Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Может немного не в тему, но искал на форуме и ничего не нашел((((( У меня Ситроен С5 турбодизель 136 л.с 2.0 АКПП. На днях в крутом пике загорелась надпись - presence of water in diesel  fuel filte.

Решил топливный фильтр. Решил, поменял))))) утром следующего дня в крутом пике опять загорается - presence of water in diesel  fuel filte !!! Кто подскажет что это за зверь и с чем его едят?

Всем заранее большое СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Не помню - отстойник для воды там отдельно?

Машина прямо об этом и говорит. 

presence of water in diesel  fuel filte / Наличие воды в дизельном топливном фильтре

Может фишка датчика воды чудачит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное, утром куплю удалитель влаги. Потом напишу про результат.

Как выскочила надпись сразу же поехал менять фильтр. При замене в стакане воды не обнаружили. Там мастер светил фонариком и цокал языком, как все удивительно чисто. Может конечно там солярки не было, а только вода))))))

Ссылка на комментарий

Датчик который на фильтре? Я так думаю, если датчик плохо работает, то он пробивал бы не только в крутых поворотах. А тут только в поворот закладываешься сразу надпись выскакивает. Даже на небольшой скорости. Утром пока на работу ехал на съезде с КАД опять загорелась надпись. Купил осушитель, залил полный бак (надеюсь) хорошей соляры. Посмотрим. Если не поможет, значит датчик.

Ссылка на комментарий

С Богом :smile9: )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Фотографировать буду, но на телефон, качество плохое, у меня телефон такой же как у первобытных людей)))Но пару фоток потом выложу.

За гильзовку и ремонт башки отдал 16000. Это вся работа получается. По подчсетам на запчасти ушло примерно 32 000.

Поршня брал за 16800...а потом они нашлись в Емексе...аааа...за 10 000...когда я их уже купил и отдал...ну да ладно, уже смирился)))))) 

Ссылка на комментарий

Народ, движок собрал, воткнул, без башки, потом ее, чуть позже, убей не помню че да как прикручивать, нет, в целом помню, но какие-то позиции нет..не не у кого картинки или инструкции, или может своих фото...ну че нибудь, по мануалу ваще белеберда, это туда, это сюда, выручайте, пожалуйста, просто так с подбором много времени потрачу... 

Ссылка на комментарий

@Alantonio, ну ты даёшь!!!

Иди в обратной последовательности. Разъёмы датчиков все разные не ошибёшься первый датчик калена и в обратной последовательности с низу вверх!!

На чем ты остановился???

Мы в принципе быстро собрали с одним разъёмом много времени потратили и все!

Ссылка на комментарий

Да разъемы то понятно, там есть отверстия сзади двигла, я не помню че туда ставиться, потом поставлю башку, ой как неудобно будет, не помню как кабель точно лежал, знаю, что разберусь и все подключу, но картинку бы видеть общую не помешало бы

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Это тебе, конечно не поможет, но тебе же, вроде, советовали все фоткать и записывать, когда разбирал. Не любишь ты слушать советы ДО, любишь ПОСЛЕ. У тебя же книжка есть, там полностью описан порядок сборки, Разъемы не на свое место не станут, а провода к ним сразу укладывай и фиксируй, что бы не болтались, потом можешь ко всему и не долезть. Ты сделал критичную ошибку, что все не записал, когда разбирал. Но это не безвыходная ситуация, не спеша все получится.

 

 

там есть отверстия сзади двигла, я не помню че туда ставиться, потом поставлю башку, ой как неудобно будет

Не волнуйся, башка мешать не будет, там места пустого много будет( без впускного коллектора, топливного насоса, термостата, водяных патрубков, насоса ус. тормозов).

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Это тебе, конечно не поможет, но тебе же, вроде, советовали все фоткать и записывать, когда разбирал. Не любишь ты слушать советы ДО, любишь ПОСЛЕ. У тебя же книжка есть, там полностью описан порядок сборки, Разъемы не на свое место не станут, а провода к ним сразу укладывай и фиксируй, что бы не болтались, потом можешь ко всему и не долезть. Ты сделал критичную ошибку, что все не записал, когда разбирал. Но это не безвыходная ситуация, не спеша все получится.
Я знал, что ты это напишешь...Я там все практически помню, кое-какие моменты только подзабыл...

 

Не волнуйся, башка мешать не будет, там места пустого много будет( без впускного коллектора, топливного насоса, термостата, водяных патрубков, насоса ус. тормозов).
Да я тоже уж так подумал)
Ссылка на комментарий

В задней части двигателя посередине к блоку что-то прикручивается...что? и как...там пару отверстий с резьбой. Перед, ГРМ и правую сторону я помню, заднюю уже ночь разбирал, грязный, уставший...вообщем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...