Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обманка на второй лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

Вот так бы и сразу :). Доберусь до гаража - покажу свой вариант с трубочкой, если руки чешутся - можете попробовать. А у меня похоже нужно менять первую лямбду :(, сигнал то есть, то нету и размах до 0.8В, контакты проверил, все ОК.

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

@usatik33,

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий – и путь опыта – самый горький. / Конфуций
Игорь, идешь по третьему пути :)

 

Ссылка на комментарий

@trmntr,

Я уже говорил---Кто-то любит рыбалку, кто-то охоту, а я машину ломать и мозг форумчанам и себе выносить :smile3: .  Если мои изыскания и эксперименты кому пригодятся-- буду только рад. Ну отдыхаю я в гараже, что поделаешь :smile: . Но просто снял -поставил деталь-- это не моё. Мне нужно что-то придумать, улучшить, доработать. Спасибо ситроену-- терпит :smile: . Люблю ковырятся в электрике, подвеска гремит- да и черт с ней, она мне неинтересна.


Ну что я сделаю если люди просто гасят лампу, а мне нужен идеальный график :)
Кста, лампочка не горит на всех механических вариантах, накат почти 1000 км.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Доберусь до гаража - покажу свой вариант с трубочкой, если руки чешутся - можете попробовать.

Этот вариант--

Мне тоже не очень нравится график второй моей лямбды, поэтому сделал такую штуку - взял трубку из нержавейки внутренним диаметром около 10 мм, отрезал около 5 см и этот кусок распилил вдоль. Сжал ее,  чтобы она с натягом села на ВНУТРЕННЮЮ часть лямбда-зонда и насадил на него. Этакий "презервативчик" , конец его можно сплющить, можно проделать в нем дырку, короче регулировать количество доступа выхлопных газов к лямбде. Длина трубки подбиралась с учетом, чтобы она не смогла сползти с зонда за счет того, что упрется во внутреннюю стенку трубы глушителя. Думаю принцип получился как у проставки, только проще и делается "на коленке". Чек не загорается, а графики сниму в выходные.

:smile: ?  Вот только вопрос, как ты такую длинную трубку умудрился в трубу вставить? Или глушитель *висит* больно низко?

Мне сейчас родную лямбду еле вставить в глушитель (на одной уже протер провода об кузов) я не говорю про ВОШЬ, ту если только глушитель ломом отводить. Правда у меня за счет переварки выхлопной ничего не выступает из брюха  :smile: , все спрятано в туннеле кузова. Но с ДК2 проблемка, поэтому и долбаюсь с угловой проставкой.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну в общем то легко. Надеюсь в течении недели сделать фото. Не скажу что глушитель у меня болтается по земле, но доступ нормальный. Кстати, решил попробовать китайский вариант 1628KN за 12$ на скидке, если что - не сильно жалко будет таких денег.

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фото откладываются на неопределенный срок - отключили электричество в гаражах и все замело снегом, не чистят :(.

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

Закончил эпопею с угловой обманкой :smile: . Диаметр внутреннего отверстия --9мм :smile57: . Ошибок нет никаких. График-- глаза бы не глядели :facepalm: . НО мозгам нравится. Сброс и набор газа отрабатывает как по мурзилке (при наборе уходит на 0,7 и рисует прямую, при сбросе падает резко на 0,2). На переменных оборотах-- лямбды бегают друг за другом (но не повторяют досканально), на постоянных оборотах стабильно рисует прямую 0,7 -0,9 вольта.

Удивляет то, что на более мелких отверстиях выкидывает post-71675-0-53760600-1520705076_thumb.jpg (Денис, привет :smile:  :smile: ) . Т.е. 1мм, 2мм и 4мм не катят. 

Рассердился и просверлил на 9мм (ну не было больше сверла) :smile3: . Идея была использовать угловую обманку как переходник для установки любых лямбд с гарантией того, что провода лямбды не протрет о кузов (уже одну так запоганил, восстановлению не подлежит). Повесил на всё это дело диодно конденсаторную обманку, получил невозможность графика уйти ниже 0,45в и ошибку Р0140.

Рассердился, сделал всё на прямую и начал ездить. Проехал 600км, проверил ошибки-- а нету их :smile: . Больше к ДК2 не полезу, буду ждать Евро-2 . 

Может кому пригодится мой опыт :smile: .

ПСЫ.. Если кто будет повторять, начинайте с отверстия 4мм (такое приходит с Китая), увеличивая его постепенно, до исчезновения ошибки Р0140. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Фото давай, а то народ замучается *отматывать* по твоим сообщениям и соображать про отверстие. 

вот ещё чего подумалось, ката у тебя нет, а он после себя как бы температуру выхлопных газов уменьшает, т.е. угловой переходник мог сработать на уменьшение температуры лямбды.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

на уменьшение температуры лямбды.
так и есть. Лямбда *гонит пургу* пока не нагреется. Это минут 10. 

https://ru.aliexpress.com/item/90-Angled-Lambda-O2-Oxygen-Sensor-Extender-Spacer-for-Decat-Hydrogen-Brass-M18x1-5/32826572275.html  проставка такая, других фоток не делал. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr, абсолютно свободно, но вот угол поворота нужно подбирать. Если со стандартной шайбой, он смотрит куда угодно, только не туда куда надо :smile:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Гляжу на али этот уголок не хило так стоит... Но я его для себя рассматриваю в качестве возможности установки лямбда-зонда параллельно выхлопной трубе, ибо датчик сейчас бывает ударяется краем о термозащиту. Коцается проводка, это мне не нравится.

А ничего подобного в магазе сантехники не продается с такими резьбами? просто уголок, соответственно с не зауженными внутренними отверстиями.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я брал за 345 рублев. Это дешево. У нас продают их дороже.

 

 

Но я его для себя рассматриваю в качестве возможности установки лямбда-зонда параллельно выхлопной трубе, ибо датчик сейчас бывает ударяется краем о термозащиту. Коцается проводка, это мне не нравится.
угробил старый оригинал из-за этого. 

Но знаешь, рассмотри для этого случая что-то другое. Больше 10-11мм дырку не просверлить, слишком тонкие стенки будут. И получается эффект обмана лямбды :sad: .  Т.е. с нормальным катом такой эффект не нужен нафиг :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

trmntr, чуть развернуть катализатор вдоль оси?

понятно что у Усатого он приварен намертво.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, с катом такое делал, удалось поднять малость его и ДК2 не цеплял. Со стронгером :smile:  вообще трубу в нишу упрятал, и стала цеплять, хотя отводил по максимуму. 

А что, кат не варится?  :smile:  Соединения труб все на своих местах.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну вот, то что обещал. Длина трубки подобрана так, чтобы чуть-чуть не доставать стенки трубы глушителя (думал для того,чтобы она случайно не слетела, хотя вряд ли такое случится - сидит крепко). По методе установки: сначала вворачиваю лямбду без трубки, намечаю маркером сторону, обращенную к двигателю, выкручиваю зонд и надеваю трубку таким образом, чтобы прорезь была обращена от двигателя (грубо говоря чтобы газы "дули" не в прорезь), вкручиваю лямбду на место. Ширина прорези подбирается опытным путем, все еще подбирается... :)

post-50331-0-73354400-1522043774_thumb.jpg

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...