Гость Venom Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Меняли подшипники,очередному клиенту, был фотоаппарат под рукой. Да и Enzo просил меня сфотографировать При таких разрушениях бюджет ремонта может составлять от 40.000 до 65.000 руб. Вместо плановой замены вовремя с бюджетом 12.000 руб. например. Примеры цен - новые запчасти у дилера. Выложу фото подшипников вовремя заменённых. Видно начало процесса разрушения. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Снимаем колесо и всё отчищаем от грязи и проливаем WD40 Особенно с задней стороны щитка JetBalance 1 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Продолжаем. Отсоединяем датчик положения подвески, акуратно подцепив его отвёрткой на торсеоне, иначе можно просто заломать датчик. Снимаем щиток, открутив три винта, причём средний (рядом с датчиком АВС) на обоих сторонах я заломал, так что пришлось высверливать. Далее вывинчиваем болтик крепления датчика, подцепаем его отвёрткой, акуратно покачивая и вращая вынимаем из отверстия. Вывинчиваем ключиком не 7 гайку тормозной трубки и одеваем на неё \резиновый палец от перчатки, затенув хомутом. Вынимаем все провода и трубки из кронштейнов на рычагах. Ванимаем шпильку из штока, совсем не обязательновынимать шток и снимать пыльник, иначе шток просто вывалится. Что бы лучше это сделать в отверстие от шпильки налейте WD40 и опустите подвеску, тем самым снимите давление в системе. Перед опусканием проследите что бы машина устойчиво стояла на подпорках. Едим дальше! Необходимо открутить четыре винта крепящих стабилизатор поперечной устойчивости (Торсион) и тут попали, необходим вот такой ключик, но только номер 55 Пришлось ждать до следующего дня пока привезут из города, так как ремонтировал на даче. Берём трубу, длинною примерно метр, одеваем на ключ и отворачиваем эти четыре болта. Закрепляем торсион так что бы он не падал на разъём сферы, иначе может сломать. Отвинчиваем головкой на 24 гайку на болте, и выколачиваем болт. Имейте ввиду, что он вам пригодиться поставить на место, кстати и гайка тоже, так как комплект шёл от Ксантии, а там другая резьба. Болт выколачиваем штырём из нутри. После чего вынимаем рычаг. Как видите шток почти выпал (точнее выпал, а я его вставил на есто) И вот здесь открывается та самая картина, о которой все пердуперждали! Вид печальный, но не смертельный Разговоры про замену рычага думаю слегка приувеличены, для развода на бабосы. Так как наружная обойма остаётся на месте, а трёт внутренняя и втулка по месту сальника. В пративном случае просто сальник не будет держать, что в принципе можно исправить. JetBalance 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 SEgorov продолжает.И так выковыриваем остатки сальника, подшипника и выколачиваем втулку Тоже самое делаем с другой стороны. Теперь в нутри осталась пласткавая втулка и две наружные обоймы от подшипников. Выкавыриваем отвёрткой втулку и этой отвёрткой выколачиваем обоймы Евгений68, JetBalance и xxxfinxxx 2 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 SEgorov продолжает. Теперь приступаем к сборке. Зачищаем от грязи и ржавчины все посадочные места. Вставляем пластиковую втулку, обильно смазываем смазкой и запресовываем внешние обоймы подшипников, вначале поколачивая крест на крест молонком, потом ещё на пару милиметров старой обоймой, а далее латунным штылйм, до упора. По звуку вы сразу поймёте, что обойма упёрлась. Обильно смазываем, не жалее смазки. Устанавливаем внутреннюю часть подшипника. Далее устанавливаем пыльник, вталкивая его до упора (он выступает примерно на 2-3 мм) и втавляем шайбу. Что бы всё не развалилось вставляем болт рычага Теперь уперев болт в твёрдую поверхность вставляем металлическую втулку. Чтобы загнать её в шайбу надеваем старую втулку и постукивая молотком заколачиваем новую в подшипник и шайбу. Теперь одеваем вторую внутреннюю часть подшипника и запресовываем её до упора Одеваем пыльник и шайбу. Рекомендую установив прокладки обжать всю систему, легче будет собирать. Устанавливать рычаг будет проще вдвоём, правый устанавливал один, промучался около часа. Вставив рычаг в вилку убедитесь что толкатель амортизатора втал на место. Теперь слегка совместив наружные отверстия вставте отвёртку, и начните совмещать с внутренней стороны. Совместив внутренние отверстия вставте подходящий по диаметру штырь. Теперь совместив наружные отверстия начинайте акуратно заколачтивать ось. Обязательно придерживайте внутренний штырь. не давая ему вылететь, иначе рычаг соскочит и болт упрётся и не пойдёт дальше, тогда вынимайте ось и начинайте всё заново. Не рекомендую лупить со всей силы, испртите и болт и вилку (она дюралевая). Ну дальше всё собирается в обратном порядке обильно всё смазывая. Ну и в завершении прокачиваем тормоза Ну вот и всё. Чуть не забыл. По окончании работ проверте как поднимается и опускается машина. У меня не закреплён оказался рычажок на торсионе и поэтому датчик работал не правильно. Поэтому пришлось его поправить и подтянуть винт фиксатора. JetBalance, Евгений68, steff и 5 других 7 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Господа! Кто поделится информацией по сборке пакета подшипников задних рычагов на С5? Какой зазор (натяг) надо обеспечить подбором шайб? Спасибо. Я делал так: -запрессовал наружные обоймы подшипников в рычаг, поставив между ними пластиковую проставку; -напрессовал на металлическую проставку(в которую болт вставляется) одну крышку, на крышку надел сальник затем одну внутреннюю обойму подшипника, чтобы она упиралась в крышку; - смазал обойму ЛИТОЛ-24 и всю сборку аккуратно вставил в рычаг, чтобы сальник сел на место; - с другой стороны набил смазку между металлической и капроновой проставками и напрессовал внутреннюю обойму второго подшипника,хорошенько её смазав; - максимально стянул между собою внутренние обоймы подшипников, чтобы выбрать все люфты(я использовал для этого штатный болт и проставки, которые упираясь во внутреннюю обойму подшипника одновременно свободно скользили по металлической проставке; - вынул болт и несколько раз провернул металлическую проставку на подшипниках, чтобы не допустить заклинивания подшипников; -замерил штангенциркулем(можно глубиномером) расстояние от торца металлической проставки до внутренней обоймы подшипника(назовём его А); -замерил расстояние от торца второй крышки(торец со стороны подшипника) до дна посадочного места куда должна входить металлическая проставка (назовём его Б); -вычислил толщину шайбы С=А-Б; - вставил шайбу(шайбы) нужной толщины; -надел второй сальник; - надел вторую крышку и стяжным болтом посадил крышку с сальником на место. Ремонт был два года назад, пока полёт нормальный mabu 1 Ссылка на комментарий
boss6661977 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Здравствуйте. Была проблема постукивания или громкие глухие щечки на полицейских. и на неровностях. Поменяли подшипники они были ржавые а смазка закоксовалась плюс силная выработка от трения из за отсутствия смазки. Короче, стало как в сказке. Совет не экономить а менять все потроха. Я менял на каждую сторону идёт по два подшипника пластиковый пыльник (трубка) Потом втулка металическая и сальники плюс поставил на новый болт и гайку тоже новую(ну это конечно думаю перебор) плюс вмесло солидола или литола кастроловкая синтетическая смазка для подшипников, Вот. У нас в городе менять все отказывались поменял мой постоянный механник после уговоров. Причём вторую сторону он поменял очень быстро. Цена работ 4тысячи у официалов 18 тысяч. Разница на лицо запчачти ещё на 6 тыс Евгений68, Трезвый и Алекс Патон 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения