agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 здравствуйте все...нужна помощь своей головы уже не хватает...ошибка перепускного аварийного клапана турбины...лексией ошибка убирается но после прогрева двигателя до рабочей она вновь появляется и даже ездить не надо...динамика простого атмосферника...клапан 701115080 новый... направте поскорее плиз в нужном направлении клапан звонится как катушка..при подаче 12в шток ведь должен ходить?? над старым клапаном изголялись до меня сломан носик прижимной гофра целая но штока как в привычном электромагнитном клапане я невижу ..при подаче 12в старый работает как электромагнит( реагирует отвёрточка на индукцию) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Двигатель-то какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 упс... ситроен ds4 ep6cdt mt...бензин Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 ep6cdt mt нет такого двигателя. клапан 701115080 новый А точно он должен стоять? Партнамберы другие... shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 EMEX выдал номер движка с крайними буквами по вин коду...картинка ваша правильная и она у меня есть и клапан тоже есть....решения проблемы нету есть контакт для связи с вами( судя пофоруму вы спец по турбинам... а то у нас диллеры ниху.. не хотят с бу работать) VF7NX5FEACY617956 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 после прогрева двигателя до рабочей она вновь появляется и даже ездить не надоОн должен срабатывать при сбросе избыточного давления. При прогреве и холостых он не может быть задействован - турбина не дует. Ищи неисправность ДО него( провода, контакты). Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 провода контакты на месте...тест исполнительных механизмов говорит что клапан рабочий и с ним контакт есть...далее ошибки убираю завожу движок и их нет..через 10 минут работы вылазит ошибка... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 @agapov1970, заменителей выдает 6. PIERBURG одна из них. Я далеко не спец, я... Деванный ТеоретеГ. Просто сижу и рассуждаю... P0033 "Перепускной клапан турбонагнетателя. Сбой в электрической цепи" shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 я клапан пирбург новый заказал и поставил...смущает его метод проверки...подаю внешнее=12 а шток не ходит..катушка звонится ...должен шток ходить иль нет?? мож там импульсы какие?? хотя судя по схеме там через пред +12 идёт и минусом через компьютер управляется( на мой взгляд) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Интересная ошибка. Обычно выдает передув/недодув. Но тут похоже клапан рабочий, только кто-то/что-то дает ему команду открыться на холостых. Ошибка - Сбой в электрической сети.... Простым +12 не проверить. Твм 99% есть и командные сигналы. Запроси схему, может понятнее будет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=310961 На Ауди просто слетел штеккер с него. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Да есть схема...минусом от компьютера двигателя управляется Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 я клапан пирбург новый заказал и поставилНу и зачем это? Я же тебе написал, ищи ДО клапана.И Бес туда же: P0033 "Перепускной клапан турбонагнетателя. Сбой в электрической цепи Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 А ранее я написал что чток сломан на старом до меня...а копать то куда???в компьютер?? shlec 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) заменителей выдает 6. PIERBURG одна из них. Немного не в тему, но, себе такой ставил. А ранее я написал что чток сломан на старом до меня...а копать то куда???в компьютер?? Где то "сопля" появляется, может от вибрации двигателя, где то контакт отходит. Ну, и по ошибке же: Сбой в электрической цепи. Но, правда, ты писал:провода контакты на месте. Но, думаю, не на месте. По самому клапану, если я не ошибаюсь, существует отдельно еще 2 или 3 ошибки.1- нет +, 2- нет -, 3- нет связи. Вроде как то так. Пишу по-памяти, на 100% не уверен, что именно так. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Немного не в тему, но, себе такой ставил. Да, я ж говорю - 6 аналогов предлагается. Где то "сопля" появляется, может от вибрации от двигателя, где то контакт отходит. От нагрева. завожу движок и их нет..через 10 минут работы вылазит ошибка... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) От нагрева. То же может быть. Да, я ж говорю - 6 аналогов предлагается. Вроде эта фирма и на конвеер поставляет. Когда менял - не сравнивал, сейчас уже лень доставать. А вот когда менял насос турбины, взял Пирбург, был один в один, с тем, который снял. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Пирбург и стоял...выдал ещё ошибку кан шины мож в не дела , а кан через авс идет вроде..авс есп работает...осцилографом гляну завтра...esp я бу ставил с пежо107 ситроен с1 все номера совпали, кодировку сделал, других ошибок нет...думаю мож пины не совпадают на транзите каншины ((попросил на форуме схему esp на С1но вина у меня нет))... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 @agapov1970,А после чего возникла эта ошибка. просто так, или после вмешательства куда то? Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Не знаю как раньше было я взял машину со сломаным блоком abs и вследствии этого неработающим табло и кучами ошибок...блок abs по всем номерам на гранях с питера заказал блок с пежо107 я его телекодировал и у меня все заработало. Через недельку вот аварийный клапан ошибка вылезла и потом и кан ещё в компе двс...клапан я снял а он подвергался ремонту оказывается...вот такая история Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) @agapov1970,Понятно, ну в каншине я не спец, думаю тебе к хорошему электрику по PSA нужно. Но есть ли такой в Иркутске? Может кто подскажет здесь? Изменено 6 апреля, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Офицалы ситроен только с новыми блоками работают..отказались с моим бу работать заказывай за 50 поставим...к пежеводам приехал схему попросил есп они вин требуют...я им говорю с базы любой107 возьмите но оно им нах не нужно...не любят чинить бу ТО и то не могут путем делать....цепь меняли 2 раза прокладку заставлял менять криво ставят аж передавливает ее плюнул сам новую купил поставил еще и салфетку с клапанов достал....пипец мастера Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 прозвонил проводку на клапан от калькулятора двс всё в порядке..,,-,, на корпусе управляется плюсом от калькулятора...подключил на провода клапана вольтметр погазовал напруга 12в кратковременно поступает....будем наблюдать дальше Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Опрессовку впуск/выпуск. Можно дымогенераторам проверить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @Бес, хорошая идея...надо поспрашивать его Ссылка на комментарий
agapov1970 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @Бес, после турбины колбочку с дымовой шашкой прикрутить?? над попробовать мож и подсасывает гденить и невидно.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти