Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

@Sam1, Да, при сборке поршня и шатуна выяснилось что втулка имеет люфт надо менять!! Поршни новые, а шатуны было решено оставить старые ибо на глаз люфт втулки не ощущался но мастер по сборке приговорил втулки. Как-то так. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Максимальный допуск на износ втулки 2 сотки, у меня было 2 по 3 сотки и 2 по 4 сотки. У нас гарантию не дают ни на втулки, ни на гильзы, ни на что не дают. Покупай оригинал и все. Но в оригинале все получается космос.


@Sam1,Втулки поменять очень даже бюджетно получается. Ну и с завода то втулка стоит, просто в запчасть не идет. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, ну как космос я заказал шатуны по 2 тыс. руб. штука запрессовать и впрессовывать стоит 1 тыс. руб за одну штуку плюс втулка цену  пока не узнал сколько у нас стоит.      

Ссылка на комментарий

@Vlad1981,У нас шатун в оригинале стоит ок. 400 долл. Не оригинал не предлагает никто. Втулка стоит ок. 3 долл, вставить в шатун ок. 8 долл. За все вместе ок. 45 долл. , вместо 1600 за шатуны. Очень бюджетно получается.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

@Vlad1981, Это очень хорошие новости. Теперь нужно систематизировать данные по ремонту.  Собираюсь тоже сделать кап. ремонт летом.

1. Какой бюджет.  

2. Список основных запчастей с кодами (то что касается поршневой). Что ставим вместо оригинала?

3. Что делаем если эллипс цилиндра?

4. Есть ли рекомендации по сервису в СПб.

Ссылка на комментарий

@nevacargo, Санкт-Петербург?? Если да могу скинуть все номера запчастей на личную почту ремонт гильзовка, замена направляющих и т.д. нашел пару мест в СПб где мне сделали по приемлемой цене. Общая сумма ремонт без учета сборки и разборки двигателя (выполняли данные действия вдвоем с братом)  составила около 80 тыс. руб. сразу могу сказать поршни ставил не оригинал кольца США втулки шатунов перепресовка на этих процедурах сэкономил существенно. С эллипсом цилиндров поможет только гильзовка.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Фото:

@nevacargo, Сложно сказать дорого или нет но от поезди, я получаю искреннее удовольствие!!


Катализатору тоже наступил конец пришлось вырезать вставлять пламягаситель!

post-62157-0-74752700-1494420233_thumb.jpg

post-62157-0-44952300-1494420242_thumb.jpg

post-62157-0-64051400-1494420255_thumb.jpg

post-62157-0-95106900-1494420320_thumb.jpg

post-62157-0-60188900-1494420327_thumb.jpg

post-62157-0-80216400-1494420890_thumb.jpg

post-62157-0-85158400-1494421137_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@nevacargo, Можно сказать и так. Единственное что не менял это картридж турбины. По катализатору его оказывается можно сдать и получить за него деньги, пламягаситель и обманка обошлись в сумму 3 тыс. руб. свой старый я сдал за 3 тыс. руб. по этому ремонт 0 руб.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@nevacargo, Гильзы ставились без этого ни куда долбанный эллипс во всех цилиндрах, гильзы делали на заказ изготовление одной гильзы 1,5 тыс. руб. Что касается поршней, я за ними очень долго бегал нашел в Москве. 

post-62157-0-48481700-1494423767_thumb.jpg

post-62157-0-71066500-1494424138_thumb.jpg

post-62157-0-16022100-1494424200_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,   А насколько можно быть уверенным в составе и качестве материала гильз ?

Насколько мне известно - сейчас с качественные гильзы найти - большая проблема..  

Если я правильно понял - под них нужно точнуть блок - и они туда беззазорно становятся ?

Можно ли поставить оставить старые поршни - заменить на них только кольца на немецкие mahle ?

Ссылка на комментарий

@nevacargo, Все индивидуально, я не специалист, я отдал блок, башку, поршни, калено, пастель каленвала. После дефектовки ремонту подлежала башка - шлифовка и перепресовка направляющих притирка новых клапанов, блок -  гильзовка цилиндров, калено оказалось в норме поставил следующий номер коренных и все, постель каленвала  в норме. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981, Маслоотделители не устанавливали? 

Я как поставил  - на вакуумный канал - так и не убрал до сих пор - так как собираю там масляную эмульсию - похожую на майнез только бурого цвета -  по 100-150 г в неделю. Фотки потом выложу. С потеплением конденсат почти перестал образовываться - зато увеличилочь количество этой вязкой эмульсии. Не знаю что за такая напасть  - может это только у меня так..  

Ссылка на комментарий
Маслоотделители не устанавливали?

Он не нужен это глупая затея, я тебе уже писал. какой у тебя сейчас расход масла??? У меня уже под конец он составлял 1л. на 100 км.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981, В данный момент 0,5-0,7 л на 1 т.км.  Из них я думаю как минимум 1/3 улавливается из  впуска и стекает в баночку. 

Я понимаю что маслоотделитель не устраняет проблему.  Мне он нужен для того чтобы спасти  впускные клапана и цилиндры от нагара. И экономить на замене свечей. Иначе я замучился их уже менять - за считанные километры обрастают махровой шубой - потом появляются пропуски воспламенения и двиг начинает троить. 

Приходится кипятить свечи в кастрюльке с моющим средством или покупать новые по 2500 за комплект.

Ссылка на комментарий

1.ВКЛАДЫШ ВАЛА -  0113 AH SUP 1,822-1,826 FXX – ЧЕРНЫЙ, 0113 AJ SUP 1,826-1,830 FQJ – ЗЕЛЕНЫЙ,  0113 AK SUP 1,830-1,834 FAJ – ЖЕЛТЫЙ, 0113 AL SUP 1,834-1,838 FHA – ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ER SUP 1,838-1,842 FED – КАШТАНОВЫЙ.

2. ВКЛАДЫШ ВАЛА – 0113 AP INF 1,822-1,826 FXX – ЧЕРНЫЙ, 0113 AQ INF 1,826-1,830 FQJ – ЗЕЛЕНЫЙ 0113 AR INF 1,830-1,834 FAJ – ЖЕЛТЫЙ, 0113 AS INF 1,834-1,838 FHA – ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ES INF 1,838-1 842 FED – КАШТАНОВЫЙ.

3. САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - 0514 C8

4.  САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА  0514 A2

4.1. ПОЛУФЛАНЕЦ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 0118 G4

5. ШАТУННЫЙ ВКЛАДЫШ  0606 AF

7. УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ГОЛ. ЦИЛИНД 0249 E6

8. КОМПЛ. КРЕПЛЕНИЙ ГОЛОВКИ ЦИЛИН 0204 C1

9. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 0209 ER

10. НАБОР УПЛОТН. СТЕРЖН.КЛАПАНОВ 0956 60

11. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ 0818 30, 0818 31

12. БОЛТ С ОПОРНОЙ ШАЙБОЙ 0806 69

13. БОЛТ С ОПОРНОЙ ШАЙБОЙ  0806 77

14. ВТУЛКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 0807 39

16 ОПОРА СМЕННОГО ФИЛЬТРУЮЩ. ЭЛЕМ 1103 Р9

17. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР  1109 AH

18. УПЛОТН ПРОБКИ СЛИВА МОТОР МАСЛ 0313 38

19. УПЛОТНИТЕЛЬ НАСОСА ОХЛ. ЖИДК. 1206 E8

21.  УПЛОТНИТЕЛЬ БЛОКА ОХЛ. ЖИДК. 1340 88

22. ТРУБКА ПЕРЕПУСКА ОХЛ. ЖИДК. 1351 VF

23. УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1319 N4

25. УПЛОТНИТ БЛОКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА  0348 S7

26. КОМПЛ. УПЛОТНИТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 0348 S9

27. СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВОДУШ. ФИЛЬТРА 1444 TT

28. УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1933 37

29. УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ 1709 45

30. ШПИЛЬКА  1718 21

31. ЭКРАН ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЛЛЕКТОРА 1723 AZ

32. ГАЙКА С БУРТИКОМ 1718 43

Кольца MAHLE 081RS001040N0

Поршень 16 097 627 80 0628.S1

 

По моему это все!!

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...