Fund Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 kosmos, нормально это. на втс 3000 оборотов это тоже где-то 90-100 кмч на 5 передаче. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 kosmos, А если тебя на москвич 412 иль 2140 пересадить,там нет ни тахометра ни лампочки.Кароч передачи надо выбирать по обстоятельствам и в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель,это через пару тыщ придёт привычка и сам автоматически будеш переключаться,конечно если ты будеш до 3000об. крутить на каждой передаче и даже на 1й, то и бензин будет жрать больше,а на лампочку забей она у многих горит,у меня может 2 дня гореть ,потом 3 дн. не горит и т.д. Выезжай на трассу и 20-30км на 150-190км.ч. дай её гари ,лампа и потухнет. Удачи. Мммм... А как же тогда ездить если не крутить до 3000? :umnik2: Читаем мануал (не цитата, но близко): В период обкатки не нужно крутить МАХ обороты. Обороты должны быть 2/3 от максимальных т.е. 4000. После пробега 500 км. можно плавно (имеется ввиду со временем и дальнейшим пробегом) можно поднимать обороты до МАХ т.е. 6000. Разумеется при более высоких оборотах бОльший расход бензина... Но надо помнить - это не Волга! Это там на 40 тычьте 4-ю...Это высокооборотные двигатели, они "любят" обороты... Они "заточены" на них работать... А вот низкие обороты ему вредны... (тут если я не прав - поправьте) И что удивляться что начинает больше потреблять бенза/масла... 3000-3200 ---> 100-105 км/ч 5-я передача.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 kosmos, объединяю с уже существующей темой "Что делать новичку" в подфоруме Эксплуатация. Просьба быть внимательнее при создании новых тем. С уважением, модератор. Из выше сказаного я понял что экономичная езда подразумевает что показания тахометра должны находиться в пределе до 3000 ..... Есть тема, в которой обсуждалось переключение передач. Смотри здесь Двигатель 1,6 выдает свои максимальные 110 л/с и 147 Нм при 4000 оборотах/мин. Если хочешь ехать более или менее активно, держи стрелку тахометра не ниже 3000 об/мин. А понятие - экономичность - оно разное для всех)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 110 сил он выдает на максимальных оборотах. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Fund, сорри, не в ту строчку посмотрел.. Да, 110 сил выдает при 5800 об/мин. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Сорри за офф: у меня особый двиг? В ПТС - 108,8 лы.сы. Или у всех так? Или просто считается что 110? Или чтоб налог меньше?(ну там до 110 а после др. ставка - не знаю) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Сорри за офф: у меня особый двиг? В ПТС - 108,8 лы.сы. Наверн)))) у меня 109,0.._))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 тахометр, начинает показывать фантастические цифры, боюсь двигатель взорвётся))) Не боись, проверь "отсечку" ;) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
kosmos Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Спасибо всем за консультацию:))) Попробую теперь сам во всём разобраться:) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 kosmos, удачи!!!))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Это французы не правельно из Квт в л.с. переводят :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 (изменено) Сорри за офф: у меня особый двиг? В ПТС - 108,8 лы.сы. Или у всех так? Или просто считается что 110? Или чтоб налог меньше?(ну там до 110 а после др. ставка - не знаю) нет, просто разные стандарты измерения мощности. 110 лошадей - это в DIN, принятом в ЕЭС Чьи "лошади"? «Скотину в Америке и Европе в старину кормили по-разному» — это приходит на ум, когда узнаешь, что HP, то есть horse power, вовсе не равна PS, то есть Pferdestarke, или, скажем, CV (cheval vapeur). И то, и другое, и третье переводятся как лошадиная сила. Зародилась эта величина в шахтах Великобритании и оценивала работу лошади за единицу времени: перемещение груза в 200 фунтов на 165 футов за минуту. Измерение мощности в «лошадях» — скорее дань традиции, поскольку существует общепринятая метрическая величина — киловатт (кВт). Один киловатт мощности равен 1,35962 л. с., но тот же киловатт равен 1,34102 американо-британской лошадиной силы HP. Более того, сегодня действуют шесть стандартов измерения мощности автомобильного двигателя. В США организация Society of Automotive Engineers (SAE) рекомендует измерять мощность двигателя без учета ее затрат на привод генератора, потерь в системе выпуска отработавших газов и прочих затрат, связанных с функционированием навесного оборудования. Второй важный показатель работы двигателя — крутящий момент, характеризует его способности по части вращения колес. В метрической системе крутящий момент измеряется в Ньютонах, умноженных на метр. Оба показателя — и мощность, и крутящий момент — приводятся в сочетании с числом оборотов коленчатого вала двигателя в минуту, при котором они достигаются. Источник: http://bmwbavarija.narod.ru/tehno/tehno2.html Изменено 4 января, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
vladada Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Не знаю в какую тему приткнуть вопрос про ключ......Подскажите ,как открыть ключик для замены батарейки,чтобы не сломать (она там точно есть ,я в инстр. читала)Из-за ключа на сервис ехать смешно,но двери то не открываются,(точнее с 10 раза) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 vladada, открывать аккуратно рублевой монеткой, которая входит в паз. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
vladada Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Спасибо ,теперь другой вопрос появился:где эту батарейку купить(кроме сервиса)? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 vladada, кхм.. ващет батарейки продаются во многих местах... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
vladada Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 "Кхм" для вас ,а я не каждый день батарейки меняю ....до С4 была корола,там за три гарантийных года эксплуатации ни одна лампочка,ни одна батарейка не сгорела ,а у С4 за два года лампы меняю,меняю.....,теперь вот батарейки пошли...и вообще мужчинам все понятней и проще Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Не знаю в какую тему приткнуть вопрос про ключ......Подскажите ,как открыть ключик для замены батарейки,чтобы не сломать (она там точно есть ,я в инстр. читала)Из-за ключа на сервис ехать смешно,но двери то не открываются,(точнее с 10 разаБатарейки можно купить в любом супермаркете электроники, или там, где продают разные часы.Но для начала ее надо изъять из ключа и показать продавцам. К стати, возможно дело не в батарейке - может быть загрязнились контакты кнопок. Это бывает, если уронить брелок в воду или грязь. Их можно почистить ластиком и спиртом. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
vladada Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 СПАСИБО Ссылка на комментарий
vladada Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Как достать кнопку TRIP, она запала внутрь и при ковырянии снаружи результата нет....Как добраться до "изнутри",чтоб вытолкнуть? Может было у кого...... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Как достать кнопку TRIP, она запала внутрь и при ковырянии снаружи результата нет....Мда.. Такого еще не встречал.. А как кнопка то запала? Сильно нажали чтоли? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
vladada Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 нажала как обычно-потом заметила,что провалилась,но работает при этом.....выглядит страшно-провал,при ковырянии ничего не вытаскивается-думала может подцепить сверху и не пользоваться....никто не снимал эту панельку сверху?снизу то не подлезешь... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 ....никто не снимал эту панельку сверху?снизу то не подлезешь... Подожди, может кто и снимал.. Объявятся еще спецы.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Как достать кнопку TRIP, она запала внутрь и при ковырянии снаружи результата нет....Как добраться до "изнутри",чтоб вытолкнуть? Может было у кого...... Чтобы до нее добраться, нужно снять блок со "спидометром", экран, который у других авто называется "комбинацией приборов". Снимается он нетрудно, т.к. сидит на защелках. Но чтобы добраться-таки до кнопки нужно будет разобрать "коробочку", в которой она сидит. Сам я ее не разбирал, как устроено внутри - не знаю. Может, всё-таки, на СТО заглянуть? Комбинация приборов, вид снизу. Тут она "сидит" По заднему краю (который ближе к лобовухе) блок держится тремя защелками. Передний край держится тремя выступами. Всё на рисунке обведено красным. Чтобы снять, беремся руками за "крышу" над экраном спидометра, и нежно, но сильно поднимаем за нее задний край панели до освобождения защелок из пазов. Пазы помечены красными стрелками. Защелки стальные, держат довольно крепко. После того, как задний край поднимется, всю панель подаем вверх и к лобовухе, чтобы вышли из зацепления выступы по переднему ее краю. Всё. Вуаля! Теперь панель держится только одним кабелем, не забываем его отстегнуть, и вынимаем панель окончательно. Вот мы и добрались до блока с кнопками с нижней стороны. Только имейте ввиду, что этот экранчик ("комбинация приборов") стоит денег - мама не горюй. Если не очень уверены в своих силах - дешевле, всё же, может оказаться ремонт кнопки на СТО. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Какой-то разъём под пепельницей Непонятные датчики по бокам от плафона освещения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения