Выжл Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 У меня братан работает на Кузбасской в Ситроене, он говорит что з\ч exist заказывает в Москве+40% накрутки. Поэтому проще найти в Москве и привезти(планирую в мае) или обратись к нему может поможет чем(запрос в личку) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Alex_C5, так ведь в самом НН есть представительство exist.ru ... они тебе и привезуть ;) Попробую без иронии. Хотелось бы за "отклонение от маршрута" тому, кто будет это забирать, заплатить всего один раз. В случае с экзистом в НН это будет два раза. Деньги - ожидание - товар. Я звонил... узнавал. У меня братан работает на Кузбасской в Ситроене, он говорит что з\ч exist заказывает в Москве+40% накрутки. Поэтому проще найти в Москве и привезти(планирую в мае) или обратись к нему может поможет чем(запрос в личку) Не понял, кому в личку. Брату? А если Вам, то мои намерения вполне прозрачны, и если реально можете помочь раньше, чем в мае - пишите, договоримся. А про стоимость доставки по почте или Poni-expres не узнавал? Позвони ОД. Должно стоить в пределах 500 р. Вещь уж больно негабаритная. Даже не хочу заморачиваться с почтой. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Друзья! Я созрел. Если у кого-то в Москве есть возможность на разборке поиметь правый рычаг поводка - я куплю. Есть идеи либо переделать его А не думал ещё такую идею: 1. Водительскую щётку поставить существенно длиннее, сантиметров на 10 2. Слегка повернуть её, чтобы в нижнем положении она не билась о пассажирскую В итоге в верхнем положении щётка безусловно будет выступать за пределы лобового вверх - неэстетичненько. Но при взмахе она таки приберёт нечищеный уголок. Вариант "поставить поводок от мерседеса переменной длины" не предлагаю ввиду конкретной извращённости ;) Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Короче, господа, ЕСТЬ рецепт по успешной победе этого недостатка (правда не лишённый недостатков рецепт) Итак, что надо приобрести: водительскую щётку длиной 70, пассажирускую длиной 40 (вместо 65 и 45 соответственно) Пассажирскую крепим как есть, без изменения, а затем пассажирский поводок переставляем чуть выше (подобрать опытным путём) Водительскую щётку надо слегка переделать, чтобы она была длиннее вверх и короче вниз. Примерно на сантиметр. Главное не переборщить, а то она будет на прямом ходе цеплять за пассажирскую В итоге почти победа! Зона действия пассажирского дворника успешно входит в очищаемую зону водительского! Достоинства переделки: 1. Дело нехитрое 2. Уменьшен неочищаемый треугольник снизу по центру стекла 3. Полностью убрана "Зона образования сопли", которая так раздражает в грязную погоду 4. Уменьшена грязная зона слева снизу перед водителем Недостатки: 1. Пассажирский дворник в спокойном положении теперь стоит на стекле, неэстетично. В поездке не мешает совсем - я проверял, привыкание мгновенное. Просто неэстетичненько 2. Лобовое со стороны пассажира чистится хуже, остаётся дополнительно около 2см неочищенная полоса. Насколько это критично в боевых условиях ещё не проверил Буду пока ездить так, ибо вроде как в целом приятней получилось, чем было. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Водительскую щётку надо слегка переделать, чтобы она была длиннее вверх и короче вниз. Примерно на сантиметр. Главное не переборщить, а то она будет на прямом ходе цеплять за пассажирскую А можно поточнее - как переделать?Фото в студию, плз! Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А можно поточнее - как переделать? Фото в студию, плз! Ну так это от модели щётки зависит очень сильно. Некоторые вообще невозможно без рубанка и металопрокатного станка. Я потому и указал, что я работал с щётками Трико Неоформ. Если купишь такие щётки то и фоток не нужно - легко разберёшься как её переделать, она простая совсем. А если купишь другой фирмы то фотки тоже не помогут - конструкция щётки будет другой. Вообще как полумера вполне можно тупо купить щётки 70 и 40 и поставить их - размер уголка сверху существенно сократится. Меньше 40 ставить нельзя, т.к. при этом перестанет работать датчик дождя. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Вопщем сразу предупреждаю - буду хвастацца :) За то время, пока сайт не работал, была проведена огромная работа по покупке новой трапеции, научным изысканиям, математическим расчетам и доведению конструкции дворников (ака стеклоочистителей) до ума. Во-первых и самое главное! Оказалось, что инженеры в PSA и в Ситроен в частности - совсем даже не идиоты. Больше того, они даже в каком-то смысле мудрые люди, ибо как известно во французских автомобилях все разработано в угоду безопасности. Как догадались многие из присутствующих, "дебильная", на первый взгляд, конструкция узла стеклоочистителей тоже была сделана именно такой (и сия конструкция штампуется из модели в модель) в угоду именно все той же безопасности. Первый звоночек прозвенел, когда меня катали на Мегане: там абсолютно такой же косяк, и возникла мысль - ну не могут же они все быть дураками. Второй звоночек прозвенел, когда я рассматривал на DVD фильм "Ирония судьбы" продолжение в покадровом режиме. Как многие успели заметить, в этом фильме идет реклама CAMRY во всех возможных позах - раком, боком и анфас. Но звоночек этот был на уровне подсознания, не осознаваемый то бишь. Вспомнил я об этих кадрах только после переделки дворников на Ситроене. Итак, дальше мое исключительное ИМХО. Все современные авто сконструированы с огромными лобовыми стеклами, дающими нехилый обзор, а следовательно все это пространство нУжно по максимуму очистить за один ход щеток. Про Мерседесы молчу, из-за этой проблемы даже они отказались от своей гениальной идеи "кадратного круга" и начали ставить двухповодковые системы. Именно для решения этой задачи точку поворота правого поводка начали смещать от центра влево - тупо не хватает углов, особенно для среднего и бизнес классов. Ситуация в таком случае разделяется на два варианта, когда щетки ходят параллельно, и когда правая щетка проходит больший путь, чем левая, чтобы попасть внутрь траектории левой. При параллельном расположение щеток дворников в крайнем вертикальном положении, оно психологически "открывает" обзор дороги перед авто именно "правильностью" положения щеток, и плюс к этому физически не дает правой щетке перекрыть "зону внимания" водителя. Это изначально намного безопаснее, чем нервы по поводу пресловутой "сопли", стекающей по центру лобового стекла. Посидев после переделки Ситроеновской трапеции в Камри, Пассате и Фокусе я пришел к выводу, что сопли конечно у них нет, но в той или иной степени правая щетка там перекрывает "зону внимания" и вдобавок создает ощущение, что "что-то не так" с положением поводков в крайнем положении. Но на самом деле все не так страшно, как может показаться. Перекрывание зоны внимания - это всего-лишь по большей части психологический эффект. Ведь если взгляд сфокусирован вдаль, то близкие предметы ему помешать впринципе не могут. А вот нервы за рулем - вещь очень серьезная. Я бы сказал САМАЯ ВАЖНАЯ. И даже эта стекающая по стеклу капля грязи может привести к непредсказуемым последствиям, если на нее постоянно отвлекаться. Поэтому, друзья - вам самим решать, стОит ли игра свеч и нужно ли браться за переделку трапеции. Я пока даже себе не дал ответа на этот вопрос. Просто не было дождей с тех пор. Поезжу в дождь с постоянно работающими стеклоочистителями - сформирую свое собственное мнение, мешает или нет. Пока мне нравится то, что получилось. Дальше - жизнь покажет. Как минимум вернуть ситуацию обратно - конструктивно вполне возможно. И напоследок скажу - по времени вся переделка займет примерно два-три часа (в зависимости от прямоты рук и наличия инструмента). Выкладываю итог своей работы в виде фотки и видео и задаю сакраментальный вопрос - кто-нибудь собирается реально повторять мой путь, и стоит ли подробно описывать процесс переделки трапеции? Просто не хочется терять время, если это нафиг никому не надо. Фотка того, что получилось (150 К) Видео того, что получилось (13,5 М) PS: Пока прикрепление изображений не пофиксили, выкладываю на внешнем источнике. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Выкладываю итог своей работы в виде фотки и видео и задаю сакраментальный вопрос - кто-нибудь собирается реально повторять мой путь, и стоит ли подробно описывать процесс переделки трапеции? Просто не хочется терять время, если это нафиг никому не надо. Мне очень интересно, как ты этого добился, так что, если не трудно, опиши свои переделки. Мой опыт доработки изложен чуть выше - у него есть недостатки, а твой вариант вроде ничотак работает. Судя по видео ещё невредно бы поводок изогнуть примерно посредине, чтобы он был буквой Г. ЗЫ. А ты в каком городе? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Мне очень интересно, как ты этого добился, так что, если не трудно, опиши свои переделки. Основной смысл переделки в уменьшении длины нижнего рычага правого поводка. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Основной смысл переделки в уменьшении длины нижнего рычага правого поводка. 1. А как туда добраться? 2. Рычаг из какого материала? 3. А ты его "доработал" или другой поставил 4. А как длину подобрал? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 1. А как туда добраться? 2. Рычаг из какого материала? 3. А ты его "доработал" или другой поставил 4. А как длину подобрал? Вобщем я понял... придется писать мега-отчот. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Вобщем я понял... придется писать мега-отчот. Да! ;) С фотками и видеоматериалами! ;) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Фотка того, что получилось (150 К) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Да! ;) С фотками и видеоматериалами! ;) Отчот написан... Ждем когда пофиксят все баги со вставкой и просмотром JPG, тогда и размещу. А-то негоже, когда картинки находятся на внешнем серваке. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Отчот написан... Ждем когда пофиксят все баги со вставкой и просмотром JPG, тогда и размещу. А-то негоже, когда картинки находятся на внешнем серваке. А можешь в ворд его на на мыло скинуть? ЗЫ. Прикольно, что в С5 дворники держатся гайками на 16. Прикол: такого гаечного ключа в продаже НЕТ НИГДЕ! Есть на 15, есть на 17, а на 16 - нет. В наборе у меня такая головка есть, а вот именно гаечных ключей таких я не нашёл вообще. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 CageFox, ключи на 16 есть! Пол ситроена на 16 гайках держаться, включая шланги гидравлики! Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 CageFox, ключи на 16 есть! Пол ситроена на 16 гайках держаться, включая шланги гидравлики! Верю что есть, просто в двух автомагазинах и одном магазине строительном таких ключей небыло. Были на 15 и на 17 ;) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 А можешь в ворд его на на мыло скинуть? Мыло в личку - скину. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Сёдня на стоянке видел форд мондео сарайчик, какой год хз. Так у него щётки имеют такой же дефект, как на С5! Так что действительно не только французы такие затейники Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Сёдня на стоянке видел форд мондео сарайчик, какой год хз. Так у него щётки имеют такой же дефект, как на С5! Так что действительно не только французы такие затейники Может быть я был недостаточно конкретен в предыдущих высказываниях, поэтому повторюсь. Это не дефект. Это один из двух вариантов очистки современных высоких лобовых стекол. Стекло нужно очищать по всей высоте. Но из-за большой высоты стекла, производитель вынужден смещать правый поводок ближе к водительской стороне - иначе правый поводок просто "не достанет" до верхушки стекла. И в итоге все разработчики втыкаются в дилемму: 1. Оставлять эту соплю, но не загораживать водителю обзор правой щеткой в крайнем ее положении. 2. Убрать соплю, но перекрывать правой щеткой обзор водителю. Или как вариант: Уменьшать высоту лобового стекла. Исключение из этих правил может составить только Мерседесовская система "квадратного круга", которой дали второе дыхание и в настоящий момент применяют в правом поводке двухповодковой системы. Там можно сделать практически любую траекторию в разумных пределах. Еще одно исключение - система встречного хода щеток, как на минивэнах и на С4. Но согласитесь, при такой системе посередине остается достаточно большой кусок грязи - это тоже не панацея. Еще раз напомню, на Королле, на Камри, и особенно на Пассате и Фокусе правая щетка с успехом перекрывает обзор, но по этому поводу никто даже не думает возмущаться. Причем список моделей далеко не исчерпывающий. Поэтому нужно выбрать - либо наблюдать соплю, либо наблюдать полностью чистую водительскую сторону и правую щетку в конце хода дворников. Третьего не дано. PS: Пока я просто прусь от результата. На такое огромное чистое пространство перед глазами я даже не расчитывал. А щетку эту правую просто не замечаю. Хотя поводки в крайнем положении выглядят конечно не слишком естественно, но что вы хотите при такой высоте стекла... Длина правой щетки без малого МЕТР! КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Может быть я был недостаточно конкретен в предыдущих высказываниях, поэтому повторюсь. Это не дефект. Это один из двух вариантов очистки современных высоких лобовых стекол. Стекло нужно очищать по всей высоте. Но из-за большой высоты стекла, производитель вынужден смещать правый поводок ближе к водительской стороне - иначе правый поводок просто "не достанет" до верхушки стекла. И в итоге все разработчики втыкаются в дилемму: 1. Оставлять эту соплю, но не загораживать водителю обзор правой щеткой в крайнем ее положении. 2. Убрать соплю, но перекрывать правой щеткой обзор водителю. Или как вариант: Уменьшать высоту лобового стекла. Я не соглашусь, что это не дефект. Это таки дефект. Сколько уж машин было где щётка "закрывала" обзор - всё было нормально, зато стекло чистое и всякая фигня по нему не стекает. Сейчас своим лёгким тюнингом я тоже добился что стекло чистится целиком, а правая щётка типа "мешает" - но она вовсе не мешает, а вот нечищеный треугольник - тот да, мешал. PS: Пока я просто прусь от результата. На такое огромное чистое пространство перед глазами я даже не расчитывал. А щетку эту правую просто не замечаю. Хотя поводки в крайнем положении выглядят конечно не слишком естественно, но что вы хотите при такой высоте стекла... Длина правой щетки без малого МЕТР! Вот вот, ну незаметна щётка при работе, главное чтобы стекло было чистое. Поэтому лично я такое расположение щёток считаю дефектом и недоработкой. А учитывая достаточно высокий класс машины это серьёзная недоработка. Еще раз напомню, на Королле, на Камри, и особенно на Пассате и Фокусе правая щетка с успехом перекрывает обзор, но по этому поводу никто даже не думает возмущаться Кстати в ряде машин для уменьшения эффекта перекрытия правую щётку делают не параллельной поводку дворника, а под углом. В итоге, хотя верхний угол такой щётки прекрасно заходит в зону действия левой щётки (то есть стекло чистое без соплей) но перед водителем даже в крайнем положении щёток есть огромная дырка для просмотра. Изменено 10 апреля, 2008 пользователем CageFox Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Еще раз напомню, на Королле, на Камри, и особенно на Пассате и Фокусе правая щетка с успехом перекрывает обзор, но по этому поводу никто даже не думает возмущаться. Вы про какой фокус говорите? Я на первом отъездил полтора года, правая щетка мне вообще не мешала, а вот пресловутая сопля доставала еще похлеще, чем на С5-1, который я недавно взял. Так что на ситрике еще цветочки :) Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Вы про какой фокус говорите? Я на первом отъездил полтора года, правая щетка мне вообще не мешала, а вот пресловутая сопля доставала На втором щётки нормально работают, с перекрытием. Сопли нету. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 На втором щётки нормально работают, с перекрытием. Сопли нету. Ну тогда, наверное, в своем сообщении Alex_C5 имел ввиду второй фокус. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Ну тогда, наверное, в своем сообщении Alex_C5 имел ввиду второй фокус. Именно FF2 :) Кстати в ряде машин для уменьшения эффекта перекрытия правую щётку делают не параллельной поводку дворника, а под углом. В итоге, хотя верхний угол такой щётки прекрасно заходит в зону действия левой щётки (то есть стекло чистое без соплей) но перед водителем даже в крайнем положении щёток есть огромная дырка для просмотра. Все равно щетка перед глазами. Да и какой смысл сетовать? Не нравится - переделать очень просто. Не нравится так как на фотке - ездим дальше с соплей. Даже если вас съели, у вас всегда есть два выхода :) Изменено 10 апреля, 2008 пользователем DED КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти