Sashochek Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 откуда такая инфа? Где-то вычитал... Не так это? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) Sashochek, какой смысл ограничивать модельный ряд одним движком, тем более я не думаю что на С5 Ситроен откажется ставить старые вполне харошо зарекомендовавшие себя двигатели... что по поводу 40 000 сложно сказать, так как доллар нынче падает ну если отталкиваться от того, что С5-2 с 2л автомат стоит 810 000 рублей, то вполне закономерно, что новинка будет около 1 000 000- 900 000 Изменено 27 октября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
wowa Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) Почитал в ин-нете про новый С5, и понял, что совершил ошибку, заказав С6! Надо было чуточку подождать. Как я понял, новый С5 сделан на платформе С6! А дизайн у С5-III меня гораздо больше радует! Я бы не сказал... представь себе улицы Москвы через 2 года - одни С5 будут за каждым углом. А С6 всегда будет эксклюзивным товаром, при чем гемморои будут одни и те же. С5 очень красивая машина, но силует у нее как у всех. А С6? Как думаешь? Изменено 27 октября, 2007 пользователем wowa www.citroenforumsrbije.com Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Sashochek, какой смысл ограничивать модельный ряд одним движком, тем более я не думаю что на С5 Ситроен откажется ставить старые вполне харошо зарекомендовавшие себя двигатели... что по поводу 40 000 сложно сказать, так как доллар нынче падает ну если отталкиваться от того, что С5-2 с 2л автомат стоит 810 000 рублей, то вполне закономерно, что новинка будет около 1 000 000- 900 000 Я понимаю , что смысла нет... Все тогда жду 2х литровый) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Sashochek, сам жду)))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Sashochek, сам жду)))) А свою в замес кинешь? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Sashochek, невкурил... расшифруй 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Sashochek, невкурил... расшифруй Ну будешь с4 вкладывать за новую машину? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Sashochek, нафиг? С4 -3,5 месяца))))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Sashochek, нафиг? С4 -3,5 месяца))))) у меня тоже) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Sashochek, ну и какой смысл ее скидывать? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Нет смысла... Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Я бы не сказал... представь себе улицы Москвы через 2 года - одни С5 будут за каждым углом. А С6 всегда будет эксклюзивным товаром, при чем гемморои будут одни и те же. С5 очень красивая машина, но силует у нее как у всех. А С6? Как думаешь? Что меня привлекло в Ситроене, так это - гидроподвеска. Дизайн С6 далеко не решающий критерий моего выбора, несмотря на то, что он весьма необычен. Тем более, что в плане авто у меня есть чем отличиться. Моя позиция примерно такова, что я выбираю то, что мне подходит ("Главное, чтобы костюмчик сидел"(с)) и не ставлю, по крайней мере, в данном случае, задачу быть обладателем эксклюзива. Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) вот и пежо отличилось... что то мне это напоминает Изменено 8 ноября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 вот и пежо отличилось... с такого ракурса этот Пыжо608 мордой Лунтика напоминает ))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну и рожа у него! :not_i: Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 К сожалению, цены на автомобиль пока не разглашаются, они будут объявлены ближе к началу продаж C5, а именно в мае. На данный момент объявлены только цены во Франции (21 500 евро за базу), однако представители компании уверяют, что главным конкурентом нового С5 станет Ford Mondeo. Существенное снижение цены обязано структурным изменениям в компании, которая будет ввозить автомобили и распределять их по дилерам самостоятельно. Это обстоятельство в теории и должно привлечь корпоративных клиентов, а также заставить обычных автовладельцев пересмотреть свои предпочтения в этом классе. Все-таки приятно, что красота падает в цене. ЗЫж Мондео седан стоит от $24600 до $39200 Вся статья Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
SerGODzilla Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Citroen C5 — верность курсу 07.03.2008 | CARS.ru Рост размеров — дело обычное для любого класса в наше время. Лишь отдельные «диссиденты» типа Mazda motor позволяют себе рискнуть и уменьшить размеры нового поколения — но тем самым просто уводят свою новинку от прямой конкуренции с одноклассниками... что приводит к соперничеству с другими моделями, только и всего. Марка с двойными шевронами действует более традиционно. Хотя бы потому, что для больших Citroen всегда были характерны и длинная база и не очень скромные габариты. На новом С5 рост заметен даже невооруженным взглядом: машина воспринимается как модель классом выше. Что не удивляет: в числовом выражении его размеры вполне подходят автомобилям класса «Е». Это постарались усилить всеми доступными дизайнерам средствами. Сложные изгибы формы подчеркнули возникающими ниоткуда и исчезающими в никуда ребрами, которые очень обогащают благородные пропорции. Естественно, не обошлось без новых фирменных элементов — тянущиеся назад фары и щель капота с шевронообразными изломами. Похоже, мы к этому привыкли, и они уже не кажутся футуристическими экспериментами. Классических ноток стало больше и они заметнее. Заваливающаяся в задней части боковина напоминает яхту. Покатая крыша в реальности не так упорно намекает на то, что это хэтчбек, как это кажется по фото. Тем более что этот новый С5 совсем не хэтчбек — как не были ими Citroen CX и GS. Они просто имели двухобъемную форму, что не мешало им иметь вполне обычную крышку багажника. Правда, наследник GS под названием GSA получил-таки более органичную при его форме пятую дверь... Автомобиль выглядит модным седаном с покатой крышей. Может быть, потому, что в реале заметнее вогнутое заднее стекло? Это тоже дань традиции, но если раньше такую форму диктовало стремление уменьшить блики (и за примерно 300 км их увидеть действительно не довелось), то теперь вогнутое стекло объясняют желанием увеличить проем багажника. В самом деле, передняя кромка заметно округлая, что и размер проема увеличивает, и позволяет ей подниматься на больший угол. В багажнике же мы с удовольствием обнаруживаем нормальное запасное колесо. Оно не совсем такое, как стандартные — и диск у него штампованный, и ширина профиля меньше. Но никаких надписей про ограничения скорости и пробега нет. Старания создать настоящую французскую роскошь с помощью фирменных ситроеновских изысков очень заметны и внутри. Выразительные формы сидений, изысканно прорисованная отделка дверей, сложные изломы панели приборов... Логика дизайнеров не всегда ясна, но сложность выглядит убедительно. Менее понятно, чем стремлению к роскоши помешали подстаканники и крючки. Мы вроде уже так привыкли к ним, что даже перестаем считать. Тут и считать нечего: если вы собираетесь пить за рулем, то лучше вам выбрать другую модель. В Citroen C5 подстаканников нет. Странно сильное впечатление производит руль с неподвижной ступицей. Вроде бы ничего особенного нет, но выглядит и воспринимается роскошно, что усиливает удовольствие от управления. Машина и правда доставляет удовольствие, по крайней мере если вы выбрали мощный дизель. Например, новый 2,2 л/173 л. с. Великолепный мотор! Тихий и тянет практически во всем диапазоне. Кстати, дизельные версии собираются поставлять и в Россию — это одна из главных новостей. Кроме упомянутого, есть еще версии 1,6 л/110 л. с., 2,0 л/138 л. с. и V6 2,7 л/208 л. с. О качестве топлива представители марки говорят так: в России уже давно выпускают приличное дизельное топливо, соответствующее даже актуальным нормам «Евро-4». Конечно, можно видеть и плохое, но это уже дело владельца, чем и где заправлять свою машину. Еще одна приятная новость — новый С5 стал первой моделью которая до начала производства прошла несколько миллионов километров в испытательных пробегах. Такова новая политика всей группы PSA Peugeot-Citroen. На производстве ввели постоянный контроль: на готовом автомобиле проверяют 1800 параметров, причем по 1400 показателям контролируются все автомобили, а еще 400 на некоторых, выбранных случайно. Поэтому можно рассчитывать на то, что этот действительно элегантный автомобиль не огорчит владельцев, водителей и пассажиров. В связи с модой на «автомобили для водителя» сейчас трудно найти модель, которая в той или иной степени не претендовала бы на удовольствие от управления. Так же трудно найти журналистов, которые не любят пройти поворот с контролируемым скольжением или как-то еще в этом роде. Поэтому варианты С5 с «металлической» подвеской пользовались повышенным спросом. Мы были вынуждены довольствоваться парой машин с обычной для «Двойных шевронов» гидропневматической, но отдали должное сложившимся обычаям путем включения спортивного режима подвески. В Португалии есть и приличные магистрали, и интересные горные дороги, так что проверить возможности мотора и трансмиссии, да и подвеску оценить, место нашлось. Двигатели очень приятны, причем, чем новее — тем лучше. С автоматическими трансмиссиями правило примерно то же: четырехдиапазонная выглядит в наше время не совсем уместно и, видимо, поэтому идет только к одной модификации. Шестидиапазонная гораздо приятнее, и ее можно встретить на двух. Механические коробки, как и во многих других европейских моделях, немного раздражает слишком длинными ходами рычага и плохой избирательностью. Для шестиступенчатой КП последний недостаток с одной стороны, понятен, с другой — особенно неприятен. Ну если мы купили шесть передач, а потом вместо четвертой попадаем на вторую — зачем мы платили за две лишние ступени? Жаль, что нам не удалось познакомиться с «металлической» подвеской. Для Citroen в этом классе она выглядит настолько же странно, как механическая коробка для дорогого SUV типа Porsche Cayenne или передний привод вместо полного на Subaru. Цены на «Ситроены» примерно равны во Франции и в России — невзирая ни на какие пошлины. Поэтому весьма вероятно, что новый С5 будет у нас стоить примерно столько же, сколько и на родине. Предыдущий С5 сейчас стоит от 666 000 рублей. На него дают скидку 10%. То есть новое поколение подорожает почти в полтора раза — с примерно 600 до почти 900 тысяч рублей. Ярослав Сергейцев http://auto.rambler.ru/article.html?id=69053 CARS.ru ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Я бы не сказал... представь себе улицы Москвы через 2 года - одни С5 будут за каждым углом. А С6 всегда будет эксклюзивным товаром, при чем гемморои будут одни и те же. С5 очень красивая машина, но силует у нее как у всех. А С6? Как думаешь? Какие геморрои? Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 А вот ещё кое-что о С 5-ом: http://www.drive.ru/citroen/news/2008/03/1...t_i_vidyat.html Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 На всякий случай, мож кто еще не читал- в последнем номере Авторевю в рубрике "Первая встреча" тест нового С5 (в Клаксоне тоже вроде). Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ps фотошоп конешно, но аккуратный :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ps фотошоп конешно, но аккуратный :) Жаль... понравилось.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти