Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска - рычаги, стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Есть вопрос, а точнее проблема. При замене задних сайлентблоков в передних рычагах, выяснилось что в одном из них прикипел болт к втулке сайлентблока. То есть он крутится в резине. Гайка откручивается, а он сам (болт) не достается. На СТО сказали что нужно либо срезать ухо в балке, либо вырезать в балке отверстие под сайлентблоком и уже потом добираться до болта. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с подобным. А то очень не хочется балку резать. Заранее боьшое спасибо

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Есть вопрос, а точнее проблема. При замене задних сайлентблоков в передних рычагах, выяснилось что в одном из них прикипел болт к втулке сайлентблока. То есть он крутится в резине. Гайка откручивается, а он сам (болт) не достается. На СТО сказали что нужно либо срезать ухо в балке, либо вырезать в балке отверстие под сайлентблоком и уже потом добираться до болта. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с подобным. А то очень не хочется балку резать. Заранее боьшое спасибо

 

Балку резать я бы не стал. Сначало я бы погрел паяльной лампой или горелкой и попробовал бы выбить болт. Если бы не помогло, я бы срезал газовым резаком или болгаркой сам рычаг.

Тебе на СТО, я так понимаю и предлагали срезать ухо рычага, а не проушины балки.

 

Изображение

 

Я надеюсь ты про сайлентблоки позиция С и D говорил, а не 16.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

уверен что салентблоки7

обычно втулки стабилизатора постукивают при раскачке.. ну и поскрипывают тоже

 

салентблоки тупо проверяются монтировкой... тока машину хорошо бы вывесить.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Не-а, не уверен, поэтому и спросил. Мне когда машинук смотрели, сказали что сайленты поизношены, но пока ездить можно. Вот я и подумал, они это или нет. Просто понять не могу что это. Кстати, а вот на рулевой посерединке есть амортизатор, ну стойка масляная. Вот она у меня течет. Но подозрение не на него. Что-то очень близко к правому колесу. Но, зрительный осмотр механиком колес показал, что подвеска в хорошем беспроблемном состоянии. Втулки стабилизатора они чисто географически где находятся?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

ну эээ на сколько я щас представляю.. на рулевой это не амортизатор, а тяга или как ее правильно назвать... вот то что течет это плохо. скорее всего износ сальников... лучше сделать.. а то в один момент можно остаться без гидроусилителя.. это не смертельно, но ГУР будет не в восторге.

 

если снять колесо.. то увидишь тяги стабилизатора.. такая вертикальная палочка тонкая и сантиметров 30 в длинну. снизу прикручена к рычагу.. сверху прикручена к стабилизатору поперечной устойчивости. вот глядя по стабилизатору под машину.. увидешь еще 2 точки крепления этого стабилизатора к кузову авто.. вот как раз в этих точках стоят резиновые втулки.. так называемые втулки стабилизатора.. они со временем изнашиваются и на кочках стабилизатор начинает постукивать и поскрипывать.. стабилизатор в местах крепления этих втулок тоже изнашивается...

 

втулки стоят копейки.. а вот работа как правило дороже втулок... можно и самому поменять при наличии инструмента...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

ну эээ на сколько я щас представляю.. на рулевой это не амортизатор, а тяга или как ее правильно назвать...

 

а вот и не правда!))

на рейке стоит ГИДРОЦИЛИНДР! т.е. гидроцилиндр, именно который и помогает нам крутить баранку(уже была похожая тема) специфика конструкции хфранцузов)) так вот, Палермо правильно говорит, там стоят втулки, конструктивно оч похожи на сайленты. Я бы даже и назвал их минисайлентблоками)) так вот, была такаяже фигня и у меня(мой мастер говорит, одна из детских болезней ситроенс), немножко подкапывало маслице, прям на втулку, и из-за этого, резинка, которая между металлическими частями, просто развалилась. И появились стуки. только вот скрип, это врядли...

а как определить изношен сайлент или нет-поднимаем тачку и лазим там с монтировкой. если сайлент потрескаяный-он на подходе, а когда резина отрывается уже от металлической части-то сайленту уже пипец)))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Вот у меня и появился скрип, ближе к стуку, даже скорее стук ближе к скрипу на раскачке авто. Чтобы передние заменить нужно рулевую фигню всю снимать?

 

Ты вручную раскачивал? вверх - вниз?, если да, то могут и сами косточки (тяги стабилизатора) постукивать.
Ссылка на комментарий

нет, вручную когда ничего не скрипит. Вот сегодня кстати сцепление когда менял, ребята тоже при тесте услышали стук, посмотрели, но ничего не нашли. (они не первые, уже 2 сервиса криминала не нашло). Не знаю в чем проблема. Менять все подряд - смысла нет. В общем решил магнитолу купить получше.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

такая проблема : при переборки подвески обнаружил что шаровая в кулаке в нижней части просто болтается шаровые 16 размера что делать может взять 18 размера шаровые и обтачить посадочное место или менять поворотный кулак есть ли неоригиналы или где взять б/у?

Ссылка на комментарий

такая проблема : при переборки подвески обнаружил что шаровая в кулаке в нижней части просто болтается шаровые 16 размера что делать может взять 18 размера шаровые и обтачить посадочное место или менять поворотный кулак есть ли неоригиналы или где взять б/у?

 

На первую Ксару ставились, как 16, так и 18мм шаровые. Напиши ВИН посмотрю по оригинальной программе, какая у тебя должна стоять.
Ссылка на комментарий

у мну была таже проблема 1 в 1. привезли из литвы б\у цапфу за 7к, тож раздроченая оказалась. решил просто, вместо 16 шаровой поставил 18, без всяких доработок. отверткой разгибаешь кулак(там щель сзади) и все встает.езжу уже больше чем пол года.проблем 0.

 

П.С. как говорили в магазине, 18 шаровые ставились на 16 клапанники.

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

менял тут себе сайлент блоки спереди, так вот официалы говорят, что передний сайлент блок рычага не меняется, и соответственно его не купить, тока в сборе с рычагом. Но разговаривал с одним парнем из Эксиса, и тот поведал, что передний сайлент блок подходит от Берлинго, и, соответственно, почему бы его и не менять как на берлинго. После этого все купил, поменял. Это так, для инфы)

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

менял тут себе сайлент блоки спереди, так вот официалы говорят, что передний сайлент блок рычага не меняется, и соответственно его не купить, тока в сборе с рычагом. Но разговаривал с одним парнем из Эксиса, и тот поведал, что передний сайлент блок подходит от Берлинго, и, соответственно, почему бы его и не менять как на берлинго. После этого все купил, поменял. Это так, для инфы)

 

Что от Берлинго передние сайлент-блоки продаются отдельно ??? Задних сайлент-блоков от Берлинго отдельно не бывает, так сказали в Лион-Авто !
Ссылка на комментарий

задние на Ксару есть оригинал)))

 

сейчас облазил сервис.ситроен.ком , не нашел, но знаю, что мне ставили передние от берлинго, но не оригинал..... может и оригинал есть....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

задние на Ксару есть оригинал)))

 

сейчас облазил сервис.ситроен.ком , не нашел, но знаю, что мне ставили передние от берлинго, но не оригинал..... может и оригинал есть....

 

оригинала скорее всего не будет,только с рычагами !
Ссылка на комментарий

я менял все сайлент блоки на передних рычагах...и вроде передние покупал оригинал,а задние нет.....

 

менял тут себе сайлент блоки спереди, так вот официалы говорят, что передний сайлент блок рычага не меняется, и соответственно его не купить, тока в сборе с рычагом. Но разговаривал с одним парнем из Эксиса, и тот поведал, что передний сайлент блок подходит от Берлинго, и, соответственно, почему бы его и не менять как на берлинго. После этого все купил, поменял. Это так, для инфы)

 

сам менял или в сервисе????не замучался рычаг откручивать?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...