Bebebe Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Вот так бы и сразу :). Доберусь до гаража - покажу свой вариант с трубочкой, если руки чешутся - можете попробовать. А у меня похоже нужно менять первую лямбду :(, сигнал то есть, то нету и размах до 0.8В, контакты проверил, все ОК. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @usatik33, Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий – и путь опыта – самый горький. / КонфуцийИгорь, идешь по третьему пути :) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) @trmntr, Я уже говорил---Кто-то любит рыбалку, кто-то охоту, а я машину ломать и мозг форумчанам и себе выносить . Если мои изыскания и эксперименты кому пригодятся-- буду только рад. Ну отдыхаю я в гараже, что поделаешь . Но просто снял -поставил деталь-- это не моё. Мне нужно что-то придумать, улучшить, доработать. Спасибо ситроену-- терпит . Люблю ковырятся в электрике, подвеска гремит- да и черт с ней, она мне неинтересна. Ну что я сделаю если люди просто гасят лампу, а мне нужен идеальный график :)Кста, лампочка не горит на всех механических вариантах, накат почти 1000 км. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Доберусь до гаража - покажу свой вариант с трубочкой очень интересно 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Доберусь до гаража - покажу свой вариант с трубочкой, если руки чешутся - можете попробовать. Этот вариант-- Мне тоже не очень нравится график второй моей лямбды, поэтому сделал такую штуку - взял трубку из нержавейки внутренним диаметром около 10 мм, отрезал около 5 см и этот кусок распилил вдоль. Сжал ее, чтобы она с натягом села на ВНУТРЕННЮЮ часть лямбда-зонда и насадил на него. Этакий "презервативчик" , конец его можно сплющить, можно проделать в нем дырку, короче регулировать количество доступа выхлопных газов к лямбде. Длина трубки подбиралась с учетом, чтобы она не смогла сползти с зонда за счет того, что упрется во внутреннюю стенку трубы глушителя. Думаю принцип получился как у проставки, только проще и делается "на коленке". Чек не загорается, а графики сниму в выходные. ? Вот только вопрос, как ты такую длинную трубку умудрился в трубу вставить? Или глушитель *висит* больно низко? Мне сейчас родную лямбду еле вставить в глушитель (на одной уже протер провода об кузов) я не говорю про ВОШЬ, ту если только глушитель ломом отводить. Правда у меня за счет переварки выхлопной ничего не выступает из брюха , все спрятано в туннеле кузова. Но с ДК2 проблемка, поэтому и долбаюсь с угловой проставкой. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Ну в общем то легко. Надеюсь в течении недели сделать фото. Не скажу что глушитель у меня болтается по земле, но доступ нормальный. Кстати, решил попробовать китайский вариант 1628KN за 12$ на скидке, если что - не сильно жалко будет таких денег. usatik33 1 Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Фото откладываются на неопределенный срок - отключили электричество в гаражах и все замело снегом, не чистят :(. Бес, Олегович и usatik33 3 Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Закончил эпопею с угловой обманкой . Диаметр внутреннего отверстия --9мм . Ошибок нет никаких. График-- глаза бы не глядели . НО мозгам нравится. Сброс и набор газа отрабатывает как по мурзилке (при наборе уходит на 0,7 и рисует прямую, при сбросе падает резко на 0,2). На переменных оборотах-- лямбды бегают друг за другом (но не повторяют досканально), на постоянных оборотах стабильно рисует прямую 0,7 -0,9 вольта. Удивляет то, что на более мелких отверстиях выкидывает (Денис, привет ) . Т.е. 1мм, 2мм и 4мм не катят. Рассердился и просверлил на 9мм (ну не было больше сверла) . Идея была использовать угловую обманку как переходник для установки любых лямбд с гарантией того, что провода лямбды не протрет о кузов (уже одну так запоганил, восстановлению не подлежит). Повесил на всё это дело диодно конденсаторную обманку, получил невозможность графика уйти ниже 0,45в и ошибку Р0140. Рассердился, сделал всё на прямую и начал ездить. Проехал 600км, проверил ошибки-- а нету их . Больше к ДК2 не полезу, буду ждать Евро-2 . Может кому пригодится мой опыт . ПСЫ.. Если кто будет повторять, начинайте с отверстия 4мм (такое приходит с Китая), увеличивая его постепенно, до исчезновения ошибки Р0140. Изменено 11 марта, 2018 пользователем usatik33 trmntr и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Фото давай, а то народ замучается *отматывать* по твоим сообщениям и соображать про отверстие. вот ещё чего подумалось, ката у тебя нет, а он после себя как бы температуру выхлопных газов уменьшает, т.е. угловой переходник мог сработать на уменьшение температуры лямбды. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 на уменьшение температуры лямбды. так и есть. Лямбда *гонит пургу* пока не нагреется. Это минут 10. https://ru.aliexpress.com/item/90-Angled-Lambda-O2-Oxygen-Sensor-Extender-Spacer-for-Decat-Hydrogen-Brass-M18x1-5/32826572275.html проставка такая, других фоток не делал. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Фотки нашёл, склероз :))) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А вообще, этот уголок наворачивается свободно или нужно трубу опускать ниже от днища? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @trmntr, абсолютно свободно, но вот угол поворота нужно подбирать. Если со стандартной шайбой, он смотрит куда угодно, только не туда куда надо trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Гляжу на али этот уголок не хило так стоит... Но я его для себя рассматриваю в качестве возможности установки лямбда-зонда параллельно выхлопной трубе, ибо датчик сейчас бывает ударяется краем о термозащиту. Коцается проводка, это мне не нравится. А ничего подобного в магазе сантехники не продается с такими резьбами? просто уголок, соответственно с не зауженными внутренними отверстиями. Изменено 19 марта, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Я брал за 345 рублев. Это дешево. У нас продают их дороже. Но я его для себя рассматриваю в качестве возможности установки лямбда-зонда параллельно выхлопной трубе, ибо датчик сейчас бывает ударяется краем о термозащиту. Коцается проводка, это мне не нравится. угробил старый оригинал из-за этого. Но знаешь, рассмотри для этого случая что-то другое. Больше 10-11мм дырку не просверлить, слишком тонкие стенки будут. И получается эффект обмана лямбды . Т.е. с нормальным катом такой эффект не нужен нафиг 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) trmntr, чуть развернуть катализатор вдоль оси? понятно что у Усатого он приварен намертво. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @Олегович, с катом такое делал, удалось поднять малость его и ДК2 не цеплял. Со стронгером вообще трубу в нишу упрятал, и стала цеплять, хотя отводил по максимуму. А что, кат не варится? Соединения труб все на своих местах. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Ну вот, то что обещал. Длина трубки подобрана так, чтобы чуть-чуть не доставать стенки трубы глушителя (думал для того,чтобы она случайно не слетела, хотя вряд ли такое случится - сидит крепко). По методе установки: сначала вворачиваю лямбду без трубки, намечаю маркером сторону, обращенную к двигателю, выкручиваю зонд и надеваю трубку таким образом, чтобы прорезь была обращена от двигателя (грубо говоря чтобы газы "дули" не в прорезь), вкручиваю лямбду на место. Ширина прорези подбирается опытным путем, все еще подбирается... :) usatik33 и jawa888 2 Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 сейчас есть обманки с катализатором внутри) стоит 1000 рублей РФ 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти