Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропуски зажигания


dushes

Рекомендуемые сообщения

в этой Части машины пока не копался, все тип топ. Но пару раз зимой троило при пуске (сразу заводил после длительной стоянки), после чего ребята с сервиса посоветовали заводить после остановки бензонасоса. У Вас (по Вашим словам) бензонасос качает минуту, потом перерыв, потом качает. У меня насос работает не больше 10 секунд (после стоянки суточной и более). Завожу через 3 секунды после начала его работы, если выключал на пару часов, завожу сразу.

Надо ветку про эти клапана в топливной системе почитать, они или на бензонасосе (скорей всего, не помню) или на входе в рампу.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@Attacher, все что угодно из:

- попадания бензина в поддон и разжижения масла если не отключит форсунки в неработающих цилиндрах + прогорание катализатора в этом случае.  

- повышенный износ двигателя

- увеличения расхода

- поломки перемычек между кольцами поршней в работающих цилиндрах

..... и не только

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня тоже "пропуск зажигания", еще с зимы пошло, но странно себя проявляет. "подергивания" авто происходят сугубо на 4й передаче в диапазоне между холостым ходом и 2000 при наборе оборотов, выше двушки пропадают, на холостых едет ровно, но стоит чуть коснутся газа и в этой "яме" дергает(Причем ни на нейтрали на стоячем авто ни на малых скоростях такого нет вроде). В один момент затроило так что выскочил чек, поехал к ОД, они взяли 2р за диагностику ДВС, констатировали ошибку "пропуск зажигания", проверили свечи и катушки и явных проблем не увидели, поменяли их местами с целью выявления что именно барахлит и сказали ездить дальше, езжу, проблема осталась, после майских поеду на ТО буду выносить мозги. Свечи менял У НИХ же в январе прошлого года, с того момента не проехал и 15 тысяч еще, бензин тока SHELL V-POWER.

Ссылка на комментарий
@darkwish, охренеть, 2р за диагностику, за пяток щелканий клавишами.... Зимой такая же плавающая проблема была, диагбокс- пропуски зажигания в первом цилиндре, замена катушки со вторым цилиндром, поездил- ошибка перешла, замена катушки. Лексия моментально отбивает свою цену
Ссылка на комментарий

Что значит поезди? :(  У меня тоже была такая проблема -  сказали, что катушка в каком-то колодце померла, тут же поменяли местами, сделали круг вокруг здания и опять на диагностику -посмотреть теперь в каком колодце, поменялся номер колодца, все меняют катушку, выехал довольный и по-моему стоило это 500 рублей

Изменено пользователем Aquarius-B
Ссылка на комментарий

@Aquarius-B,

 

В москве сие удовольтсвие стоит 2499р (У меня правда скида, но не суть 1899р тоже дофига за подобое), при этом сделали один круг на ходу все работала а по новой проверять не стали, сказали ездить и на следующем ТО они считают какая катушка дурит и типа заменят :(  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Проблема аналогичная.

Ситроен С4 120 лс 1,6 л AT. 2012 г. Пробег 57000.

Заводится стала неровно, на холостых оборотах троит движок, иногда может даже заглохнуть. Лечится нажатием на педаль чуть-чуть, после примерно секунд 20-30 все ок. Двигатель по звуку в штатном режиме. Наблюдается ТОЛЬКО при заводе на холодную. Если между поездками минут 30-40, заводится в полном порядке.

 

В последнее время проблема обострилась и загорелся чек. Заводится стала прямо сильно неровно.

 

Дополняется ситуация проблемой на 4 (последней) передаче, как описали участники. При оборотах менее 2000, после холостого хода (скорость около 70) при нажатии на газ, движок троит. После 2000 проблема уходит. НО! Если злоупотребить таким состоянием и катиться на 2000, то может перейти в "аварийный" режим, когда мигает чек, обороты не набираются, моментальный расход показывает 0, при нажатии на педаль на любой передаче сильно троит и не разгоняется. Остановка-заглушил-завел-все в порядке.

 

Купил elm. Проверил ошибки.

Р0351 - Катушка зажигания А - неисправность электрической цепи. Иногда загорается Р0353 (то же самое в третьей катушке).

И, как я понимаю, побочные: Р1336, Р1337, Р1339. Которые возникают вследствие основной.

 

Расход не увеличивается. Если завел, поехал, все в штатном режиме (если не злоупотреблять 4 передачей на низких оборотах). Чек горит.

 

Вопрос:

Чем это лечится? Просто замена катушек? Свечам 16000.

Ссылка на комментарий

Замена катушек меньшее зло....

57 000 пробег не большой, но наверно пришло время промывку в бак залить.

Может что поможет.

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

 

 

57 000 пробег не большой, но наверно пришло время промывку в бак залить.

8000 назад заливал Ганковскую, пол бака назад залил шелловскую. Не исправилось.

 

Снял все катушки, свечи чистые. Сами свечи не выкрутил, так как ключа нет. Но колодцы и сами свечи с виду ок. Пока грешу только на катушку.

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос: Чем это лечится? Просто замена катушек? Свечам 16000.

 

 

Махни местами катушки и проверь подтвердится, подзамену, если нет на диагностику.

Что сделал.

Позавчера завел, раза с 4го схватилась. Обычный режим. Проотключал поочередно катушки. По принципу "изменяется ли работа двигателя" - все катушки в порядке, после каждой начинает троить. Свечи проверил, колодцы чистые. Сбросил все ошибки. Завел. Чек не горит, ошибок нет. Поездил чуток, загорелся чек, выскочила 0352, катушка B. Фигня какая-то.

Вчера перед заводом специально опять обнулил ошибки. Завожу. Опять примерно 3-4 раза глохла. Схватилась. Считываю - никаких катушек, только Р1336, Р1337, Р1339.

 

Получается, забились форсунки и где-то нагар?

 

Пока что хочу залить еще какую-нибудь присадку посерьезнее, чем Шелл. Почитал, либо родную 1609337380, либо Liqui Moly 7554. Есть еще какие-нибудь варианты? Или, может, почитать на эту тему грамотного (без "залил, ну вроде нормально, но ничего не почувствовал")

Ссылка на комментарий

Посмотри на датчики валов, на систему Vti. 

Она может "вертеть валы не так" и будут "пропуски зажигания".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Посмотри на датчики валов, на систему Vti.  Она может "вертеть валы не так" и будут "пропуски зажигания".

Эммм. А если ошибок таких и впомине не появляется, как это можно уследить? И что могло быть причиной...

Ссылка на комментарий

Никак не уследить. 

Да потому что сама система глючная и датчики на валах стоят нежные и глючные.

Посмотри хотя бы контакты на этих датчиках, проводку к ним....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ромочка

@Бес

Спасибо за участие.

 

"Хозяйке на заметку".

 

Полностью досканально не проверив все простые варианты, не надо надумывать сложные.

 

Свечи "сверху" выглядели адекватными, чистыми. Выкрутили - беда бедовая, как вообще ездили, не понятно. Замена свечей и все в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ребята помогите. Может сюда пишу. Машина троит на низких оборотах. Вылезает джеки чан и вентилятор. Антиполюшен. Короче после того как заглушить машинка некоторое время троит и снова норм. Заметил что на холодную такого нет. Лексия показывает пропуски воспламенения во 2 целиндре. Что за хрень! После того как вылезет ошибка, воспламенение появляется?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...