Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да ?

 

Нет ?

 

Может быть ?

 

---------------------

 

Стремление к совершенству, долгий путь наверх и я не хочу достигнуть его иначе мне придется продать свои колеса : )

 

ЗЫ скромное фото

Изображение

Ссылка на комментарий

Sashochek,

 

Что именно ты имеешь ввиду? : )

 

не углубляясь ... если ты о воздушном фильтре ...

 

то это холодный впуск открытого типа с площадью фильтрации в 9 раз больше чем сток.

 

именно столько бы фильтров поместилось в круг вместо данного сабжа.

 

зазора между акку и филтром нет, зазор между радиатором и фильтром не более 10мм, вся конструкция усиленна тросом, т.к. рост разницы давлений такой что гофра подвижна.

 

внутренний диаметр впускного патрубка 74мм.

 

Что дает!? Крутящий момент!

 

ЗЫ уточнение. крутящий момент в избытке для 1.6 с BVA

Ссылка на комментарий

я ж в деревне живу : )))

 

Россия - аграрная страна. а Москва- всего лишь большое село.

 

уровень исполнения... зачем ТАК все фольгой уклеивать?

 

не боишься что вся грязь дорожная будет на фильтре? с соотвествущими последствиями?

 

PS на стоковом корпусе есть специальная водоотделительная приблуда. по лужам ездить помогает.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

фальга??

:)))))))))

 

Easy, а зачем виброй уклеивать клапанную крышку???? толку ноль, только растрата средств и набор лишнего веса. шум все равно большей частью от коллектора.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Sashochek,

 

Что именно ты имеешь ввиду? : )

 

не углубляясь ... если ты о воздушном фильтре ...

 

то это холодный впуск открытого типа с площадью фильтрации в 9 раз больше чем сток.

 

именно столько бы фильтров поместилось в круг вместо данного сабжа.

 

зазора между акку и филтром нет, зазор между радиатором и фильтром не более 10мм, вся конструкция усиленна тросом, т.к. рост разницы давлений такой что гофра подвижна.

 

внутренний диаметр впускного патрубка 74мм.

 

Что дает!? Крутящий момент!

 

ЗЫ уточнение. крутящий момент в избытке для 1.6 с BVA

 

Вот интересный ты человек)) создал сабж , дал ему название , прикрепил фото. ессно мой вопрос был не о воздушном фильтре. А об обклейке двигателя ... Вопрос по тому что ты хотел показать, а ты скорее всего и хотел показать свой андекавер. Вот и поясни для чего тебе это... А для чего большие фильтры ставят я примерно имею представление)
Ссылка на комментарий

p.s. вроде мне припоминается, что стиль повествования нашего Изи Райдера мог распознать только Локи :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, Sashochek,

 

комрады.. еси чесно то я вообще не предполагал вопросов о том что дает алюминевый бендекс и интереса к этому...

 

помоему на фото много чего интересного кроме алу бенда..

 

Вопрос: как работает любой алюминий??

 

Ответ: рекуперативный теплообмен!! больше или меньше зависит от марки, конфигурации поверхности и пр.

 

в сущности его присутствие на клапанной крышке, коллекторе, впускном патрубке позволяет меньше нагревать сами эти детали, а следовательно и воздух..

 

более того.. используя знакомства я просвечивал моторный отсек промышленным тепловизором который ловит теплопотери.. результат улучшения сокращение нагрева примерно на 30%...

 

Вопрос: в чем приимущества холодного воздуха перед теплым?

 

Ответ: больше плотность.

 

ЗЫ Но если честно то не думал, что именно это вызовет вопросы и интерес.. казалось бы это очевидно : )

 

Nord,

 

рад был бы приветствовать его на русской земле : )

Ссылка на комментарий

Ответ: рекуперативный теплообмен!! больше или меньше зависит от марки, конфигурации поверхности и пр.

 

в сущности его присутствие на клапанной крышке, коллекторе, впускном патрубке позволяет меньше нагревать сами эти детали, а следовательно и воздух..

 

особенно если использовать на штатной пластиковой крышке головки блока.

изоляция выпуского колектора дала бы намного больше.

 

PS посмотри грамотные устнавки нулевика. воздух берется полностью извне. там всегда прохладнее.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Леха С2 VTS,

 

разумеется... твой пост имеет высший приоритет по сравнению с диаграммой тепловизора : ))

 

катколлектор с завода имеет кожух

 

грамотная установка нулевика сама посебе грамотна тем, что ставится нулевик : )) в этом ее и отличие от сабжа на фото

 

Забортный воздух прохладнее??? особенно в системе пассивного наддува любой фирмы : )))

 

ЗЫ у меня три сопла в капоте по 150мм каждое...

Ссылка на комментарий

Леха С2 VTS,

разумеется... твой пост имеет высший приоритет по сравнению с диаграммой тепловизора : ))

 

мозг имеет высшее преимущество.

 

я уже писал что здесь воняет колхозом.

повторюсь лишь раз - воткни на цитроновскую гидравлику рессоры. все будут орать от восторга.

 

Единственно за что тебя уважаю - не боишься лезть в конструкцию. Правда зачастую бездумно.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

каждому своё. момент не прибавится, прибавится максимальная мощность.

вместо того чтобы лепить изоляцию на крышку, лучше бы облепил коллектор и катализатор, хоть какой-то толк будет.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

...

Вопрос: как работает любой алюминий??

Ответ: рекуперативный теплообмен!! больше или меньше зависит от марки, конфигурации поверхности и пр.

...

Вопрос: в чем приимущества холодного воздуха перед теплым?

Ответ: больше плотность.

 

Просвятите пожалуйста человека с малой энергетики - а супер плотный, но холодный воздух не надо ли подогревать, т.к. температура вспышки будет снижаться с похолоданием заборного воздуха, ибо тепло вспышки смеси дополнительно расходуется на нагревание воздуха из смеси, соответвственно расход топлива больше для достижение тех же лошадок? В идеале инженеры PSA получают зарплату за то, что рассчитывают "золотую середину" идеальной температуры смеси-плотности смеси-потерь мощности-и щё десятка параметров.

Я понимаю установку турбины - тут базара нет, всё понятно... но в данном случае получается, что физика в автопроме другая, чем в энергетике. Тогда непонятно, чем мы на лабах по теплотехнике в институте занимались, зачем ставят рекуперативные теплообменники на ТЭЦ и ТЭС.

Хто умный пояснит?

 

И ещё - а как осуществляется рекуперативный теплообмен в данном случае, парой кусков аллюминия?

 

P.S. Кстати, по лужам не погоняешь - водичка в фильтр попадёт, ибо она не отделяется, как в "родном" предфильтре

Изменено пользователем gosha

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий
gosha, у инженером ПСА цель сделать максимально экологичный автомобиль. чем плотнее воздух, тем больше в нем молекул окислителя, а значит в нем сгорит больше топлива.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

это один из "пара десятков параметров". Ещё много чего

Самый главный вопрос заключается в том, как осуществляется рекуперативный теплообмен в данном случае, парой кусков аллюминия?

Я этого не понял. Иначе всё проделанное просто теряет смысл. Воздуха хоть и больше, но он ХОЛОДНЫЙ. Теряется рассчётный параметр кол-во воздуха/его температуры. Даже при установке турбины требуются доработки двигла, если доработку делают с умом.

ИМХО

 

gosha, ... чем плотнее воздух, тем больше в нем молекул окислителя, а значит в нем сгорит больше топлива.

 

При рассчёте избытка воздуха, требуемого для сжигания определённого кол-ва топлива используется цифра в 0,02-0,05. Т.е. воздуха должно быть на 2-5% больше, чем требуется для полного сжигания топлива. Если меньше, то топливо полностью сгорат не будет. Если больше, то расходуется лишняя полезная энергия на разогрев воздуха перед его воспламенением. При расчётах эти параметры в ДВС тоже учитываются. Иначе - потеря КПД. Изменено пользователем gosha

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Я этого не понял. Иначе всё проделанное просто теряет смысл. Воздуха хоть и больше, но он ХОЛОДНЫЙ. Теряется рассчётный параметр кол-во воздуха/его температуры. Даже при установке турбины требуются доработки двигла, если доработку делают с умом.

 

немного теории.

КПД ДВС зависит, по большому счету, только от разницы температур горения и внешней. вспоминаем физику 10-11класса. Цикл Карно, Отто или кто что помнит.

Именно поэтому все стараются сделать воздух на входе в дрыгатель как можно холоднее.

 

Доработка двигателя для турбины/компрессора связана с необходимостью менять степень сжатия. На таких двигателях ставят промежуточные охладители (интеркулеры) для того чтобы опять таки повысить КПД. Воздух при сжатии, как и любой газ, нагревается. Хотя это должны были вспомнить, раз уж был разговор про термодинамику.

 

gosha, ты же ведешь разговор о стехиометрическом соотношении, это совсем другая степь. для его расчета в машине и стоит датчик ДАД(современные машины) либо ДМРВ с датчиком температуры воздуха.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...