Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит на 3-4 секунды при ускорении.


Рекомендуемые сообщения

@Экс-Перец,  интернет говорит, что моют его...

Про результаты не знаю )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только резать. Патрубок от турбины и "шляпу" отрезать, резать по цилиндрической части.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как определить пробег этого б/у?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну я мыл высоким давлением и вода никогда не отскакивала назад. всегда выходила с другой стороны. завтра еще раз проверю и  погляжу разными способами.

забитые и отпавшие катализаторы видел и ломал сам.

короче будем поглядеть. завтра должен к Хомяку вернуться:))

Ссылка на комментарий

Катализатор моется на раз. ФАП намного сложнее промыть. Катализатор на просвет просматривается насквозь.

Да и не забивается катализатор. Катализатор может иметь не прохождение только в случае его оплавления.

koluchiy81, если вы нашли мои сообщения по поводу удаления ФАП, то там же и алгоритм. Я много раз про это писал и в разных темах.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и привет всем пикасоводам и им сочувствующим), пришло время отписаться о результатах проведенных мной манипуляций, так как проблема частая, способов ее решений тоже много. После последних моих постов мною была проведена частичная кастрация экологии. Почему частичная? Потому что выбил только сажевый и заглушил ЕГР, катализатор оставил, при изменении прошивки мне также катализатор оставили, т.е. на Евро2  в виду частичного запрета на проезд в центры городов не стал переходить. После удаления всего этого хозяйства и очередных танцев с бубном вокруг турбины, которые заключались в ее настройке, сначала добился нормальной тяги с низов ( регулировка винта на самой турбине), затем регулировка надува штоком актуатора, это уже настройка на высоких оборотах. ИТОГ: средний расход упал на 1 л/100 км. После поездки в Крым и обратно + дома покатался, пробег 5800 км, средний расход 6.2 л, это все с кондиционером. Без кондея заправившись на Новой Риге доезжаю до работы примерно 30 км, расход 4.2 л. Про спокойной езде по краснодарскому краю, заправив полный бак получил запас хода 1340 км, чем был приятно удивлен). Ну и самое главное проблема ошибки Р0299 по недодуву турбины решена, подключал лексию, катался сейчас небольшой передув, буквально +-100, поэтому не хочу больше трогать турбину. Уж больно много времени потратил на решение этой проблемы. Спасибо всем кто участвовал и помогал, отдельное спасибо БЕСу (кстати проблему с преднатяжителем решил подогнул контакт на нем))))) контакт был не окислившийся, но передернув его ошибка ушла)

Ссылка на комментарий

Поздравляю!!!

Опиши как регулировал ограничитель турбины, а следом шток.

 

P.S. Как в Крыму? Пробки не большие?

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Если нет проблемы с недодувом или передувом, то лучше туда не лезть. Настраивал именно на глаз , поэтому получилось долго и муторно. Для каждой попытки необходимо снимать маслоподающую трубку и снимать актуатор.

В Крыму с движение сейчас мягко говоря плохо( за мостом начинается полная ж...па))) и так до самой евпатории)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...