Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер


Direless

Рекомендуемые сообщения

А где/почем в Москве заправиться за разумные деньги? Да и штуцера надо менять, травят =(

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42004&p=1378113

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

и *типо*, 134а на 10% хуже по характеристикам.

Наоборот. Именно для повышения эффективности 1234 появилась коаксиальная трубка.


 

 

Переходники вроде у умельцев имеются.

Я покупал на Али-экспрессе. 26 или28$

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

коаксиальная трубка
капиллярную трубку знаю (применяется в холодильниках и на первых  кондиционерах со времен царя гороха), коаксиальную не встречал. 

Просвети, по *коаксиальной трубке для кондиционера* в нете ничего нет.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Просвети, по *коаксиальной трубке для кондиционера* в нете ничего нет.

Это трубка  в трубке, низкая сторона внутри, высокая - снаружи. Соединяет три детали - компрессор, испаритель и конденсер.

Применяется в современных системах, там где снижена эффективность хладагента в угоду экологии (Y1234)

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Zer0r, он к тебе в Сидней прилетал кондей заправить? )) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это трубка  в трубке
что то такое предполагал, высокая сторона охлаждается или наоборот подогревается от низкой стороны системы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

В общем - заправился фреоном r134a замечательно. Спасибо огромное за помощь и содействие Taisan!! Полет нормальный, холодит - будь здоров!

 

Вопрос: а родной Y1234 выпускали или просто дозаправили r134a?

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Так там же добавить не получится...

Выкачивается что есть и заливается заправочный объем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос: а родной Y1234 выпускали или просто дозаправили r134a?

 

Конечно все сначала надо выкачать. Процедура называется - вакуумизация. Но у меня по факту и так в системе почти ничего не осталось... Для поиска утечки добавили красителя - в субботу поглядим где светиться начало.


 

 

Zer0r, он к тебе в Сидней прилетал кондей заправить? ))

Дык а че - далеко разве? )) У него много связей везде... Позвонил кому надо, договорился - и все организовал! :))

Ссылка на комментарий

 

 

Дык а че - далеко разве? )) У него много связей везде... Позвонил кому надо, договорился - и все организовал! :))
Крутой мэн! Надо дружить  :smile9:

:smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня по  поводу этой темы заезжал к ОД. 1237YF у них нет. И покупать ради трех автомобилей в городе не станут. Посмотрели вместе их тех документацию по моему вин коду, так там указано 2 типа фреона, тот что выше и 134R. говорят можно любым из них заправлять. 
Кто 134 заправлял - как кондей работает? Хуже или как?

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. 

 

 

 

В общем - заправился фреоном r134a замечательно

 

в субботу поглядим где светиться начало

так для справки, есть одно место где утечку нельзя *увидеть*.

соединение магистраль/ТРВ/испаритель. 

4 разных колечка. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кто 134 заправлял - как кондей работает? Хуже или как?

 

Так вот я же отписался - заправил давеча. Работает как минимум не хуже - а по некоторым ощущениям и даже лучше! Эффективность охлаждения несколько повысилась.
 

 

 

так для справки, есть одно место где утечку нельзя *увидеть*. соединение магистраль/ТРВ/испаритель. 4 разных колечка.

А вот это - спасибо. Будем смотреть дополнительно!

Ссылка на комментарий
Так вот я же отписался - заправил давеча. Работает как минимум не хуже - а по некоторым ощущениям и даже лучше! Эффективность охлаждения несколько повысилась.

Ну после совсем неработающего конечно лучше. 

Щас частные конторы обзванивал, в общем мастер сам мне расказал что 1234 более экологичный, его мало еще где используют, и если делать перезаправку (т к они не с балоном и весами докачивают) то 1234 выйдет в районе 18 тыс руб. 

В плане эффективности работы (охлаждения) он чуток хуже 134.  Говорит что штуцера у нас есть, можем вам вместо 1234  - 134 закачать.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

 

 

Будем смотреть дополнительно!
на всякий случай ознакомьтесь, машины разные, но этот узел стандартный у ситропыжиков, главное, не уронить пластину в недра печки :smile:  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67977

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

нам это не грозит

а если какимто образом пластина застрянет между испарителем и корпусом? *Закон подлости* не отменить :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...