Spanish Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Доброго времени суток! Может кто-нибудь из специалистов подсказать - блок гидроклапанов на роботе для двигателя 2.0i (бензин) и 1.6 и 2.0 HDi (дизель) идентичные? Весь инет перерыл - с виду абсолютно одинаковые (посадочные отверстия тоже)... Нигде не нашёл информации по заменяемости. У самого бензиновая двойка (rfj ew10a). У него гидроблок 2570F2 (2570F9), но именно его б/у днём с огнём не сыщешь. :( Новый 100 тыр. :( Ссылка на комментарий
Spanish Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Неужели никто не задавался подобным вопросом на форуме. Пробежался по темам - найти не получилось. Срочняк нужно узнать. Официалы ничем помочь не смогли. :( ivov 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 @Spanish, блин, Друг, ты извини, но 7 января, Рождество и все такое, один я как умалишенный маньяк сижу за компом - ребенок болеет, второй болеет, жена болеет и поэтому никуда. А у народа 7 января, Рождество.... Кто-то продолжает Новый Год отмечать.... И вероятность, что менее чем за два часа тебе кто-то ответит, честно говоря не велика. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 @Spanish, Да одинаковые они... Я сравнивал, когда думал, что блок накрылся. Один снял, другой, который из Беларуси прислали, поставил, - а в итоге трабл оказался с проводкой... Бес и LDS 2 VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Spanish Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 @ivov, Спасибо. Буду ставить с дизеля. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Закончилась моя война с роботом - победил человек! Спасибо ленивым и вечно занятым электрикам - сэкономили мне кучу денег. Пришлось лезть самому и... оказалось, что когда ковырялся и снимал/ставил разъемы, когда э/двигатель сдох, то в основном разъеме на калькуляторе подогнулась ножка, поэтому не было контакта с клеммой. Вот и все. Ножку выровнял, разъем поставил и аллилуя! автомат заработал! Как говорится: если хочешь что-то сделать - делай это сам. В точку. Спасибо всем, кто пытался помочь. Бес, алш и Болеславович 3 Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
SashaC4 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Добрый день. Я совсем новичок. Приобрел Citroen C4 (2013г) дизель с роботизированной кпп (6-ти ступенчатая). Периодически загорается надпись "Service" и начинает мигать "Auto". На экранчике пишет "Неисправность коробки передач, подчините". Через минуту пропадает. Часто это бывает в начале движения (возможно холодная?). При этом все переключается нормально. Подскажите, стоит ли что-то делать и в чем может быть причина? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @SashaC4, Какой пикасс? Может второго поколения? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
SashaC4 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @LDS, C4 Хетчбек Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Традиционно - на диагностику А так много чего можно накидать... Аккумулятор живой? Масса коробки и разъемы датчиков? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
SashaC4 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @LDS, С аккумулятором никаких проблем не замечаю. "Масса коробки и разъемы датчиков?". Что Вы имеете в виду? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Крепление провода массы и состояние разъемов на коробке, точнее пояснить не смогу. Бес, в С4 есть тема про их роботы? Олегович 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @LDS, Нет. С4 в России очень редко встречаются с роботом Ссылка на комментарий
Ksana78 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Доброго дня уважаемые участники. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Ситроен С4 гранд пикассо 2009гв робот дизель. Проблема в непереключении режимов назад и нейтралка. При попытке перевести в любой режим кроме А1 выскакивает Gearbox Faulty. При движении всё нормально переключает А1, А2 и тд не стучит, не дёргает. Когда подёргаешь переключатель туда сюда несколько раз(иногда много раз по нескольку))) ) переключает. Бывают дни хорошего настроения, когда переключается сразу. Ошибка на китайской лексии ловится 1718. Сцепление было поменяно два месяца назад в комплекте с выжимным. Обучение по словам сервиса также было проведено. После этого неделю ездила как лялечка, потом проблема вернулась. Сервис предлагает поменять Кулису КПП номер детальки 2400FP. Вынимали её из машины по виду она не разборная. https://static.baza....32746_bulletin Или это только так кажется? Вечер добрый. Наша радость была не долгой. На прошлой неделе ситуация повторилась. Также перестало переключаться всё, только раньше на R не включалось, а теперь на А1. Решили таки поменять заказали деталюху на автодоке. Номер не тот что была у нас, но на сайте ситрика бьётся по вину что подходит. CITROEN/PEUGEOT 98002210VV Поставили проездили день и всё повторилось. На лексии бьётся таже ошибка 1718. Обучение коробки не проходит. Куда можно ещё порыть, подскажите? Муж грешит ещё когда перебирал два датчика коробки были один изолентой перемотан, второй целый но крепления подломаны, хотя вроде держится. Летом машина была на капремонте грешим туда((( До этого датчики были целые. Датчики закажем, но может подскажете ещё в чём дело может быть? что посмотреть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Крепление провода массы и состояние разъемов на коробке, точнее пояснить не смогу. Бес, в С4 есть тема про их роботы? Нет. Они шли только на дизелях, который сам по себе дороже бензинки, так еще почти всегда в "Эксклюзиве". Дорогие. Отсюда очень мало. Проблемы сводились к непониманию как ездить на роботе после АКПП или МКПП - пиннается, вот и все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Проблемы сводились к непониманию как ездить на роботе после АКПП или МКПП - пиннается, вот и все. Если привык тонко управлять машиной, то не особо и пинается. Я на ручке за всю жизнь проездил не больше десяти часов - в основном на японских гидроавтоматах, но к дизельному Grand C4 Picasso с роботом привык быстро. Дергает, конечно, когда неловко педаль нажмешь, или в непривычной обуви за руль сядешь, но не настолько, чтобы стремиться его непременно на что-то поменять. :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @emusic, воооот. А кто-то так и не смог "понять" робота и плевался.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 А кто-то так и не смог "понять" робота и плевался.... Мне в нем куда больше не нравится сухое сцепление. После гидроавтоматов, с которыми и буксовать можно до посинения, лишь бы только ATF не перегреть, и до 150-200 тысяч коробку ни разу не разобрать, ограничиваясь сменой ATF... :) davaz 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @emusic, Ну и на роботах катают по 100+ и только потом меняют сцепу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Ну и на роботах катают по 100+ и только потом меняют сцепу. Я свой покупал летом с пробегом 107 - не думаю, что сцепление меняли (в сервисной книжке на эту тему ничего). Сейчас уже 134, разницы в ощущениях и поведении не замечал. Но все равно стремно - стоимость замены сцепления в фирменном сервисе достигает 2500 евро, а то и больше. :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @emusic, приезжай в Москву, за 500 евро все сделают. Ну или в Минск. )) Про 500 не знаю, по моему маховик только 500, но надо смотреть стоит ли его менять. А так.. Полистай, посмотри цены комплектов... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53094 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
davaz Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Мне в нем куда больше не нравится сухое сцепление. После гидроавтоматов, с которыми и буксовать можно до посинения, лишь бы только ATF не перегреть, и до 150-200 тысяч коробку ни разу не разобрать, ограничиваясь сменой ATF... :) Это самое главное, что не нравится в этом роботе =( Сочетание дизеля и робота - оно прекрасно летом и просто когда колесам есть за что хорошо цепляться. А зимой все грустно, момента дофига, а реализовать его нереально. А стоит только чуть застрять в сугробе - иди за трактором, в раскачку не выехать, не побуксовать... Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Траки, цепи, лопата... «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 момента дофига, а реализовать его нереально.А со 2 тронуться? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Tezcatlipoca Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Проблема в непереключении режимов назад и нейтралка. При попытке перевести в любой режим кроме А1 выскакивает Gearbox Faulty. При движении всё нормально переключает А1, А2 и тд не стучит, не дёргает. Столкнулся с аналогичной проблемой. Причиной оказалась грязь и окислы на плате селектора в области штырьков разъема. Промыл всю плату изопропиловым спиртом, пропаял все ножки разъема и оптопары - проблема ушла Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Tezcatlipoca Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти