артур87 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Приветствую всех!И снова необходим совет или подсказка..Вообщем проблемы в разъеме ЭБУ а именно порвалась уплотнительная резинка на разъеме проводки и прогнили контакты в самом ЭБУ заменил разъем и соответственно собираюсь заменить сам блок( 964467498000 citroen xsara picasso 9646559880 21647353-7)Так вот если я поставлю соответствующий блок нужно ли делать доп.записи в блок управления?Или же достаточно только установить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Конечно нужно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Конечно нужно.А можно по подробнее что именно нужно делать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 На сколько помню, там надо другой блок "стереть", убрать "привязку" к родному авто. А потом этот чистый блок прописать в твоей машине. Сам не делал, мне делали спецы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 "Бес" Спасибо все ясно Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Тогда ещё такой вопрос а если новый ЭБУ будет с чистым флешом тогда тачка адаптируется под него?Не так давно читал на форуме аналогичную проблему и там говорилось что имобел.сам прописывает ключи если флеш чистый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Вроде ключи в bsi прописываются, а вы меняете моторник. usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Тогда ещё такой вопрос а если новый ЭБУ будет с чистым флешом тогда тачка адаптируется под него?Нет. Моторник надо прописывать. Олегович и usatik33 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Это конечно кощунство такое делать с новым блоком, со старого перепаять память. Или с убитого донора забирают хороший разъем и ставят вместо сгнившего. Тогда танцы с бубном будут другие, плата залита в корпусе, греют блок, вытаскивают плату. На форуме народ из глубинки отписывался, это единственный путь если нет лексии. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 . На форуме народ из глубинки отписывался, это единственный путь если нет лексии.Все обыскал ни чего не нашел,как и чем греть!!Лучше феном,и перепаять разъем не проблема,а вот вытащить плату....это да..Я так и хотел сделать но когда увидел что она залита целиком был крайне огорчён. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 яндекс рулит https://www.drive2.ru/l/326909/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 яндекс рулит https://www.drive2.ru/l/326909/Полезная статейка!Я так понимаю по этому принципу прошивают бошовские мозги.У меня Sagem они по самые помидоры залиты герметиком. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 тогда у них вскрытие идет со стороны разъемов, вытаскивается верхняя площадка с разъемами вместе с платой. прогревается таким же способом, весь блок. Кто то клал в духовку, температуру точно не скажу, то что не больше температуры плавления припоя это точно, примерно 120 град.цельсия. Вроде на ветке С3. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 .Более менее понятно:)А вообще эти блоки шьют только лексией?Или К-адаптером тоже можно?Шил вазовские не один раз думаю процесс не сильно отличается. Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Ни какой инфы в инете по поводу прошивки этих блоков! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Не надо ничего греть, а то перегреете . Берем родной блок, ножом канцелярским и пинцетом аккуратно снимаем резинку с платы в районе ЕЕПРОМ, отпаиваем восьминогую микруху со своего блока, читаем программатором, пишем в новый (не стоявший) ЕЕПРОМ, или с нового блока выпаиваем ЕЕПРОМ, и вместо него запаиваем ваш. ПРОПИСЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Я так себе сделал донорский блок, меняю как запчасть. Желательно иметь паяльную станцию и навык работы с ней. Я отдал два блока (один без ЕЕПРОМа, и корпуса) ребятам которые занимаются ремонтом мозгов в сервисе. За 1500р получил 2 блока под свое авто. Резину снимал сам. Те кто занимается пропиской блоков, зарядили за услуги почти 10 000р . Кстати, блок sagem S2000P Если нужны фотки где чего резать--стучите. Ни какой инфы в инете по поводу прошивки этих блоков! я вам даже прошивку могу найти, вам её вольют не запоганив блок? Это не фольсваген с жигулями , ошибки дорогого стоят. Изменено 8 октября, 2017 пользователем usatik33 артур87, Олегович и Бес 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 @usatik33, А чего в личку? здесь выкладывай фотографии и *процесс*. хоть у нас на ХР будет процесс расписан.. Не стесняйся! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 @Олегович, А нате То что на белом герметике с лева (на проводах) это микросхема ЕЕПРОМ. Фотки не мои. Свой блок запасной надо фоткать, а он в машине, в бардачке лежит. Плохо то, что очень много инфы на рабочем компе. А на работу я не ходок пока Я эту тему как обычно, глубоко изучил, задолбав Попесыча и прочий народ сведующий в этом На удаление. хоть у нас на ХР будет процесс расписан.. сервисмэнов не боитесь? Лишаем их куска хлеба Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 @usatik33, нУнА еще иметь смелость туда залезть, мало кто последует примеру в центре, проше и быстрее отдать в ремонт, хотя здесь тоже мало кто ремонтирует. А на периферии это может быть единственный шанс у человека, нерабочие блоки с нормальными разъёмами всегда есть на ближайших разборках или по гаражам у знакомых. тем более это не чиптюнинг. те прошивки просто так никто выкладывать не будет. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 А на периферии это может быть у человека единственный шанс. Золотые слова. Вот я и полез на периферии, т.к. деваться в моей ситуации было некуда. Завтра попробую зафоткать свой блок..., а может не свой, запутался уже, ибо 2 работают абсолютно одинаково. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Кстати, блок sagem S2000P Если нужны фотки где чего резать--стучите. Да очень нужно у меня вот такой вот блок(это донор)родной один в один кроме цифр.этот тоже s2000p? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) У меня такой же. Год машины какой? ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ОДНО НЕОСТОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРЕВРАЩАЕТ БЛОК В КИРПИЧ. Поэтому десять раз подумайте-- а оно вам надо????? Типа инструкция, как сломать машину и попасть на большие бабки. Итак приступаем к разборке.Можно конечно и так, не вынимая из корпуса вынуть ЕЕПРОМ, но без корпуса удобнее. Но это вам решать.Для начала ищем 5 болтов которые крепят плату к корпусу.Сравниваем мое фото с вашим блоком и аккуратно режем\колупаем герметик канцелярским ножом. Пинцетом помогаем. Где болты-- я указал стрелками. Они откручиваются той же звездочкой что и крышка на блоке. Чтобы не ошибиться с их местом смотрим пупырки на блоке.Отколупали, выкрутили.Приступаем к срезанию герметика по периметру блока. Режем ножом, помогаем отверткой проходить периметр.Плата в корпусе стоит под углом, поэтому толщина герметика разная. Наша задача пройти периметр так, чтобы четко увидеть стык зеленой платы и корпуса.Далее ответственный момент. Начинаем раскачивать плату в районе разъема. Он стоит в пазах, поэтому аккуратнее. Тянем его постепенно. Засада в том, что герметик залит ещё и снизу, но только возле разъема, дальше плата чистая. Вынули плату. Находим место где стоит ЕЕПРОМ. Опять ножом и пинцетом колупаем в том районе. Делать предельно аккуратно. В итоге видим восьмилапое существо . Его нужно отпаять паяльным феном (паяльной станцией). Паять\поднимать аккуратно, существо приклеено к плате. Сняли. Суем в программатор ту микруху, которая родная, сливаем прошивку ЕЕПРОМ. Зашиваем в новую микросхему. Затем запаиваем оригинал и клон в блоки. Получаем два рабочих блока под ОДИН авто. Меняем как запчасть-- снял поставил. Желательно при замене отключать АКБ. Ну или снять микруху с родного, запаять в донор. Программатор не используем Общие виды платы блока Вот интересное видео разборки именно этого блока https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=4tREbKEgxDUВ инете инфы по этим блокам полно, запрос eeprom sagem s2000. Но тут нужно внимательнее смотреть. Их есть 3-4 разновидности. Определяется положением электролита после снятия крышки. Тот что в теме, самый древний sagem s2000-1. Изменено 9 октября, 2017 пользователем usatik33 trmntr и SKIF34rus 1 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Ага все понятно спасибойчас еду на работу буду делать вечером или если не завал попробую и на работе жду дальнейшей информации:))Мега благодарен за содействие! Тачка мне досталась уже с прогнившим разъемом я этого не знал и обнаружил не так давно новый разъем перепоял с соответствующей распиновкой хоть и клеммы от такого же донора цвета различаются,мало того цвета не соответствуют распиновке поэтому пришлось взять тестор и скрепку и звонить каждый провод если найду фото выложу процедуру 3.5 часа ушло на то чтоб правильно соединить и час на пайку. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 взять тестор и скрепку и звонить каждый провод если найду фото выложу процедуру 3.5 часа ушло на то чтоб правильно соединить и час на пайку. схему по вину скачать, там каждый провод подписан. У ситроена с проводкой всё изумительно, я перебирал косу идущую от капота в салон, а это вся проводка можно сказать, пук больше 50 проводов. Купив ситроен--забудьте что такое цвет проводов, он может меняться 3-4 раза пока идет от источника до приемника. Т.е. в каждом разъеме будет свой цвет, и этот цвет подписан на схеме (надо знать французкий), так же на каждой вилке и розетке есть обозначение каждого пина. Работать с проводами просто песня. Как вспомню фольс с жигулями---дрожь берет. trmntr и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) "usatik33" 2002 г 1.8 то что на видео блок такой же как и на моем фото 2000-1? Изменено 9 октября, 2017 пользователем артур87 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти