Grayback Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 На счет крышки - это не беда ситроена, в еропе никто с крышкой не ходит... другое дело что для машины этого класса могли бы кнопку сделать, тут вы правы... Нога у вас устает от того, что вы скорей всего не правильно сидите вообще (если быть точным- высоко и близко к рулю) У меня такая же беда была, я неделю себе удобное положение искал. Не наговаривайте, ничего в нормальном ситре внутри не скрипит, не стучит и не визжит, возможно кто-то снимал в вашем авто обшивку... Там довольно большие зазоры, а из за особенностей подвески вибрация минимальна и ничего не раскручивается - руль скрипит скорей всего из за попавшей внутрь пыли, можно просто попробовать протереть... Многие пишут про скрип тормозов, не знаю у меня подобной проблемы не наблюдается! Возможно многое зависит от износа, условий использования и банальной грязи... Говорят лечится неоригинальными зап.частями, форуме уже есть темы. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
sirius Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Привет всем поклонникам и поклонницам Ситроенов! Машинка С5 тёмно-синий универсал, правда б/у 2002г., но в клуб принимайте. Покупка далась очень тяжело, история вкратце такова. Счастливо отъездил год на Fiat Marea Weekend(универсал), ни разу не обращаясь в сервис и ничего не делая по обслуживанию, из ремонта - самостоятельная замена лампы в правой фаре. Внезапно выхлопная стала больше дымить - пробег 280тыс., решили срочно продать. Лезем в интернет, ищем - вариантов б/у достаточно много. И тут объявление и фотография С5 универсала в Кунцевском центре - тёмный, блестящий красавец с огромным багажником. А для меня большая машина - как для мухи варенье... Поехали. подошли к машине и, о ужас, на перегибе бампера большая потёртость, капот, бампер и передни крылья посечены множеством крупных и мелких сколов, некоторые до металла. Откуда сколы,у менеджера узнать не удалось - ответ: "машина ездила по Москве". Машина жутко понравилась, но внешний вид и перспективы заделки сколов... Потыркались. поискали похожие - не нашли. Короче пара дней мучений и колебаний, но купили. Цена вопроса - 12100 (изначально 12900 грина).И до сих пор находимся в непонятках, не совершили ли ошибку - узнали, что заделка сколов и покраска очень недешёвое удовольствие. Поискали ещё в инете, получается, что за эти деньги всё-таки можно было найти некоцанную, но, скорее всего, не универсал. Тем не менее радость от того, что машинка большая, комфортная с изменяющейся высотой подвески присутствует. Вопрос мой прост - машинка московская, была в какой-то фирме, универсалов в Москве немного - может кто-то знает её историю, а может и старый хозяин на форум захаживает... Корифеи, помогите разобраться с VIN: VF7DERFNC76312561 и получить максимум информации, плз! Как несправедлив мир - почему я люблю "запорожец", а езжу на "Ситроене"? (шутка юмора) Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Насчет затекающей ноги - возникло сегодня ощущение, что сиденье как бы повернуто немного влево. Может быть, субъективно... Но как усядусь нормально, думаю, машинка мне понравится. А раз у вас была схожая проблема и вы с ней справились, не опишите, к чему в итоге вы пришли? В каких положениях в итоге оставили регулировки сиденья? (мой рост примерно 188 см) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 sirius, Приветствую на нашем форуме !!! Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
sirius Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 sirius, Приветствую на нашем форуме !!! "Приветствую" - это значит принят в клуб? Пасиб! А что нибудь по моему вопросу про расшифровку VIN? Как несправедлив мир - почему я люблю "запорожец", а езжу на "Ситроене"? (шутка юмора) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Вопрос мой прост - машинка московская, была в какой-то фирме, универсалов в Москве немного - может кто-то знает её историю, а может и старый хозяин на форум захаживает... Корифеи, помогите разобраться с VIN: VF7DERFNC76312561 и получить максимум информации, плз! спроси у ENZO мне он помог по вину за что огромное спасибо Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 VF7DERFNC76312561 Vehicle family C5 AS RPO No 09363 CJ 1 0537 Engine serial number 10 LH16 0640611 Gearbox serial number 20 DL30 4965814 OPB R2BM General information Product type CAR Commercial marque/Component type CITROEN Vehicle family C5 Silhouette 5 DOOR ESTATE Trim level MEDIUM - LOW Engine INJECTION EW10J4 Transmission BVM5 Model Year MY 2002 Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour PAINT - MAURITIUS BLUE Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR Upholstery colour "FT" Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX Engine (Type) EW/DW Vehicle characteristics Trim level MEDIUM - LOW Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour PAINT - MAURITIUS BLUE Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR Upholstery colour "FT" Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX Steering UNVARIABLE POWER STEERING Fuel supply-Engine Engine INJECTION EW10J4 Diesel filter water detector WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR Fuel LEAD FREE PETROL Emissions standard (engine) EEC 2000 DEPOLL (ENGINE) Engine (Type) EW/DW Oil cooler WITHOUT OIL-WATER DISTR CHAMB Cooling motor RADIATOR TH : 27 - 21 DM2 MBA Crankcase gas circuit heating W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT Device (Antipollution) "EGR" + "PULSAIR" AIR INJECTION Vehicle Technical Depollution IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE) Particle filter WITHOUT PARTICLE FILTER Fan 1 FAN 500W Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI Throttle housing (engine inlet air circuit) MANUAL THROTTLE BODY (ENGINE AIR INTAKE) Gearbox-Driveshafts Transmission BVM5 Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX Final drive ratio REAR AXLE HYPOID GEARSET 19 X 79 Wheel style 15 INCH IMOLA ALLOY WHEEL Clutch ASSISTED HYDRAULIC CLUTCH Seal, wheel end WHEEL-SIDE JOINT DIAM 17 5 Seal, differential end AXLE-SIDE JOINT JB2A Tyre (Size, Type) 205X65X15 H TYRES Wheel (Type) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 1 Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR Gearbox Type GEARBOX BE4R Suspension-Steering-Brakes Steering UNVARIABLE POWER STEERING Traction control WITHOUT ANTISLIPPING Steering travel STEERING MECHANISM TRAVEL 148 Suspension NORMAL SUSPENSION Active Suspension MANUALLY ADJUSTED ACTIVE SUSPENSION Dynamic Stability Control System WITHOUT ELECTRONIC STABILITY PROGRAM Bodywork-Exterior fittings Side mouldings (Type) SIDE TRIM BODY COLOURED Side mouldings (Dimension) PLASTIC SIDE PROTECTORS Wheel embellisher (Style) WITHOUT WHEEL CAP Sill illumination lamp WITHOUT SILL ILLUMINATION Additional shield (under engine) W/O ENGINE UNDERSHELDING Ext. rearview mirror comp. function EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION Windscreen wiper FRONT WIPER BLADE WITH RAIN SENSOR Rear screen wiper REAR SCREEN WIPER Headlamp wiper HEADLAMP WASHWIPE Front panel blank FRONT FACE LEFT-HAND CLOSER Luggage rack WITHOUT ROOF BARS Front foglamp FRONT FOG LIGHTS Spare wheel STEEL WHEEL + STANDARD TYRE Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR Sun roof FIXED ROOF Bumper trim BODY COLOUR BUMPER STRIP Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN Exterior Styling Pack BODY COLOUR EXTERIOR LOOK PACK Interior fittings Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR Anti-theft alarm WITHOUT THEFT PROTECTION ALARM Rear seat armrest WITH REAR ARMREST Radio Telephone RADIO TELEPHONE PRE-EQUIPMENT (AERIAL + CABLE) Speed graduations GRADUATION KMS/H Driving position LEFT HAND DRIVE Additional heating WITHOUT ADDITIONNAL HEATING Dashboard equipment STANDARD DASHBOARD Load space trim W/O MAT Underseat storage 2 UNDER SEAT STORAGE DRAWERS Loudspeaker 4 FR SPEAKERS (2 TW + 2 FR) + 2 RR SPEAKERS Radio controls REMOTE RADIO CONTROL Screening (Blind, Side sunblind, sunroof) WITHOUT REAR BLIND Front passenger seat height control WITHOUT SPACER PASSENGER SIDE Driver seat control DRIVERS FRT SEAT MANUAL CNTROL Front passenger seat control PASSENGER FRT SEAT MANUAL CNTR Driver seat adjustment WITHOUT DRIVERS LUMBAR ADJUSTMENT Int. upholstery elements POLYPRO B POST + REAR QUARTER PANEL TRIM Front seat armrest ASSEMBLY WITHOUT FRONT ELBOW REST Compact Disc WITHOUT COMPACT DISC Stowage bin WITH SETTING BOX Satellite Navigation System WITHOUT NAVIGATION SYSTEM CD-ROM for car PC WITHOUT CD ROM FOR AUTO-PC Headlamp bulbs HALOGEN BULB Rear window lift SEQUENTIAL ELECTRIC REAR WINDOW + LOCKING Display DISPLAY (RADIO+CLOCK AND OR TEMP, CD) Courtesy mirror DRIVER'S + PASSENGER'S CONCEALABLE WITH LIGHT Oil gauge TEMPERATURE RECEIVER Heating element HEATED SEAT Footwell lighting WITHOUT DOOR SILL LIGHTING Rear passenger protection W/O RR PASSENGER PROTECTION Airbag Deactivation MANUAL AIRBAG DEACTIVATION Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT Radio receiver "RD3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM Air conditioning AUTOMATIC AIR CONDITIONING Cruise control WITHOUT SPEED CONTROL Interior rear view mirror DAY -NIGHT INNER REAR MIRROR Load space storage WITH BOOT TIDY Obstacle Detection System WITHOUT OBSTACLE DETECTOR Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR Equaliser Amplifier WITHOUT EQUALISER AMPLIFIER Locking control SIMPLE CENTRAL LOCKING Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN Steering wheel RUBBER STEERING WHEEL 4 BRANCH Fan 1 FAN 500W Ambience pack WITHOUT AMBIANCE PACK Electrical Alternator ALTERNATOR 90 AMP Battery BATTERY L2 400 Starter motor STARTER MOTOR CL 4 Special lighting AUTOMATIC HEADLAMP ILLUMINATION Sill illumination lamp WITHOUT SILL ILLUMINATION Ext. rearview mirror comp. function EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION Headlamp bulbs HALOGEN BULB Footwell lighting WITHOUT DOOR SILL LIGHTING Front foglamp FRONT FOG LIGHTS Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT Radio frequency ASIA RADIO FREQUENCY Component manufacturers Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI Miscellaneous Country type (CS) Special specification STANDARD Atmospheric conditions NORMAL ATMOSPHERE Driving position LEFT HAND DRIVE Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR Slave control unit BSI COMM 2000 Emergency warning triangle WARNING TRIANGLE CONDITIONNING Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Ни фига себе скока буковок непонятных :suicide: Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Насчет затекающей ноги - возникло сегодня ощущение, что сиденье как бы повернуто немного влево. Может быть, субъективно... Но как усядусь нормально, думаю, машинка мне понравится. А раз у вас была схожая проблема и вы с ней справились, не опишите, к чему в итоге вы пришли? В каких положениях в итоге оставили регулировки сиденья? (мой рост примерно 188 см) У меня сиденья с электрическим приводом, а какие у вас я не знаю. Мне просто в первые несколько дней довелось проехать на ситрояне больше 1000 км по автобану, и как-то оно у меня само получилось, я сиденье то в верх то вниз делал, но с электроприводом сиденье двигается не строго "вверх-вниз" а по диагонали и при ходе вверх задирает переднюю часть. Тут нужно угадать высоту и степень наклона Так чтобы ничего не давило на колени и чтобы они не упирались в пол а под сиденьем получалось растояние. Потом я двигал сиденье назад, при выжатом сцеплении нога должна почти выпрмяляться. Ну и собственно на газе нога тогда тоже хорошо стоит (ступня не смотрит высоко в верх. Только после этого я выставил наклон спинки а позде и высоту руля. Если у вас механические сиденья, то вроде на форуме была тема - вроде, бы ортопедическая подушечка, если мне память не изменяет, может помочь. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Mih А откуда эти данные? Мож где-нить в инете есть по типу карфакса? Ссылка на комментарий
sirius Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 VF7DERFNC76312561 Vehicle family C5 AS RPO No 09363 CJ 1 0537 Engine serial number 10 LH16 0640611 Gearbox serial number 20 DL30 4965814 OPB R2BM General information Product type CAR Commercial marque/Component type CITROEN Vehicle family C5 Silhouette 5 DOOR ESTATE Trim level MEDIUM - LOW Engine INJECTION EW10J4 Transmission BVM5 Model Year MY 2002 Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour PAINT - MAURITIUS BLUE Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR Upholstery colour "FT" Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX Engine (Type) EW/DW Vehicle characteristics Trim level MEDIUM - LOW Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour PAINT - MAURITIUS BLUE Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR Upholstery colour "FT" Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX Steering UNVARIABLE POWER STEERING Fuel supply-Engine Engine INJECTION EW10J4 Diesel filter water detector WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR Fuel LEAD FREE PETROL Emissions standard (engine) EEC 2000 DEPOLL (ENGINE) Engine (Type) EW/DW Oil cooler WITHOUT OIL-WATER DISTR CHAMB Cooling motor RADIATOR TH : 27 - 21 DM2 MBA Crankcase gas circuit heating W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT Device (Antipollution) "EGR" + "PULSAIR" AIR INJECTION Vehicle Technical Depollution IFL5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLL (TAX INCENTIVE) Particle filter WITHOUT PARTICLE FILTER Fan 1 FAN 500W Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI Throttle housing (engine inlet air circuit) MANUAL THROTTLE BODY (ENGINE AIR INTAKE) Gearbox-Driveshafts Transmission BVM5 Gearbox (Characteristics) BE4 J MANUAL GEARBOX Final drive ratio REAR AXLE HYPOID GEARSET 19 X 79 Wheel style 15 INCH IMOLA ALLOY WHEEL Clutch ASSISTED HYDRAULIC CLUTCH Seal, wheel end WHEEL-SIDE JOINT DIAM 17 5 Seal, differential end AXLE-SIDE JOINT JB2A Tyre (Size, Type) 205X65X15 H TYRES Wheel (Type) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 1 Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR Gearbox Type GEARBOX BE4R Suspension-Steering-Brakes Steering UNVARIABLE POWER STEERING Traction control WITHOUT ANTISLIPPING Steering travel STEERING MECHANISM TRAVEL 148 Suspension NORMAL SUSPENSION Active Suspension MANUALLY ADJUSTED ACTIVE SUSPENSION Dynamic Stability Control System WITHOUT ELECTRONIC STABILITY PROGRAM Bodywork-Exterior fittings Side mouldings (Type) SIDE TRIM BODY COLOURED Side mouldings (Dimension) PLASTIC SIDE PROTECTORS Wheel embellisher (Style) WITHOUT WHEEL CAP Sill illumination lamp WITHOUT SILL ILLUMINATION Additional shield (under engine) W/O ENGINE UNDERSHELDING Ext. rearview mirror comp. function EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION Windscreen wiper FRONT WIPER BLADE WITH RAIN SENSOR Rear screen wiper REAR SCREEN WIPER Headlamp wiper HEADLAMP WASHWIPE Front panel blank FRONT FACE LEFT-HAND CLOSER Luggage rack WITHOUT ROOF BARS Front foglamp FRONT FOG LIGHTS Spare wheel STEEL WHEEL + STANDARD TYRE Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR Sun roof FIXED ROOF Bumper trim BODY COLOUR BUMPER STRIP Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN Exterior Styling Pack BODY COLOUR EXTERIOR LOOK PACK Interior fittings Interior trim type "HW" CONSTELLATION VELOUR Anti-theft alarm WITHOUT THEFT PROTECTION ALARM Rear seat armrest WITH REAR ARMREST Radio Telephone RADIO TELEPHONE PRE-EQUIPMENT (AERIAL + CABLE) Speed graduations GRADUATION KMS/H Driving position LEFT HAND DRIVE Additional heating WITHOUT ADDITIONNAL HEATING Dashboard equipment STANDARD DASHBOARD Load space trim W/O MAT Underseat storage 2 UNDER SEAT STORAGE DRAWERS Loudspeaker 4 FR SPEAKERS (2 TW + 2 FR) + 2 RR SPEAKERS Radio controls REMOTE RADIO CONTROL Screening (Blind, Side sunblind, sunroof) WITHOUT REAR BLIND Front passenger seat height control WITHOUT SPACER PASSENGER SIDE Driver seat control DRIVERS FRT SEAT MANUAL CNTROL Front passenger seat control PASSENGER FRT SEAT MANUAL CNTR Driver seat adjustment WITHOUT DRIVERS LUMBAR ADJUSTMENT Int. upholstery elements POLYPRO B POST + REAR QUARTER PANEL TRIM Front seat armrest ASSEMBLY WITHOUT FRONT ELBOW REST Compact Disc WITHOUT COMPACT DISC Stowage bin WITH SETTING BOX Satellite Navigation System WITHOUT NAVIGATION SYSTEM CD-ROM for car PC WITHOUT CD ROM FOR AUTO-PC Headlamp bulbs HALOGEN BULB Rear window lift SEQUENTIAL ELECTRIC REAR WINDOW + LOCKING Display DISPLAY (RADIO+CLOCK AND OR TEMP, CD) Courtesy mirror DRIVER'S + PASSENGER'S CONCEALABLE WITH LIGHT Oil gauge TEMPERATURE RECEIVER Heating element HEATED SEAT Footwell lighting WITHOUT DOOR SILL LIGHTING Rear passenger protection W/O RR PASSENGER PROTECTION Airbag Deactivation MANUAL AIRBAG DEACTIVATION Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT Radio receiver "RD3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM Air conditioning AUTOMATIC AIR CONDITIONING Cruise control WITHOUT SPEED CONTROL Interior rear view mirror DAY -NIGHT INNER REAR MIRROR Load space storage WITH BOOT TIDY Obstacle Detection System WITHOUT OBSTACLE DETECTOR Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR Equaliser Amplifier WITHOUT EQUALISER AMPLIFIER Locking control SIMPLE CENTRAL LOCKING Window (Type) ATHERMAL WINDSCREEN Steering wheel RUBBER STEERING WHEEL 4 BRANCH Fan 1 FAN 500W Ambience pack WITHOUT AMBIANCE PACK Electrical Alternator ALTERNATOR 90 AMP Battery BATTERY L2 400 Starter motor STARTER MOTOR CL 4 Special lighting AUTOMATIC HEADLAMP ILLUMINATION Sill illumination lamp WITHOUT SILL ILLUMINATION Ext. rearview mirror comp. function EXT DOOR MIRROR WITHOUT ADDITIONAL FUNCTION Headlamp bulbs HALOGEN BULB Footwell lighting WITHOUT DOOR SILL LIGHTING Front foglamp FRONT FOG LIGHTS Headlamp height adjuster WITHOUT HEADLAMP ADJUSTMENT Radio frequency ASIA RADIO FREQUENCY Component manufacturers Injection associated variant MOUNTING MAGNETI MARELLI Miscellaneous Country type (CS) Special specification STANDARD Atmospheric conditions NORMAL ATMOSPHERE Driving position LEFT HAND DRIVE Exterior accessories BODY COLOURED EXT HANDLES + EXT MIRROR Slave control unit BSI COMM 2000 Emergency warning triangle WARNING TRIANGLE CONDITIONNING Mih, спасибо! Мне правда чуть раньше Enzo помог после обращения в личку. Вам обоим огромный РЕСПЕКТ за отзывчивость и помощь!!! Как несправедлив мир - почему я люблю "запорожец", а езжу на "Ситроене"? (шутка юмора) Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Здрасте все! Коротенько: на след неделе получаю C5 2.0, хидрактиф, аутомат 4 ступки. Комплектация кроме: кожи, ксенона, жпс, эл. рег сидений. Цена вопроса 931 тык - это уже с сигналкой, алл парктроник и 18" диски Всё устраивает. Выбирался спокойный, красивый автомобиль. Настораживает тока акпп 4 ступ. Больше 2 литра не хотелось, а 6 ступеней к бензику 2.0 не дают. Спокойный да, но как бы не возникло пробл с активным перестроением (иногда надо) Как тока.. так сразу напишу что да как. Ссылка на комментарий
Bdod Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Здрасте все! Коротенько: на след неделе получаю C5 2.0, хидрактиф, аутомат 4 ступки. Комплектация кроме: кожи, ксенона, жпс, эл. рег сидений. Цена вопроса 931 тык - это уже с сигналкой, алл парктроник и 18" диски Всё устраивает. Выбирался спокойный, красивый автомобиль. Настораживает тока акпп 4 ступ. Больше 2 литра не хотелось, а 6 ступеней к бензику 2.0 не дают. Спокойный да, но как бы не возникло пробл с активным перестроением (иногда надо) Как тока.. так сразу напишу что да как. а какой С5, 3-й уже? а то что то дороговато будит... активное перестроение потянет если кнопочку спорт режима включитть... совсем другие ощущения) Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 GoshaF1, Добро пожаловать! Похоже этой первый С5-III в наших рядах будет! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 GoshaF1, Добро пожаловать! Похоже этой первый С5-III в наших рядах будет! +1 Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 GoshaF1, Привет! Ждем от тебя первых впечатлений от новой машинки))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Longbow Shooter Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Всем привет! :-) Вчера заказал свой первый Ситроен - Новый С5, 2.0 АКПП Универсал , цвет бежево оливковый, салон ткань плюс кожа светлая! Обещают привезти в конце августа - сентябре... Видимо становлюсь ситроеноводом :-) Принимайте в клуб! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Longbow Shooter, С5 III?? вливайся Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Longbow Shooter, С5 III?? вливайся +1+1 нас становится всё больше Ссылка на комментарий
Longbow Shooter Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) Longbow Shooter, С5 III?? вливайся Да, С5- III, красавец! :grin: Спасибо ) Изменено 18 мая, 2008 пользователем Longbow Shooter Ссылка на комментарий
Andrei13_64 Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 25 апреля забрал своего первого ситроена С 5 breake не нового 2004 г.в., но уж очень красивого светло-серо-зеленого цвета, до этого ездил на Ford Scrpio. Первые впечатления следующие: 1. сидения шире и удобнее, днамика разгона тоже лучше (может потому, что была ручка, а теперь автомат), и последнее радиус разворота меньше у скорпа. 2. все остальное не поддается описанию, а штырь для вывешивания колеса при замене, всех знакомых и шиномонтажников приводил в оцепенение и ступор. Порой чувствую себя пилотом космического корабля :neo: Не передаваемые осусения от вождения :yahoo: Только один вопрос? Вывел на экран дисплея информацию расхода топлива в режиме реального времени и напрягает, что при разгоне аж до 25 литров на 100 км, но это кратковременно. Шутка. Лучший совет переключить на другой параметр и все. :grin: Радости добавило и проведенное ТО в Автомире. Все ОК! даже все лампочки горят. Заменили правую тягу подвески по моему и все. Намылился в полировочный центр, чтобы блестел как у кота ..... (уши) :grin: Примите позяюстя в братья меньшие!!! :drinks: Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Andrei13_64, А то, конечно примем! Добро пожаловать!!! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Andrei13_64, Добро пожаловать! P.S. Штырь для вывешивания колеса при замене? Почему у мну такого нет? Задумалсо... Прошу пояснить :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Оле! Значит так: с пяницы являюсь третьим в городе на Неве обладателем С5-III ну шоб не отнимать время впечатления, хотя коротенькое вступление: Нет автомобилей без недостатков...:) с чего начать-то.. В общем подвеска то что читал про "покачиваине" на дороге - правда и это кайф.. это ощущение мега комфорта.. в жизни тока на каком-то кадилаке меня прокатили испытал тоже самое.. ну можно еще сравнить с мерседесом. на гладкой дороге - просто идеально всё. На неровностях подвеска работает для тех кто всю жисть на пружинах ездил не обчно - как каучуковые мячики стоят. Для меня, ощущение не знакомое так что, не могу скзать хорошо это или плохо. Показалось что морда отрабатывает неровности лучше чем жопа... Режим спорт пока не включал. во вторник еду в москву - испытаю. Трансмиссия! Это то чего я в последний момент перед покупкой испугался. 4 ступени это ну как бы уже прошлый век. но к 2 литрам другого автомата не предлагают. В общем с места уезжает нормальек... Переключения действительно адаптивные - может сразу практически без задержки 1,2, а может первую и покрутить... Понравился мне старт (один страх минус) Сегодня ездил за город в Репино, т.е дорога 2 полосы скорость где-то 110. еду на 4 передаче.. встал вопрос обгона.. и тут .. в общем тапку в пол, а блин для 3 передачи уже много а поднимает обороты четвертой если честно с задумчивостью... Оговорюсь еще раз - я всё же пока не кручу мотор и возможно побоялся чуть резче всё сделать. на прямике подоткнул режим спорт.. обороты поперли в 4000 вспомнил что машина проехала всего 300 км (эт с пятницы по сей день) и отключил его. В общем резюме по трансмисси в режиме обкатки (на старте всё нормуль) на скорости резкий моневр - пока под вопросом. Ну как минимум есть 2 варианта еще - эт режим ручки и режим спорт. на обратном пути из москвы проверим. Руль.. братья и сестры "не читайте утренних газет" "пустой руль" "не пустой" "информативный" "нет" - это эксперты пусть между собой бла бла.. Едешь медленно крутится легко. за сотку перевалил поворачивается чуть тяжелее - это всё что надо обычному человеку а не автогонщику. О чем меня должен информировать руль? да тока о том что повернул его на стока.. на стока машина и повернула - это всё что меня касается.. Они (эксперты) пусть нам еще про углы увода (спортивный термин)расскажут:))) Салон! тут почти полная нирвана сидеть мега удобно - кресла отличные. Поддержка спины и попы оч хорошая. хотя в ексклюзиве есть опция поддержки плечевого пояса (посидел в другом авто в салоне) показалось верх совершенства. да забыл про электронный ручник - люди это улет... - стоишь в пробке на драйве. на ручник нажал, ногу отпустил, куришь.. на педальку газа нажал - поехал!!! дальше... эргономика щитка приборов ну мне нравится очень дизайн, хотя косяк есть - стрелка спидометра (наверняка вы читали видели) ходит по кругу, а в центре монитор компа. так вот.. шкала 250 км (по паспорту 2 литра 210 - накуя такая шкала - знаю для 3 литра) так её никуя не видно эту стрелку... она где-то сбоку так как в верху на шкале 130 кажется... лучше видно стрелку тахометра в правом кругляшке.. :) НО! стрелка дублирается цифромвым обозначением на монироте в центре шкалы (можно вывести её).. так что, в принципе пофиг что не видно.. но косяк:))) пепельница на центральной консоли расположена не оч удобно - за ручкой кпп и далековато. Ну подстаканник в подлокотнике - эт пиндец (простите за грубое слово) - для бутылки мало - не закроешь подлокотник для детской колы из макдональдса - много - не достает до дна :)) Козырки солнцезащитные с зеркалами и подсвтектой - + карманы в дверях оч узкие и бутылка с колой не влезает (я фанат колы так что для меня эт пробл) Кондей работает вполне прилично.. хотя чуть сквозит в районе бедер иногда - не могу объяснить сей факт. Магнитола как магнитола - 6 динамико - я не меломан, так что, мне вполне качественно кажется звучит. Шумоизоляция!!!! эт больная тема для меня - сообщаю! Мотор 5 баллов.. а вот резину слышно.. самое интересное, что шорох резины не меняется с увеличением скорости.. - онн просто есть и всё. Эт не раздражает но факт остается. Аэродинамических шумов нет, НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ:))) Кстати мне не понравилась регулировка наклона спинки.. крутилкой как-то лучше чем ручаг который двигаешь. потом спиной нажимаешь и ищешь положение. т.е в нажатом положение подпружинена вперед.. найти спиной место не сразу получается. Зеркала элческие.. складываются при каждом закрывании.. вот думаю это какой же должен быть ресурс у привода.. Для тех кого интересует удобство неподвижной ступицы - абсолютно всё равно двигается она или нет.. управление на руле вполне понятное и удобное.. хотя я еще 10% от возможностей не знаю:) Ну ситроеноводы руками машут, люди смотрят :)) в общем приятно. Сидеть сзади я не могу сказать за 2 метра ростом людей, но среднего роста, помещаются с большим запасом. Передние двери открываются оч широко, а вот задние не очень - хотелось бы больше. С подстаканниками в заднем подлокотнике всё впорядке- как положено:) Резюме: теща, жена и собаска вместе со мной счастливы:) Хотели спокойный красивый автомобиль - получили его:))) Если чего упустил спрашивайте отвечу....я ж член семьи;)))))))) Ps за орфографию пардон:)) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Оле! Значит так: с пяницы являюсь третьим в городе на Неве обладателем С5-III ну шоб не отнимать время впечатления, хотя коротенькое вступление: Нет автомобилей без недостатков...:) с чего начать-то.. В общем подвеска то что читал про "покачиваине" на дороге - правда и это кайф.. это ощущение мега комфорта.. в жизни тока на каком-то кадилаке меня прокатили испытал тоже самое.. ну можно еще сравнить с мерседесом. на гладкой дороге - просто идеально всё. На неровностях подвеска работает для тех кто всю жисть на пружинах ездил не обчно - как каучуковые мячики стоят. Для меня, ощущение не знакомое так что, не могу скзать хорошо это или плохо. Показалось что морда отрабатывает неровности лучше чем жопа... Режим спорт пока не включал. во вторник еду в москву - испытаю. Трансмиссия! Это то чего я в последний момент перед покупкой испугался. 4 ступени это ну как бы уже прошлый век. но к 2 литрам другого автомата не предлагают. В общем с места уезжает нормальек... Переключения действительно адаптивные - может сразу практически без задержки 1,2, а может первую и покрутить... Понравился мне старт (один страх минус) Сегодня ездил за город в Репино, т.е дорога 2 полосы скорость где-то 110. еду на 4 передаче.. встал вопрос обгона.. и тут .. в общем тапку в пол, а блин для 3 передачи уже много а поднимает обороты четвертой если честно с задумчивостью... Оговорюсь еще раз - я всё же пока не кручу мотор и возможно побоялся чуть резче всё сделать. на прямике подоткнул режим спорт.. обороты поперли в 4000 вспомнил что машина проехала всего 300 км (эт с пятницы по сей день) и отключил его. В общем резюме по трансмисси в режиме обкатки (на старте всё нормуль) на скорости резкий моневр - пока под вопросом. Ну как минимум есть 2 варианта еще - эт режим ручки и режим спорт. на обратном пути из москвы проверим. Руль.. братья и сестры "не читайте утренних газет" "пустой руль" "не пустой" "информативный" "нет" - это эксперты пусть между собой бла бла.. Едешь медленно крутится легко. за сотку перевалил поворачивается чуть тяжелее - это всё что надо обычному человеку а не автогонщику. О чем меня должен информировать руль? да тока о том что повернул его на стока.. на стока машина и повернула - это всё что меня касается.. Они (эксперты) пусть нам еще про углы увода (спортивный термин)расскажут:))) Салон! тут почти полная нирвана сидеть мега удобно - кресла отличные. Поддержка спины и попы оч хорошая. хотя в ексклюзиве есть опция поддержки плечевого пояса (посидел в другом авто в салоне) показалось верх совершенства. да забыл про электронный ручник - люди это улет... - стоишь в пробке на драйве. на ручник нажал, ногу отпустил, куришь.. на педальку газа нажал - поехал!!! дальше... эргономика щитка приборов ну мне нравится очень дизайн, хотя косяк есть - стрелка спидометра (наверняка вы читали видели) ходит по кругу, а в центре монитор компа. так вот.. шкала 250 км (по паспорту 2 литра 210 - накуя такая шкала - знаю для 3 литра) так её никуя не видно эту стрелку... она где-то сбоку так как в верху на шкале 130 кажется... лучше видно стрелку тахометра в правом кругляшке.. :) НО! стрелка дублирается цифромвым обозначением на монироте в центре шкалы (можно вывести её).. так что, в принципе пофиг что не видно.. но косяк:))) пепельница на центральной консоли расположена не оч удобно - за ручкой кпп и далековато. Ну подстаканник в подлокотнике - эт пиндец (простите за грубое слово) - для бутылки мало - не закроешь подлокотник для детской колы из макдональдса - много - не достает до дна :)) Козырки солнцезащитные с зеркалами и подсвтектой - + карманы в дверях оч узкие и бутылка с колой не влезает (я фанат колы так что для меня эт пробл) Кондей работает вполне прилично.. хотя чуть сквозит в районе бедер иногда - не могу объяснить сей факт. Магнитола как магнитола - 6 динамико - я не меломан, так что, мне вполне качественно кажется звучит. Шумоизоляция!!!! эт больная тема для меня - сообщаю! Мотор 5 баллов.. а вот резину слышно.. самое интересное, что шорох резины не меняется с увеличением скорости.. - онн просто есть и всё. Эт не раздражает но факт остается. Аэродинамических шумов нет, НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ:))) Кстати мне не понравилась регулировка наклона спинки.. крутилкой как-то лучше чем ручаг который двигаешь. потом спиной нажимаешь и ищешь положение. т.е в нажатом положение подпружинена вперед.. найти спиной место не сразу получается. Зеркала элческие.. складываются при каждом закрывании.. вот думаю это какой же должен быть ресурс у привода.. Для тех кого интересует удобство неподвижной ступицы - абсолютно всё равно двигается она или нет.. управление на руле вполне понятное и удобное.. хотя я еще 10% от возможностей не знаю:) Ну ситроеноводы руками машут, люди смотрят :)) в общем приятно. Сидеть сзади я не могу сказать за 2 метра ростом людей, но среднего роста, помещаются с большим запасом. Передние двери открываются оч широко, а вот задние не очень - хотелось бы больше. С подстаканниками в заднем подлокотнике всё впорядке- как положено:) Резюме: теща, жена и собаска вместе со мной счастливы:) Хотели спокойный красивый автомобиль - получили его:))) Если чего упустил спрашивайте отвечу....я ж член семьи;)))))))) Ps за орфографию пардон:)) мои поздравления !!!!! примим вливайся !!! за расказ респект! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти