Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень масла на щупе


Рекомендуемые сообщения

В течение зимы наблюдаю странную картину - уровень масла на щупе выше максимальной отметки на насколько сантиметров, т.е. масляные следы аж до середины щупа. Тщательно вытирал тряпку, мерил и на холодном, и на горячем движке на ровной площадке примерно раз в неделю. Осенью такого не было. Масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, с замены пробег составил 4 тыс.км. Последний раз подливал примерно 150-200 мл. в ноябре до среднего уровня между min и max на наконечнике щупа. ELM-сканер и бортовой комп ошибок не показывают. С момента замены мск.колпачков пробег 3 тыс.км, с момента замены цепи 1 тыс.км., общий родной пробег 81 тыс.

У кого какие мысли по этому поводу? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Антифриз не уходит?

Первый раз почитал .подумал уровень масла выше нормы . Почитав внимательнее понял что товарищ беспокоиться о падении уровня масла в двигателе. Не очень понятно какой двигатель . Если турбо так это норма . Если не турбо тоже не смертельно . Нормальный уровень это между метками . Радуйтесь что не повышается . Естественный процесс угара и зависит от многих факторов . Зимний холодный пуск будет способствовать . В следующий раз попробуйте залить масло с вязкостью 5W-40 , соблюдая допуски. В СССР в автохозяйствах допускалось списывать моторное масло до 1% от расхода топлива.  Масло в двигателе не должно стоять на одном уровне .  Уровень просто обязан понижаться . Другое дело скорость понижения но у вас не смертельный случай . Еще один момент . В мануалах есть норма обьема масла в двигателе . Если залить эту норму то уровень масла не доходит до верхней метки. Так вот сейчас так модно . Почему то стало . Многие водители стараются держать уровень на верхней метке и очень нервничают когда уровень чуть ниже. У меня пробег 208 000 дизель 2.2.За 10 000км городского цикла (по моточасам=17 000км пробега по трассе .Это тоже надо учитывать) понижается на половину уровня между метками . Сгорает 1 литр из 9 залитых (по мануалу 8.5 но если залить до верхней метки надо 9) а у вас залито где то около 4 .

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий
Первый раз почитал .подумал уровень масла выше нормы . Почитав внимательнее понял что товарищ беспокоиться о падении уровня масла в двигателе. Не очень понятно какой двигатель . Если турбо так это норма . Если не турбо тоже не смертельно . Нормальный уровень это между метками . Радуйтесь что не повышается .

Двигатель EP6 атмосферный. Уровень масла не между метками, а значительно выше - почти до середины щупа. Самое интересное, что такая картина стала наблюдаться зимой, до этого уровень всегда был в пределах меток и потихоньку уходил.

Изменено пользователем Andruncho
Ссылка на комментарий

Ездить нельзя . В масле или охлаждающая жидкость или бензин . Ваш двигатель я не знаю . На моей машине был случай повышения масла из за попадания ДТ . Вам надо к мастерам которые знают ваш двигатель . Как разберетесь обязательно отпишитесь.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

 

 

В масле или охлаждающая жидкость или бензин

Вот и я тоже грешу на это. Если масло не пахнет бензином, значит это антифриз. Третьего не дано.


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий
Тщательно вытирал тряпку, мерил и на холодном, и на горячем движке на ровной площадке

А измеряли после многочасовой стоянки, например, с утра после того, как машина всю ночь простояла?

 

 

масляные следы аж до середины щупа

Тоже такое наблюдал (мотор у меня, как и у вас - ЕР6С). Совсем недавно. Приехал, ушел часа на 1,5. Пришел, хотел проверить уровень масла, т.к. до этого все ни как было, а тут ровная поверхность паркинга подвернулась. Вынул щуп, а он, как и у вас, в масле. В общем, не понял я уровня истинного и уехал. С утра глянул, все норм, четко видно уровень масла под максимальной отметкой.  

По-моему, вы загоняетесь, все нормально  :smile:

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Прежде чем проверять уровень, нужно вынуть щуп, протереть его, а потом вставить и посмотреть уровень. Желательно делать это после 30 минутной стоянки, когда масло со стенок стечет.

Изменено пользователем Artist

ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий
А измеряли после многочасовой стоянки, например, с утра после того, как машина всю ночь простояла?

Измерял - сильно выше верхней метки.

 

 

 

Прежде чем проверять уровень, нужно вынуть щуп, протереть его, а потом вставить и посмотреть уровень. Желательно делать это после 30 минутной стоянки, когда масло со стенок стечет.

Мерил по разному, щуп предварительно всегда вытираю. Один уважаемый мною механик в свое время советовал мне мерить уровень масла на этом движке после нескольких минут стоянки. Объяснил тем, что на совсем остывшем двигателе уровень может быть в норме из-за того, что масло стечёт не только со стенок, но ещё из вакуумного насоса. Поэтому по его мнению лучше измерить на чуть остывшем двигателе для более объективной картины, ведь масло в вакуумном насосе может ввести в заблуждение, если полностью стечёт оттуда и покажет нормальный уровень.

Изменено пользователем Andruncho
Ссылка на комментарий

 

 

Один уважаемый мною механик в свое время советовал мне мерить уровень масла на этом движке после нескольких минут стоянки. Объяснил тем, что на совсем остывшем двигателе уровень может быть в норме из-за того, что масло стечёт не только со стенок, но ещё из вакуумного насоса. Поэтому по его мнению лучше измерить на чуть остывшем двигателе для более объективной картины, ведь масло в вакуумном насосе может ввести в заблуждение, если полностью стечёт оттуда и покажет нормальный уровень.
Первый раз слышу такое. а сколько масла может быть в вакуумном насосе? 
Ссылка на комментарий

Я думал в вакуумном насосе - вакуум... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я думал в вакуумном насосе - вакуум...

Когда у меня этот автомобиль появился, я думал что буду только расходники менять и на заправку заезжать.

А тут столько "моментов" вскрылось, что поневоле разбираться начнешь.

Ссылка на комментарий

 

 

Когда у меня этот автомобиль появился, я думал что буду только расходники менять и на заправку заезжать.

Так и есть... если машину вовремя обслуживаешь, то проблем не будет.

На Вашем месте я бы поехал к официалам, они бесплатно проверят все и вынесут вердикт. А после уже Вам решать, у них ремонтироваться или нет.


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий

 

 

На Вашем месте я бы поехал к официалам, они бесплатно проверят все и вынесут вердикт.

С какого перепугу?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Если так, щуп будет бензином пахнуть?

не факт. можно просто не унюхать, зависит от *вонючести*  заправляемого бензина, холодно или тепло, ветер, ....

оптимально - откачать чистым *инструментом* в чистую емкость поллитра, и то не факт что унюхаем. (на минеральном масле в северных местах практикуют за секунд 30 перед остановкой двигателя плеснуть стакан бензина в масло двигателя. Не пахло масло бензином).

Если тосол не уходит, а уровень масла прибывает - это бензин.

Сдать масло на анализ в лабораторию это самый верный путь :smile3:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня после нескольких минут стоянки открыл маслозаливную горловину, на крышке зеленоватый налёт.

post-91655-0-98798600-1517292666_thumb.jpg

Визуально антифриз на прежнем уровне - не уходит. Следы масла до середины металлического стержня щупа.

На завтра запланировал визит к механику.

Ссылка на комментарий

 

 

на крышке зеленоватый налёт
Это вполне может быть просто конденсат. Если на улице дубак, то это нормально. по крайней мере, так было с моим прошлым авто. Оказалось просто конденсат.

Вот.

Ссылка на комментарий

 

 

Это вполне может быть просто конденсат. Если на улице дубак, то это нормально. по крайней мере, так было с моим прошлым авто. Оказалось просто конденсат. Вот.

Читал про конденсат в морозы. Ещё у меня пробеги маленькие и только по городу.
Напрягают следы масла до середины щупа...

В любом случае надо специалисту показать во избежание серьёзных последствий.

Ссылка на комментарий

 

 

С какого перепугу?

Как с какого? С прямого. Диагностика бесплатная, а там решай, ремонтироваться или ехать дальше. Во всяком случае в Тюмени у официального дилера так.


 

 

В любом случае надо специалисту показать во избежание серьёзных последствий.

Вот ))) Правильно


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как с какого? С прямого. Диагностика бесплатная, а там решай, ремонтироваться или ехать дальше. Во всяком случае в Тюмени у официального дилера так.

У вас коммунизм ))

Наш дилер бесплатно ничего не делает, по крайней мере с не гарантийным авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...