Каток Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 я просто про них спрашивал Саб довольно приличный, а вот усилок полный отстой. Он четырёхканальный. Для саба столько каналов не нужно, а на фронт его ставить просто нельзя. У него уже при 1Вт выходной мощности нелинейные искажения (Кни) составляют 0.1% ! А что будет хотя бы на половине его заявленной мощности?! (Для сравнения, нормальный современный усилок имеет Кни около 0.01% - 0.003%.)Вобщем, лучше просто выбросить эти деньги. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 У него уже при 1Вт выходной мощности нелинейные искажения (Кни) составляют 0.1% ! А что будет хотя бы на половине его заявленной мощности?! (Для сравнения, нормальный современный усилок имеет Кни около 0.01% - 0.003%.) Вобщем, лучше просто выбросить эти деньги. Ещё в прошлом веке приходилось читать в техлитературе по НЧ и Аккустике,что кни менее 10% чел. ухо неслышит и неощющает. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) Ещё в прошлом веке приходилось читать в техлитературе по НЧ и Аккустике,что кни менее 10% чел. ухо неслышит и неощющает. Поправочка: писалось, что это происходит на низких частотах, на грани слышимости.А на средних частотах нетренированное ухо легко слышит искажения менее процента. Не помню, вроде же "Аудиодоктора" я тебе высылал? На тестовом диске "Аудиодоктор FSQ2" треки 58-61 содержат образцовый сигнал 1кГц (без искажений) и с разными уровнями искажений. Есть там и дорожка с Кни 10%. Будет время - послушай, как это воспринимается на слух, и насколько "чел. ухо неслышит и неощющает"? Даже отличия на треке с Кни 0.3% прекрасно слышны, правда на приличной аппаратуре. Изменено 24 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 ты про усилок писал что тот который выложил? у меня просто саб есть он активный( там уже с усилком Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 ты про усилок писал что тот который выложил? у меня просто саб есть он активный( там уже с усилком Ты же сам спрашивал про этот усилок. Вот я его и критикую. Подключить-то его можно, не вопрос. Только зачем, и почему именно его? Есть и по-удачнее усилители. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Myk Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 А кто-нибудь ставил себе CD cahnger Блаупунк ? а то купил бибику , там cd changer , а как им пользоватся хз , диски он не ест , а вставлять их туда силой эт хз ( Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Myk, А кнопки мигают? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Myk Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Myk, А кнопки мигают? Да да да , кнопки мигают вроде как , вообще мне к тебе следует заехать , сделать осмотр машины , на этой неделе если смогу , предварительно позвоню тебе.Вечером реально сдедать осмотр машины ? часов с 7 и до скольки можешь +) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Да да да , кнопки мигают вроде какЭто конец ему значит пришёл. Много раз пробывал отремонтировать, но без результатно. Похоже на программный сбой.сделать осмотр машины , на этой неделе если смогу , предварительно позвоню тебе.Вечером реально сдедать осмотр машины ? часов с 7 и до скольки можешь +)Ты как соберёшься позвони, а то у нас временые трудности. Изменено 25 мая, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 а то у нас временые трудности. врЕменные? или временнЫе? ))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 врЕменные Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 http://www.mvideo.ru/products/309141.html вот эту можно вставить? магнитолу? в низ под штатную или в место штатной? мне сказали что пионер тоже подходит и имеются переходники те что вернут управление Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) http://www.mvideo.ru/products/309141.html вот эту можно вставить? магнитолу? в низ под штатную или в место штатной? мне сказали что пионер тоже подходит и имеются переходники те что вернут управление Поставить можно. Только если важно для тебя сохранить управление на руле, начинай покупать с адаптера. Или покупай у них магнитолку вместе с адаптером (одновременно), раз они тебе сказали, что адаптер есть. Потому что у многих фирм заявлены адаптеры, а реально купить пока можно только Алпайн. P.S. Зачем тебе две магнитолы? ставь вместо штатной... Изменено 26 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Miger Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Недавно став обладателем Свторого через несколько дней решил своими силами заменить штатную магнитолу на имеющуюся у меня Мистери, там с ДВД, блутузом, усб и проч. Сняв штатную магнитолу легко воткнул свою, пришлось только нижний ящичек чуть покурочить, разъемы естественно совпали, включил и был счастлив. Магнитола играла, бортовой компьютер остался, информация отображаемая компьютером менялась подрулевым, вообщем, все казалось бы здорово. Но... Выявился следующий косяк. У магнитолы, когда ее выключаешь и снимаешь панель мигает красный светодиод. В результате все выключаешь, вытаскиваешь ключ из зажигания, сидишь ждешь... через некторое время в машине что-то жужит и загорается надпись о том что включен экономичный режим. магнитола, вернее ее светодиод гаснет. Казалось бы все окей, но при этом в магнитоле пропадают все настройки радиостанций, часов, уставки звука, вообщем все. Кроме этого если выключить магнитолу, поставить машину на сигнализацию, то через некоторое время машина с брелка не открывается, только ключом. Вот такая вот фигня, мож кто подскажет че. В проводке вообще ничего не менял... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 ... через некторое время в машине что-то жужит и загорается надпись о том что включен экономичный режим. магнитола, вернее ее светодиод гаснет. Казалось бы все окей, но при этом в магнитоле пропадают все настройки радиостанций, часов, уставки звука, вообщем все. Кроме этого если выключить магнитолу, поставить машину на сигнализацию, то через некоторое время машина с брелка не открывается, только ключом. Вот такая вот фигня, мож кто подскажет че. В проводке вообще ничего не менял... Нужно-таки поменять... У любой нештатной магнитолки есть два проводочка - "желтый" (+12В от аккума, питание магнитолы, часто называется"Backup") и "красный" (управляющий провод, на нем тоже +12В, но заводится через замок зажигания). Если на желтом проводочке пропадает напряжение - магнитолка теряет память настроек. Если на красном появляется/пропадает +12В - магнитолка понимает, что зажигание включено/выключено, и пора включаться/выключаться. BSI при переходе в экономи моуд выключает питание штатной магнитолы. А нештатная на такое не рассчитана, она от таких действий все забывает. Тебе нужно немножко модернизировать схему подключения: желтый провод магнитолы отрезать от штатной колодки и подключить от аккумулятора (так чтобы напряжение на нем было всегда), а красный - от "+" провода штатного прикуривателя. После этого магнитола будет по-прежнему включаться/выключаться замком зажигания, одновременно с запуском/выключением двигателя, но настройки сбиваться больше не будут. Глюки с сигналкой, уверен, тоже пропадут. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Miger Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Спасиб!! Как только сделаю отпишусь!! Ссылка на комментарий
Le casteur Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 народ!! никто 2 din не ставил в С2???Если ставил то дайте совет!! Когда выучишь все законы,не будет времени их нарушать) 89269548026 IСQ 245151737 Изменение подсветки приборов,ремонт обогрева! Ссылка на комментарий
TSV. Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Le casteur, У makusia стоял 2 DIN, (но вроде уже покупала так !) ! Попробуй в личку, может че подскажет ... ''In the shadow of every crime is a woman'' - ShagunКОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) на своей машинке заморочился пока так: штатные динамики махнул на алпайн коаксиал, серии S, в штатные места. т.к. было маловато баса добавил усилок f450 и сабик SWS1243D (в закрытый ящик 25л) того же альпина. голова пока штатная. по стоимости получил 21т.р., хотя если б полазил по инету, можно было б найти и дешевше. рок-музыку играет офигительно, танц музыку - еще лучше. на мой слух все четко играется. в планах - воткнуть голову 9887 и отдельный усилок под колонки. в связи с чем вопрос - а вообще нужен с такой головой отдельный усилок на динамики? Изменено 15 августа, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) ну, собственно как и обещал, описание моих мучений с музыкой: заводские динамички: что самое паршивое, в большинстве ино стоят такие, и всех устраивает. В том числе на С4. новые, альпиновские: новый и старый передний спикер: задние динамики, для сравнения: когда крепил, я не то что раком, буквой зю изогнулся чтоб прикрутить. очень неудобно. для снятия задних панелек достаточно их отщелкнуть от пазов. за замену каждой пары колонок(перед/зад) в фирменом сервисе запросили 1400ре.сделав своими ручками сэкономил 2.800! Решил добавить баса, к уже и так прилично играющей акустике (по сравнению со штатной). Для этого произвел на работе шумоизоляцию задних полостей под динамики. установленные динамики в результате: на высоких частотах звук стал чуть глуше, на низах - чуть лучше. ждал большей разницы. видимо французы делают всё-таки довольно жесткий кузов, лишних громыханий и паразитных амплитуд и без шумки нет. либо сделал где-то что-то не так. По заверениям знакомых у ОД делают также. но эксперимент с шумкой сзади продолжу. через неделю нашел конторку которая таки поставила мне за разумную сумму денег усилок с сабом. сам ставить не стал, т.к. на тот момент не совсем понимал что куда и как должно идти. получилось что-то вроде этого: с одной стороны ящичка усилок, с другой сам сабик. ящик на 27литров, еле влез. И то в стенку крышки багажника работает. Но место под всякий нужный хлам осталось. Специально для любителей ФриЭйров - конструктивно такое в штатную машину поставить нельзя, ибо дырки между задними сиденьями+крыжечка сверху очень маленькая. Кроме того сам багажник 240 литров. Но, возможно, поставлю такое в С4. Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 А сегодня начал мутить с виброй и шумкой. делал так: снимаем ручку, под ней два болта со звездочкой: снимаем защиту динамика после этого все висит на защелках. леким движением руки видим белый пенопласт, который все закрывает тут у меня закрались сомнения. если все так плотненько прилегает, то куда мне в лаптях по паркету? с другой стороны, пенопласт тонкий, так что все звуковые волны все равно выдает назад. отдираем! так и не понял чем его надо снимать. руками снимать запарилсо. оставил в местах креплений, дабы ничего не скрипело. обнаружил целых два бруса безопасности! на жигулях и одного нет. прочные такие панель двери с ними соединяется через резиновые уплотнения штатное место под динамик, до и после снизу поклеил вибру, непосредственно за динамиком и шумоизоляцию проклеил внутри и снаружи двери на обшивке двери есть какая-то пенопластовая фигня. назначение так и не понял. пока решил оставить если будете проклеивать то вам при постановке на место может мешать данный выступ Стало все еще четче. полностью результат скажу после того как оклею вторую дверь, а это может быть не скоро(она царапана и требует ремонта) Пока оклеил багажник, тем более что там стоит саб штатная шумка на фоне новой вибры. здесь все намного проще, все вырезаем по имеющимся штатным "лекалам". пол достаточно неровный десять раз подумайте, стоит ли клеить шумку! у меня на штатном войлоке за 4,700км вот такое обгорелое пятно: На дверь я потратил 1,5листа вибры, поллиста шумки и полтора часа рабочего времени. на багажник - по листу соотвественно, и полчаса времени. Будьте осторожны, проверяйте по необходимости работоспособность стеклоподъемников! По весу - по мне так саб, даже без уся, весит больше чем вся вибра с шумкой. Даже с учетом той что я буду клеить в водительскую дверь. PS на С4 стоит триплексное стекло, оно само по себе меньше звуков пропускает. Кто знает, есть такие же на С2? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Бигимотик Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Кто знает, есть такие же на С2? неа - Девочка, ты кто? - Я - добрая фея. - А почему с топором? - Да настроение что-то сегодня хреновое... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) сегодня поездил с шумкой в багажнике. На длинных скоростных перегонах стало меньше шума от глушителя, не так устаешь. В планах еще и заднюю часть оклеить, а то шум от арок достал. англичане делают примерно так: правда видно что сзади остались стандартные динамики. Боюсь только что если так же оклеить виброй, то мой VTS будет весить как шестисотовый. В общем думаю. Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) хорошие ссылки на основы Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) в связи с ДТП начал опять ездить на С4. что интересно - на высоких скоростях мой С2 тише. по крайней мере в салон проникает только шум от глушителя. все остальные шумы успешно гасятся, несмотря на наличие триплекса у с4. PS Сейчас понял почему у меня ВТСка тише. Просто все шумы глушит выхлопная система:-) Изменено 31 октября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти