Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный ксенон vs Галоген


Рекомендуемые сообщения

Только не технических,всё-равно я в этом не бельмеса.Поверь,когда ставят дешёвый левый ксенон,абсолютно не парятся о технических заморочках.Да будет свет!!!

 

Согласен, да и установщикам лишь бы срубить бабло, не важно можно ставить или нельзя.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Мне для себя ничего не жалко. Я и с биксеноном купил. Так получилось :) Но щастья не вижу. Галогенки на С4 светили не хуже.

Только все, что ты написал - это красивая теория. Не более того. Знаешь, я когда машину помою, то она откуда-то еще лошадей 50 добавляет. :)))) Так и тут.

 

это не красивая теория -я сам езжу на поворотном биксеноне -разница колоссальная по сравнению с галогеном...

 

Ну если подходить не с точки зрения, чем голубей, тем круче, то помимо экономических проблем существуют и технические - это наличие автоматического корректора+ омыватели, без них это не ксенон - это пытка и для себя и для окружающих.

 

вот об этом и речь! Техническая начинка у настоящего ксенона и псевдо совершенно разная....Псевдоксенон,каких большинство на дороге,это слепящий голубой свет....
Ссылка на комментарий

Хочу добавить свое мнение, если оно интересно:

Конечно штатный ксенон, подчеркиваю штатный, видимо лучше, чем галоген, т.к. новая технология, меньшие энергозатраты, больший ресурс, мощнее световой поток и т.д., но есть вторая сторона вопроса.

Я, например, брал машину из наличия, в ней отсутствовал ксенон, но меня это абсолютно не напрягает, еще один аспект - экономический, насколько мне известно, ксеноновые лампы должны меняться парой, для сохранения температуры цвета светового потока, следовательно стоимость замены 1 лампы надо умножить на два. Сравниваем стоимость 1 галогеновой и 2 ксеноновых ламп, получившуюся разницу можно потратить более эффективно ИМХО :drinks:

 

Не совсем правильно размышляете- да, биксенон меняется парой,так как он двухламповый-ближний и дальний свет....но не забывайте,что галоген очень часто перегорает,а ксенон очень редко выходит из строя- вы больше потратите на покупку галогеновых ламп и работу сервиса за установку...У меня на С6 биксенон -за 2 года эксплуатации ни разу не перегорал ,а у брата на С5 галогенки за 1 год - уже 3 раза менял лампочки в ближнем свете и 1 раз передние габаритыв(вылетели обе фары одновременно)...У многих галогенки еще чаще перегорают

Ссылка на комментарий

Не совсем правильно размышляете- да, биксенон меняется парой,так как он двухламповый-ближний и дальний свет....

На С6 стоит 4 ксеноновые лампы и 4 линзы? :dntknw:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У меня на С6 биксенон -за 2 года эксплуатации ни разу не перегорал ,а у брата на С5 галогенки за 1 год - уже 3 раза менял лампочки в ближнем свете и 1 раз передние габаритыв(вылетели обе фары одновременно)...У многих галогенки еще чаще перегорают

 

+1

не знаю как на этой машине будет (у меня галоген), но на предыдущей без запасных лампочек в бардачке не ездил. За год не один раз залезешь. Я даже приноровился сам менять, где аккумулятор снять, где руку ужом сделать. Но на новой еще не присматривался, можно самому подлезть, либо только в сервис...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

На С6 стоит 4 ксеноновые лампы и 4 линзы?

угу, тож был весьма удивлён :)))

 

Би-ксенон — просто модное слово?

 

На многих автомобилях 2002 года выпуска “Би-Ксенон” возможен, как дополнительная опция (а вот с “Би” ксенон употребим и за границей: Bi-Xenon). Напомним, что традиционно ксенон устанавливался только на ближний свет, и Би-Ксенон дает преимущество в дальнем свете. Как работает система “Би-Ксенон”, устанавливаемая на заводе (OEM)? Очень просто. Би-ксенон означает, что как ближний, так и дальний свет фары создаются одной металлогалогенной лампой. Конструктивно фара при этом может быть как рефлекторного, так и прожекторного типа. Последний вариант самый простой.

источник

 

У многих галогенки еще чаще перегорают

у меня наверное что-то не так с головным светом. да и вообще с лампочками ...

за 2,5 года не перегорело ни одной лампочки, ни простой, ни галогенной ... (ттт-ттт-ттт)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Не совсем правильно размышляете- да, биксенон меняется парой,но не забывайте,что галоген очень часто перегорает,а ксенон очень редко выходит из строя- вы больше потратите на покупку галогеновых ламп и работу сервиса за установку...У меня на С6 биксенон -за 2 года эксплуатации ни разу не перегорал ,а у брата на С5 галогенки за 1 год - уже 3 раза менял лампочки в ближнем свете и 1 раз передние габаритыв(вылетели обе фары одновременно)...У многих галогенки еще чаще перегорают

 

Давайте посчитаем: 1 ксеноновая лампа стоит примерно как 5 - 8 галогеновых ламп (имеется ввиду среднее качество) умножаем на 2 получаем запас как минимум в 10 ламп.

А потом я же не уговариваю всех брать галоген, я говорил о том, что он меня абсолютно не напрягает и слезы по поводу отсутствия ксенона на своей машине я не лью.

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Согласен,замена штатной галогенки гораздо дешевлезамены штатного ксенона.Но если так мыслить,то проще было бы воткнуть свечки в фары,замена одной свечи-10 руб.)))

Я считаю,что если покупаешь дорогую машину,то нужно пользоваться всеми прелестями цивилизации,которые доступны в этой машине,опять же,если есть финансовые возможности.

Вчера прокатился на соседском С5 с галогенками.Да,светит хорошо,но ксенон на темной улице гораздо светлее и ровнее,не говоря про поворачиваемость.

 

Не да Бог! А вообще странный спор, многие уже сделали или готовы сделать свой выбор, а попытки убедить противную сторону в правильности своего выбора несколько похожи на попытки передать свое цветовосприятие: Красный лучше. чем зеленый!-Чем? - Чем зеленый, я же сказал! :haha:

 

Мы не спорим здесь,просто высказываем свои впечатления от фар того или иного типа,а человек,планирующий купить авто,почитает и возможно сделает правильный выбор.))
Ссылка на комментарий

На С6 стоит 4 ксеноновые лампы и 4 линзы? :dntknw:

 

интеллектуальные двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес,включают в себя эллиптический двухламповый модуль управления, работающий в режимах ближнего и дальнего света .. что непонятного?
Ссылка на комментарий

интеллектуальные двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес,включают в себя эллиптический двухламповый модуль управления, работающий в режимах ближнего и дальнего света .. что непонятного?

 

Действительно. :fool:

 

Попробую повторить. :mda:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Хм...

А про что ж тогда тут написано - http://www.citroen.ru/about/tech/safety/1990/ ?

 

"Направленная фара состоит из двух элементов: эллиптического биксенонового модуля активного в положениях «Перекресток» и «Дорога», а также галогеновой фары дальнего света со сложной поверхностью, которая дополняет режим освещения «Дорога»."

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

интеллектуальные двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес,включают в себя эллиптический двухламповый модуль управления, работающий в режимах ближнего и дальнего света .. что непонятного?

 

Да все понятно, хотел лишь добавить, что в вашем случае он меняется не парой, а квадрой :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

интеллектуальные двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес,включают в себя эллиптический двухламповый модуль управления, работающий в режимах ближнего и дальнего света .. что непонятного?

 

во у кого самая убойная трава!

 

зы щас забанит :banned: :not_i:

Ссылка на комментарий

Наблюдая приближающийся в зеркале заднего вида свет ксенона, российский автолюбитель перестраивается на правую свободную полосу гораздо охотнее, нежели узрев простые галогенки :new_russian: :new_russian: :new_russian: :shout: :new_russian: :new_russian: :new_russian:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Хм...

А про что ж тогда тут написано - http://www.citroen.ru/about/tech/safety/1990/ ?

 

"Направленная фара состоит из двух элементов: эллиптического биксенонового модуля активного в положениях «Перекресток» и «Дорога», а также галогеновой фары дальнего света со сложной поверхностью, которая дополняет режим освещения «Дорога»."

 

Это для С5 и С4

 

а для С6 - Двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес

Citroen C6 оснащен двухламповыми ксеноновыми фарами с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, которые управляются системой электронного контроля, обеспечивая оптимальное освещение на дуге поворота. Эти интеллектуальные фары включают эллиптический двухламповый модуль управления, работающий в режимах ближнего и дальнего света, и обеспечивают отличное освещение в темное время суток или в условиях плохой видимости. Они позволяют заранее увидеть профиль дороги и других участников движения, а также возможные препятствия, которые могут встретиться на повороте. Это является значительным преимуществом в области безопасности дорожного движения, учитывая тот факт, что на скорости 110 км/ч каждая секунда означает 30 метров пробега автомобиля. Данная технология берет свое начало от механического устройства, применявшегося на модели Citroen DS. Сегодня эта функция управляется при помощи электроники. Эта преемственность показывает источник вдохновения ситроеновских инженеров при создании новых моделей.

Ссылка на комментарий

Пару годков назад...От Кап.Яра - на Астрахань.Ночь,за спиной 1100.Ехать надо,очень хочется купаться и ловить рыбу.Дорога - вверх,вниз,поворот.Свет не светит,мошка уделывает стекло,не успеваешь счистить.Рядом штурман,пытается разглядеть на знаках,куда поворачивать.Жесть полнейшая!!В этом месте надо начинать сочинять оду поворотному ксенону...или не ездить ночью по степям астраханской ротани!Ксенону - да!

Ссылка на комментарий

Рядом штурман,пытается разглядеть на знаках,куда поворачивать.Жесть полнейшая!!В этом месте надо начинать сочинять оду поворотному ксенону...или не ездить ночью по степям астраханской ротани!Ксенону - да!

 

Хочется добавить - Здоровому сну - ДА! :closedeyes:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Наблюдая приближающийся в зеркале заднего вида свет ксенона, российский автолюбитель перестраивается на правую свободную полосу гораздо охотнее, нежели узрев простые галогенки :new_russian: :new_russian: :new_russian: :shout: :new_russian: :new_russian: :new_russian:

 

в самом деле?? у нас почти в каждую газель уже воткнут.. давно на этот понт не покупаются
Ссылка на комментарий

Это для С5 и С4

 

а для С6 - Двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес

Citroen C6 оснащен двухламповыми ксеноновыми фарами с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, которые управляются системой электронного контроля, обеспечивая оптимальное освещение на дуге поворота. Эти интеллектуальные фары включают эллиптический двухламповый модуль управления, работающий в режимах ближнего и дальнего света, и обеспечивают отличное освещение в темное время суток или в условиях плохой видимости. Они позволяют заранее увидеть профиль дороги и других участников движения, а также возможные препятствия, которые могут встретиться на повороте. Это является значительным преимуществом в области безопасности дорожного движения, учитывая тот факт, что на скорости 110 км/ч каждая секунда означает 30 метров пробега автомобиля. Данная технология берет свое начало от механического устройства, применявшегося на модели Citroen DS. Сегодня эта функция управляется при помощи электроники. Эта преемственность показывает источник вдохновения ситроеновских инженеров при создании новых моделей.

 

не знаю откуда такая инфа, но если посмотреть конструкцию фары на сервис.ситроен.ком, то и у с5 и с6 и с4 в каждой фаре по 1-й ксеноновой лампе, про то как две лампы светят в одну линзу - это фантастика :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

...

а для С6 - Двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес ...

А можно всё-таки узнать источник информации ?

 

Ибо я в упор не наблюдаю в фаре на С6 какой-либо второй лампы ...

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...