dex197 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Мож не стой частотой бьешь? Вот и не реагирует Я себе его для профилактики поменял когда-то, причем в наличии был только рожковый ключ. Менял не снимая коллектора, та еще проктология. Изменено 11 марта, 2018 пользователем dex197 usatik33 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @usatik33, моторник смотрит частоту и амплитуду сигнала с датчика, за один оборот коленвала приходит два сигнала, подозреваю что ещё есть наложение хвостов у сигналов. Имхо, сигналы от ручных *стуков* не вписываются в заложенный математический аппарат и моторник такие сигналы игнорирует. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) @Олегович, очень логично. Но почему на других машинах способ катит, а у нас как обычно, нет :))?.Кста, у тебя на Воше должен прокатить :). Мне кажется это сагем, со своими алгоритмами (не такими как у всех) выделывается. :)) Изменено 11 марта, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Кста, у тебя на воше должен прокатиться :) у моей может и сможет среагировать, но он стоит так, что по нему не ударить. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 @usatik33, при детонации уменьшается угол опережения зажигания и добавляется топливо. Информация из *характеристики различных датчиков Ситроен*. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Спасибо, кста, детонация появилась, датчик подключен штатный. Видать при евро 2 смесь идёт более бедная, или оптимальная (аи-92, на 95 пока не ездил). Что подтверждает вывод о том, что не обмануть ДК2 обманками :(( Топливо один чёрт будет лить много. Вазовский подключать не пробовал, поставить его на штатное место больно тяжело, а найти другое место для него пока не выходит. И ещё одно наблюдение, да и натыкался в инете на этот вывод-- если слишком часто угол зажигания падает в минуса, нужно смотреть подсос воздуха на впуске. У себя один свищ нашёл, может ещё есть. Но угол в минус падать перестал. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 детонация появилась, датчик подключен штатный... имхо, моторник детонацию не видит. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) @Олегович, не могу сказать на 100%, она не постоянна. Но если раньше её было никак не вызвать -- теперь только дай. Датчик не трогал. Причём она появилась сразу, как только поставил прошитый блок. Не хочется пока грешить на мотроник, попробую залить 95. Если станет меньше, или будет появляется только при резком газе -- виноват бензин. Ещё и заправился как на грех самым дешовым бензином, и заправил много :)). Но что мотроник льёт меньше - факт. Даже по сбросу мгновенных показаний расхода видно. Раньше снижалось очень медленно, а взлетало быстро. Слижком мало времени прошло с замены мотроника, может ещё адаптируется, детонация пройдёт и жрать будет как лошадь :)) Изменено 1 апреля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Забацал видосик проверки датчика детонации ваз. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Добрался до родного дд . Всё у меня как в этой статье https://www.drive2.ru/l/10543875Буду ставить от ваза/газа номер 18.3855 (как в статье, его проверка выше). Родной не имеет сопротивления, обрыв полный, остальное как в статье. Снизу датчика трещина (или что-то непонятное, больно края ровные )Номер родного 9632754980 siemens Изменено 18 апреля, 2018 пользователем usatik33 jawa888, trmntr и Олегович 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Опаньки, *весело* будет если возврат на евро окажется ненужным. Не подумай, что я тебя пинаю, но ты уже столько раз тратил свое время на решение различных проблем с электрикой машины не собирая всех *исходных данных* на самой машине. Жуть. jawa888 и Thenya-1982 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Евро 2 мне нравится, денег нежалею. :)))Сегодня полез убирать трубку егр, заодно и дд проверил. Без трубки к нему свободный доступ стал, ненужно паук снимать. На хх при резком газе ушёл рык и звон и колено стучать перестало. Может правда дд выделывался.А так, я уже говорил, кто рыбалку любит, кто охоту, а я машину ковырять :))) После ходовых испытаний: мотор работает приятней, на 4 передаче при постоянном газе, угол опережения 28-33 градуса. При разгоне угол падает становится 16-20 градусов. Как только обороты набраны-- угол стабилизируется на 30 градусах. При разгоне есть небольшой рык, пока идет рык--угол маленький, как только рык проходит-- угол уходит на 30 градусов. Наверное это и есть правильная работа мотора . При нагрузках (малая скорость, высокая передача, насилие машины короче ) есть небольшой звон, угол может уйти в минус. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем usatik33 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Дд от жигулей не прокатил. Детонация есть. По случаю надыбал родной датчик. Вот его проверка https://youtu.be/2F2pnvB6-VA https://youtu.be/xaUoXhjX2YQ Поставил на машину, катаюсь. Изменено 2 мая, 2018 пользователем usatik33 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 @usatik33, с нужным моментом (усилием) прикрутил? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Нет конечно, туда ничего кроме маленького рожкового ключа не засунешь :(( 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Накопал дельную информацию по ДД. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21571&page=58 Андрей710 правильные вещи говорит. По его словам выходит, что колошматить по ДД для проверки, как я просил сделать клубнев выше, нет никакого смысла Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти