Снежногорск Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Машина прошла 160000 (с 2002). Как проверить помпу? 10000 назад менял ремни, помпа была без проблем. Сейчас тоже протечек и постороннего звука нет. Вопрос - на каком пробеге нужна(?) обязательная замена помпы. Проблема в том, что у меня пробеги до 2000 км за раз и не в самых лучших местах Мурманск -Вологда-Москва. Меня интересует тема скорости выхода помпы из строя, т.к. я видел последствия. Спасибо за помощь. Игорь. Снежногорск. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Снежногорск, насколько я понимаю, Ситроен не дает обязательной замены помпы на определенном пробеге. Во всяком случае, в плане ТО до 180 тык я ее не нашел. Я себе поменял вместе с ГРМ на 90 тык - ощущался небольшой люфтик. Думаю, без снятия ремня ГРМ ее и не продиагностируешь, разве что завывать начнет. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А вот насчет зывавать поподробнее можно? Просто обычно при неисправности помпы - она течет. Но насчет зываваний не слышал. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Dimos1, всяко бывает, бывает течь, бывает вой, бывает разрушение крыльчатки. У отдельных счастливчиков крыльчатка просто растворялась в тосоле с рынка. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Ну во первых нужно использовать рекомендованные ОЖ. Ресурс помпы где-то 200-250т.км но бывают и исключения. Я менял ГРМ при 120т.км помпу менять не стал она мне показалась отличной. Тем более что при определённом навыке заменит её что два пальца об асфальт. Единственная засада как писал кто-то из Уважаемых участников форума, это трубки кондишена. Изменено 19 января, 2009 пользователем gena Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Большущее спасибо! У меня до этого были советские машины - у них между подкапыванием - визгом - разрушением, как правило, очень большой интервал. Теперь можно особо не волноваться, но помпу в дорогу я всё же куплю, т.к. один раз возвращался из Череповца в Москву (деталь надо было ждать 2-3 дня) из-за выхода из строя подшипника правого переднего колеса (Жуткий гул). Но когда в Москве разобрали, то оказалось, что на руинах этого подшипника можно было ещё верст 1000 лёгко проехать (очень мощный). Ещё раз спасибо. Какая помпа реально соотвествует соотношению цена-качество? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Оригинальная помпа отхаживает два ремня. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Игорь, добрый день! Я не очень суеверный, но то что обычно лежит в машине - пригождается очень быстро. А запас у помп большой как вы видели. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 какого производителя помпу лучше брать кто знает? заказал ruville, может снять заказ пока не поздно? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Не заморачивайся: попасть на дерьмо можно с любым производителем, от этого не застрахуешься, а Рувилль фирма достаточно известная и пристойная. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Меня интересует тема скорости выхода помпы из строя, т.к. я видел последствия. Спасибо за помощь. Игорь. Снежногорск. Любую помпу менять на втором ремне, это из расчёта что ремень на 60 тык меняется!!! Дешевле будет! какого производителя помпу лучше брать кто знает? заказал ruville, может снять заказ пока не поздно? Главное чтоб крыльчатка не пластмассовая была ! Изменено 6 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 а кто ж его знает какая там крыльчатка, это ж экзист... на форуме фольксвагена ругают рувиль, как впрочем и все остальное кроме оригинала... я великий Гуру! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Любую помпу менять на втором ремне!!! Дешевле будет! Главное чтоб крыльчатка не пластмассовая была ! Небось на опеле ездили? Я воткнул airteck, 30000 проблем нет. крыльчатка пластмассовая была в родной, никаких проблем. Хотя вообще сторонник честных оригинальных запчастей. а кто ж его знает какая там крыльчатка, это ж экзист... на форуме фольксвагена ругают рувиль, как впрочем и все остальное кроме оригинала... Дык рувиль, PSA на конвеере ставит. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 насколько я знаю рувиль упаковщик... например брал ступичные подшипники рувиль, внутри - японские, koyo вроде, точно не помню. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Согласен, перепутал. На ситроенспросто не сталкивался с такими вариантами, в основном sasik попадал. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 помпа пришла. вроде на вид прилично выглядит, хоть я в них и не разбираюсь. крыльчатка - металл, на самой помпе выдавлено в металле клеймо с рувильевской эмблемой и номером з/ч. а я думал положат SKF :) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я воткнул airteck, 30000 проблем нет. крыльчатка пластмассовая была в родной, никаких проблем. Ага,значит знаете проблемы помп с пластмассовой крыльчаткой,а на Опелях я не ездил,ремонтирую всё что движется,за 27 лет ремонта, понял одно и Опель это доказал,пластик -крыльчатка гамно, сам недавно помпу менял на своей,поставил ХЕПУ с железной ! Зачастую не оригинал ходит лечше и дольше ! Просто часто пластиковая крыльчатка со временем начинает проворачиваться,из-за разного коэффициента линейного расширения материалов, и машина кипит,всё в норме а машина кипит ! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Всем привет! К сожалению, не нашел отдельной темы про помпу, однако вопросы по данной теме имеются... [warning]ну как вообще ищем-то ? Расширенный поиск, ключевое слово "помп*", разделы "Ксара Пикассо" и "Эксплуатация..." , Найти ... Посмотреть список тем... Несложно же вроде![/warning] собираюсь менять ремни подвесного и ГРМ с роликами, задумался и о замене помпы в связи с многочисленными советами сделать это одновременно с заменой ГРМ. Пробег - 190 тыс. помпа работает нормально. почитав советы, решил таки заменить ее. однако в экзисте моей помпы нет, аналоги не выдаются. на других сайтах - стоит около 3500 руб, однако ждать нужно от месяца... при этом, ремень ГРМ, боюсь, не дождется... Что посоветуете, заказать помпу и менять все вместе (к тому времени накатаю еще тыщи 3), либо не тянуть с заменой ГРМ, а с помпой не торопиться, покататься с этой, а попутно искать новую? второй вопрос: где ее искать то? по елкасут и ситроенсервиском номер помпы: Е111 011. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Nord split topic Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вин код в студию! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 VIN VF7CHNFVK39865129 хотел еще сказать, что тему про помпу искал не "поиском", каюсь. искал через "алфавитный перечень тем", вот там и не нашел... Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 код пишется так E 111 011 ( но это на 8 клапанный) ваш выдает как 16 кл., по экзисту тишина с этим кодом !с другим подберите по ссылке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98202810&sr=78 и сравните с тем что в др каталоге! Вот еще код 1201 E4 !!! Ваш Leo_1308 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Б.Е.А. спасибо, будем искать! Лёва Ссылка на комментарий
SLOBODA.11 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Помпа выхаживает до 200000км и выше. Менять лучше при осмотре, при замене ремня ГРМ. Я при замене вчера вскрыл ее при 180000км и заменил и УВИДЕЛ ,что состояние ее нормальное и хватило бы до следующей замены ГРМ.Вывод-ЕСЛИ НЕТ ТЕЧИ И ЛЮФТА -лучше не лезть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти