shlec Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @Vlad1981,Я же сказал, что поставил без канавки, они все идут без канавки, во всяком случае те, что я видел. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Трындец, что и втулки пальцев износились? К 100 т.км? Или просто все скопом меняете? Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) @Sam1, Да, при сборке поршня и шатуна выяснилось что втулка имеет люфт надо менять!! Поршни новые, а шатуны было решено оставить старые ибо на глаз люфт втулки не ощущался но мастер по сборке приговорил втулки. Как-то так. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Vlad1981 shlec 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) @Vlad1981,Максимальный допуск на износ втулки 2 сотки, у меня было 2 по 3 сотки и 2 по 4 сотки. У нас гарантию не дают ни на втулки, ни на гильзы, ни на что не дают. Покупай оригинал и все. Но в оригинале все получается космос. @Sam1,Втулки поменять очень даже бюджетно получается. Ну и с завода то втулка стоит, просто в запчасть не идет. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем shlec Олегович 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 @shlec, ну как космос я заказал шатуны по 2 тыс. руб. штука запрессовать и впрессовывать стоит 1 тыс. руб за одну штуку плюс втулка цену пока не узнал сколько у нас стоит. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 @Vlad1981,У нас шатун в оригинале стоит ок. 400 долл. Не оригинал не предлагает никто. Втулка стоит ок. 3 долл, вставить в шатун ок. 8 долл. За все вместе ок. 45 долл. , вместо 1600 за шатуны. Очень бюджетно получается. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 И так моя проблема решилась расход масла 0. Всем удачи!!! :smile: mavruc, MityaSVR и Олегович 3 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, вот только надолго ли?... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @tranzit-48, Это будет видно в процессе эксплуатации данного агрегата!!! MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, Это очень хорошие новости. Теперь нужно систематизировать данные по ремонту. Собираюсь тоже сделать кап. ремонт летом. 1. Какой бюджет. 2. Список основных запчастей с кодами (то что касается поршневой). Что ставим вместо оригинала? 3. Что делаем если эллипс цилиндра? 4. Есть ли рекомендации по сервису в СПб. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) @nevacargo, Санкт-Петербург?? Если да могу скинуть все номера запчастей на личную почту ремонт гильзовка, замена направляющих и т.д. нашел пару мест в СПб где мне сделали по приемлемой цене. Общая сумма ремонт без учета сборки и разборки двигателя (выполняли данные действия вдвоем с братом) составила около 80 тыс. руб. сразу могу сказать поршни ставил не оригинал кольца США втулки шатунов перепресовка на этих процедурах сэкономил существенно. С эллипсом цилиндров поможет только гильзовка. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Vlad1981 Probolic 1 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, Да, СПб. Если можно - nevacargo@yandex.ru Я думаю что эта инфа будет также полезна всем на форуме. Получилось не дешево - но оно того стоит. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Фото: @nevacargo, Сложно сказать дорого или нет но от поезди, я получаю искреннее удовольствие!! Катализатору тоже наступил конец пришлось вырезать вставлять пламягаситель! Изменено 10 мая, 2017 пользователем Vlad1981 Бес, mavruc и maus75 3 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, Красота ! Фактически новый двигатель. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) @nevacargo, Можно сказать и так. Единственное что не менял это картридж турбины. По катализатору его оказывается можно сдать и получить за него деньги, пламягаситель и обманка обошлись в сумму 3 тыс. руб. свой старый я сдал за 3 тыс. руб. по этому ремонт 0 руб. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Vlad1981 nevacargo, maus75 и MityaSVR 3 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, А гильзы ставились или так все обошлось ? Что за поршни ? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) @nevacargo, Гильзы ставились без этого ни куда долбанный эллипс во всех цилиндрах, гильзы делали на заказ изготовление одной гильзы 1,5 тыс. руб. Что касается поршней, я за ними очень долго бегал нашел в Москве. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Vlad1981 maus75, Бес и mavruc 3 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, А насколько можно быть уверенным в составе и качестве материала гильз ? Насколько мне известно - сейчас с качественные гильзы найти - большая проблема.. Если я правильно понял - под них нужно точнуть блок - и они туда беззазорно становятся ? Можно ли поставить оставить старые поршни - заменить на них только кольца на немецкие mahle ? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) @nevacargo, Все индивидуально, я не специалист, я отдал блок, башку, поршни, калено, пастель каленвала. После дефектовки ремонту подлежала башка - шлифовка и перепресовка направляющих притирка новых клапанов, блок - гильзовка цилиндров, калено оказалось в норме поставил следующий номер коренных и все, постель каленвала в норме. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Vlad1981 mavruc 1 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, Если результат такой положительный - значит мне нужна инфа по этим автосервисам и также по з/ч. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @nevacargo, До дому доберусь адреса скину по почте. Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, Маслоотделители не устанавливали? Я как поставил - на вакуумный канал - так и не убрал до сих пор - так как собираю там масляную эмульсию - похожую на майнез только бурого цвета - по 100-150 г в неделю. Фотки потом выложу. С потеплением конденсат почти перестал образовываться - зато увеличилочь количество этой вязкой эмульсии. Не знаю что за такая напасть - может это только у меня так.. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Маслоотделители не устанавливали? Он не нужен это глупая затея, я тебе уже писал. какой у тебя сейчас расход масла??? У меня уже под конец он составлял 1л. на 100 км. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Vlad1981, В данный момент 0,5-0,7 л на 1 т.км. Из них я думаю как минимум 1/3 улавливается из впуска и стекает в баночку. Я понимаю что маслоотделитель не устраняет проблему. Мне он нужен для того чтобы спасти впускные клапана и цилиндры от нагара. И экономить на замене свечей. Иначе я замучился их уже менять - за считанные километры обрастают махровой шубой - потом появляются пропуски воспламенения и двиг начинает троить. Приходится кипятить свечи в кастрюльке с моющим средством или покупать новые по 2500 за комплект. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) 1.ВКЛАДЫШ ВАЛА - 0113 AH SUP 1,822-1,826 FXX – ЧЕРНЫЙ, 0113 AJ SUP 1,826-1,830 FQJ – ЗЕЛЕНЫЙ, 0113 AK SUP 1,830-1,834 FAJ – ЖЕЛТЫЙ, 0113 AL SUP 1,834-1,838 FHA – ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ER SUP 1,838-1,842 FED – КАШТАНОВЫЙ. 2. ВКЛАДЫШ ВАЛА – 0113 AP INF 1,822-1,826 FXX – ЧЕРНЫЙ, 0113 AQ INF 1,826-1,830 FQJ – ЗЕЛЕНЫЙ 0113 AR INF 1,830-1,834 FAJ – ЖЕЛТЫЙ, 0113 AS INF 1,834-1,838 FHA – ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ES INF 1,838-1 842 FED – КАШТАНОВЫЙ. 3. САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - 0514 C8 4. САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 0514 A2 4.1. ПОЛУФЛАНЕЦ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 0118 G4 5. ШАТУННЫЙ ВКЛАДЫШ 0606 AF 7. УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ГОЛ. ЦИЛИНД 0249 E6 8. КОМПЛ. КРЕПЛЕНИЙ ГОЛОВКИ ЦИЛИН 0204 C1 9. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 0209 ER 10. НАБОР УПЛОТН. СТЕРЖН.КЛАПАНОВ 0956 60 11. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ 0818 30, 0818 31 12. БОЛТ С ОПОРНОЙ ШАЙБОЙ 0806 69 13. БОЛТ С ОПОРНОЙ ШАЙБОЙ 0806 77 14. ВТУЛКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 0807 39 16 ОПОРА СМЕННОГО ФИЛЬТРУЮЩ. ЭЛЕМ 1103 Р9 17. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1109 AH 18. УПЛОТН ПРОБКИ СЛИВА МОТОР МАСЛ 0313 38 19. УПЛОТНИТЕЛЬ НАСОСА ОХЛ. ЖИДК. 1206 E8 21. УПЛОТНИТЕЛЬ БЛОКА ОХЛ. ЖИДК. 1340 88 22. ТРУБКА ПЕРЕПУСКА ОХЛ. ЖИДК. 1351 VF 23. УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1319 N4 25. УПЛОТНИТ БЛОКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА 0348 S7 26. КОМПЛ. УПЛОТНИТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 0348 S9 27. СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВОДУШ. ФИЛЬТРА 1444 TT 28. УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1933 37 29. УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ 1709 45 30. ШПИЛЬКА 1718 21 31. ЭКРАН ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЛЛЕКТОРА 1723 AZ 32. ГАЙКА С БУРТИКОМ 1718 43 Кольца MAHLE 081RS001040N0 Поршень 16 097 627 80 0628.S1 По моему это все!! Изменено 16 мая, 2017 пользователем Бес Бес, brrodyga, mavruc и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти