Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает подогрев левого (вод.) сидения и левого зеркала


Рекомендуемые сообщения

Включил в одну тему обе проблемы - может есть какая-то связь?

 

По зеркалу более-менее понятно - предохранитель F10 работает на оба зеркала, так что проблема, видимо, в самом зеркале или в разъеме.

 

По подогреву сидения - я не нашел ни в схеме этот узел, ни в инструкции номер предохранителя.

Отсюда вопросы:

- какой номер предохранителя?

- он один на оба сидения?

- лампочка в кнопке загорается, если на эту кнопку нажать. Она в одной цепи с нагревателем?

Ссылка на комментарий

лампочка в кнопке загорается, если на эту кнопку нажать. Она в одной цепи с нагревателем?

 

 

 

У меня тож оба сидения не греют,но в кнопках подсветка работает на диагностике сказали типа в спинках обрыв нагреватьльного элемента.

 

Хатя эт было у ОД, наверное развод на новые обшивки спинки кресел!

Ссылка на комментарий

Включил в одну тему обе проблемы - может есть какая-то связь?

 

По зеркалу более-менее понятно - предохранитель F10 работает на оба зеркала, так что проблема, видимо, в самом зеркале или в разъеме.

 

По подогреву сидения - я не нашел ни в схеме этот узел, ни в инструкции номер предохранителя.

Отсюда вопросы:

- какой номер предохранителя?

- он один на оба сидения?

- лампочка в кнопке загорается, если на эту кнопку нажать. Она в одной цепи с нагревателем?

 

Предохранитель один на оба сидения. Лампочка загорается даже и при неисправном подогреве.

Подогреватель сидушки и спинки соеденены последовательно, след-но при обрыве в любом из указанных мест не работает ни чего.

Ссылка на комментарий

osov,

И можно это вылечить это вылечить самому?

Ну, попробовать-то можно.

Я на Фиате лечил такое. Заняло часа 3 времени - уж больно разборка сиденья и сборка его муторное дело.

Ссылка на комментарий
va11, Там в цепи нагревателя есть термореле-таблетка,отключает нагрев при 40гр. её можно нащупать рукой под обивкой сиденья поцентру,так вот када часто коленками по сиденью елозят,провода от етой таблетки и обрываются. Приходилось доставать её из сиденья и взад провод припаивать,после этого обогрев заработал. Ток было эт на Форд-Мондео. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Отсюда вопросы:

- какой номер предохранителя?

 

Предохранитель на обогрев находится под рулём, слева от основного блока предохранителей.

Там отдельная колодка. Что-бы вынуть предохранитель нужно снять колодку с направляющих и поддеть предохранитель тонкой отвёрткой

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

зачем поддевать отверткой? в блоке находится пинцет специальный... ну если конечно он был кемто спиз... или утерян... тогда да...

Вечное Российское новаторство... самое главное достижение цели... а не последствия :)

chertenok.gif
Ссылка на комментарий

Включил в одну тему обе проблемы - может есть какая-то связь?

 

По зеркалу более-менее понятно - предохранитель F10 работает на оба зеркала, так что проблема, видимо, в самом зеркале или в разъеме.

 

По подогреву сидения - я не нашел ни в схеме этот узел, ни в инструкции номер предохранителя.

Отсюда вопросы:

- какой номер предохранителя?

- он один на оба сидения?

- лампочка в кнопке загорается, если на эту кнопку нажать. Она в одной цепи с нагревателем?

 

включите подогревы и проверьте приходит ли ток, если да то проблема в потребителях,в данном случае зеркале,разъёме и подогреве сидения,если не приходит то проверить приходит ли на правую сторону аналогичных потребителей,а потом искать далее!

 

зачем поддевать отверткой? в блоке находится пинцет специальный... ну если конечно он был кемто спиз... или утерян... тогда да...

Вечное Российское новаторство... самое главное достижение цели... а не последствия :)

 

или тонкими длинными плоскогубцами!
Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своим опытом ремонта подогрева сидений. Может кому и полезно будет. У меня тоже перестало подогреваться водительское сидение. Поскольку правое грелось, то предохранитель отпал сразу. В начале нужно убедиться, что напряжение все-таки подходит к сидению. Для этого впереди сидения под ним находим серый разъем, разъединяем его и меряем тестером напряжение. При этом двигатель должен работать, а кнопка подогрева нажата. Если напряжение есть, идем дальше. Определяем место обрыва. Оно может быть или (и) в нити сидушки, спинки, датчика темп-ры. Опрокидываем вперед сидение как можно больше и находим серый разъем с двумя парами проводов. Одна пара должна быть желтого цвета. Разъединяем его. Переводим тестер в режим измерения сопротивления и проверяем на обрыв, вначале пару желтых проводов между собой, потом другую. Желтая пара должна показать нулевое сопрот-е (это датчик), вторая – близкое к нулю( 2-3 Ом.) Если все в порядке, значит обрыв в спинке. Из нее выходят два кабеля. Один это нити, другой боковая подушка. Нас интересует тот, что с двумя проводами. Тоже разъединяем его и убеждаемся, что сопрот-я нет. Но чаше обрыв бывает в сидушке, в нити и(или) датчике. Это мой случай. Значит, если нить звонится, а датчик (желтые провода) нет, я предлагаю вообще ни чего не разбирать, а закоротить их между собой, т.е. поставить перемычку. Что мы теряем. Автоматическое отключение подогрева. Мне кажется с этим можно смириться. Во первых, лучше вашей попы датчика нет ( стало тепло, отключили и дальше можно уже ездить и не включая его и так тепло будет), а во вторых после выключения зажигания оно и так отключится так что угроза пожара исключена. При этом мы не нарушаем целостность конструкции сиденья, что тоже не мало важно. Ну а если обрыв в нити сидушки или вы все-таки решили восстановить датчик, то снимаем сиденье. Для этого откручиваем два болта и вынимаем его из авто. Переворачиваем дном к верху, находим скобы, разгибаем их, разъединяем нить , которая по периметру сиденья. И дальше очень аккуратно, как кожу с мяса, начинаем отделять ткань от поролона. При этом нужно обязательно пальцами придерживать поролон в месте отрыва от ткани, что бы ткань отделялась без него. Вначале обнажится датчик, он в центральной части ближе к задней части сидушки. Если обрыв был в датчике, берем крючок для вязания и поддеваем его, оборванный провод увидим сразу и паяем его на место. Места, где спрятаны нити у меня хорошо отпечатались в поролоне и я точно знал где провод. Дальше с помощью «крокодила» один провод тестера я подключил к одному из концов нити. Это удобно сделать в разъеме, где пара желтых проводов. Цепляемся к одному из темных( цвет не помню). И поддевая нить с помощью крючка извлекаем его из поролона, зачищаем его не много, ровно что бы можно было прозвонить. И вот так последовательно сужаем место обрыва. Находим обрыв (это место кстати может быть и подпаленным не много, тогда совсем просто) и спаиваем концы. Этот провод хорошо паяется с помощью обычной канифоли и олова. После запихиваем его поглубже, что бы это место меньше в дальнейшем перегибалось. Дальше наносим клей(например Момент Кристалл) на обе поверхности, подсушиваем и приклеиваем ткань точно по месту. Ну и собираем все обратно, убедившись что сопрот-е восстановилось. Удобно это сделать в разъеме, куда подается напряж-е. Там прозванивается вся цепочка. И еше, не забудьте скинуть клемму батареи перед работой.

Ссылка на комментарий

Резюме по подогреву:В водительском сидении прогорела спираль рядом со швом,в том самом месте где больше всего могла оказаться коленка ноги :).Хотя привычки лезть в машину таким методом не имею.Востановил и изолировал термоусадочной изоляцией.С посажирским было проще.Прозвонил через разъем -умер датчик температуры.Удалил из схемы ,соединив на прямую.Теперь,главное что-бы до зимы не вышло из строя :)))))))) Овчинка купленая в ikea с сидений переместилась на диван в квартиру.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ну и мой опыт по восстановлению обогрева водительского сидения.

 

Прозвонка проводов показала, что обрыв - в нитях обогрева подушки, как и у большинства, наверно. Датчик отключения и нити в спинке - целые.

Попытался найти обрыв провода в подушке, для чего снял почти полностью ее обивку (это можно сделать, не вынимая сиденье из машины, а просто откинув его вперед). В результате убедился, что нити обогрева идут в слое поролона, доступны плохо и искать там обрыв, если его не выдает обугленное место, - дохлое дело. Кроме того, и сам поролон был в ужасном состоянии - с расслоениями и трещинами, хотя машине всего 5 лет и сиденье до меня не разбиралось. Качество - швах.

 

Но это лирика, вернемся к нашим баранам.

Итак, для восстановления обогрева подушки была присмотрена и сегодня приобретена в магазине "Би-би" за 405 рублей накидка на сиденье "Емеля-1" - квадрат 40х40 см с проводом в прикуриватель.

Изображение

Оная накидка была внедрена под обивку сиденья на клей "Момент", а провода подключены в штатную схему (взамен родных коричневого и серого проводов, выходящих из подушки).

Вся операция заняла около часа с перекурами, пока все работает.

Ссылка на комментарий

Дополнение по результатам утреннего теста:

т.к. данная накидка рассчитана на работу в одиночку, то и сопротивление имеет больше, чем штатная спираль обогрева подушки. Следствия из этого два: попу подогревать стало менее интенсивно, чем родной обогрев, что хорошо.

Нагреваться стало, похоже, чуть дольше, что некритично.

А вот спину греет совсем слабо, что плохо, хотя и не смертельно.

Ссылка на комментарий

А вот спину греет совсем слабо, что плохо, хотя и не смертельно.

Ээ..задумался вот.Как "квадрат 40х40 см" может греть спину? ;) Изменено пользователем Starik
Ссылка на комментарий
Starik,

Ээ..задумался вот.Как "квадрат 40х40 см" может греть спину? ;)

Не заморачивайся: спину греет родной обогрев в спинке, только слабее - из-за бОльшего включенного последовательно сопротивления "Емели".
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На моей Пикаське тоже оба подогрева сиденья не работают, причем первый владелец вообще зимой не эксплуатировал... видимо там конструктивный дефект (детская болезнь контактов, либо отгнивают нити нагрева).

Будет случай - проверю тестером где засада, но корячить "колхоз" или чинить ломает... Бог с ним - не дизель, греется быстро зимой :beach:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Попробовал заняться самостоятельно ремонтом подогрева левого сиденья, ибо душащая жаба настойчиво твердила, мол подогрев есть, а не работает. Для начала руководствовался советом Леонид2005

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=282613

В результате нашел один обрыв, соединил, не заработало. Нашел второй обрыв, соединил - не заработало. В итоге "забил" на этот обогрев, собрал и оставил, как есть. Нас скорость не влияет. Потому как в поисках обрыва можно расковырять весь поролон на сиденье, а результата не будет. Стоит заметить, что действительно сам поролон не очень высокого качества, при разборе обнаружилось, что он в трещинах и достаточно сильно крошится. Имхо, для пятилетнего возраста состояние могло бы быть лучше. По сему вывод:при обрыве, не заморачиваться на разбор. Или оставить, или заменить подушку.

Изменено пользователем archo
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

если кнопки есть подогрево слева и справа от нижнего центрального бардачка - то есть (у меня нет и там прикуриватель и заглушка)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...