снежанна Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 собратья спасайте кто что знает .что могло случиться? отказал омыватель может замерз /мучила мучила . дальше отказала печка вентилятор . загорелась лампочка аккумулятора . здохло все. помогите. что это может быть? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 меж прочим... жесть и правда, у меня больше не работает вентилятор печки..... тоже..... а может и еще чего ... предохранители целые....... во те на, морозы "косят" ? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) собратья спасайте кто что знает .что могло случиться? отказал омыватель может замерз /мучила мучила . дальше отказала печка вентилятор . загорелась лампочка аккумулятора . здохло все. помогите. что это может быть? Начните с предохранителей.... мож "вынесло" от нагрузки особенно при условии что омыватель и обдув салона висят на одном предохранителе в 15А Изменено 6 января, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 собратья спасайте кто что знает .что могло случиться? отказал омыватель может замерз /мучила мучила . дальше отказала печка вентилятор . загорелась лампочка аккумулятора . здохло все. помогите. что это может быть? Вот дела,ну если всё сдохло,можт аккумулятор сел иль клеммы на нём окислились. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Вот дела,ну если всё сдохло,можт аккумулятор сел иль клеммы на нём окислились. Похоже на то! Где-то плохой контакт. Придется "гулять" по проводке. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 меж прочим... пока я не в теме, где "территориально" находится вентилятор отопителя ?... если кто в курсе Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 меж прочим... пока я не в теме, где "территориально" находится вентилятор отопителя ?... если кто в курсе Под торпедо по центру,за автомагнитолой,доступ к нему весьма сложен и затруднён. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 собратья спасайте кто что знает .что могло случиться? отказал омыватель может замерз /мучила мучила . дальше отказала печка вентилятор . загорелась лампочка аккумулятора . здохло все. помогите. что это может быть? Может я и глупость скажу, но когда у меня "накрылась" контактная группа замка зажигания, то перестал работать климат (не включался вентилятор обдува салона). А все остальное работало. Может и у тебя проблемы с контактной группой? Если машинка дорестайлинговая (до 2003 года, если не ошибаюсь), то это слабое место. Рано или поздно у всех ломается. Первый признак - нагревание ключа в замке зажигания. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Может я и глупость скажу, но когда у меня "накрылась" контактная группа замка зажигания, то перестал работать климат (не включался вентилятор обдува салона). А все остальное работало. Может и у тебя проблемы с контактной группой? Если машинка дорестайлинговая (до 2003 года, если не ошибаюсь), то это слабое место. Рано или поздно у всех ломается. Первый признак - нагревание ключа в замке зажигания. похоже у меня этот трабл.... ибо также мигает точка на панели управления климатом... 4 раза моргает.... обидно да..... теперь мучаюсь вопросом, если действительно окажется замок... ремонтировать или менять у дилера... (особено напрягает месяц ожидания) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) похоже у меня этот трабл.... ибо также мигает точка на панели управления климатом... 4 раза моргает.... обидно да..... теперь мучаюсь вопросом, если действительно окажется замок... ремонтировать или менять у дилера... (особено напрягает месяц ожидания) Ключ в замке греется? Если греется то почти наверняка, контактная группа. Подъедь к электрикам, пусть глянут. Не затягивай. Тут люди пишут, что бывали случаи, когда ключ заклинивало в замке и невозможно было заглушить. Изменено 9 января, 2008 пользователем willi Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Не ясно какая машина (год, б/у или новая), но первое, что приходит в голову - сдох аккумулятор, ну или контакты на нем окислились. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ключ в замке греется? Если греется то почти наверняка, контактная группа. Подъедь к электрикам, пусть глянут. Не затягивай. Тут люди пишут, что бывали случаи, когда ключ заклинивало в замке и невозможно было заглушить. Если мафын до 2004 года (до рестайлинга), то с замком могут быть проблемы. Присоединяюсь к вышесказанному, у меня уже такой трабёл с заклиниванием замка был))) Если греется, то лучше заменить замок. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Если мафын до 2004 года (до рестайлинга), то с замком могут быть проблемы. Присоединяюсь к вышесказанному, у меня уже такой трабёл с заклиниванием замка был))) Если греется, то лучше заменить замок. 2000 -1.8, не греется, но это оказался замок...... я сам себе электрик.... токо что удивительно накрыло замочек механически.... (отошла насовсем с одной стороны дужка, что вращается вместе с ключом и замыкает тот самый провод(1 из 3), что идет на отопитель), дужка отошла по той причине, что с задней стороны у нее есть язычок, что входит в пластиковую ложбинку.... вот ее и раздолбало, а так как дцужку подпирает пружина, ее чуть перекосило... (канеш написанное поймут только те, кто разбирал замок, и то со второго раза :)) ничего нигде не поплавлено.... но потемнела и задубела оплетка у кабеля (желтого), видимо таки грелся.... что немного странно, замок с миллиметровыми контактами целый, а 5мм сечения толстенная жила грелась цена на котактную группу в экзисте не очень порадовала... от 2500 до 4000.... подумываю таки поставить реле на этот провод минуя замок зажигания (не строго на печку как некоторые делают, а на все с этого провода), а с замка брать по этой жиле "управляющий" только проводки в колодках реле(сколько не перебирал, самая качественная колодка с маркированными проводами 1.5 мм сечения)... в ставнении с проводами замка канеш не котируются... Изменено 10 января, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 только проводки в колодках реле... в ставнении с проводами замка канеш не котируются...А в чём проблема? Обожми себе провода нужным сечением! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А в чём проблема? Обожми себе провода нужным сечением! кримпера нет, а без него это колхоз..... уже обжимал неоднократно.... в такой цепи не хотелось бы.... надо пойти чтоль купить.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
снежанна Опубликовано 13 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 короче разобралась со своей пикасулькой. оказалось полетел диодный мостик в генераторе,не было зарядки поэтому компьютер отключил все по очереди/ оставил только то чтобы можно было завести машину. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Тоже сделал.... как и собирался, подошел чуть основателеней и вывел силовой провод (на котором печка) из замка зажигания и подрубил через реле.... Подстраховался от того самого, когда ключ уже не вынуть. Разъемы обжимал кримпером (купил :)) + лудил, дополнительные провода ставил с сечением 2.5 Изменено 17 января, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 у меня сегодня тоже перестал работать вентилятор печки, а вчера был горячий ключ! Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Только собрался писать про проблему, а тут тема похожая. В субботу (как раз когда морозы начались) вышел, завёл с пол-оборота. Однако при этом отвалилась часть электрики: - не гасла лампа аккумулятора - не включалась часть индикаторов на панели (например, секция уровня топлива вообще не горит, а пробег рядом - горит) - не работает печка - не работают стеклоподъемники - не работают поворотники (но аварийка работает) - не работает стеклооочиститель и омыватель - работает прикуриватель Минут 15 поездил, вернулся обратно - ничего не изменилось. Постучал по колесам, подергал разъемы - то же самое. Однако неожиданно обнаружился workaround! Если на секунду вдавить газ посильнее, всё включается! Уже два дня так ездить приходится. Процедура на удивление стабильна - завёл - минуту погрел - газ в пол - включилась электрика - поехал. Однако обнаружил что не включается стеклоомыватель, даже если работает всё остальное. Если потянуть рычажок, омыватель должен брызнуть, а щетки - махнуть. Грешил на замёрзшую омывалку, но движок не шумит и щетки не машут (при повороте рычажка щетки работают). Только что померил напряжение: 12.8 (выкл) 12.4 (зажигание) 12.0 (завёл, но не включилась электрика) 14.3 (газом включил электрику) Что за шайтанство? Грешу на генератор. Но очень смущает способ преодоления (газ), странно избирательное отключение потребителей и неработающий в любом случае омыватель. Присоветуете что-нибудь? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Skeeve, генератор не дает зарядку. 99,9% что накрылся регулятор напряжения. Странного в отключение потребителей не чего нет, в picasso при слабеющем аккумуляторе комп. начинает отключать потребители тока для того чтобы мотор мог работать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Skeeve, генератор не дает зарядку. 99,9% что накрылся регулятор напряжения. Странного в отключение потребителей не чего нет, в picasso при слабеющем аккумуляторе комп. начинает отключать потребители тока для того чтобы мотор мог работать. +1 и ещё может накрылся диодный мост. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 motorvint, не, фигня: дворники с омывателем не отключаются, а также и поворотники и прочие прибамбасы - проверено. Отключаются АБС, подушки и т.п., и то не при 12 вольтах, а значительно ниже - когда им просто напруги уже не хватает. А по гене - я бы скорее на зависание щеток грешил. Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ух ни фига себе, только что догнал и перегнал лося. Регулятор - 4200. Диоды - 2500. Генератор в сборе - 9 штук самый дешевый восстановленный. Вообще - от 15 до 25. Видимо, дорога в заведение по ремонту генераторов. Покупать запчасти для эксперимента не хочется. Это только у Ситроенов так или генераторы сильно подорожали? Помнится, на Хундае я менял обмотку за $100 вместе с работой - и то сказали что дорого, т.к. генератор редкий. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Нее не генератор точно... ведь тогда бы не было 14.3 (газом включил электрику)Тем более сигнал с Гены о его работе идет на блок управления питанием и от туда опять же по шине на приборку. Сигнал уровеня топлива тоже может через блок управления питанием. Да и все, кроме печки, тоже идет через этот блок. Я бы начал с поиска плохой "земли". По опыту если сразу много исполнителей выходит из строя - плохая земля. На эту мысль еще может навести что у вентилятора печки и у блока управления питанием есть общая земля МС36. а год машины какой? Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Нее не генератор точно... ведь тогда бы не было "газом включил электрику" Тем более сигнал с Гены о его работе идет на блок управления питанием и от туда опять же по шине на приборку. Сигнал уровеня топлива тоже может через блок управления питанием. Да и все, кроме печки, тоже идет через этот блок. Я бы начал с поиска плохой "земли". По опыту если сразу много исполнителей выходит из строя - плохая земля. На эту мысль еще может навести что у вентилятора печки и у блока управления питанием есть общая земля МС36. а год машины какой? Ну, ни разу про такое не слышал, наилучшая моя догадка что генератору нужно раскрутиться и выдать некоторое напряжение, после которого регулятор скачком включается. Я бы начал с поиска плохой "земли". По опыту если сразу много исполнителей выходит из строя - плохая земля. На эту мысль еще может навести что у вентилятора печки и у блока управления питанием есть общая земля МС36. Нет ли у кого электросхемы в нормальном качестве? Единственное, что смог найти - книжка Минского издания в djvu - в которой нет нескольких страниц в конце, а при распечатке схем качество получается плохое, сложно разглядеть. а год машины какой? 2000 г.в., двигатель 1.8 6FZ, МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти