Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не, к 30 ткм -это маловероятно.
офтоп. не известно, может сколько то смотали(, тут больше года чем пробег влияют, возле *морей и океанов* и соли больше. ослабленный крепеж массы способствует более быстрой коррозии в соединении, последнее наблюдал не единожды.

несколько точек подключения проводов к массе, самый лохматый хуже всего прикручен.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@trionon, самый верный и несложный способ (если преды все целы) проверить цепи управления вентилятором - это найти распиновку на свой ЭБУ двигателя, сдернуть нужную фишку и подать 12 В на нужные контакты 1 и 2 скорости. Например, на моем Bosch MEV 17.4.2 это контакты 13 и 12 соответственно черного 53-х контактного разъема. Все контакты подписаны, промазать нереально. Зато хорошо слышно щелканье реле, как одного, так и другого - проверял лично. 

Ссылка на комментарий

 

 

сдернуть нужную фишку и подать 12 В на нужные контакты 1 и 2 скорости. Например, на моем Bosch MEV 17.4.2 это контакты 13 и 12 соответственно черного 53-х контактного разъема

Не +12 вольт туда, а минус.


А так, верно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

F2 в блоке PSF1 проверь. Это под крышкой справа от аккумулятора. F5 в блоке над аккумом надеюсь проверили.) Если не крутит на обоих скоростях, то дело не в термопреде. Скорее, будет вентилятор.

К сожалению все преды целые.

офтоп. не известно, может сколько то смотали(, тут больше года чем пробег влияют, возле *морей и океанов* и соли больше. ослабленный крепеж массы способствует более быстрой коррозии в соединении, последнее наблюдал не единожды.

 

Пробег родной, машина произведена в августе 2013, куплена в сентябре. Но всё может быть... Грешу на недавнюю поездку после которой спереди всё облепило снегом. В общем осталось только через мозги проверить, если найду распиновку. Они у меня Continental sid 807 evo. Если не закрутится, тогда наверное только снимать как-нибудь вентилятор и напрямую от аккума пробовать. Или вот нашел способ: 

post-71674-0-73015900-1487622006_thumb.jpg

post-71674-0-37685000-1487622520_thumb.jpg

Изменено пользователем trionon
Ссылка на комментарий

Так может карлсон еще не оттаял? Отогнать в теплое место, хотя наверное уже пробовали. До него добраться бампер однозначно снимать. (

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Бампер снимать- геморроя дофига! Подобраться к вентилятору (также к реле управления) можно снизу, сняв нижнюю пластиковую защиту. Но надо эстакаду или, как минимум, домкратить передок.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Грешу на недавнюю поездку после которой спереди всё облепило снегом.

Скорее всего сгорел вентиль.

 

Я вижу что она установлена, но...

 

16 и 16.1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Накрылся у меня вентилятор. Совсем не долго пожил - 30 тыс.  Снял его, подал на двигатель 12 В - тишина. Нашел мастера по этим делам. Он подкинул при мне какой-то древний прибор, подал 12 В, руками покрутил шкиф и смотрел на прибор - стрелка на приборе не шевелилась. В общем будет вскрывать, чинить...  Цена вопроса до 35$, гарантия год. Один день на раздумья. Но что думать. Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии. Думаю все-таки ремонтировать свой

Ссылка на комментарий

 

 

Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии. Думаю все-таки ремонтировать свой
ИМХО

"Кроилово ведет к попадалову" ©

Ссылка на комментарий

Вроде от Газелей колхозили...

Только не помню на С4 или на какой другой Ситр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии.
по состоянию загрязнения, щеток и коллектора оценить

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кроилово ведет к попадалову
Не понял... Намекаете покупать новый? Мой тоже был новый 30 тыс км назад и накрылся. Гарантию на новый на год тоже не дадут, а ламастер на свою работу дает год. 

 

по состоянию загрязнения, щеток и коллектора оценить
К сожалению я не смогу адекватно оценить состояние по внешнему виду. Да и вскрыть корпус двигателя проблематично
Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский, Он у него с завода стоял. И 30 тыс км назад - был новый.

Потому что машина была новой. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что машина была новой. 

Именно! 

 

Что обидно, езжу зимой с заслонкой и термопредохранитель нового образца стоит. 

post-71674-0-91320200-1489066079_thumb.jpg

Изменено пользователем trionon
Ссылка на комментарий

 

 

К сожалению я не смогу адекватно оценить состояние по внешнему виду. Да и вскрыть корпус двигателя проблематично
тогда доверять мастеру и тем ребятам которые будут продавать б\у запчасть, не все они криворукие и засранцы

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Он у него с завода стоял
????????????

Пардон

Верно Зет с Николаичем говорят, что с 2008 и дальше  совсем сплошное анальное отверстие  :sad:

Николаич и мою машинку  ругает, говорит что 06 и 07 приезжают реже и с меньшими проблемами, хотя моя в июле 2008


 

 

Что обидно, езжу зимой с заслонкой и терморегулятор нового образца стоит. 
Заслонку я вообще не снимал ни разу

По поводу"нового образца" 

Не все новое  является лучшим  :sad:

Ссылка на комментарий

 

 

Заслонку я вообще не снимал ни разу
к теме не относится, но: на ХР только сетка была? откуда заслонка? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
ХР только сетка была?

Да сетка, весьма  плотная

Может я некорректно написал, только сетка  как "заслонка"

Изменено пользователем Кот Чеширский
Ссылка на комментарий

 

 

Что обидно, езжу зимой с заслонкой и термопредохранитель нового образца стоит.

Тогда, похоже, со щётками чего! Ибо ...

 

 

Он подкинул при мне какой-то древний прибор, подал 12 В, руками покрутил шкиф и смотрел на прибор - стрелка на приборе не шевелилась.

Древний прибор- тестер стрелочный, в разрыв питания. Не шевелится, значит есть дисконнект с обмоткой якоря пропеллера.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

значит есть дисконнект с обмоткой якоря пропеллера.
Отсюда вывод! 

1Снять пропеллер с якоря

2 Обмотку якоря тоже снять

3 коннектить пропеллер с якорем путем новой обмотки

4 все выкинуть

5 налить водки, выпить и закусить (не  снятой обмоткой, а салом)

6 собрать мысли в кулак

 кулаком ударить по столу

"... утро вечера мудреннее" ©

 

ЗЫ

Вот такой йА говнюк  :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

Лучше удали с утреца, чего написал!
Я что-то не совсем правильно по алгоритму действий написал?

Перечитал

Все логично и последовательно

И про якорь и про обмотку и про этот.... чорт.. слово такое странное... деЗ, нет деС, нет... а  дисконнект

хорошее слово - правильное!

Это когда нет коннекта?

Пошел в яндекс искать следующее  умное слово "коннект"

:smile3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...