Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN : возвращение в премиум-класс


Добрый

Рекомендуемые сообщения

Цитата:

 

"....В большом ошеломляющем потоке информации о новом стиле Citroen, мог затеряться новый манифест компании, который относится к изменению качества обслуживания клиентов. ...

ну можно же воспользоваться первоисточником :dirol:

(ещё на второй странице давал ссылку на оф.сайт)

 

Полная версия:

 

Удовлетворение потребностей клиентов: быть лучшим из лучших.

 

Среди клиентов citroensЁN предпочтение именно данной Марке должно быть основным приоритетом при любых обстоятельствах.

 

Что касается продаж и послепродажного обслуживания, то здесь Марка претворяет в жизнь новые подходы в построении отношений с клиентами, соблюдая свои «Неукоснительные обязательства»: мгновенное и индивидуальное обслуживание клиента, быстрые и четкие ответы, доставка и персональная демонстрация автомобиля, четкое соблюдение обязательств по срокам поставки, подробное описание выполненных работ, отслеживание каждой операции… и другие обязательства, которые свидетельствует о новом подходе citroensЁN и служат критерием оценки работы персонала.

 

Неукоснительные обязательства службы продаж

 

1. Вам оказывают внимание в короткий срок: менее 3 минут после прихода в салон.

2. Заявки, полученные по Интернету, обрабатываются в течение 48 часов.

3. Ответы на Ваши запросы излагаются четко и подробно. Вам предоставляют продукцию и описание систематически оказываемых услуг.

4. Вам часто и настойчиво предлагается проведение тест-драйва.

5. Вы получаете персональное коммерческое предложение и тщательно заполненную заявку на заказ.

6. Консультант поблагодарит Вас, проводит до дверей и сразу же зафиксирует беседу с Вами.

7. Указанный срок поставки строго определен и о любом его изменении Вы будете незамедлительно информированы.

8. Автомобиль будет поставлен Вам в идеальном состоянии и в соответствии с Вашим заказом.

Вам будут даны советы по уходу и обслуживанию автомобиля.

9. С Вами свяжутся не позднее чем через 5 дней после покупки автомобиля, чтобы узнать, довольны ли Вы им.

 

Неукоснительные обязательства службы послепродажного обслуживания

 

1. Вы обслуживаетесь в назначенный день и час.

2. Элементы защиты автомобиля устанавливаются и снимаются в Вашем присутствии.

3. Полный осмотр автомобиля проводится в Вашем присутствии.

4. Вам сообщается полный перечень работ и указываются цены на их проведение.

5. Вам сообщается точный срок выполнения работ и Вас незамедлительно информируют о любом изменении, связанном с обслуживанием (опоздании, дополнительных работах…).

6. Вам предоставляется гарантия по качеству выполненных работ.

7. Выполненные работы перечисляются, и Вы получаете подробный счет.

8. Вам предоставляются советы по последующему обслуживанию Вашего автомобиля и указываются возможные работы, которые необходимо предусмотреть в будущем.

9. С Вами свяжутся не позднее чем через 10 дней после возвращения Вашего автомобиля из сервисного центра, чтобы узнать, довольны ли Вы работой.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Слушайте, этот манифест нужно закрепить в разделе касающемся ОД. Пусть почитают, чтобы потом не возникало споров прав Клиент или не прав.

"Клиент ВСЕГДА прав" ©

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Французский автопроизводитель Citroen заявил о намерении запустить новый зонтичный бренд специально в честь 90-летия компании. Продукция новой марки будет представлена на международном автосалоне в Женеве, где также покажут возрожденную культовую модель Citroen DS. Отметим, что на днях этот автомобиль был удостоен звания самой красивой машины в истории, а один из его редких экземпляров был продан за 440 000 долларов. Продукция нового бренда выполнена в стиле ретро и предназначена для молодых модников – это солнечные очки, сумки, сноуборды и пр.

Источник

 

ЗЫ. Хочу сумочку и очки)))))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Логотип DS расшифровывается как "Different Spirit", что в буквальном переводе означает "иной дух" )))))))

 

А звучит как déesse(фр.) - богиня...:)))))

И я хочу такую "богиню":)

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Фотографам-шпионам удалось сделать ряд новых снимков прототипа Citroen DS3, проходящего низкотемпературные тесты на севере Европы. Трехдверный хэтчбек, находящийся на ранней стадии разработки, представляет собой первого члена возрожденной линейки DS, о возвращении которой в производство Citroen заявил в прошлом году. Citroen DS3 станет в Европе самым вероятным соперником MINI, а затем ожидается появление и более крупной, пятидверной модели DS5.

 

О технической "начинке" серии DS пока известно немногое – лишь то, что линейка моторов будет представлена и бензиновыми, и дизельными, и гибридными агрегатами. Более подробная информация будет обнародована на Женевском автосалоне, где Citroen DS3 и DS5 впервые покажут публике.

Изображение

 

Источник

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Точно "бумеранг" и слоган :"Вы к нам еще вернетесь!"

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Citroen метит в тройку европейских лидеров авторынка

26/05/2009

 

Жан-Марк Галь, возглавляющий французскую автомобилестроительную компанию Citroen с февраля текущего года, заявил, что планирует сделать из марки третьего по величине автопроизводителя Европы. Отметим, что на настоящий момент Citroen является седьмым европейским производителем автомобилей. В интервью итальянской газете Ж.-М. Галь подчеркнул роль сотрудничества с другими автокомпаниями и заявил, что главное для Citroen – это не объем выпускаемых товаров, а сам товар. По его словам, у компании новая стратегия, согласно которой неважно, сколько будет выпущено машин за год – шесть или семь миллионов. Глава Citroen отметил, что в настоящее время компания совместно с другими автопроизводителями – Ford и BMW – выпускает двигатели, являющиеся самыми дорогостоящими автокомплектующими. Он также заявил о намерении прекратить сотрудничество с итальянским концерном Fiat S.p.A., совместно с которым компания выпускала коммерческий транспорт.

 

autonews.ru

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Я слышал, что Ситроен планирует отдельную линию DS -как премиальный класс, типа как Инфинити у Нисана, в DS -линейке будут ДС 2/3/4 и пять и шесть (а может вместо сифры у последних будут имена)....

Ссылка на комментарий

Я слышал, что Ситроен планирует отдельную линию DS -как премиальный класс, ....

 

Кхм.. об этом уже минимум как год известно.. а ты только слышал..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Не знаю в какой там премиум метит ситроен, но по моему, до премиума ему как до Китая раком.

 

Заказал себе автомобиль - но это был самый гиморойный заказ из всех автомобилей, что я когда-либо заказывал. Складывается впечатление, что ты что-то этим ребятам из ситроена должен. Ни у одного дилера нет автомобиля с бежевым салоном, даже тряпошным, не говоря о комбинированном или кожанном. Ни у одного дилера нет автомобиля с полностью кожанным салоном, тем, что за 180 тыс. Ни у одного дилера нет автомобиля с навигацией. Объясняют про отделку и про ту же навигацию на пальцах, причем разные менеджеры говорят абсолютно разную информацию, порой абсолютно противоречивую. Интересно, это такое ноу хау ситроена продавать автомобили премиум сегмента когда менеджеры на пальцах объясняют то, чего сами никогда в жизни не видели и о чем имеют весьма смутное представление? Но это еще пол беды. Интересно как ситроен намерен объяснить людям с деньгами, что они должны что-то купить, что не могут посмотреть и пощупать?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...