Олег T Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Всем привет! С ситроеном жены возникла проблема. Исходные данные: 1.6, автомат, 2012. Пробег 14000. 500 км назад делал ТО. Отправил супругу с ребенком на юга и решил покататься на ее машине. И заметил, что она очень плохо набирает скорость, в горку с кондеем еле обогнал машину, и это со скорости 40 км/ч. очень медленно набирает обороты что в ручном режиме, что в автомате. И, когда стоишь на паркинге, даешь газ в пол обороты доходят до 4000 и дальше не идут, как будто стоит ограничитель. На драйве крутит до красной зоны. Чеки не горят. На субботу записался к дилеру, что бы посмотрели, машина на гарантии. Но вдруг у кого-то такое было? А то наши дилеры разводчики те еще... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Сменить топливо на 98 бенз. И перестать ездить по пробкам,коробас адаптивный привыкает к неспешной езде. Сам мучаюсь с этим вопросом.На 98 получе и периодически со старта пИдаль в пол до сотки,шоб коробас порезвей переключался. Ссылка на комментарий
Олег T Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Сам думал 98 заправиться, вот докатаю этот бензин. А что с ограничителем оборотов? Кто-нить сталкивался что просто педаль в пол на паркинге и не дает более 4000 оборотов. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Раньше небыло ограничителя, а потом поставили. Больше 4к не крутится на месте Ссылка на комментарий
Олег T Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Да? действительно есть ограничитель? Просто на работе у сотрудника точно такой же ситроен, только купленный на месяц раньше. У него крутится без ограничений двигатель на паркинге. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Да? действительно есть ограничитель? Просто на работе у сотрудника точно такой же ситроен, только купленный на месяц раньше. У него крутится без ограничений двигатель на паркинге. На паркинге выше 4к не крутится. На ходу - крутится отлично. С кондеем машина тупит, пока не раскрутишь движок - такое есть... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 У меня крутилось тоже до отсечки. Но на ТО перепрошивали мозги и после этого залипает на 4к Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Правила форума ... 2.4 запрещено создание новых тем с не информативным названием или состоящие из одного слова, например, "сигнализация", "ремонт", "подскажите", "помогите", "ошибка", "вопрос" и т.п.; Предупреждение! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Посторонних звуков на месте при включении D не появляется? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Олег T Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Нет, никаких посторонних звуков нет. Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Так а в режиме спорт тоже тупит? Если нет и в спорте ведет себя динамично, то проблема в адаптации коробки к манере езды вашей супруги. Поездите какое-то время в своем режиме - почуствуете разницу. PS: да, сегодня таки суббота. Что диллер сказал? Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Boodda, может адаптируется не к манере езды, а к условиям езды? В условиях пробок манера езды будет задушенная, как ни старайся При летних поездках замечал некоторую суетливость АКПП на подъемах: то с 4-й переходит на 2-ю, тут же на 3-ю, а то начинает переключать 3-2-3-4. И это при нажатии педели газа на 3/4 хода Не стал заморачиваться по этому поводу. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Сам думал 98 заправиться, вот докатаю этот бензин. А что с ограничителем оборотов? Кто-нить сталкивался что просто педаль в пол на паркинге и не дает более 4000 оборотов. А нафига тебе крутить педаль в пол на ПАРКИНГЕ???? Хочешь быстрее коробку убить? Boodda, может адаптируется не к манере езды, а к условиям езды? В условиях пробок манера езды будет задушенная, как ни старайся При летних поездках замечал некоторую суетливость АКПП на подъемах: то с 4-й переходит на 2-ю, тут же на 3-ю, а то начинает переключать 3-2-3-4. И это при нажатии педели газа на 3/4 хода :pardon: Не стал заморачиваться по этому поводу. Именно адаптируется к манере езды, даже в пробках если резче на педаль нажимать, то и реагировать будет резче. НО в пробках особо не погазуешь. Единственный выход, на светофоре поставить на нейтралку и несколько раз резко нажимать на педаль газа. Педалька то тоже электронная. Karamba! Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 может адаптируется не к манере езды, а к условиям езды? Именно к манере. Пробка - это не условия, это обстоятельства :pooh_lol: Ты можешь и без всяких пробок ездить как дедушка - она и будет практически на всех скоростях на 4й оставаться. Или ездить быстро - у меня , бывает, на 4ю даже и не думает переключаться. Я после жены когда сажусь все время привыкать приходится. Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Заметил ещё такую фишку - если включен лимитатор скорости (например, на 70 км/ч), то с 1 на 2ю переключается на скорости 30 с чемто, если ограничитель выключен - то на 2ю передачу переходит по достижении 6000 об/мин. В обоих случаях - газ почти до упора, не прожимая "кнопку" в конце хода педали. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Одинакого переключает с включенным и выключенным лимитатором. Все зависит как давить и когда именно продавливать Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 как давить и когда именно продавливать Я ж написал - одинаково давлю и не поддавливаю, с места до упора в "кнопку" и не шевелю больше. Повторяется такой эффект много раз. Ссылка на комментарий
Иван122 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Всем привет! Я тут на форуме в первый раз, может поможете с проблемкой. Короче, проблема такая, на Ситроене С4 хеч, 5-дв., 16i, 1.6 л., 120 л.с. коробка автомат 4-х ступка, выехал из двора проехал 500 м., загорел на приборке SERVIS? и на тахометре замигали режим спорт и зимний режим, я остановился, сначала не понял, а потом смотрю на тахометре 3 скорость включена. хотя должна первая быть , я же стою, затем трогаюсь скорость не меняется. Что делать? подскажите пожалуйста, по документам машина чистый француз. может кто встречался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 может кто встречался с такой проблемой? В АКП включился режим защиты. Если снятие + с АКБ на 5 минут, не поможет - тогда в сервис. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Достаточно заглушить, дать немного остыть. Но, сударь, тут вопрос в замене масла в коробке, и, вероятно клапанов. Почитайте темки про коробку al4 тут на форуме, информации много. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Сменить топливо на 98 бенз. И перестать ездить по пробкам,коробас адаптивный привыкает к неспешной езде. Сам мучаюсь с этим вопросом.На 98 получе и периодически со старта пИдаль в пол до сотки,шоб коробас порезвей переключался. Машинку пожалейте, коробе тоже лучше бы немного погреться Раньше небыло ограничителя, а потом поставили. Больше 4к не крутится на месте Правильно! А то в соседней теме предлагают свечи чистить газуя до 5000-6000 ,2-3 минуты. Жуть. Изменено 9 мая, 2014 пользователем MIG25 Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 На паркинге выше 4к не крутится. На ходу - крутится отлично. С кондеем машина тупит, пока не раскрутишь движок - такое есть... Да тут, что коробка (которая 4 ступая, про 6 ступую не знаю) тупит, я тупее коробок не встречал, ну а кондер движку душит всегда прилично. Даже производитель пишет, что с ним расход на 10% выше и я думаю это минимум, что 10% то. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Всем привет! Я тут на форуме в первый раз, может поможете с проблемкой. Короче, проблема такая, на Ситроене С4 хеч, 5-дв., 16i, 1.6 л., 120 л.с. коробка автомат 4-х ступка, выехал из двора проехал 500 м., загорел на приборке SERVIS? и на тахометре замигали режим спорт и зимний режим, я остановился, сначала не понял, а потом смотрю на тахометре 3 скорость включена. хотя должна первая быть , я же стою, затем трогаюсь скорость не меняется. Что делать? подскажите пожалуйста, по документам машина чистый француз. может кто встречался с такой проблемой? Короба в аварийный режим встала. В сервис! Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Привет знатокам! Сегодня по дороге на работу на хорошем участке пути втапил газ в тапку! На скорости около 90км/ч машина резко затупила и стала сбрасывать скорость! Отпустил педаль, олять утопил, теперь при 70 км/час тормозить начала! Стал плавно набирать скорость , всё пошло ровно! К стати, типтроником пытался разгонять во время торможения, ни фига, как будто кто-то держит машину! Подскажите, что это? На улице жарко, окно было приоткрыто, мне даже запах какой-то почудился горелый! Но может это асфальт тает? Не понял! Дисплей молчит, ошибок не пишет! Неужели кабздец коробке? Коробас у меня ZF4HP20, движок 3 литра! Машину подушатанную взял, гнал 1000 км., но в педаль не топил! Плавненько 120 км набирал и всё! А теперь вон оно как ........ОБЫДНО!!!!!!!! Может что подскажете? Ссылка на комментарий
R515 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Пропуски зажигания у тебя были, комп отключил цилиндр.... Зачем такой алгоритм - мне непонятно. Сам столкнулся месяц назад при возвращении домой с дальней поездки и тоже в жару (+43). У меня вообще два цилиндра отключились. Вечером температура за бортом упала и машинка поехала как ни в чём не бывало..... Прочитал ошибки, вот что получилось P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная свечи поменял, не помогло, жду катушки на замену... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти