Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик детонации.


Рекомендуемые сообщения

Мож не стой частотой бьешь? Вот и не реагирует

 

Я себе его для профилактики поменял когда-то, причем в наличии был только рожковый ключ. Менял не снимая коллектора, та еще проктология.

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
@usatik33, моторник смотрит частоту и амплитуду сигнала с датчика, за один оборот коленвала приходит два сигнала, подозреваю что ещё есть наложение хвостов у сигналов. Имхо, сигналы от ручных *стуков* не вписываются в заложенный математический аппарат и моторник такие сигналы игнорирует.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, очень логично.

Но почему на других машинах способ катит, а у нас как обычно, нет :))?.
Кста, у тебя на Воше должен прокатить :). Мне кажется это сагем, со своими алгоритмами (не такими как у всех) выделывается. :))

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Кста, у тебя на воше должен прокатиться :)
у моей может и сможет среагировать, но он стоит так, что по нему не ударить. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@usatik33, при детонации уменьшается угол опережения зажигания и добавляется топливо.

Информация из *характеристики различных датчиков Ситроен*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, кста, детонация появилась, датчик подключен штатный. Видать при евро 2 смесь идёт более бедная, или оптимальная (аи-92, на 95 пока не ездил). Что подтверждает вывод о том, что не обмануть ДК2 обманками :(( Топливо один чёрт будет лить много. Вазовский подключать не пробовал, поставить его на штатное место больно тяжело, а найти другое место для него пока не выходит.

И ещё одно наблюдение, да и натыкался в инете на этот вывод-- если слишком часто угол зажигания падает в минуса, нужно смотреть подсос воздуха на впуске. У себя один свищ нашёл, может ещё есть. Но угол в минус падать перестал.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович, не могу сказать на 100%, она не постоянна. Но если раньше её было никак не вызвать -- теперь только дай. Датчик не трогал. Причём она появилась сразу, как только поставил прошитый блок. Не хочется пока грешить на мотроник, попробую залить 95. Если станет меньше, или будет появляется только при резком газе -- виноват бензин. Ещё и заправился как на грех самым дешовым бензином, и заправил много :)). Но что мотроник льёт меньше - факт. Даже по сбросу мгновенных показаний расхода видно. Раньше снижалось очень медленно, а взлетало быстро.

 

Слижком мало времени прошло с замены мотроника, может ещё адаптируется, детонация пройдёт и жрать будет как лошадь :))

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрался до родного дд . Всё у меня как в этой статье https://www.drive2.ru/l/10543875
Буду ставить от ваза/газа номер 18.3855 (как в статье, его проверка выше). Родной не имеет сопротивления, обрыв полный, остальное как в статье. Снизу датчика трещина (или что-то непонятное, больно края ровные :smile: )post-71675-0-61106400-1524030989_thumb.jpg
Номер родного 9632754980 siemens

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Опаньки, *весело* будет если возврат на евро окажется ненужным. 

Не подумай, что я тебя пинаю, но ты уже столько раз тратил свое время на решение различных проблем с электрикой машины не собирая всех *исходных данных* на самой машине.  Жуть. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Евро 2 мне нравится, денег нежалею. :)))
Сегодня полез убирать трубку егр, заодно и дд проверил. Без трубки к нему свободный доступ стал, ненужно паук снимать. На хх при резком газе ушёл рык и звон и колено стучать перестало. Может правда дд выделывался.
А так, я уже говорил, кто рыбалку любит, кто охоту, а я машину ковырять :)))

 

После ходовых испытаний: мотор работает приятней, на 4 передаче при постоянном газе, угол опережения 28-33 градуса. При разгоне угол падает становится 16-20 градусов. Как только обороты набраны-- угол стабилизируется на 30 градусах. При разгоне есть небольшой рык, пока идет рык--угол маленький, как только рык проходит-- угол уходит на 30 градусов. Наверное это и есть правильная работа мотора :smile37: . При нагрузках (малая скорость, высокая передача, насилие машины короче :smile3: ) есть небольшой звон, угол может уйти в минус.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дд от жигулей не прокатил. Детонация есть.

По случаю надыбал родной датчик. Вот его проверка https://youtu.be/2F2pnvB6-VA

https://youtu.be/xaUoXhjX2YQ

Поставил на машину, катаюсь.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Накопал дельную информацию по ДД. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21571&page=58

Андрей710 правильные вещи говорит. По его словам выходит, что колошматить по ДД для проверки, как я просил сделать клубнев выше, нет никакого смысла

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...