Demasso Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) описание проблемы: не заводится, бензин в баке плещется, стартер крутит, естественно авто свалилось в эконом режим, предистория: накануне заменил масло, фильтр, воздушный фильтр и довел уровень бензина до критического, но авто не заглохло, на следующий день завести не смог, подумал что проблема с уровнем топлива в баке, залил 10 литров из канистры с ближайшей заправки, авто завелось, но не с первого раза и пришлось покрутить стартером, обороты сначала поплавали, потом выравнились и на холостых прогрел, но вот незадача, на следующее утро авто так и не завелось, нет даже попыток схватывания. что проверил: катушка зажигания - в норме - на холодную все значения в норме акб - новая, сейчас даже заряжаю до полного зарядкой что сделал сегодня, но еще не пробовал запускаться, так как акб на зарядке снял ДАД, был грязноват, почистил снял ДПКВ - был очень грязным, оттер попробовал послушать бензонасос, его срабатывания при включении зажигания не услышал (стартер не крутил, так как катушка и датчики были сняты) снял показания через ELM и они меня насторожили, естественно ошибки по отсутствующей катушке зажигания и отключенному ДАД, но так же ошибки по всем форсункам: P0267 P0264 P0261 P0270 естественно Р0350 - катушка ее жеж нет Р0113 датчик температуры в ДАД Р0107 ДАД дад тоже снят но еще Р0444 - э/м клапан аккумулятора паров топлива - обрыв цепи - вот этот момент тоже интересен, это как я понял адсорбер, но его я не трогал и вечная ошибка Р0420 - ннаддо вырезать каталик, надо вот куда копать и что делать, преды вроде целые, но как отказали все форсунки, вот вопрос... ошибки по ДПКВ не обнаружил, хотя ранее она периодически выскакивала пытался выкрутить свечи, но безуспешно, в сервисе из закрутили так, что ни одна не двинулась с места. привет auto-psa на южнопортовой. завтра собираюсь все собрать на место, еще раз проверить цепи идущие на форсунки (контакты и преды) и применить "Быстрый старт", как я правильно понял по схеме то его как раз можно распыллить в место установки ДАД, если авто попробует запуститься и дальше работать не будет, буду копать топливную и бензонасос, если нет, то буду искать что может быть с цепью форсунок... считаю еще раз ошибки... правда тогда их придется сбросить... Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Свечи смотрел? Давление в рамке? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 в том то и дело что свечи выкрутить не смог :( их затянули в автопса при замене что вообще ни с места... давление в раме измерить пока нечем, под рукой есть только манометр для шин... хочу добраться до топливоподачи, скинуть шланг в бутылку и посмотреть, качается ли по магистрали хоть что то так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 в сервисе из закрутили так, что ни одна не двинулась с места. привет auto-psa на южнопортовой КНАФу наверное в этом сервисе меняли свечи. Выкрутили обстучав молотком (0,5кг.) свечки через свечной ключ и удлинитель. Хорошо что свечная головка из хорошего металла оказалась. Ему ещё пневмогайковертом катушку закрутили, сорвали на двух винтах звёздочки. Открутили также после простукивании молотком через торкс. Два винта выкрутили посредством зубила из медицинского скальпеля. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 попробую сегодня с молотком :) правда надежды немного... погуглил я с этими ошибками. у многих при этом накрывалось реле в БСМ управляющее форсунками, катушкой и бензонасосом, проверяли перемычкой на предохранитель бензонасоса и форсунок, но правда при этом были сопутствующие ошибки по управлению бензонасоса и самого блока, пока надеюсь что дело не в самом БСМ, потру ошибки и посмотрю что из них выскочит снова так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 пока надеюсь что дело не в самом БСМ В нем нем... Попроси схему в схемах и кинь коротыша на реле насоса... Если машина заведется беги за блоком. Ну и прогрев мотор попробуй свечи выкрутить и закрутить как надо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 как я понял надо кинуть +12в на следующие преды (проверить наличие +12в): F5 - он отвечает за реле бензонасоса F10 - Электромагнитный клапан двигателя - Датчик наличия воды в дизтопливе - Калькулятор Калькулятор управления двигателем - Инжекторы - Катушка зажигания - Датчик -кислорода - Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 1.4i 16V и 1.6i 16V) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 в общем прикрутил все обратно, ясное дело что питания на форсунках не появилось, на катушке тоже, бензонасос молчит перемычку кидать не стал, дождь льет... не рискнул я под дождем все это вскрывать... сегодня почитал прогой FAPlite и появились дополнительные ошибки: P1536 P1693 U1003 U2000 и вот ошибки связи с блоками настораживают... так как межблочные разъемы я не трогал... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 летом проходил такое на 307 сына. Реле в BSM. Поставил внешнее. Ищи схему запитки катушек, форсунок и пр. тогда будет понятно что за реле и откуда брать питание для катушек/форсунок. Ну или если с электрикой не дружишь- на разборку за аналогичным бси... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Внешнее реле точно не хочется, либо новый BSM, благо новый в районе 10 тысяч сейчас можно найти, либо попробовать перепаять старый Начну с последнего варианта, если получится, будет Профит в виде экономии, если нет, куплю новый так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 как я понял Схему надо смотреть... Так не угадаешь бо писать одно а по схеме может быть другое Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 я вот чего еще подумал, блок то заменю (или починю), но почему пошла избыточная нагрузка на реле? может в бензонасосе фильтр забился всюкой хренью из бензобака? не будет ли рецидива если насос работает с повышенной нагрузкой? может стоить достать бензонасос и почистить его? заодно кинув на него напрямую 12В и проверить его работоспособность без запуска авто (что бы не нагружать перемычку и блок) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) может в бензонасосе фильтр забился всякой хренью из бензобака? если такое было, никто не отмечал что была избыточная нагрузка на реле. похоже это твое реле, есть лишний нормально замкнутый контакт, его ножка обкусывается, зачищается до пластика корпуса реле и покрывается.... (ставил аналогичное на питание печки)- https://www.chipdip.ru/product/trp-12vdc-sa-c8 надо определить где это реле стоит в БСМ (где то были фото), выпаять его для образца или по снятым размерам подбирать. Выпаивать старое лучше паяльной станцией с мощным отсосом олова, или аккуратно разломать реле и выпаять оставшиеся ноги, так как пропайка ног с двух сторон платы. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Олегович Demasso 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 @Олегович, спасибо за наводку ;) да на фото видел какое реле отмечают и где подгоревшие контакты на обратной стороне платы, по внешнему виду чипдиповское вполне похоже на то что надо, самое сложное это разобрать платы (там все залито), так что тут без мощного паяльника и оловоотсоса не обойтись погуглив этот момент с реле бензонасоса, у большинства само реле рабочее, но оно "отваливается" от платы из-за перегорания контактов (микротрещины, нагрузка, окислы и т.п.), после пропайки все приходит в норму у одного человека на драйве увидел что ему пришлось пропаивать всю плату, так как он обследовал с лупой и увидел микротрещины по многим местам пайки у разных элементов так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Народ не заморачивается, срезает терморезаком дно *по кругу* нижней части коробки или отпиливает, мощный паяльник для этого не нужен. Главное, не повредить плату, очень может быть, множественные микротрещины - это результат грубого вскрытия или выпаивания реле. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 посмотрел по схеме, да это одно реле бензонасоса отвечает и за 5 и за 10 предохранители (бензонасос, катушка, форсунки и т.д.) вот думаю надо соорудить перемычку на предохранитель, что бы перемычка тоже была защищена предом, причем кинуть перемычку в гнездо предохранителя с питающей шины, вот не хочется мне кидать незащищенные перемычки и вклиниваться в разъемы и жгуты так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @Demasso, проверить напряжение на этих предах, если нет - меняй реле. Если у тебя есть данные где оно на плате, вопрос пустяковый. *Поможем, если что* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 С 40-амперного на 15-амперный ставится перемычка. https://www.drive2.ru/l/6259937/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 любопытно)) а я думал с шины тянуть, а тут даже покороче есть вариант :) Олегович, вопрос в том, запустится авто с перемычкой или еще какая бяка образуется так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Запустится XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) вот эти реле под подозорением, сейчас еще поищу на драйве, там была запись где определили какое именно Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) http://citroen-russia.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=621155 http://outlander-russia.ru/automobils5/gde-nahoditsya-rele-benzonasosa-na-sitroen-s4.php до кучи http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=50098 Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 да я уже нашел его на драйве :) вот если кому надо https://www.drive2.ru/l/5008370/ он сделал выносное реле подпояв провода от колодки реле к плате, думается мне что придется идти таким же путем... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 В общем с перемычкой все заработало, машина завелась с полоборота, правда потом заглохла, пришлось немного погазовать и через секунд 15-20 холостые нормализовались В выходные куплю реле и начну раскопки... Олегович 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 @Demasso, заводи после остановки бензонасоса. А чего не сейчас вскрытие БСМ сделать, до выходных? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти