Дмитрий-Перово Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 приходится общаться с людьми, продающими весь этот колхоз. berus=mtf light. качество хорошее. завод корейский. наклейки шлепают тут. возвратов мало. Спасибо - буду думать. Ссылка на комментарий
avm Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 А какой ксенон? Фирма и температура? Интересуюсь не праздно - себе хочу поставить и свести возможные проблемы к минимуму. Пока вообще склоняюсь к самому дешевому Sho_Me У меня MTF Light стоит, На разных машинах пересмотрел разный ксенон и тут у друга увидел на фокусе МТФ стоял, температура 5000 К. Знаю тока про МТФ, т к ставил на все свои машины. Проблем не было. У друга на фокусе уже год как стоит пока ниччего не вышло из строя, все работает. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 кто знает как в пикасиках регулировать фары помогите,очень надо на сервисе похоже недорегулировали светит ниже чем в др. машине Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 avm, а блоки розжига куда засовывал? И как подсоединял к штатной проводке? Резал резиновые заглушки на фаре? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Если есть желающие присоединиться к коллективной закупке ксенона ILTRADE, которую я пытаюсь организовать на Getz-клубе, пишите в личку. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=20210 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 В выходные поставил себе закупленный вместе с Гетц-клубом колхозный ксенон ILTRADE. Работает хорошо. Единственное, что сейчас понимаю, что надо было брать блоки пятого поколения. Они банально меньше по габаритам (сильно меньше) и их было бы установить ещё проще. Впрочем и эти прекрасно уместились прямо внутрь фары, так что ничего даже сверлить не пришлось (почти). Теперь обо всём по порядку. Комплект представляет собой набор из блока розжига с проводом к лампе, кронштейна, болтиков и двух ламп с проводами к блоку розжига и штатному разъему лампы. Вся процедура установки заключается в размещении блока розжига внутри фары, просовывании проводов к лампе, и в замене лампы. Так что процедура предельно проста и, если бы не гении французской инженерной мысли, занимала бы максимум 20 минут. Однако, поскольку гениальные французские инженеры придумали ТАКОЕ крепление для лампы H7, потрахаться с установкой пришлось изрядно. Привожу здесь фотоотчет с комментариями, чтобы последователям не приходилось изобретать велосипед заново. Итак, штатная лампа со штатной проводкой, установленная в фару, выглядит так: Как видно, держится она в фаре за счет двух "отростков" металлической пластинки, входящих под винты. Чтобы вынуть лампу, нужно её слегка повернуть против часовой стрелки. "Отростки" выскочат из-под винтов и лампу можно будет вынуть. Потренируйтесь сразу вставлять её обратно. Это требует навыков. Впрочем, с родной лампой это не так уж и сложно, но понимание процесса понадобится для дальнейшей установки ксеноновой лампы, имеющей иную конструкцию. Вот так выглядит держатель в фаре без лампы: А вот так выглядит лампа, вставленная в штатный патрон с клипсой: Аккуратными покачивающими движениями, держась за металлическое основание лампы (не за клипсу!) и не трогая колбу лампы, вынимаем лампу из патрона и убираем в надежное место :). У нас в руках остается патрон с надетой на него клипсой: Так как клипса является главным элементом, крепящим лампу в фаре, как понятно из вышеприведенных картинок, нам нужно будет её снять и надеть на ксеноновую лампу, чтобы закрепить последнюю в фаре. Когда лампа вынута, снять клипсу можно руками без особых усилий. Вот так выглядит клипса и ксеноновая лампа с разъемами. Помните, что нужно надеть клипсу на лампу? Очевидно, что так просто это не сделать. С первого взгляда видно, что как минимум большой разъем лампы и уплотнительная резинка будут создавать препятствия: Разберемся для начала с большим разъемом. На другом конце того же провода - две клеммы с красной изоляцией, предназначенные для включения в штатный разъем лампы. Уплотнительная резинка достаточно эластична, чтобы можно было протянуть сквозь неё эти клеммы и вынуть провод с большим разъемом, устранив первое препятствие: Эластичность резинки дает надежду, что резинку удастся протиснуть сквозь клипсу, не прибегая к хирургии. Однако, обнаруживается неожиданное препятствие. Круглый черный разъем лампы оказывается чуть больше в диаметре, чем центральное отверстие в клипсе: Вооружившись мини-дрелью Dremel с округлым каменным наконечником, протачиваем центральное отверстие так, чтобы черный разъем свободно проходил, но и в случае необходимости клипсу всё еще можно было бы использовать для крепления штатной галогеновой лампы: Кстати, партнамбера этой клипсы я найти не смог. Видимо, она поставляется в комплекте с фарой. Поэтому и был выбран такой ювелирный способ обработки клипсы - ведь где её брать в случае порчи, не известно. В случае отсутствия мини-дрели, можно воспользоваться круглым напильником. Впрочем, это будет долго и нудно. :) продолжение следует... //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 (изменено) Просунув сквозь клипсу разъемы, беремся за резинку. Просовываем её сквозь клипсу: Надеваем клипсу на лампу... ...и выясняем, что с другой стороны клипса на лампу не садится из-за того, что у этой лампы диаметр внутреннего "кольца" меньше и ограничительный "усик", присутствующий на клипсе, упирается в пластик лампы: В принципе, можно засунуть клипсу в лампу, но она будет постоянно пытаться выскочить, а это, учитывая тот факт, что ставить лампу в фару нужно вслепую, сильно осложнит задачу установки лампы. Так как клипсу я решил экономить, было принято решение "починить" саму лампу, благо основание у неё пластиковое. Вновь вооружившись Dremel'ем, теперь уже с маленькой фрезой, вырезаем паз в лампе под "усик" клипсы: Берем блок розжига и лампу и несём к автомобилю. Открываем заглушку дальнего света и аккуратно размещаем блок розжига внутри, сняв с него кронштейн: Именно в этот момент я понял, что надо было брать блоки розжига 5 поколения, которые в несколько раз меньше этого блока. В дальнейших планах - как-то закрепить блок внутри фары. В принципе, он сидит там очень плотно, но лучше перестраховаться. Вставляем ксеноновую лампу на место. Это самая трудоемкая процедура. Часто лампу перекашивает или клипса входит только под один винт и не хочет входить под другой. Правильно установить лампу мне помогал фотоаппарат. По таким снимкам снановится понятно, что именно пошло не так: Теперь когда лампа установлена, просовываем провода от блока розжига внутри фары к лампе ближнего света и подсоединяем клеммы к штатному патрону (черный - к коричневому, голубой - к желтому): Соединяем разъемы блока розжига с разъемами лампы, упихиваем все провода внутрь фары и закрываем штатные резиновые заглушки. Всё. При первом включении бортовой комп заявляет, что "Dipped beam lamps faulty" и иногда, что "Side lamps faulty". При повторных включениях ошибка больше не проявляется. Свет получился яркий, светотеневая граница - четкая (фотоаппарат уже сел к тому моменту, поэтому сфотографирую позже). Проверял на жене, преследуя её на дороге :) Она сказала, что свет яркий, но не слепит. Что и требовалось. Всем спасибо за внимание. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 (изменено) P.S. Как выяснилось, в блоках 5 поколения ILTRADE отсутствует встроенная обманка. Так что нужно ставить отдельную (иначе бортовой комп оборётся). Или самодельную из реле и резистора, или готовую с красивыми разъемами. Жаль только у конторы, где я всё брал, готовых отдельных обманок нет. Так что, наверное, оставлю всё как есть. :) Изменено 18 февраля, 2008 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Spirit Как светит сфотографируйте пожалуйста очень интерестно посмотреть разницу. Вы просто мастер. :clapping: Я б так не смог. :not_i: Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Как светит сфотографируйте пожалуйста очень интерестно посмотреть разницу. Nier, разницу я фотографировать не буду, уж не обессудьте. Вынимать эту лампу и ставить на место - малоприятное занятие. :) А вот как светит ксенон сфотографирую при случае. Сегодня фотоаппарат не взял с собой. Вы просто мастер. Я б так не смог. Спасибо. На самом деле ничего сложного. Сложнее всего лампу ксеноновую в фару вставлять - спасибо ситроену за удачную конструкцию крепления. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) спасибо большое за такой обстоятельный и подробный отчет,куплю на днях альфа оптима 5 и тоже поставлю,комплект такой юзал 2 года на предыдущей машине,отрегулировал на сто фары и ксеноном был доволен. единственный вопрос когда выпиливается паз в клипсе с одной стороны, потом в фаре ось положения лампочки не меняется или я что то недопонимаю? Изменено 19 февраля, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
sherka Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Супер!!! А по какому проводу подается сигнал - по "+" или по "-" ??? по минусу чисто физически не может подоваться так как "-"общий для всех датчикова насчет 5 поколения ксенона он идет со спиралью чтобы предотвратить сбой в диагностике контроля целостности лампочек ... а светит ксенон шикарно Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) sherka, просто тут был один как он себя считал самый хитровымученый и все хотел всех п....... вместо того чтоб нормально пообщаться,ведь он бог а все лохи,так что можно на такие вопросы можно даже необращать внимание,тема была создана именно для тех кто хочет знать особенности постановки ксенона в наши машины и о конкретной помощи людям которые не бояться нормально общаться. конкретный пример Spirit за что ему респект и уважение. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 единственный вопрос когда выпиливается паз в клипсе с одной стороны, потом в фаре ось положения лампочки не меняется или я что то недопонимаю? Ты имеешь в виду полукруглые вырезы на металлической клипсе, чтобы разъем проходил? Они никаким образом на положение лампы не влияют. Ни штатной, ни ксеноновой. Выпил в пластиковом основании ксеноновой лампы, вероятно, может влиять. Но у меня лампа стоит визуально четко по центру металлического колечка-экрана в фаре, так же как стояла и галогенка. Можно, наверное, делать два выпила в основании лампы - под оба упора. Если сделать их одинакового размера, чтобы упоры вставали в упор (сорри за тавтологию), тогда геометрия точно не изменится. Вообще, конечно, лампа не совсем правильная, не полностью соответствует натуральным лампам H7. по минусу чисто физически не может подоваться так как "-"общий для всех датчиков а насчет 5 поколения ксенона он идет со спиралью чтобы предотвратить сбой в диагностике контроля целостности лампочек ... а светит ксенон шикарно Ну, у меня и в 4го поколения блоках обманки встроены. Диагностика молчит. В 5 поколении, насколько я понимаю, высоковольтная часть вынесена отдельно, сами блоки маленькие, плюс есть свой контроль лампы, если она гаснет, блок её снова зажигает. Могу ошибаться, но где-то читал, что это так. И, кстати, как раз в блоках 5 поколения от ILTRADE обманок нет, диагностика будет ругаться. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Честно говоря к ксенону отношусь весма прохладно, тем более к "колхозному". Как правило, у всех встречных с ксеноном я вспоминаю их маму. Не хочу и к себе такого отношения. Тем более, что штатные галогенки меня вполне устраивают. Хотя мастерство исполнения переделки вызывает уважение. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Nier, разницу я фотографировать не буду, уж не обессудьте. Вынимать эту лампу и ставить на место - малоприятное занятие. :) А вот как светит ксенон сфотографирую при случае. Сегодня фотоаппарат не взял с собой Вы неправильно поняли. Как светит обычный свет я и у себя посмотрю. Просто как ксеон светит хочется посмотреть. Спасибо. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Вы неправильно поняли. Как светит обычный свет я и у себя посмотрю. Просто как ксеон светит хочется посмотреть. Спасибо. Ну вот, сфоткал наконец-то. Вот так он светит: //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ну вот, сфоткал наконец-то. Вот так он светит: Ну что сказать... Плохенько светит то... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Venom, а можно по существу? Что именно в приведенной картинке - "плохенько" ? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Venom, а можно по существу? Что именно в приведенной картинке - "плохенько" ? Светотеневая граница для начала, ну и ещё нюансики... Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Светотеневая граница для начала, ну и ещё нюансики... Надо сравнивать с галогеном. У Пикассо и с галогеном галочка не абсолютно четкая - так что надо просто сфоткать у стены галоген. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Светотеневая граница для начала, ну и ещё нюансики... Для начала светотеневая граница есть. И вполне четкая. Что не нравится-то? Говори по существу, полными предложениями. Со сказуемыми. А то одни подлежащие есть, а дальше - "догадайся, мол, сама". Дмитрий-Перово, вот кто бы сфоткал бы? Я не догадался это заранее сделать, теперь очень лень менять лампы. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Дмитрий-Перово, вот кто бы сфоткал бы? Я не догадался это заранее сделать, теперь очень лень менять лампы. :) Фотоаппарат разбил - на мобиле плохо выйдет. Вот куплю новый - сфоткаю. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Для начала светотеневая граница есть. И вполне четкая. Что не нравится-то? Говори по существу, полными предложениями. Со сказуемыми. А то одни подлежащие есть, а дальше - "догадайся, мол, сама" А я согласен с Venomом, рефлекторная оптика на С4 Пикассо светит отстойно, что с галогеном, что с ксеноном. Руки бы оторвал тем инженерам, что создали эту оптику. Кроме внешней красоты и шильдов Hella ничего в них путного нет. У меня у самого стоит колхозный ксенон, но хочу поменять на штатный "линзованый" би ксенон. А для сравнения тот-же колхоз, но на Берлинго (оптика Valeo), как говорится найди несколько отличий. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Vitamin, да ну! То же самое всё у тебя на Берлинго. Просто ты снимал с метра, а я метров с трёх. :) Светит с ксеноном вполне офигительно. С галогеном тоже более-менее ничего, но на трассе маловато было. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти