koluchiy81 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Долго, читал темы и робота и мотора и ЕГР, есть похожие проблемы, но не то, что у меня, вообщем суть проблемы: купил авто не давно, так что не ругайтесь, мотор 1,6 дизель, робот, 4000 км, бывший хозяин поменял ДВС, менял у официалов (АЭРОн или как их там...), так же он поменял жижу в сажевике, снимали проверяли действительно новый полный пакет. Все бы ничего но меня беспокоит как она разбегается, не важно холодная она или горячая... значит включаю я М или А, жму тапок в пол, она нехотя начинает рычать на 1 передаче, включаю 2 вторая начинает еле-еле разгоняться до 2800 оборотов, затем ей как будто пенделя дают она набирает очень резво скорость, и дальше 3-6 аналогично, то есть пока обороты на передачах не доходят до 2800-3000 машина не едет а плетется (особенно в гору), под горку более менее шустрее. Понимаю что 109 л.с, но есть ведь турбина и как мне кажется ехать должна веселее. Грешил на сцепление (потому что при плавном трогании на 1 передаче есть толчок, и в автомате и в ручном, в ручном чуть меньше), потом почитал про ЕГР, думаю может в нем? Или турбину? Понятно что нужно лексией читать, это будет, но может кто сталкивался с такой историей? Езжу много по трассе так что проблема только в московских пробках и на светофорах (такое ощущение что машина сзади будет подталкивать (((). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Как буд-то на лошадях едешь, а не на моменте.... Посмотри управление геометрией. Вроде на этой турбине она есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Бес, А можно более подробно? Владею машиной и турбиной не давно (раньше были атмосферники) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Заходишь сюда. Или регистрируешься сам. Вбиваешь свой ВИН. Находишь раздел избыточное питание... Скачиваешь картинку и по ней проверяешь... Всё проверяешь. Все трубки, все наконечники трубок, как ходит шток, там, куда приходит трубка 10. Возможно закисло и шток заедает. Трубки в сервисах проверяют вакуумметтром Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Бес, Примерно понял с чего начать... Скажите а диагностика лексией должна по идее выявить проблему эту? Шток это на эл.магнитном клапане как я понял? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Начать как раз с Лексии. Нет, эл.клапан управляет вакуумом в трубках, который тянет мембрану, к которой привязан шток. Лексия... Может - да, может - нет. Там тоже свои допуски при которых машина может не ехать, но ошибок не давать... И Совсем хорошо - на ходу смотреть. алш 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Доброго всем утра, продолжаю разбираться с работой двигателя, до сервиса еще не доехал, работы много (((, вчера приключилось вот что: ехал домой, на светофоре остановился, и тут двигатель начал как то не ровно работать, сопеть, тарахтеть, вообщем передать не могу словами, но зато выехав за перекресток нажал газ и машина прямо с пробуксовками ускоряться стала и на 1 ой и на 2 ой. Так я доехал до дома, открываю капот, двигатель как то странно рычит и наклоняется ( как бы кивает), при этом один из патрубков (гармошкой сделан и кольцо посередине у него), тот что левее сжимался во время этих кивков. Я заглушил мотор, завел снова и все стало как обычно, тяга опять пропала, но двигатель начал работать ровно, доехал сегодня до работы все без изменений. Вот что мне интересно вот эти 2 патрубка, то что правее во время работы немного надут, а тот что левее мягкий совсем и даже сжат немного, так и должно быть? Изменено 1 февраля, 2018 пользователем koluchiy81 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @koluchiy81, снимите дроссельную заслонку и проверьте работу заслонок. Они должны быть подпружинены. Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) @kae851, Заслонки подпружинены? Или трубки эти? Скажите сами эти трубки гармошкой которые должны быть мягкие или под под давлением? Изменено 1 февраля, 2018 пользователем koluchiy81 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @koluchiy81, сами заслонки должны быть подпружинены. Попробуйте снимите и пальцем по вращать. У меня одна заслонка из 2-х свободно вращалась. Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Ребята нужна ваша помощь,на сервис надежды мало(( был сегодня в одном из клубных сервисов,сделали диагностику. Есть одна активная ошибка: Р0299 Управление электроклапаном в турбине. Пролазили проверили все трубки, все на месте, все подключено. Говорят наверное турбине конец, посмотрели: крыльчатка целая, люфта нет, турбина в хорошем состоянии, постояли, почесали затылки говорят, да турбина не качает это факт, почему не понятно... нужно заниматься основательно... что значит основательно мне не понятно. Еще поменяли микрик на педали тормоза, проблема с круизом не ушла.... так же прочерки появляются как только на трассу выскочил, думаю наверное это все взаимосвязано, где то здесь я читал о возможной связи турбины и круиза... Мастер говорит я вот вижу клапан вроде срабатывает.... ну ошибка то активная не с проста? Скажите может кто сталкивался с похожей проблемой? Поменять клапан этот? Но никто не дает гарантии что в нем дело.... Не понятно почему турбина включается на оборотах близких к 3000. Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) А дозатор двойной стоит? Посмтри, какая какая температура с датчика воздуха на впуске в diagbox? По поводу рычит и кивает двигатель, сразу доставай телефон и начинай снимать, так понятнее нам все будет. Трубки гармошкой мягкие, когда в них дует турба - становятся твердые. Там ты дописал, я не увидел. Про прочерки на газу есть на форуме где-то, когда турба выдувает мимо такое будет, у меня выдувало через лопнувший (из-за неправильно закрепления) EGR-теплообменник. (он обязательно должен сидеть на шпильке на блоке, хомуты которыми он застегнут должны быть затянуты, а сам теплобменник соориентирован без перекосов) Чуть сильнее на газ нажмешь и прочерки, так? Ну это чистая ситуация моя, может откуда угодно пылесосить. Ошибка какая-то типа недодува что-ли, не помню уже, поищу. Если визуально с турбой все нормально, то ищи откуда выдувает воздух, а значит и подсасывать его может в мотор, что не есть хорошо. Прочерки на круизе, особенно на интенсивном разгоне на верхник передачах говорят о неплотности по воздуху на впуске. upd нашел свой старый скрин, ошибка твоя, о причине писал выше, ищи неплотности на впуске, я бы начал с патрубков к интеркулеру, самого интеркулера, ну и далее до колечек впускного коллектора и системы егр-впускной коллектор. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @fever.mode, ну а ошибка с клапаном никак не связана? Или тут наоборот ошибки по клапану из за того что не плотности по воздуху? Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @koluchiy81, Да. Перечитай еще раз, возможно я сумбурно написал, но смысл вроде ясен :) Выдувает давление с турбы наружу -> ошибки по клапану в компьютере двигателя -> круиз с прочерками. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @fever.mode, Ну по хорошему нужно полностью проверить все трубки и шланги турбины, так? @fever.mode, Перечитал еще раз), да у меня такая же точно ошибки с таким же описанием и примерно такими же параметрами. Значит однозначно утечку искать нужно.... Нужно ехать в сервис говорить где и что искать..... Гаража нет у меня со светом и обогревом, так что сам не справлюсь. Ну теперь хоть понятно что им искать, спасибо большое за помощь! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 и тут двигатель начал как то не ровно работать, сопеть, тарахтеть, вообщем передать не могу словами,это он начал ФАП прожигать, а какая то дроссельная заслонка не работает. Когда прожигается фап заслонками отключается интеркулер.... Бес, kae851 и Экс-Перец 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @Popesych, Я его в это время заглушил и завел снова, все это ушло и стало работать ровно двигатель, тоесть я не дал до конца ФАП прожечь получается? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @koluchiy81,абсолютно верно ждите что опять такая фигня случиться. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Может лучше не ждать? Может сгонять в Волоколамск и обратно? Динамично сгонять? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @Бес,эт смотря когда он выключил зажигание... если в момент разогреву ФАП то да, моторник включит прожиг на дальника, а если он выключил в момент фазы самого прожига то тогда моторник зафиксирует уровень на сколько прожегся и будет ждать опять тех 100% что бы включить прожиг и тут не угадаешь. В общем надо комп подрубать Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @Popesych, ну комп вчера подрубали, ошибок по ФАПу не было..... Или они их стерли......... вот что значит не сам делал диагностику( Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @koluchiy81,там не ошибки смотреть надо а параметры. там написано когда был прожиг и какое состояние текущее фап LDS 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @Popesych, Я понял, ну это как лексию приобрету и разберусь с ней) Кстати мне советовали к гуру обратиться по поводу приобретения лексии, я вот только не понял кто этот самый гуру и как к нему обратиться) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Я тоже не в курсе. Я один раз в жизни приобретал Лексию в Китае, и то не я, а китаец, партнер моего знакомого, и это было в далеком 2009 году. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @Бес, При неплотности впуска лучше быть поаккуратнее с прожигами и поездками, ведь еще не выяснено где неплотность, так и мотор омжет насосать грязи, если щель большая где. @koluchiy81, Я покупал вот эту, это не реклама, просто ссылка на рабочий адаптер с довольно неплохой ценой. Софт с дисков в комплекте в помойку, есть прекрасные готовые виртуалки на трекерах. https://ru.aliexpress.com/item/Newest-Lexia-3-diagbox-v7-56-PP2000-for-Citroen-Peugeot-Professional-Diagnostic-Tool-Lexia3-pp2000-with/32352032846.html C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти