках. У меня стоят штатные 3D. Про это я уже говорил. И про то, что доволен ими - тоже. Но один недостаток у них есть. Со временем протирается "подпятник". Вот у меня и протерся. Я, было, сначала хотел вырезать сам из куска ковролина, но наткнулся на компанию Автоковрик (http://www.avtokovrik.ru), где мне весело и задорно (девченки там веселые на приемке) за 5 минут и 100 рублей изготовили новый подпятник. Выглядит шикарно.

 

Я, правда, сразу не догадался попросить их к нему липучки пришить (они это умеют), хотел приклеить его. Теперь вот думаю, что надо съездить к ним снова, попросить пришить липучки. :)

 

В общем, если кому надо, имейте в виду.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Купил недавно на http://avto-access.ru/ коврики, у меня 5-ный Пикасик, а привезли на Гранд. Если кому надо могу отдать коврики на 3-й ряд.

Реальные ковры. Судя по фоткам качественно выполнены, да и по размерам в теме. Как я понял на фотках для 7-ми местного пикасяна.

 

По поводу того какие коврики пользую. В нынешней машине есть ковры оригинальные (3D). Поверх их пользую купленные в Ашане, круглогодично. В принципе нормальные, кузовом выполненные. Т.к. в основном грязи в МО по сравнению со столицей более, чем достаточно, то пользование круглый год резиновыми коврами считаю обоснованным. Песка в салоне почти нет (всё на резиновых ковриках остаётся), да и при слякотной погоде всегда есть куда грязь с ботинок оставить. Потом же, при капитальной мойке машины коврики только вытрясаю и если уж совсем грязные, то стираю Ванишом для ковров. Но более раза в год.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Внесу свои пять копеек.

про ковры. Ворсовые 3D убрал до лета, вместо них в данный момент поставил вот такиеИзображениеИзображениестоимость 1470р, брал в "планете железяка" от С4 Picasso производитель ввв.seintex.ru, для третьего ряда ковров думаю заказать отдельно в автоковровике. Встали идеально, с бортом, резина мягкая, посмотрим что будет с ними в холода.

 

про защиту. Цена у дилера несколько обескуражила 9тр - металл и 11тр композит. Смотрел два варианта Шериф и Щит . Первую живьем так и не нашел, на заказ по 100% предоплате (около 3000р) и не факт что подойдет, т.е. продавец точно ответит не смог. Поэтому варинт с Шерифом отпал сам собой. Купил в бестпартс за 2400р по каталогу подходила. Процесс установки занял около 20 минут, плюс около получаса примерял защиту чтобы разобраться с передним крепежом. Т.к. необходимо было найти болты к которым надо было прикрутить преходные уголки для переднего крепежа и сделать аккуратный вырез под них в пластиковом пыльнике. (Кому интересно могу скинуть фотографии данного процесса)

 

также послучаю дальней поездки купил поперечины Amos ценой 2400р, пока не ставил планирую в выходные, брал в магазине автосани - проблем никаких один позитив.

Изменено пользователем ohotnik
Ссылка на комментарий

Цена у дилера несколько обескуражила 9тр - металл и 11тр композит.

А можно несколько глупых вопросов по защите?

 

1. А Вы уверены что установив этот цельный кусок металла или композита Вы не выключите из активной безопасности специальные деформирующие зоны?

2. А куда пойдет ДВС (тьфу 3 раза конечно!!!) в случае лобового удара упав на этот лист? Вроде бы инженеры рассчитывают что ДВС должен уходить под кузов.

3. А не кажется ли Вам что установив защиты Вы тем самым нарушаете циркуляцию воздушных потоков в моторном отсеке?

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

1. Не уверен.

2. Не проверял и надеюсь не придется на себе испытать .

3. Может быть.

 

Как я понимаю вопросы по установке защиты картера решается каждым для себя - ставить или нет, опыт эксплуатации предыдущих машин показывает что смысл ,в моём конкретно взятом случае, есть.

Вопросы поднимаемые практически на каждом форуме - быть или не быть защите - приводит в большинстве случаев к банальном флуду в котором у меня нет желания участвовать и уж тем более что-то доказывать.

Надеюсь я ответил на ваши вопросы.

Изменено пользователем ohotnik
Ссылка на комментарий

А можно несколько глупых вопросов по защите?

 

1. А Вы уверены что установив этот цельный кусок металла или композита Вы не выключите из активной безопасности специальные деформирующие зоны?

2. А куда пойдет ДВС (тьфу 3 раза конечно!!!) в случае лобового удара упав на этот лист? Вроде бы инженеры рассчитывают что ДВС должен уходить под кузов.

3. А не кажется ли Вам что установив защиты Вы тем самым нарушаете циркуляцию воздушных потоков в моторном отсеке?

 

1. Легко, но есть штатная мет. защита - парт кинуть?

2. См. п.1.

3. Имхо в движении не принципиально, а на стоянке воздух засасываеться через пеедние щели радиаторной решетки. Поддон двигателя грееться конечно, но тепловой удар от того что стоит защита получить сложно.

К примеру теплопроводность стали достаточно высока, сколько тепла пришло столько же и рассеилось, это я про мет. защиту.

Про углепластик - тут сложнее, теплопроводность этого материала очень низкая, теплоперенос затруднен, основное тепло двигатля поглощает ОЖ, которая охлаждаеться в радиаторе за счет набегающего потока воздуха. Если бы картер сильно нагреваля на нем было бы оребрение, для увеличения поверхности теплоотвода.

Слов много общий сысл - нефига не будет.

А циркуляция нарушаетья штатным пыльником мотрного отсека из полиамида, который в Россию штатно не идет, но ставиться в Европе - парт дать?

 

 

2ohotnikПро поперечины по подробней можно? Модель и тд. фоты.

Фотоочеты приветствуються всегда.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий
ed_dream, дык может быть у штатной другие точки крепления. ИМХО конечно же...

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Жду завтра доставку ковриков (естессно 3D :) )

Были заказаны на экзист.ру по какой-то непонятной цене в 35$ -

Citroen/Peugeot | 9 464.V3 | Ковры салона ворсовые "3d" (2х рядные) c4-picasso | 9464.V3 | 1 271,52р.

(цена для моего региона)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Жду завтра доставку ковриков (естессно 3D :) )

Были заказаны на экзист.ру по какой-то непонятной цене в 35$ -

Citroen/Peugeot | 9 464.V3 | Ковры салона ворсовые "3d" (2х рядные) c4-picasso | 9464.V3 | 1 271,52р.

(цена для моего региона)

 

Классно тоже хочу, в Питере стоют 1224 р. Напрягает, что все показывают такую картинку ковриков на все три ряда для Grand Picasso по этому номеру.

 

http://citroen.ru/openpix.php?src=1_12.jpg

 

врут? Отпиши потом, что реально пришло.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Напрягает, что все показывают такую картинку ковриков на все три ряда для Grand Picasso по этому номеру.

 

врут? Отпиши потом, что реально пришло.

ага, врут :)

 

Изображение

 

в реале приехали только на два ряда.

Передние - с бортиками, встают как влитые, водительский - с фиксаторами.

Задний - просто коврик с разрезом :) (с обратной стороны на нем - мелкая "шиповка", как на бутсах )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ага, врут :)

 

в реале приехали только на два ряда.

Передние - с бортиками, встают как влитые, водительский - с фиксаторами.

Задний - просто коврик с разрезом :) (с обратной стороны на нем - мелкая "шиповка", как на бутсах )

 

Спасибо, главное что именно они. Я уже заказал, exist пишел что "оприходовано офисом", завтра заберу.

 

Подорвался менять потому что на эксклюзиве идут конечно очень красивые ковры, но без подставки для ноги и без бортов.

 

Еще раз спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий

на service.citroen.com пишут что для третьего надо покупать отдельно

9464.V4

на экзисте они есть стоят что-то около 13 евро.

Заказал себе комплект на 2 рада.

Первый комплект таких же брал вместе с машиной. За год коврик под пяткой

протерся насквозь :-(

Ссылка на комментарий

Nord,

ну и как ковры по цене $36?

Действительно ворсовые и водительское с фиксатором? Я так 3d- ковры брал по цене 3000 р. в конце 2007г. и только на первые два ряда.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

master911, ну я ж так и написал (почти) :)

Всё абсолютно оригинальное (упаковка, инструкция, коврики)

 

Изображение

 

(упаковка я так понял "универсальная", от С4 :) )

 

p.s. задние брызговики тож тогда же заказал, за 600 рэ

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

master911, ну я ж так и написал (почти) :)

Всё абсолютно оригинальное (упаковка, инструкция, коврики)

 

 

Все правда, забрал сегодня такие-же. Клипсы, пупырышки - все на месте :)

Животное в комплект не входило, просто пришло обгадить шерстью новые ковры.

 

Изображение

 

Nord огромное спасибо за наводку.

 

Заказал там-же ковер багажника 9424.98 пока еще только едет. Кстати, если кто пользует такой в багажнике (он для пятиместного Picasso), напишите как оно.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

Заказал там-же ковер багажника 9424.98 пока еще только едет. Кстати, если кто пользует такой в багажнике (он для пятиместного Picasso), напишите как оно.

 

Грязи меньше, все чисто. Санки коляска все ездит красота. Ещё бы на боковые стенки накладки цены бы фердинанду не было.

У меня резиновое корыто.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Заказал там-же ковер багажника 9424.98 пока еще только едет. Кстати, если кто пользует такой в багажнике (он для пятиместного Picasso), напишите как оно.

 

Доехал ковер багажника, кому интересно вот фото. Имеет бортик, пупырышки, вырезные места для проушин и борзую надпись C4 Picasso. Ехал свернутый в трубочку, стоил 1660р.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Nord, ssw,

Классно вам. Видимо растет популярность Пикассов и цена прилично упала. По другому я свою цену в $119 на конец 2007г. объяснить не могу. Вроде бы как все такое же, 1/1.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Nord, ssw,

Классно вам. Видимо растет популярность Пикассов и цена прилично упала. По другому я свою цену в $119 на конец 2007г. объяснить не могу. Вроде бы как все такое же, 1/1.

 

Сам удивляюсь, ровно год назад покупал аналогичный ковер для Астры, стоил $107, с чего сейчас на C4 Picasso дешевле - не понимаю. Может exist спер где-то вагон оригинальных ковров и теперь побыстрому сливает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...