Funt Опубликовано 1 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Подскажите не разумному где расположен топливный фильтр (чтобы по описание его можно найти по возможности) на Xara Picasso 2.0 HDi 2000 года. :wink: ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ Ссылка на комментарий
user Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Господа! под крышкой с буквами HDI стоит черный цилиндр с зади с низу кран слива воды из отстойника его открыть слить соляру с фильтра. Сверху два пластиковых шланга их снять. в сторону "-" крутиь. если машина старая :D напрячься. успехов Ссылка на комментарий
rollecs Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Как самому заменить топливный фильтр? где найти подробную инструкцию, желательно с фотками? Помогите кто чем может Ссылка на комментарий
serenkiy Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 giraf В вашем посте хорошо видно провода подогрева на фильтре, у меня фильтр без подогрева а это зимний геморой. Можно ли на моей 2.0 HDI 2000г. поставить фильтр с внутренним подогревом? В прошлом году два раза менял фильтр из-за парафина, а на морозе это чревато поломкой корпуса фильтра. Подогрев у меня похоже проточный возле термостата, но это начинает работать минут через 5-10 после заводки. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Можно поставить отдельный подогрев (дешевле) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
serenkiy Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Вы имеете ввиду проточный электрический? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем serenkiy Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Нет, есть и спирали вокруг фильтра и по аналогии .... Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 В пикассо 2.0 HDi есть, так называемый, Water Reheater в котором роль подогревающих элементов выполняют свечи накала. Через него также проходит топливный шланг питания на фильтр. Т.е. по идее он должен сразу работать как проточный подогрев. Но не совсем ясно какой мощности. У меня более поздний вариант - с обогревом в крышке фильтра. Кроме того еще Water Reheater другого типа, видимо опция для холодного климата. Прошлой зимой пару раз глох после прогрева и начала движения. Была мысль, что забилась сеточка в баке на подкачивающем насосе. На прошлых выходных снимал бак, насос, прочистил сеточку, которая на глаз не была сильно загрязнена. Однако после этого показалось, что машина стала тише работать. Если этой зимой симптомы повторятся, решил, что буду ставить подогрев в бак, при котором сеточка убирается, а обогреваемые колпачки выполняют роль фильтра грубой очистки. Спирали вокруг фильтра на наш пластиковый фильтр не ставят, теплопроводность пластмассы низкая и плавится она. Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Друзья. Помогите разобраться в проблеме. Какой мне надо топливный фильтр? В магазине сказали что топливная системы бывает Siemens и Bosh. Отличия во вкладышах есть, а вот какой у меня... На самом фильтре ничего НЕ написано, а разбирать его ради посмотреть какой там вкладыш - как бы НЕ охота ковырять лишний раз... Может кто с уверернностью скажет что и как? Citroen Xsara Picasso. Вин VF7CHRHYB39911121 2.0HDI 2005 [warning]5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам. Подобные темы редактируются (или удаляются) без предупреждений. Перед созданием тем рекомендуется пользоваться поиском. Объединено.[/warning] - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Какой мне надо топливный фильтр?... В магазине сказали что топливная системы бывает Siemens и Bosh... Citroen Xsara Picasso. Вин VF7CHRHYB39911121 2.0HDI 2005 И начинать надо с VIN, брать за основу оригинальный номер фильтр-вкладыша 1906A6 (по VIN вашего авто), чтобы пробить неоригинал и не заморачиваться системами. Имеете сомнения - просто покупайте оригинал. Electrician 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Да вроде все просто.... там их два вида всего есть: с 3 шлангами на входе - это фильтр с узкой внутреннней дыркой, с 2-мя - с широкой(и дырка вроде не круглая, а со срезом с одной стороны). Открываем капот и смотрим. Если я не прав - поправьте плз. Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Вот картинка. Вариантов нет никаких. Номер фильтра 1901.65 (A+B+C+D+5+8) или 1906.A5 - вставка. FCS710 - Purflux. Ну или вот так вот ещё можно посмотреть ... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 или 1906.A5 - вставка. Давайте дочитывать схемы до конца, что бы не запутывать форумчан с номерами. Этот номер фильтр-элемента (вставки, вкладыша) устаревший и заменен на 1906A6, позиция 3 (C+D+E) на схеме. Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) С учётом того, что некоторые ОРИГИНАЛЬНЫЕ номера меняются концерном P.S.A. с регулярностью 3-4 раза в год, я думаю, что этот вопрос не принципиален ... Тем более что кросситься будет и тот номер и этот. Изменено 13 октября, 2011 пользователем CitroenSHOP Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 В магазине сказали что топливная системы бывает Siemens и Bosh. Тем более что кросситься будет и тот номер и этот. Кое-какие магазины уже "накроссили" и проехались по ушам Electricianу про системы.Потому еще раз повторюсь - давайте читать схемы до конца. Иначе у страждущих могут быть бесконечные вопросы, типа - чем отличаются эти детальки... ПыСы - а в кроссах "экзиста" куча ляпов... (но это уже другая тема) Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Номер 1906.A5 устаревший, а не отменённый. Разницу улавливаете? Так что оба номера действующие. А проблемы у "уже накроссивших и проехавших по ушам" могут быть с любыми номерами. P.S. Экзист приведён просто в качестве примера и никогда не претендовал на истину в последней инстанции. И проблемы с кроссами есть много где ... P.P.S. Я не намерен больше дискутировать по этому вопросу. Ссылка на комментарий
gargnas Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Добрый день, столкнулся с проблемой после замены топливного фильтра, Попал воздух в систему, и машина (Xsara Picasso 2,0 HDI 2001г) периодически глохнет при движении, останавливаюсь, завожусь и еду дальше. так же загорелась лампочка "проверьте двигатель". Когда глушу двигатель - он сразу не глохнет, ещё секунды 3-4 молотит (ключи в кармане уже а он рабатает) И как же мне избавится от воздуха который влез туда? Кое кто сказал что надо покататься какое-то время, и он выйдет сам. Я уже накатал порядка 150 миль, и ничего неизменилось. может есть какой то клапан для этого? заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 чет мне кажется воздух ни при чем. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Дело в регуляторе давления. Воздух из системы выкачивается подкачивающим насосом в баке. И на будущее: после замены фильтра следует 4-5 раз включить зажигание для прокачки системы. Ссылка на комментарий
gargnas Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Дело в регуляторе давления. Воздух из системы выкачивается подкачивающим насосом в баке. И на будущее: после замены фильтра следует 4-5 раз включить зажигание для прокачки системы. хорошо, а как мне добратся до этого насоса в баке? или что вообще сделать чтобы решить эту поблему? Ссылка на комментарий
alex-andr18 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Насос в баке Вам и не нужен (пока по крайней мере), а добираться к нему только через, .... эээ, ну короче через снятие бака, полностью, желательно, выкатав топливо. Ваша проблема в регуляторе давления на насосе высокого давления, а это под капотом, вполне доступно. Иногда его чистят, промывают ВДшкой, растворителем и т.п., но очень аккуратно, сеточка на нем - оч.и оч. нежный элемент. Правильнее (кмк)менять на новый, предварительно и топл.фильтр заменить на заведомо хороший, т.к. регулятор страдает в основном из-за фильтра (ворсинки бумаги фильтра, пропущенная грязь и т.д.).Здесь на форуме были его фото и процесс замены прописан, сейчас, к сожалению, не нашел чтоб дать ссылку. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем alex-andr18 Ссылка на комментарий
gargnas Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Добрый день, столкнулся с проблемой после замены топливного фильтра, Попал воздух в систему, и машина (Xsara Picasso 2,0 HDI 2001г) периодически глохнет при движении, останавливаюсь, завожусь и еду дальше. так же загорелась лампочка "проверьте двигатель". Когда глушу двигатель - он сразу не глохнет, ещё секунды 3-4 молотит (ключи в кармане уже а он рабатает) И как же мне избавится от воздуха который влез туда? Кое кто сказал что надо покататься какое-то время, и он выйдет сам. Я уже накатал порядка 150 миль, и ничего неизменилось. может есть какой то клапан для этого? заранее благодарен. ну так вот, разобраля сам, начал откручивать форсунки поочереди и в то же самое время крутил стартер, когда соляра начала вытекать нормально закрутил обратно и всё ок, Лампочка погасла, глушится нормально (как всегда), ну и не глохнет. покатился миль 10, повторил процесс. Ссылка на комментарий
Mitia Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Так что, во второй раз, когда повторял процедуру, тоже воздух был? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Mitia Ссылка на комментарий
gargnas Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Так что, во второй раз, когда повторял процедуру, тоже воздух был? был, но после покатался ещё, и ничего неповторялось. Ссылка на комментарий
pornat Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Собрался поменять в первый раз топливный фильтр. Но возникли вопросы, если можно подскажите. Как слить воду если фильтр такой Как открутить крышку фильтра без специального ключа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти