anazarov Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Мысль материальна!!! У меня 29000 выдержали. Б. свет постоянно включен? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Б. свет постоянно включен? На ТО2500 подключил евросвет. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Ещё немного: 1. Сверчёк в районе 2-го ряда слева. При откинутой назад до конца спинке левого сиденья второго ряда (остальные спинки не откинуты) - она диссонирует с шторкой багажника. С остальными 2-мя сиденьями такого нет 2. При закрытии капота заметил, что гаснет правый габарит. При закрытии снова - включается. Что-то отходит. Что - пока не выяснил. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
starvik Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Появился свист. Сильнее всего его слышно из под арки правого переднего колеса на холостых оборотах на прогретой машине. При повышении оборотов пропадает. Итог: заменили помпу и термостат. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Ещё немного: 1. Сверчёк в районе 2-го ряда слева. При откинутой назад до конца спинке левого сиденья второго ряда (остальные спинки не откинуты) - она диссонирует с шторкой багажника. С остальными 2-мя сиденьями такого нет 2. При закрытии капота заметил, что гаснет правый габарит. При закрытии снова - включается. Что-то отходит. Что - пока не выяснил. Это скорее всего лампочка подыхает. У меня на С5 такие же симптомы были. Попробуй не капот открывать-закрывать а двинуть по фаре слегка - если загорицца или погаснет - оно :) Удачи Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Вчера заметил труп паука в левом заднем фонаре. Это гарантия или нет? Если он туда залез - значит ли это что гетметичность нарушена?! :grin: MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 фигассе... а может он там того... родился-вырос-умер? )))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Второй раз наблюдаю глюк. Задние дефлекторы перестают работать. Почему - неизвестно. В режиме ручного управления для задних пассажиров не реагируют на повороты ручки силы обдува. Причем с обеих сторон. Как не шаманил не переключал режимы - ничего не действует. Потом просто со временем включаются. Один раз машина просто стояла и они вдруг заработали второй раз на ходу. Может от вибрации? Вообщем вопрос в том было у кого такое? И где посмотреть можно на предмет контакта? Может предохранитель или реле есть отдельно на данную канитель? Где его искать? Какие мысли? В сервис ехать нет желания. Летом ТО будет если что там решу, но сейчас зима и я не отказал ся бы от рабочего режима :) Ветерок из них дует, но усилить или уменьшить его увы. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Timka740, ни разу такого не было. Правда, во всем электричестве два вида поломок: нет контакта, где должен быть и есть, там где не должен. Если не работают оба, значит где то под торпедой. Больше не знаю. Посмотрю, может найду. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 olg66, с приходом электроники в авто добавился ещё один обширный класс проблем - баги софта. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Spirit, согласен, но ручка о которой пишетTimka740 - обыкновенный реостат и электроникой не управляется. А мысль действительно пора редактировать. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 olg66, не прав. Если на водительском пульте задние пассажиры "черные", то эта ручка ничем не управляет. Чтобы она управляла, нужно сделать их "прозрачными". И, кстати, она вовсе не реостат, а многопозиционный переключатель. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Spirit, спасибо, буду знать как моя машина работает... А бывают еще реостаты с фиксированными положениями. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Залили новый моск (кодовое слово "рывки при переключении"). Машина стала ехать по-другому, но (для меня) комфортнее. А еще на снятой резине обнаружил порез на пол-толщины резины. Придется покупать - это плохо. Но весной, а не сейчас - это хорошо :) Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Снова загорелось Depolution sistem faliti и иконка с изоброжением двигателя. Мотор работает нормально и при движении никаких изменений нет. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Залили новый моск (кодовое слово "рывки при переключении"). Машина стала ехать по-другому, но (для меня) комфортнее. А еще на снятой резине обнаружил порез на пол-толщины резины. Придется покупать - это плохо. Но весной, а не сейчас - это хорошо :) anazarov, а как "по-другому"? Робот быстрее стал переключать передачи или крутить стал больше или меньше? Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 anazarov, а как "по-другому"? Робот быстрее стал переключать передачи или крутить стал больше или меньше? Кажется, между первой и второй - перерывчик небольшой и, далее переключения менее заметны. Так же, субъективно, расход стал по-меньше. Кстати, у меня вопрос. Месяца 4 назад возникла проблема. После движения 50-100 километров, скажем, когда двигатель по-рабоему прогрет, когда двигаюсь на мервой передаче на малых оборотах (енее 1000) машина начинает дергаться, примерно как если на "ручке" отпустить сцпление недогазовав. На сервисе нелили - не вылечили.... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Появился очередной косяк. При старте с места и на ходу примерно на 1200 оборотах машину протряхивает. Ощущение как будто диск сцепления "восьмеркой" и при его соприкосновении перед полным сцеплением - колбасит (прокручивает-тормозит). Всю машину передергивает вибрацией. Но происходит это только на указанных выше оборотах. Видимо все таки не сцепление а движок. Типа переход с холостого хода на обычный режим. Хз короче. Как назло за два дня до этого залил для пробы новый бензин - обычно лью Шелл и Несте, а тут решил Лукойл опробовать. Теперь вообще загадка - может бенз? Но машина ураган :) Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Появился очередной косяк. При старте с места и на ходу примерно на 1200 оборотах машину протряхивает. Ощущение как будто диск сцепления "восьмеркой" и при его соприкосновении перед полным сцеплением - колбасит (прокручивает-тормозит). Всю машину передергивает вибрацией. Но происходит это только на указанных выше оборотах. Видимо все таки не сцепление а движок. Типа переход с холостого хода на обычный режим. Хз короче. Как назло за два дня до этого залил для пробы новый бензин - обычно лью Шелл и Несте, а тут решил Лукойл опробовать. Теперь вообще загадка - может бенз? Но машина ураган :) Во. А у меня на 800-х. Вот, надеюсь, сегодня наезжу до этого "дыр-дыр" и привезу машину в сервис, еще "тепленькой". Бензин за все время был Несте-Статойл-Шелл-Лукойл. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Пару раз с интервалом в две недели появилась ошибка ESP. Загорались лампочка отключения ESP, cигнальная надпись "Service", и выводилось сообщение о сбое. после выключения-включения зажигания надпись пропадала. Сервисмены ОД сказали, что такое может быть от грязи на колесных датчиках. Подскажите, стоит ли потребовать у сервиса проверки и, при необходимости, ремонта по гарантии - или не обращать внимания? Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Подскажите, стоит ли потребовать у сервиса проверки и, при необходимости, ремонта по гарантии - или не обращать внимания? Конечно же стОит! Это их жалкие отмазки по поводу грязи.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Пару раз с интервалом в две недели появилась ошибка ESP. Загорались лампочка отключения ESP, cигнальная надпись "Service", и выводилось сообщение о сбое. после выключения-включения зажигания надпись пропадала. Сервисмены ОД сказали, что такое может быть от грязи на колесных датчиках. Подскажите, стоит ли потребовать у сервиса проверки и, при необходимости, ремонта по гарантии - или не обращать внимания? Вообще по логике, дипагонстику неисправностей вы должны сделать за свой счет и при выявлении гар. случая вы будите требовать ремонта за бесплатно. Тут важно сразу обгаварить варианты, что если выясниться что тупо грязь, то Вы оплатите - а если барабашка а ЕПС то они все работы берут на себя. Закон однозначно методику не описывает, но варианнт когда лицо представляющее производителя компенсирует Вам все расходы есть - вы диагностируете неисправность (у них или лучше в независимом центре), подаете им претензию с требованием исправить неисправность и компенсировать все ваши расходы, они как правило в должный срок не отвечают - вы подаете исковое заявление в суд и автоматом его выигрываете... Главное что бы требования были законными. Вариант номер два - вы на сервисе говорите о ваших проблемах - вас мягко посылают, вы вызываете начальство и спокойно обьясняете что предлагали сделать диагностку ..... (нужное вписать), а мастер отказался под предлогом грязи и пр..., причем надо надавить на то что Вы хотели ее сделать за деньги и что мол вас за ваши деньги еще и посылаю - гарантирую что решение будет в благоприятным. А если обнаружиться деффект, то вопросом о замене - не замене даже невозникнет, но диагностику придеться оплатить. Если не договоритесь что в случае гарантии они это возьмут на себя. Вариантов много - почитайте ЗоПП, место для маневра есть. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Кстати, у меня вопрос. Месяца 4 назад возникла проблема. После движения 50-100 километров, скажем, когда двигатель по-рабоему прогрет, когда двигаюсь на мервой передаче на малых оборотах (енее 1000) машина начинает дергаться, примерно как если на "ручке" отпустить сцпление недогазовав. Спешу поделиться: приговорили диск сцепления и выжимной подшипник. Жду запчасти и поменяют по гарантии. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вчера случайно обратил на шипящий звук выходящего воздуха в задней части машины. Только при работающем двигателе, при не работающем двигателе всё Оk. Специально не искал пропуск воздуха. Это у всех пневмоподвесок или "особеность" моей и пора ехать на сервис пока не убил "конструкцию"???? Вчера заметил труп паука в левом заднем фонаре. Это гарантия или нет? Если он туда залез - значит ли это что гетметичность нарушена?! :grin: У меня в передней правой фаре, муха засохла (Беднявжка). К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Paulus, согласен. ведь АБС срабатывать/не срабатывать грязь не мешает, следовательно, почему она долна мешать ЕСП? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти