Каток Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Удалось замерить усилие амортика -180 Нм. Это чуть больше, чем нужно для нашего легкого капота, но всё работает прекрасно. Идеально будет около 150Нм P.S. при ближайшем рассмотрении на этикетке найдена единственная группа цифр, которая может быть его каталожным номером: 790192. Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот,что получилось... ...... [/img] что-то меня смущает... а, вот что! - не кажется ли вам, что слишком большое усилие создаёт упор? Учитывая, что в таком (почти закрытом) состоянии капот всё ещё удерживается... в таком состоянии капот должен уже свободно захлопываться под своим весом, а не держаться на опоре Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 что-то меня смущает... а, вот что! - не кажется ли вам, что слишком большое усилие создаёт упор? Учитывая, что в таком (почти закрытом) состоянии капот всё ещё удерживается... в таком состоянии капот должен уже свободно захлопываться под своим весом, а не держаться на опоре Если найдешь с усилием 180Нм - то с ним вот в таком положении капот уже не держится. А вообще, можешь не сомневаться - прекрасно работает, надежно фиксирует. Капот открыть просто приятно! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Если найдешь с усилием 180Нм - то с ним вот в таком положении капот уже не держится. А вообще, можешь не сомневаться - прекрасно работает, надежно фиксирует. Капот открыть просто приятно! я и не сомневаюсь, что всё прекрасно стоит и работает. Не вопрос найти с таким усилием, чтоб держался, вопрос найти такой, чтоб усилие было небольшое. Насколько я понимаю....Ладно, пока сам не попробую, как говорится. Как поставлю - поговорим, а то чат получается :-) "Адназначна!" © Изменено 3 декабря, 2008 пользователем gosha Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 что-то меня смущает... а, вот что! - не кажется ли вам, что слишком большое усилие создаёт упор? Учитывая, что в таком (почти закрытом) состоянии капот всё ещё удерживается... в таком состоянии капот должен уже свободно захлопываться под своим весом, а не держаться на опоре Это самое крайнее положение фиксирования,ещё 1-2 см ниже и капот падает в замок,как при прежней подпорке! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Optimal AG-17051 Амортизатор багажника газовый 365,98 руб. в общем заказал я его, ожидаемо в офисе Exist`а будет 24-25 декабря. Посмотрим, с чем его едят. DENIS 206 , ты просто на рынке "...Крепёж-это две гайки и два болта с шариком вместо головки,покупал отдельно..." или где-то исчо по каким-то признакам?))) Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Подбирал методом научного ТЫКА! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Михло Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 DENIS 206, так все таки амортизатор от пежо 205 или 206??? Ссылка на комментарий
DSN Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 DENIS 206, так все таки амортизатор от пежо 205 или 206??? DENIS 206 Я покупал не по номеру ,а по модели авто и сразу пробовал.По посту Катка,что от 306го не пошло,я сразу взял от 205го и всё заработало! Много времени ушло на поиск стоечек для аморта(болт у которого вместо шляпки шарик)! Спросить код детали не сложно,завтра выложу! Только что пробил номер. Пежо 205 упор задней двери код - 8731 Е2 Бабочек разных полно на свете, Но Бабочко наш - один на планете! В любую погоду нырять любит он. Он верен и предан, красив и умен... Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г. Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы. Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание. Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 DENIS 206, "Много времени ушло на поиск стоечек для аморта(болт у которого вместо шляпки шарик)!" Я задолбался эти болты с шариком искать!!!!! Единственное, что мне предлагают сразу - купить самые дешёвые стойки от "десятки" рублей за 180р. Принципиально не ведусь - хочу найти где-нить. Ты их где нашёл? Я искал в строительных и автомобильных магазинах))) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 да да ) чо и как ваще ) дайте схему и список деталей :) а то клипса сломалась ) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Rattlemouse, может исчо и денех дать?))) чЕтай тему сначала.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 тем не менее какие-то шарики всплыли... аморт без крепления что ли от 205-го продается? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 ... Я искал в строительных и автомобильных магазинах))) ну не знаю...по-моему тебе вот это треба - Болт М8*9,5 (с шариком) амортизатора пятой двери (+ фотка там есть ... ) p.s. а ещё вот у маздоводов нашёл - http://www.mazdaclub.org/showthread.php?t=725 , там всё в комплекте ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Хе, если одноразмерные, то надо искать в автозапчастях ) Интересно что ещё от ВАЗа можно присобачить на ситроен ) у маздоводов что-то с данными туго, тока фотки... Изменено 11 января, 2009 пользователем Rattlemouse Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Nord, родненький... спасибо тебе сердечное, имено оно и надо. То ли продавцы тупые мне попадались, толи наоборот, умные сцуки. Короч всё равно не развели они меня, так что пока ничья 0:0. А энту хрень на любом ТАЗ-рынке можна донозначна купить. Поехал искать))) Теперь я хоть точно знаю, что они в принципе продаются отдельно Изменено 11 января, 2009 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Михло Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 gosha, ну как, удалось? стоит такой же аморт заказывать? Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Млин, так и не понял до конца- выталкивающая сила 250Н подойдет? То, что Гоша дал номер- именно 250Н, тока чета он больше не пишет (может капот выпрямляет). Если 250 много- дайте номер в экзисте плиз!!! PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Млин, так и не понял до конца- выталкивающая сила 250Н подойдет? То, что Гоша дал номер- именно 250Н, тока чета он больше не пишет (может капот выпрямляет). Если 250 много- дайте номер в экзисте плиз!!! Номера не знаю, т.к. сам подбирал на базаре по размеру и усилию.Но 250 Н - много! Я пробовал 300 Н - так он как держак от лопаты. Капот согнется, а он будет стоять... 250 это конечно поменьше, но всё-равно много. У меня щасс стоит с усилием 180Н, и больше чем 200Н я думаю не нужно. Можно чуть меньше, где-нибудь около 150Н. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) усилие меряется в Нм. если перевести по бытовому, в в вес капота - на поделить на10. у мну такое подозрение что вполне хватит и 70Нм,капот ведь ОЧЕНЬ легкий. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 усилие меряется в Нм. если перевести по бытовому, в в вес капота - на поделить на10. у мну такое подозрение что вполне хватит и 70Нм,капот ведь ОЧЕНЬ легкий. Из-за одного старого перца, который придумал правило рычага, усилие амортизатора должно быть больше веса капота.70 Ньютон его не удержат, падать будет капот. Еще раз предложу: если у кого есть весы, подставьте их под штатный упор, и весы покажут усилие, с которым капот давит на упор. Амортизатор нужно будет взять с чуть большим усилием, процентов на 10-20, что бы он гарантированно удерживал капот в открытом состоянии. Я пытался "на глазок" оценить, удерживая упор на руке. Показалось, там килограмм 12 есть.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Я пытался "на глазок" оценить, удерживая упор на руке. Показалось, там килограмм 12 есть.... ни фига себе глазок))))с такой начальной точностью можно скоро натренироваться и вес золота в изделиях на "глазок" определять)) Итог: Optimal AG-17051 - много 250 Нм . Когда поставил - всё гут, только в закрытом состоянии выпирает капот, как посте аварии и перед последующей поездки к жестянщику. :suicide: Жаль денех.. Подтверждаю теорию comrade - надо не более 100-150Н, это максимум. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 .... Подтверждаю теорию comrade - надо не более 100-150Н, это максимум. Это НЕ теория: 180Ньютон - отличненько подходят! Два Ситра уже ездят с таким амортизатором, проверено практикой жизни! 150 - тоже будет нормально. А 100 - уже слишком слабо, под порывом ветра можно будет и по чайнику получить упавшим капотом, если реакция подведет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Два Ситра уже ездят с таким амортизатором ах-ха! значит это точно не старый сломанный аморт от какого-то непонятного пежо! Подскажи пожалуйста, что именно ставили? А то обидно - уже задался целью, не оставлять же по старому))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ах-ха! значит это точно не старый сломанный аморт от какого-то непонятного пежо! Подскажи пожалуйста, что именно ставили? А то обидно - уже задался целью, не оставлять же по старому))) Я тут уже писал: "на этикетке найдена единственная группа цифр, которая может быть его каталожным номером: 790192" Вот фото этикетки. С одной стороны - партнамбер, с другой - маркировка усилия Пресловутые болтики с шариками закатаны насмерть, неразборное соединение. На верхнем креплении это хорошо видно. Больше опознавательных знаков на нем нет. Я подъехал на рынок, подошел к торговке этими амортизаторами, и перебирал, пока не нашел подходящий. От какой он машины я так и не выяснил, решил, что если будет нужно - это всегда можно узнать по его номеру в Инете. Свой первый амортизатор - явное б/у, я снял и бросил в гараже. Тем более, что этот лучше по усилию подходит, да и новее. Попробуй точно так же подобрать его на рынке по длине и усилию, не обращая внимания на то, к какой оно машине. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти