The Evilmaker Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Может кто то сможет подсказать по моей проблеме. Суть в следующем - эксплуатирую ситроен С5, 1,6THP, 2010 г.в., владею им уже почти 4 года. Пробег 81 тыс. км. сначала все было неплохо, но вот уже полгода автомобиль по всяким сервисам то с одной проблемой, то с другой. Однажды сказали, что не работает вентилятор охлаждения, я просил все починить, долго искали схемы, вроде сделали. Теперь у него работа в следующем режиме - как только двигатель заводится, он секунд через 30 включается и молотит на максимальных оборотах. Отключение вентилятора происходит примерно через 5 минут после выключения двигателя. По индикатору температуры охлаждающей жидкости температура выше середины не поднимается, обычно 5-7 делений Сервисмены сказали, что имеется некая ошибка по рассогласованию распредвалов, из-за этого типа все время работает вентилятор. Ошибка возникла, по всей видимости из-за растяжения цепи ГРМ. Однако растяжения физически никто не определил и ничего не измерял. В одном из сервисов сказали, что не возьмутся за замену цепи, в другом нарисовали ценник 25 т.р. Живу в г. Рыбинске, что в Ярославской области, специализированных ситроеновских сервисов у нас нет. Судя по пробегу и сообщениям на форумах время для замены цепи ГРМ уже пришло. Однако на форумах об аналогичном несоответствии никто не писал (а может я не нашел). Прошу подсказать действительно ли такая работа вентилятора является признаком для замены цепи ГРМ, а то ценник приличный, а просто так деньги выкидывать не хочется. Не понимаю как вообще это связано, хитрые французы такие алгоритмы защиты что ли придумали? У кого-нибудь может есть описание алгоритмов, как и почему это происходит. Какие еще признаки для растяжения цепи ГРМ можно увидеть при эксплуатации? Я во всяком случае ничего не заметил. Никакой странной работы двигателя, никаких повышенных расходов и т.п. Допускаю, что после первого владельца вентилятор мог не работать. Режим эксплуатации автомобиля у меня умеренный, не подрезаю, не обгоняю, езжу преимущественно на круиз-контроле 60-90 км/ч Bantikov 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Почитай темы где звучит ТХП, THP, 150, ЕР6DT ... Столько писано-переписано... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @The Evilmaker, Если есть в доступе Пежовские сервисы, обратись к ним. На Пыжах такие движки тоже стоят, у БМВшников тоже может быть опыт по ним. ТНР не тот движок, чтобы лезть в него без компьютерной диагностики - могут встречаться похожие симптомы при разных неисправностях. shlec 1 Ссылка на комментарий
The Evilmaker Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Всем доброго времени суток. Продолжу описание проблем. Записался я к официальному дилеру в город Ярославль, был там вчера. Относительно недалеко, всего полтора часа ехать, но все равно неудобно. Перед самой поездкой в понедельник вечером вентилятор перестал работать совсем. Загорелся индикатор Сервис и сообщение о том, что неисправна система управления двигателем. Приехал к дилеру, сдал машину, в красках описал все проблемы. Машину сдал около 11 утра, забрал в 18 часов вечера, все это время делали диагностику, взяли 3 тысячи рублей. Результат. 1. Заключение - Рекомендуется заменить реле вкл вентилятора охлаждения ДВС (1267J6). Эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Был отключен воздушный патрубок от клапанной крышки двигателя. В случае повторного появления ошибки 2279 - рекомендует проверить вытяжение цепи ГРМ. Проводка жидкостного насоса охлаждения турбокомпрессора исправна. 2. Приложение к наряд-заказу от диагноста (орфография и сокращения сохранены). Р2279 - осн. расход воздуха во впускн. системе. Р0016 - синхронизация распред вала с коленвалом. Р0691 - осн. управл. большой скор. главн. группы эл. вентил. (эл. вентил.1) Р0693 - управл. малой скор. главного эл. вентил. (эл. вентил.2) Р0494 - осн. состояние эл. вентил. системы ох. Р2603 - осн. управл. жидкостным насосом эл. турбокомпрессора. Заменить реле вентилятора (1267J6); был отключен возд. патрубок от кл. крышки двигателя. В случае повторного появл. ошикби 2279 - проверка фаз ГРМ и вытяжения цепи ГРМ. Проводка жидкостного насоса охл. турбокомпрессора в исправном состоянии. Как то так. Реле скорее всего сгорело из-за длительной работы вентилятора в аварийном режиме. Ошибки 2191, которая указывает на необходимость замены цепи как таковой нет. По ошибке P2279 на форуме нашел - "проверка всего тракта от турбины до впускного коллектора - дырки/подсосы". Проверка растяжения цепи у официалов это 4 часа работы по стоимости 1500 р... дороговато получается... А сейчас заменю реле за 3 тысячи и оно через месяц опять сгорит? Кто то что то посоветует? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Начинать с проверки цепи ( Р0016 - синхронизация распред вала с коленвалом). Возможно замена. Бес и shlec 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти