VCHR Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) [member=geen79 снимай компрессор и смотри состояние поршня - я думаю от манжеты уже ничего не осталось ], Кстати. сегодня. Утром запустился, компрессор заработал, проехал 50метров - вылезла ошибка. Остановился, заглушил двигатель, открыл-закрыл дверь, снова запустил двигатель - все ок. Доехал до офиса. Вечером домой - все ок. Компрессор подкачался на старте и при движении немного - и нет ошибки. Повторю - летом вообще нет такой проблемы. Изменено 27 января, 2017 пользователем VCHR Ссылка на комментарий
alexus79 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Вот я читаю жалобы на подушки уже 3-й год, т.к. до сих пор не получается отписаться от темы и, да простят меня форумчане кто не решил ещё проблемы с пневмой, радуюсь, ведь я уже как года три на пружинах. И читаю как вы мучаетесь и двойные чувства и сопереживание и радость. Я до сих пор не понял за что так "наказали" Exlusive пневмой, ведь разницы, объективно, не вижу, т.к. поездил и с тем и с тем. И ехал брюхом и танцы с бубном были и русская рулетка - поднимется или нет, всё было. Пружины - наше всё. Royal257 1 Ссылка на комментарий
VCHR Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 @alexus79, В Латвии не пройти тех.осмотр, если заколхозить пружины. Надо все снимать, компрессор, датчики, трубки. И надо еще переспрашивать блок, чтобы ошибка не светилась по пневмо. По крайней мере, я тут не нашел. кто может это сделать. Ну и с большой загрузкой 3-4 взрослых и дети - комфортно, что клиренс не уменьшается)) Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Ну и я подолью масла в огонь. C1621 стала вылезать и у меня. Перебрал компрессор, посмотрим, помогло ли. Манжета вроде жива. Ссылка на комментарий
alexus79 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 @VCHR, клиренс не уменьшается при всех семи занятых сидениях, мало того перевозил мешки с цементом, распределил 500 кг на заднюю ось - хоть бы что. НО! Это смотря какие амортизаторы ставить, я поставил от рено гранд сценик однотрубные, правда чё-то там пришлось подгонять, стоит 3 года как, полёт нормальный. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 @alexus79, можно чуть поподробнее пожевать, что это за чудо-амортизаторы от рено, что пружинная подвеска не проседает при нагрузке? В чём там фишка? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 ведь разницы, объективно, не вижу,Внешне есть разница. Мне больше нравится вид машины с не задранной задницей. На пружинах все таки не загруженная машина выше. Мне пока не привычно и по привычке жду что закрою дверь и подвеска спустится на нормальную высоту . Поездим, посмотрим, пока стоим в ожидании правой защиты на брюхо. Надо все снимать, компрессор, датчики, трубки. Все снял, не какой проблемы с этим нет. И надо еще переспрашивать блок, чтобы ошибка не светилась по пневмо.Лексией в "помощь при вождении" убирается контроль высоты задней подвески, ошибки нет.После отключения блока компрессора будут ошибки в калькуляторе по термодатчику и клапанам, но лампу не зажигает. При чем ошибки в калькуляторе есть не зависимо прописан он в конфигурации или нет. Если не отключать разъемы от блока компрессора, то компрессор и клапана включаются. Кстати, при полной загрузке скорее всего низкой не садится из-за отбойника, он по конструкции подрессорник, да еще и с пневматическим демпфером. Бес 1 Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Вообщем мой эксперимент с ремонтом подушки подошёл к концу.После снятия и заливки жидкости для ремонта колес проехал с разными грузами в общей сложности около 500 верст и 10 дней и снова "здравствуйте"!Я опять на брюхе,причем после стоянки,без нагрузки.Компрессор молчит а мы опять за 70 верст от дома.Потихоньку доехав до дома поставил на стоянку и "о чудо!", компрессор вновь заработал и она поднялась.Вообщем надоело,на баллоны денег нет,буду ставить пружины.И в них баллоны. Бес 1 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 И в них баллоныа как это "в них баллоны"? Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) У меня преведущей машиной был берлингос.Я туда ставил BlackStone баллоны в пружины.3 года откатал,все нормально. Принцип тот же как и у нас.Только подкачка самостоятельно при огрузке,но можно и автомат сделать.Можно почитать в ветке про берлинго.Главное баллоны нужно будет вставить в шину 13 радиуса. Изменено 29 января, 2017 пользователем chatlanin777 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Я туда ставил BlackStone баллоны в пружиныа можно коды деталей? Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Почитайте форум берлинго где мои сообщения.Просто были и негативные отзывы.Решать каждому самому.Кстати там и писали что ставили на грандос. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49485&page=6&do=findComment&comment=1147647 Изменено 29 января, 2017 пользователем chatlanin777 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Изменено 29 января, 2017 пользователем wladimir_zh Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Я туда ставил BlackStone баллоны в пружиныЯ так понял, BlackStone - это только баллоны, а пружины стандартные наши? нужно ли брать чаши и отбойники? chatlanin777 1 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 @chatlanin777, Прикольная вещь. Присоединить их к штатному компрессору и будет счастье. Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Прикольная вещь. Присоединить их к штатному компрессору и будет счастье. осталось только узнать подробности установки у тех, кто ставил их на GRAND C4 Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Привет @chatlanin777, поставил на стоянку и "о чудо!", компрессор вновь заработал и она поднялась Очень хочется разобраться, почему компрессор включается, когда захочет...Сегодня утром ( В 6 утра, морозец, -7 градусов ), машина была подспущена, запустился, пытался подкачать малость - не качает компрессор... погнал...Проехал примерно 15 -17 км, остановился, выключился, дверьми похлопал -тишина...Попробовал кнопкой - не помогло..Запустился, опять всё повторил - тишина...Попробовал кнопкой, тишина...Потом несколько раз понажимал, нажал и подержал примерно 20 сек - заработало !!! накачал до нормы...потом выше нормы - всё работает.. проехал метров 500, остановился - опустилась до нормы...просто чудеса !!! Изменено 29 января, 2017 пользователем Лёнчик Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 осталось только узнать подробности установки у тех, кто ставил их на GRAND C4 Вот здесь с фотками https://www.drive2.ru/l/464517275530035250/ Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Я так понял, BlackStone - это только баллоны, а пружины стандартные наши? нужно ли брать чаши и отбойники? Если сразу брать баллоны то думаю отбойник не очень нужен,хотя по идеи отбойник выполняет функцию прокладки между пружиной и кузовом.Но тогда его нужно будет резать. Изменено 30 января, 2017 пользователем chatlanin777 Ссылка на комментарий
alexus79 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) alexus79, можно чуть поподробнее пожевать, что это за чудо-амортизаторы от рено, что пружинная подвеска не проседает при нагрузке? В чём там фишка? Методом подбора пришёл к однотрубным амортизаторам от гранд сценик, но вроде как в идеале от опеля зафиры должны стать как родные. Я просто включил соображалку и прикинул какая машина по массе похожа на гранд. А зад поднят всего на пару сантиметров относительно того как было с подушками, мне даже так больше нравится, на бордюр если передком не могу залезть, так задом всегда получается. Но вот не знаю что делать с компрессором, лежит исправный, пылится, а по "глазам" вижу работать хочет, просится в добрые руки)) Изменено 7 февраля, 2017 пользователем alexus79 Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Но вот не знаю что делать с компрессором, А вы его сюда отправьте. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=310 Цены на б.у. от 5 до 20. Ссылка на комментарий
alexus79 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 @Aappraiser, Благодарю, а то никак не мог найти подходящую тему) Ссылка на комментарий
vladxxx22 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Форумчане помогите. поменял пневму на пружины, качает компрессор все время. В лексии(китайской) нету такого пункта как контроль уровня. Нашел в bsi телекодировка , ручное обновление , там хотел отключить калькулятор пневмоподвески спрашивает код, ввожу 03114 код принимает но пишет что изменение не успешно. Пожалуйста обьясните где искать эти два пункта которые нужно изменить (авто ексклюзив а максимальной комплектации с поворотным ксеноном) пожалуйста обьястните где что нажимать в лексии а каких разделах Заранее благодарен Авто с4 гранд пикассо 1.6хди, 7 мест, 2007г , эксклюсив Ссылка на комментарий
alexus79 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 @vladxxx22,Компрессор надо снять иначе конечно "мозги" будут думать, что не поднимается машина. Далее, я ничего не делал, только лишь горит "service", программно можно отключить, но меня не напрягает. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 качает компрессор все время.Его физически надо отключать в любом случае. Нашел в bsi телекодировка , ручное обновление , там хотел отключить калькулятор пневмоподвески спрашивает код, ввожу 03114 код принимает но пишет что изменение не успешно.Изменения принимаются на заглушенном моторе. калькулятор можно не убирать в списке. Если его убрать, то при тесте его будет видеть все равно и помечать как не указанный в конфигурации. В лексии(китайской) нету такого пункта как контроль уровня.Ищите в настройке клиента, как то примерно так звучит, там должно быть помощь при вождении. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти